Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Мдя...Виталий-отличная гонка,но Фернандес:"Хейкки мог бы заработать очки".Это к вопросу о важности быть заметным и значимости этого для руководителей команд и карьеры.(квала Ковы для Тони затмила все остальное)Теперь о Кими...Выглядит "мухой в бульоне",то есть инородным телом в этом ква-ква.Очень достойный человече!Жаль,что Вит с ним не в одной команде(не в лотусе,а вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, больше чем уверенна, что Виталий сам по-отношению к себе более объективен, чем его болельщики)

А болельщики по природе своей необъективны. И это хорошо. Объективность не всегда полезна., а иногда и вредна. Скажем вы полюбили, Если вы до заключения брака начнете говорить про недостатки человека, то до дверей загса вы точно не дойдете. А в отношении Петрова, мы все знаем его недостатки и он знает,про них мы говорим, но заострять на этом внимание не желаем. На это есть другие. :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже отписался в теме Катера, но считаю нужным и продублировать сюда.

Ну во первых, очень порадовала сама гонка, очень много борьбы именно на трассе, много обгонов, много непредсказуемости. Пожалуй, по зрелищности уступит только феноменальной прошлогодней гонке в Канаде (это когда Дженсон блистательно сделал всех).

Так же очень порадовали зелено-желтые. Так как мне лень самому собирать статистику, я пользовался http://www.myformula1.ru/. По моему у Виталия и Хейки действительно были несколько разные гонки. Виталий долго "бодался" с Младобыками, Хейки же ехал более менее свободно. Согласитесь, что более плотная борьба и шины убивает быстрее, потому Хейки и сократил отставание с 35 до 11 сек. Но темп у них практически одинаковый: лучший круг Виталия -1.38.305, лучший круг Хейки - 1.38.441, то есть Виталий (вероятно на свободной трассе) был даже побыстрее. Откуда взялась секунда в квале - не знаю.

Теперь о ближайших конкурентах.

Маруся - лучший круг Глока -1.40.323. Как ни крути две секунды. Марусе еще до Катера пыхтеть и пыхтеть. Чтоб ее обойти надо один раз приезжать 14-м это без вариантов, в остальном - пока не соперник.

Теперь Младобыки (только по результатам этой гонки). Рикьярдо - 1.37.903, Вернль (это про которого столько частушек выдали на гора) - 1.37.058. Как ни крути 0,4-1,4 секунды не хватает. И их-то очень хочется чтоб команда нашла.

Для сравнения еще. Заубер - Камуи 1.36.700 (Вапще 2-я скорость в гонке!!) и Перец 1.38.146.

ФорсаИнди - Хюльк 1.38.312, Риеста (не забываем - 6 место!!) 1.38.372, Виталий - 1.38.305!!!

То есть время на круге на уровне Младобыков, Заубера и Форсы в гонке есть, но почему-то нет общего темпа на трассе. В этом то по-моему и есть загвозда. ЕЕ решить - бороться с середняками всерьез к середине сезона.

В целом же гонка только в плюс Виталию:1. Боролся с середняками, 2. Лучшее время круга лучше чем у напарника, 3. Опередил напарника по результатам гонки.

Мое имхо конечно, с уважением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже отписался в теме Катера, но считаю нужным и продублировать сюда.

Ну во первых, очень порадовала сама гонка, очень много борьбы именно на трассе, много обгонов, много непредсказуемости. Пожалуй, по зрелищности уступит только феноменальной прошлогодней гонке в Канаде (это когда Дженсон блистательно сделал всех).

Так же очень порадовали зелено-желтые. Так как мне лень самому собирать статистику, я пользовался http://www.myformula1.ru/. По моему у Виталия и Хейки действительно были несколько разные гонки. Виталий долго "бодался" с Младобыками, Хейки же ехал более менее свободно. Согласитесь, что более плотная борьба и шины убивает быстрее, потому Хейки и сократил отставание с 35 до 11 сек. Но темп у них практически одинаковый: лучший круг Виталия -1.38.305, лучший круг Хейки - 1.38.441, то есть Виталий (вероятно на свободной трассе) был даже побыстрее. Откуда взялась секунда в квале - не знаю.

Теперь о ближайших конкурентах.

Маруся - лучший круг Глока -1.40.323. Как ни крути две секунды. Марусе еще до Катера пыхтеть и пыхтеть. Чтоб ее обойти надо один раз приезжать 14-м это без вариантов, в остальном - пока не соперник.

Теперь Младобыки (только по результатам этой гонки). Рикьярдо - 1.37.903, Вернль (это про которого столько частушек выдали на гора) - 1.37.058. Как ни крути 0,4-1,4 секунды не хватает. И их-то очень хочется чтоб команда нашла.

Для сравнения еще. Заубер - Камуи 1.36.700 (Вапще 2-я скорость в гонке!!) и Перец 1.38.146.

