Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

А теперь признавайтесь, друзья-форумчане: кто вчера был на Сепанге и поджег гостевой дом "Лотуса"? Следы явно ведут сюда. :)

Тс-с-с,,,на нас пока не думают :rolleyes: Кстати, а вчера в коробку Кими кто-то песка насыпал :this:

Эрик Люкс объявил о том, что «прощает Сутила»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы назвал это фото "В погоню" :D

Felipe-Massa-Ferrari-GP-Malaysia-24-Maerz-2012-fotoshowImage-6134f425-581835.jpg

427.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Томарой ходим парой... :)

xEs1Cm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Томарой ходим парой... :)

И даже в ногу..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы с Томарой ходим парой...

Торопунько и Штепсиль в ногу идут, чувствуется выправка и дисциплина и очень часто многие что-то с трубочки сосут как малые детки от соски не могут оторваться. Кстати, а что у Ковы на левой ноге зелёненькое висит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торопунько и Штепсиль в ногу идут, чувствуется выправка и дисциплина. Кстати, а что у Ковы на левой ноге зелёненькое висит?

Это он свой наколенник спустил вниз... пижон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки на 30 см короче Виталия, и кг на 15 легче... Вот откуда 3 десятые. Надо Хейки больше кушать и больше спать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: к Шанхаю надо разобраться с KERS

Петров уверен, что у него есть потенциал для улучшения

petrov-k-shankhaju-nado-razobratsja-s-kers_13325973731180285320pett.jpg

Пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров рассказал российским журналистам о квалификации Гран-при Малайзии, сложностях с KERS, вероятной тактике на воскресенье и том, почему он не хочет дождя.

Фото: Fotobank.ru/Getty Images

Автор:Светлана Амеличкина

— Виталий, довольны итогами квалификации?

— На самом деле, мы сделали большой шаг вперёд. Мне наконец-то привезли правильные педали газа и тормоза, поэтому я очень доволен всем внутри машины, управлением. В целом, я был сегодня доволен и тренировкой, и квалификацией, не было никаких проблем, в том числе с функционированием KERS.

И всё-таки в квалификации мне помешала как раз неправильная настройка KERS. Мы двигаемся в правильном направлении, но пока ещё есть сложности, из-за которых я не могу проехать чистый круг и допускаю глупые ошибки, с которыми ничего не могу поделать. Так что будем очень серьёзно обсуждать это с инженерами, потому что будет очень важно подготовить к Шанхаю тот KERS, который нам нужен: нельзя тратить на это дополнительное время.

— Что всё-таки надо сделать с KERS?

— Дело в настройках. Как вы знаете, нужно заряжать энергию при торможении задних колёс. Когда энергии в батареях не хватает для "буста" при нажатии кнопки, машина начинает сильнее тормозить в поворотах. Машина всё время хочет сорвать задние колёса, и получается, словно я управляю раллийной машиной. Я стираю колёса и не могу чисто пройти поворот. Так что KERS нужно правильно настроить, чтобы она не мешала при торможении. Это главная проблема.

На самом деле, мы даже рассматривали вариант начать попытку с KERS и отключить систему по ходу круга. Однако мы не пошли на это, потому что ещё не ездили с отключённой системой на лёгкой машине. А ведь нужен другой баланс тормозов и так далее. Сложность ещё в том, что инженерам трудно понять ситуацию: я сам сижу и рисую им, чтобы всё объяснить. Я вижу проблему, а вот по телеметрии она не так заметна.

А вот настройками самой машины я доволен: она вела себя в квалификации именно так, как мы хотели. Единственное, конечно, жалко, что после третьей тренировки погода стала жарче, из-за чего колёса стали сильнее стираться, а сама машина — больше елозить по асфальту. Для нас желательно, чтобы температура между тренировкой и квалификацией оставалась одной и той же.

— Сколько могло бы дать решение проблем с KERS? Секунду?

— Ну, не секунду, а полсекунды. К тому же это даст мне возможность по ходу гонки лучше беречь шины. Я не исключаю, что в воскресенье Хейкки поедет быстрее меня, потому что мне будет сложнее справляться с заносом машины в поворотах, колёса будут стираться быстрее. Посмотрим.

— Тяжело психологически бороться внизу после двух лет в "Рено"?

— На самом деле, нет. Да, мне очень хочется всегда попадать в третий сегмент и в очки, но сейчас у меня другие приоритеты. Я знаю, что Хейкки — очень быстрый пилот, и моя задача — стараться быть быстрее него или наравне с ним. В принципе, я доволен текущей работой, потому что думал, что разрыв будет намного больше. Мы движемся в верном направлении.

