Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Зачотная гонка . Виталий радует стабильностью . Жалко Вилы Романа не причесали . ;)

Роман только вкатывается,как вкатится - Кими может и не поздоровиться. В части гоночного таланта у Романа все ок, нужен небольшой накат. Виталик пока слабее Хейки, что так же, само-собой, разумеется. Вот стабильность, а точнее его застой мне не нравится еще с Рено - нет прогресса и спортивной злости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idol,

И где он слабее? Он не отдал еще ни одну гонку Хейки. И неважно, какие там проблемы, на проблемы Петрова ни кто не смотрит. И какие они могут быть у него в квале. Квалу Петров проигрывает, гонки же выигрывает.

И я это еще не беру в расчет, что он новичок в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен в квалах надо Виталику прибавлять,вот для него и наметилась работа над ошибками.В гонке всё пока (тьфу,тьфу

) стабильно,хотя намечается тенденция,что на старте есть установка не рисковать,что приводит к потере мест,а там потом догоны,обгоны.Наверное чуть нужна корректировка ИМХО.Ждём Бахрэйна,но кардинальных перемен думаю ждать не стоит.

Просто смысла в быстром старте сейчас Для Петрова и Ковалайнена нет. Так как даже если на старте обгонят кого-то из середняков, потом все вернется на круги своя. А убивать резину зря.... или увеличивать шансы на аварию смысла нет. Это в первой десяте надо рвать со старта. Считаю, что осторожный старт верное решение. К тому же , если бы Петров был на танке , он бы конечно раздавил ТР., а так опасно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в общем Виталика по человечески жалко -бороться за очки и подиумы и взяли и слили,зачем тогда все эти договора и политес,высокие разговоры о о каких то спортивных идеалах и таллантах-

когда все зависит от кол-ва денег...

Кстати, насчёт денег. Сейчас у Лотуса одна из лучших машин в пелетоне, за что сказали бы спасибо в том числе и Петрову. Непосредственные конкуренты у них Макларен, Мерседес и немного Ред Бул. А теперь представим сколько они могут потерять призовых оставшись на 5 или откатившись на 6 место в КК. А ведь могли в этих з гонках, если не выигрывать, то брать вторые, третьи места. Покроют ли деньги Тоталь, заплаченные за Рому, те призовые которые смогли бы заработать с Петровым? И если у Лотуса есть молодёжная программа, как говорит Лопес, то подписание Петрова сразу на 2 года было заведомым обманом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что Ковалайнен сломался, теперь пишут

Что за все преимущество если ко второму пит-стопу была 1 секунда отрыва??? И Виталик был быстрее?

Невольно закрадываются мысли, что команда (как и в прошлом году) явно благоволит Ковалайнену

Если внимательно почитать пресс-релиз, то он говорит про преимущество над другими командами а не про Виталия. Откуда такие выводу про то что команда работает на Кову я не знаю. сами все выдумываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы какую-то другую гонку походу смотрели по тв

на 47 круге отрыв был 61.493

на 52 круге - 51.794

Я где-то писал про 47-й и про 52-й круги? Читаем, что написано, тыкаем ссылкой, если неправда. Но поскольку это правда, то ссылкой тыкнуть не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Бахрейна, хорошо что не отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Бахрейна, хорошо что не отменили.

А что от него ждать? В хвосте пелетона (там где мы) ничего не изменится. Все тот же круг от лидеров. Предпосылок к изменению ситуации в лучшую сторону нет. Пока нет. Опять будем наблюдать за соперничеством Вита и Хейки (хотя оно как выясняется на данный момент не носит принципиального характера), ну и смотреть, кому фортуна улыбнется на этот раз. В стане топов стало слишком тесно, теперь там имеют преимущество танцоры с железными... ээээ... саблями! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущие проблемы:

Хейки:

Отговорки - отговорками, но это то, что видят люди со стороны.

Гонки смотрю от начала до конца, в оба глаза :) больше 10 лет.

Покруговки не смотрю.

С какой целью написал?

Беда в том, что Виталик+Оксана могут опять проиграть информационную войну, как это было в 2011. Сейчас на аргумент "Смотрите, как Виталик побеждает Хейкив гонках" есть контраргумент "У Ковалайнена ни одной гонки без проблем не было, а еще он все квалы выиграл".

Интересная у вас логика: Если Кова ошибся ,значит он не виноват и гонка не считается. Слава богу, что другие думают несколько иначе.

Очень интересно, при одинаковой тактике Петров почти не проиграл Кими вторую половину гонки и весь отрыв был сделан в первую, странно все это. Жаль что не хватает информации для анализа.