ФорсаИнди - Хюльк 1.38.312, Риеста (не забываем - 6 место!!) 1.38.372, Виталий - 1.38.305!!!

То есть время на круге на уровне Младобыков, Заубера и Форсы в гонке есть, но почему-то нет общего темпа на трассе. В этом то по-моему и есть загвозда. ЕЕ решить - бороться с середняками всерьез к середине сезона.

В целом же гонка только в плюс Виталию:1. Боролся с середняками, 2. Лучшее время круга лучше чем у напарника, 3. Опередил напарника по результатам гонки.

Мое имхо конечно, с уважением..

Равный бестлэп Виталия с Телятами и прочими показан по той же причине что и преимущество Хейкки в темпе над Виталием в отдельных отреках гонки - середняки жестко боролись между собой, теряя время, а Виталик уже ехал сам по себе.

В любом случае, остается около секунды отыграть. Не мало, прямо скажем. Зато если получится - появится возможность даже в очки заехать, в середине пелетона очень и очень плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взять секунду с круга. Первое - это улучшение аэродинамики. Но своя труба у Катера будет только в августе. Что еще? Настройки мотора. Это я думаю делается итак. Может лить бензина поменьше? Интересно, они заглядывают в бак после гонок? Может там остается бенз, на весе которого можно сэкономить? Рискованно, конечно, но лидеры лишнего веса себе не позволяют таскать. Где еще мы можем снять секунду?

Кстати о герое народного фольклора. В новостях по ТВ разок проскочила у диктора фамилия Вернье - с ударением на последнюю букву. Может так даже правильнее? Он ведь француз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взять секунду с круга. Первое - это улучшение аэродинамики. Но своя труба к Катера будет только в августе. Что еще? Настройки мотора. Это я думаю делается итак. Может лить бензина поменьше? Интересно, они заглядывают в бак после гонок? Может там остается бенз, на весе которого можно сэкономить? Рискованно, конечно, но лидеры лишнего веса себе не позволяют таскать. Где еще мы можем снять секунду?

Кстати о герое народного фольклора. В новостях по ТВ разок проскочила у диктора фамилия Вернье - с ударением на последнюю букву. Может так даже правильнее? Он ведь француз.

если я не ошибаюсь,последняя гласная буква не произносится Vergne, так что правильно всё-таки Вернь.

Очень хорошо, что после этого этапа перед нами возникла данная проблем, с правильным фонетическим произношением фамилии Вернь, надеюсь в Европе мы будем уже усердно обсуждать проблемы произношения "Мальдонадо" или "Хюлькенберга"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь,последняя гласная буква не произносится Vergne, так что правильно всё-таки Вернь.

Очень хорошо, что после этого этапа перед нами возникла данная проблем, с правильным фонетическим произношением фамилии Вернь, надеюсь в Европе мы будем уже усердно обсуждать проблемы произношения "Мальдонадо" или "Хюлькенберга"

Vergne- последняя гласная не читается. Значит по Вашему и предпоследняя согласная не читается - g ? А откуда берется мягкий знак? ))) Может он тогда - Верн? Прошу прощения за мой французский. Я его не знаю(

Да уж у Хулькенберга есть что пообсуждать в фонетике))) Тоже надеюсь, что скоро его будем обсуждать в сравнении с Виталиком. А фамилию Петров будут учиться произносить все любители Ф-1 в мире!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех с добрым утром! спасибо за плюсики я старался восстановить ход гонки сам для себя, но в итоге получилось нечто :blush:

хотелось бы по итогам моего предыдущего поста выделить 2 наиболее значимых момента для нас, болел Петрова:

во-первых, вчера Виталий доказал (по крайней мере лично мне), что он покруче Риккьярдо как пилот. 20 кругов возить за собой болид более быстрой команды и 5 кругов не пускать его вперед, несмотря на более быстрый комплект шин и крыло, это дорогого стоит. причем сразу после обгона Дэн поехал на пит-стоп, за обгон Петрова он заплатил целый мягкий комплект. в аналогичной ситуации (Петров на мягкой, Дэн на жесткой) Виталий потратил всего 2 круга на обгон соперника и еще 3 круга создавал себе отрыв, уезжая от него. очень досадно, что эта борьба осталась за кадром трансляции, если кто-то найдет в инете онборд Риккьярдо на 32-37 кругах, выложите плиз.