Прыгнуть выше головы нельзя, но я пытаюсь шевелить команду, чтобы они привозили больше новинок, увеличивающих прижимную силу. Сейчас мы в 0,6-0,7 секунды от второго сегмента. К концу сезона, возможно, мы что-то сможем показать. До тестов я немного нервничал: болельщики ведь будут хотеть чего-то большего. Но сейчас я уже привык психологически и рад тому, что мы имеем.

— Сколько пит-стопов можно ждать в воскресенье?

— Если будет очень жарко, то три-четыре. Скорее, всё-таки три. Но если температура будет холоднее, то, может быть, и два, но сложно будет на такое пойти.

— Сколько свежих комплектов у вас осталось?

— Один "медиум" и три "жёстких". Мы с Хейкки использовали немного разные стратегии. Он пошёл на серию из шести кругов на жёстком типе, после чего на короткую попытку на мягком. Я же решил пройти на "харде" лишь один быстрый круг. За счёт длинной серии он немного "пристрелялся" к трассе, температура стала выше и, возможно, в том числе поэтому проехал лучше на второй попытке.

— На каких колёсах будете стартовать?

— Хороший вопрос! Мне-то не жалко сказать, но меня потом в команде зарежут (смеётся).

— Почему у вас вторая попытка не очень получилась?

— Первый сектор я прошёл быстрее, но на втором и третьем я просто не мог управлять: машину болтало, я не чувствовал сцепления с трассой. Возможно, комплект шин просто был хуже. Такое у меня бывало в прошлом году.

— Никаких новинок на болиде не было?

— Неделя всего прошла после Австралии. В Шанхае будет небольшой апгрейд, но мы больше нацеливаемся на европейские этапы. Мы будем больше работать в аэродинамическом тоннеле, и это даст плоды.

— Хотите дождя?

— Прежде всего, хочется попасть в тактику. А какая будет погода, не так важно. Сухая гонка позволит лучше понять машину, а под дождём я на этом болиде ещё не ездил. Сложновато будет.

http://www.championa...sja-s-kers.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кто пропустил...

Квалификация от компании "Sky Sport" с командным радио.

http://www.dailymotion.com/video/xpnl6r_2012-f1-malaysian-grand-prix-qualifying-pit-channel-team-radio-feature_auto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью, очевидно нам тоже нужно успокоиться и не ждать чудес, "быстро только кошки родятся". Надеюсь на планомерный прогресс как Виталия, так и команды, хотя скорее всего, в этом сезоне очков не будет, максимум 12-13 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот очень хочу что бы Петров остался с катером далее - если Кова уйдет под Вита будут болид строить и его советы думаю не останутся неучтенными.. не знаю так мечты мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему кова рвет в квале петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил тебе в беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему кова рвет в квале петрова

"рвет" тут ключевое слово... Да еще и без знака вопроса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"рвет" тут ключевое слово... Да еще и без знака вопроса. :D

Ага. Как заголовок к книге. Что-то вроде "Как убивали "Спартак" или "Как закалялась сталь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В.Петров: На самом деле, мы даже рассматривали вариант начать попытку с KERS и отключить систему по ходу круга.

Похоже, "Ред Булл" в прошлом году в начале чемпионата сталкивался с той же проблемой.

А значит, все это решаемо. Вопрос - сколько потребуется времени.

Да и в Австралии Хейкки отключал KERS, возможно по причинам о которых говорил Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, "Ред Булл" в прошлом году в начале чемпионата сталкивался с той же проблемой.

А значит, все это решаемо. Вопрос - сколько потребуется времени.

Да и в Австралии Хейкки отключал KERS, возможно по причинам о которых говорил Виталий.

Быки себе могли в прошлом году позволить такую роскошь, ездить без KERS. Катерхем, где идет борьба за каждую десятую, нет. Не та лига...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки себе могли в прошлом году позволить такую роскошь, ездить без KERS. Катерхем, где идет борьба за каждую десятую, нет. Не та лига...

А с кем они за каждую десятую борются?

На растоянии секунды никого ни спереди, ни сзади не видно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Верь сёдня в полусекунде был... если бы весь круг прошел так же хорошо, как первый сектор, ещё ближе был бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернь вроде как на харде ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Петров будет в 10-ке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернь вроде как на харде ехал

Все были на опшене в первом сегменте кроме Быков, Маков, Мерсов и Лотусов.

Завтра Петров будет в 10-ке

Ага, на подиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец то появилось нормальное,рабочее вью,а не из серии "как мы все рады" и "чмоки чмоки",понятно что есть проблема,но решаема.Посмотрим,что завтра будет,за счёт тактики и сходов ИМХО можно доехать до 14-15 места.Главное,что бы машина абгрэйду подлежала.

Завтра Петров будет в 10-ке

это чем же такое навеяло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...