Ничего странного, вторую половину Петров доезжал на медиуме, В конце гонки, резина уже поплыла. А Кова за 6 кругов до финиша одел мягкую, поэтому разрыв и не увеличился.Лучший круг Ковалайнен тоже установил в это же время на мягкой, резину уже не берег. В начале гонки оба мягкую резину берегли и соответственно лучшее время не показали, так объясняется лучшее время Ковалайнена над Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик радует стабильностью на данный момент. НО! какое же ведро этот катер... смотрел по лайв таймингу. так с каждым кругом все больше отставание от ТР.

и перспектив НЕ видно. Вон вилы как выстрелили в этом году, а тут... печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчёт денег. Сейчас у Лотуса одна из лучших машин в пелетоне, за что сказали бы спасибо в том числе и Петрову. Непосредственные конкуренты у них Макларен, Мерседес и немного Ред Бул. А теперь представим сколько они могут потерять призовых оставшись на 5 или откатившись на 6 место в КК. А ведь могли в этих з гонках, если не выигрывать, то брать вторые, третьи места. Покроют ли деньги Тоталь, заплаченные за Рому, те призовые которые смогли бы заработать с Петровым? И если у Лотуса есть молодёжная программа, как говорит Лопес, то подписание Петрова сразу на 2 года было заведомым обманом.

я тоже об этом и толкую...машика хорошая ,но Виталика просто кинули так как договор всего лишь бумажка

а в мире больших денег порядочность мягко говоря хромает на две ноги(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смысла в быстром старте сейчас Для Петрова и Ковалайнена нет. Так как даже если на старте обгонят кого-то из середняков, потом все вернется на круги своя. А убивать резину зря.... или увеличивать шансы на аварию смысла нет. Это в первой десяте надо рвать со старта. Считаю, что осторожный старт верное решение. К тому же , если бы Петров был на танке , он бы конечно раздавил ТР., а так опасно было.

Ой не факт,не факт. Выигрывая на старте(при определённых условиях) вы заставляете соперника атаковать,что приводит к более быстрому износу резины,нервничать и возможно совершать ошибки, при том,что темп у Виталика в гонке более или менее приличный ,насколько позволяет машина,это про первые круги гонки.ИМХО если получится обогнать на старте то надо обгонять.Как пример Кова в прошлой гонке со своим 16-м местом(до проблем с машиной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже как и многие считаю, что нет великой нужды хорошие старты устраивать, плотность машин впереди все равно запредельна, а практической пользы ноль. Машина все равно на свое место поставит, дистанция гонки не один круг. Виталий молодец, что попусту понты не гоняет.

Другое дело когда машина на уровне.

Виталий стартанул нормально, было видно на повторе. Просто он сразу же уперся в торо-россо, которое провалило полностью старт. И Виталию пршлось пртормозить своих скакунов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел всю гонку - дико раздражало, что постоянно глючила бегущая строка, где показывали отрывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смысла в быстром старте сейчас Для Петрова и Ковалайнена нет. Так как даже если на старте обгонят кого-то из середняков, потом все вернется на круги своя. А убивать резину зря.... или увеличивать шансы на аварию смысла нет. Это в первой десяте надо рвать со старта. Считаю, что осторожный старт верное решение. К тому же , если бы Петров был на танке , он бы конечно раздавил ТР., а так опасно было.

А как иначе по вашему заставить других заметить себя. Вон Буэми с Альгерсуари стабильно без особых ошибок ехали себе и ехали, а в итоге обоих послали. Нужно ярко себя показать. Не позволяет машина на протяжении все дистанции бороться, так можно хотя бы на старте рвануть вперёд. Катер не так команда чтобы ехать стабильно и размеренно. Нужно ехать на пределе возможностей и своих и машины, а иногда и за пределами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не факт,не факт. Выигрывая на старте(при определённых условиях) вы заставляете соперника атаковать,что приводит к более быстрому износу резины,нервничать и возможно совершать ошибки, при том,что темп у Виталика в гонке более или менее приличный ,насколько позволяет машина,это про первые круги гонки.ИМХО если получится обогнать на старте то надо обгонять.Как пример Кова в прошлой гонке со своим 16-м местом(до проблем с машиной).

Предположим Петров после старта 15. Но, через несколько кругов, он все равно вынужден будет пропускать более быстрые машины. При этом будет опять же терять время, так как борьба с догоняющим, всегда ведет к потере времени. Так зачем тогда быстрый старт? Попонтоваться 15 местом на паре кругов?При этом убить резину и потерять время.

Смотрел всю гонку - дико раздражало, что постоянно глючила бегущая строка, где показывали отрывы.

Вторую гонку с лайф -таймином смотрю, теперь ничто не может помешать. Ни отсутствие или глюки бегущей строки, ни отсутствие Петрова на экране.Хотя лучше, чтбы Вита показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим Пtтров после старта 15. Но, через несколько кругов, он все равно вынужден будет пропускать более быстрые машины. При этом будет опять же терять время, так как борьба с догоняющим, всегда ведет к потере времени. Так зачем тогда быстрый старт? Попонтоваться 15 местом на паре кругов?При этом убить резину и потерять время.