во-вторых, вчера Катерхем конкретно налажал с третьим пит-стопом Виталия. Итак, 37 круг, Дэн проходит Петрова в споре за 17 место и на следующем 39 круге заезжает на пит-стоп. спустя 17 секунд, в том же самом круге, туда же заезжает Катерхем Ковалайнена. Виталий в это время на трассе, еще на одном лишнем для себя 40 круге. он заезжает после него на свой пит, а выезжает уже в 7 секундах позади Дэна. это почти из той же самой оперы, что Алонсо и Перес в борьбе за победу в Малайзии. Алонсо идет первым, сворачивает на пит, на следующем круге лидирующий Перес сворачивает на свой и выезжает позади Алонсо. 40ый круг был лишним для Петрова в этой гонке. Если бы он пошел на пит-стоп вместо Хейкки и вместе с Дэном на 39 круге, был бы шанс и дальше бороться с Торо вплоть до самого финиша. Вопрос к самой команде: напарник Хейкки впереди, в 15 секундах борется за позицию с другим болидом, какого извините хрена Хейкки лезет на пит-стоп перед напарником??? Раз ты едешь сзади и ни с кем не борешься, так и едь, жди своей очереди. Из-за этого Виталий не только потерял все шансы на борьбу с Торо на последнем отрезке гонки, но и потерял относительно напарника. Так что если кто-то будет мне тут писать про "всего лишь" 11 секунд отрыва между пилотами Катерхема на финише, знайте, это во многом благодаря команде. если бы первым на пит ушел Виталий, как это должно было быть по логике событий, отрыв на финише был бы больше 11 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях по ТВ разок проскочила у диктора фамилия Вернье - с ударением на последнюю букву. Может так даже правильнее? Он ведь француз.

"-нье" - это "-nier". Правильно все же Вернь.

Привычный пример, "Champagne" - "Шампань"

Второй привычный пример, Eric Boullier

:)

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил - не решил, это еще посмотреть надо было. а то что шансы на борьбу резко упали - это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил - не решил, это еще посмотреть надо было. а то что шансы на борьбу резко упали - это факт

То есть Вы допускаете такой момент что команда хотела подтянуть Хейки которому не повезло в гонке.....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На взгляд неспециалиста, бросается в глаза то, что стиль вождения ВП

плохо подходит для управления машиной с низкой прижимной силой.

Это было заметно еще в Рено(2010 - в борьбе с Кубицей), а сейчас во

внутрикомандной борьбе с Хейкки. Если не предпринять чего-то кардинального,

это не лучшим образом скажется на его дальнейшей судьбе.

В связи с этим вспомнилась статья двух-летней давности Джеймса Аллена

"Почему гонщики обходятся без тренеров?".

На мой взгляд, воспользоваться помощью специалиста сейчас просто необходимо...

Иначе, второй(после Кубицы) разгром в квалификациях будет катастрофой для его карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы допускаете такой момент что команда хотела подтянуть Хейки которому не повезло в гонке.....?

да, допускаю. потому что даже теоретически у Хейкки не было шансов на борьбу с Торо Россо на последних 16 кругах гонки. несмотря на то, что вплоть до своего последнего пит-стопа он шел быстрее ее. а вот у Виталия был, это вам не 17 секунд разницы.

На мой взгляд, воспользоваться помощью специалиста сейчас просто необходимо...

Иначе, второй(после Кубицы) разгром в квалификациях будет катастрофой для его карьеры.

да какого специалиста, о чем вы? он не выпускник гоночных академий, у него нет никакого патронажа, только менеджер и единственный спонсор.

он сам по себе, и если сам не научится то увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-вторых, вчера Катерхем конкретно налажал с третьим пит-стопом Виталия. Итак, 37 круг, Дэн проходит Петрова в споре за 17 место и на следующем 39 круге заезжает на пит-стоп. спустя 17 секунд, в том же самом круге, туда же заезжает Катерхем Ковалайнена. Виталий в это время на трассе, еще на одном лишнем для себя 40 круге. он заезжает после него на свой пит, а выезжает уже в 7 секундах позади Дэна. это почти из той же самой оперы, что Алонсо и Перес в борьбе за победу в Малайзии. Алонсо идет первым, сворачивает на пит, на следующем круге лидирующий Перес сворачивает на свой и выезжает позади Алонсо. 40ый круг был лишним для Петрова в этой гонке. Если бы он пошел на пит-стоп вместо Хейкки и вместе с Дэном на 39 круге, был бы шанс и дальше бороться с Торо вплоть до самого финиша. Вопрос к самой команде: напарник Хейкки впереди, в 15 секундах борется за позицию с другим болидом, какого извините хрена Хейкки лезет на пит-стоп перед напарником??? Раз ты едешь сзади и ни с кем не борешься, так и едь, жди своей очереди. Из-за этого Виталий не только потерял все шансы на борьбу с Торо на последнем отрезке гонки, но и потерял относительно напарника. Так что если кто-то будет мне тут писать про "всего лишь" 11 секунд отрыва между пилотами Катерхема на финише, знайте, это во многом благодаря команде. если бы первым на пит ушел Виталий, как это должно было быть по логике событий, отрыв на финише был бы больше 11 секунд.