И что он потеряет? Он не на Макларене едет, не на Ред Буле и даже не на Феррари. Кого ему опасаться кроме Ковы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не позволяет машина на протяжении все дистанции бороться, так можно хотя бы на старте рвануть вперёд

Эх.. ещё бы крылья приделать машинке чтобы перелетать тех, кто перекрыл дорогу на трассе. :)

Катер не так команда чтобы ехать стабильно и размеренно.

Как раз та, для которой пока очень важно чтобы оба болида добрались до конца гонки! А вот когда появится возможность выстреливать, либо благодаря новинкам, либо конфигурации трассы, вот тогда и можно попробовать рискнуть, ведь класс пилотов Катерхэма позволяет идти на определённый риск!

Нужно ехать на пределе возможностей и своих и машины, а иногда и за пределами

После Малайзии в комментариях зарубежной прессы именно этот оборот(Виталий ехал быстрее, чем позволял это делать болид) и приводился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он потеряет? Он не на Макларене едет, не на Ред Буле и даже не на Феррари. Кого ему опасаться кроме Ковы? :)

Вот именно Ковы, кроме этого ему нужно опасаться крэшов, которые на старте наиболее вероятны, а случись такое гонка прощай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idol,

И где он слабее? Он не отдал еще ни одну гонку Хейки. И неважно, какие там проблемы, на проблемы Петрова ни кто не смотрит. И какие они могут быть у него в квале. Квалу Петров проигрывает, гонки же выигрывает.

И я это еще не беру в расчет, что он новичок в команде.

Согласен.

На протяжении двух лет что Виталий был в ЛоРене все говорили что никто не будет помнить причин сходов или проигрышей Виталия напарнику. Все будут помнить результат чемпионата. То же самое и в Катере будет по окончании сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.. ещё бы крылья приделать машинке чтобы перелетать тех, кто перекрыл дорогу на трассе. :)

А в 2010 у него крылья и реактивный двигатель что ли были по вашему? :)

Как раз та, для которой пока очень важно чтобы оба болида добрались до конца гонки! А вот когда появится возможность выстреливать, либо благодаря новинкам, либо конфигурации трассы, вот тогда и можно попробовать рискнуть, ведь класс пилотов Катерхэма позволяет идти на определённый риск!

Блин ничего это не важно. Команде уже 3 года пошёл. Просто доезжать не катит уже. Уже второй год на моторах рено, повился керс, и всё прочее, а вы как мантру повторяете что надо доезжать. Не надо доезжать - надо ЕХАТЬ!

Вот именно Ковы, кроме этого ему нужно опасаться крэшов, которые на старте наиболее вероятны, а случись такое гонка прощай.

"Волков бояться - в лес не ходить" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2010 у него крылья и реактивный двигатель что ли были по вашему?

Да-а-а.. есть что вспомнить и посмотреть. А в 10-м я частенько за сердце хватался и глаза зажмуривал от захватывающих, на грани фола, прорывов Виталия.

З.Ы. Ну нет у него теперь такого болида! Не на чем ТАКИЕ прорывы совершать - гораздо важнее резину сбереч и напарника в гонке сделать, если не получается в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а.. есть что вспомнить и посмотреть. А в 10-м я частенько за сердце хватался и глаза зажмуривал от захватывающих, на грани фола, прорывов Виталия.

З.Ы. Ну нет у него теперь такого болида! Не на чем ТАКИЕ прорывы совершать - гораздо важнее резину сбереч и напарника в гонке сделать, если не получается в квалификации.

Получится и в квалах, это вопрос времени, вспомните прошлый год. Виталий пока не "чувствует" машину. Но к осени, я думаю, вкатится окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а.. есть что вспомнить и посмотреть. А в 10-м я частенько за сердце хватался и глаза зажмуривал от захватывающих, на грани фола, прорывов Виталия.

З.Ы. Ну нет у него теперь такого болида! Не на чем ТАКИЕ прорывы совершать - гораздо важнее резину сбереч и напарника в гонке сделать, если не получается в квалификации.

Ну Кова вчера вполне прилично прорвался на старте, я даже сперва подумал вот оно, наконец вижу старого доброго Виталика, ан нет, оказалось что это Кова.

Получится и в квалах, это вопрос времени, вспомните прошлый год. Виталий пока не "чувствует" машину. Но к осени, я думаю, вкатится окончательно.

К ОСЕНИ? Что-то совсем долго. Должен гораздо быстрее вкатитца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получится и в квалах, это вопрос времени

Я не думаю что Виталий с таким же упорством как Хейки, убивая резину и сильно рискуя, будет стремиться во что бы то ни стало обогнать напарника в квалификациях. И это будет правильно с его стороны! По крайней мере до тех пор пока он уверенно опережает Хейки в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...