Кстати отлично подметили. Это пресловутое обожание Фернандесом Ковалайнена во многих гонках может стоить команде хороших мест.

На мой взгляд, воспользоваться помощью специалиста сейчас просто необходимо...

Иначе, второй(после Кубицы) разгром в квалификациях будет катастрофой для его карьеры.

Хватит истерить. Шумахер например никогда не было квалиферем классным, но это ни разу не помешало ему выйграть кучу титулов. И напротив Трулли например всегда был отличным специалистом "одного быстрого круга", а в итоге собирал паровозик и всё равно проигрывал в гонке.

Нормально Виталий квалифицируется. К европейским этапам будет уже на уровне вполне. Хватит паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои подытоженные факты:

1. Неоправданный поздний последний пит после Хейкки (такое ощущение, чтобы показать, насколько Хейкки приблизился к Виталию, а не для того, чтобы продолжить борьбу Виталия).

2. Почему-то нигде никто не говорит в команде после квалы и гонок, что у Виталия был старый движок в отличии от всех.

3. Почему-то Caterham (обычно голословный в онлайн) умалчивает о том, что подвеску переднюю новую меняют, и не факт, что Виталию ее до ума довели в отличие от Ковы (секунда в квале - слишком много). Хотя конечно может из-за недостатка времени на настройку болида для квалы из-за днища.

4. Странный вывод нашего оптимистичного Фернандеса о гипотетических очках Ковы, если - бы не прокол.

Повторюсь для тех кто не в курсах и для любителей пофобничать:

2/3 гонки Виталий был в борьбе, а следовательно тратил резину, время и т.д., с Ковой нельзя сравнивать вообще времена на кругах, команда хотя очень "помогла" Виталию с последним питом для этого сравнения. И тем не менее у Виталия лучше время БК, соответственно по статистике Виталий выше по секторам.

Вывод: И Виталий и Хейки - классные пилоты, которые однозначно достойны топ команд и команд, которые борются за очки, - за счет них Caterham все дальше в своей лиге от лиги Маруси и ближе к лиге ближайших "середняков", хотя в плане работы с резиной, KERS и инженерной мысли я бы поставил Виталия вперед - собственно поэтому Виталий и впереди по статистике в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант Фернандес пронюхал(а чутье у него есть) что намечается какая то тусня с Заубером с Абрамовичем Вит может каким то образом покинуть его и он потихоньку начал поднимать Кову.. :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем бросаться из крайности в крайность. то Петров у нас любимый пилот, то теперь его сливают в угоду Хейкки :D

оперируем только гоночными фактами, черную кошку не ищем :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несмотря на весь позитив от гонки, есть вещи которые вызывают опасение. Во-первых Петров пока на старте не разу в чистую не обошел Кову, во-вторых никто пока не видел чистой борьбы в гонке между ними из-за постоянных тех. проблем Ковалайнена.

ЗЫ на лотус смотреть не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несмотря на весь позитив от гонки, есть вещи которые вызывают опасение. Во-первых Петров пока на старте не разу в чистую не обошел Кову, во-вторых никто пока не видел чистой борьбы в гонке между ними из-за постоянных тех. проблем Ковалайнена.

ЗЫ на лотус смотреть не могу.

в крайней гонке он прошел его во втором повороте. в первой тоже прошел на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем бросаться из крайности в крайность. то Петров у нас любимый пилот, то теперь его сливают в угоду Хейкки :D

оперируем только гоночными фактами, черную кошку не ищем :bigwink:

Вы абсолютно правы - есть цифры по результатам гонки и прочие данные, есть итоги гонок: квалы 0-4, гонки 4-0 ( плюс минус один, кто как считает :) ). Есть очевидный недостаток темпа - где-то 0.5 сек.

Все остальное - от лукавого... Надеемся как всегда на лучшее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а техпроблемы Ковалайнена из-за желания выпрыгнуть из штанов, чтобы опередить Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yantar,nvk80,Это больше похоже на теорию заговора, действительность скорее всего намного прозаичнее, особо не верили в возможность обойти ТР и потому действовали по разработанному плану на гонку и не стали вносить коррективы. А по плану Кова должен был заезжать раньше (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yantar, а почему Ваши слова "Виталия в Caterham почему-то пустили под пресс на этапе Бахрейна"? Ясно ведь почему. Ковалайнен квалифицировался на 16 месте и с ним команда мечтала подняться до 13 места.Им нужно вернуться на 10 место в КК, а потом нацелиться на 9. А лидер уже 4 гонки, уж извините меня , но лажает, вот команда и старается ему помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Лотус вообще молчим. В E20 кто вкладывался...можно статью на 2 листа написать.. В общем-то здесь большинство людей в адеквате и давно все понимают....

Вчерашняя гонка могла принести Виталию на E20 победу в ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...