Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

sac68,думаешь он скрыл какую то информацию от команды?

Нет просто думаю,что КЕРС настраивают ,как и другие компоненты на машинах Вита и Ковы по разному,исходя из "пожеланий",хотя базисные настройки могут быть и одинаковые,к тому же во многих вью писали,что у Вита есть опыт работы с КЕРСом (ИМХО именно во время гонки,на серии длинных кругов),а как говорил Виталий КЕРС РБ не сильно отличается от Лотусовского прошлогоднего.Вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и избежать замесов, такая плотность гарантирует нам весёлые старты, а наши стартовые позиции просто пассатижами нас тащат принять участие в самом интересном
Спокойный старт главное. Сейчас пилоты типа Грожана, будут чудить, надо действовать как в первой гонке. если бы ринулись вперед попали бы в битву.

Вы наверное забыли из-за чего такая гоночная ситуация сложилась? Был бы Виталий в гонке, все бы было не так весело, ибо и сэфети кара тоже не было бы, со всеми отсюда вытекающими

И что же там вытекло, интересно. К моменту его схода, позиция его была железная.Еще бы немного и он бы обеспечил отрыв обеспечивающий проведение питстопа без потери позиции.К тому же, я думаю Вит тянул бы с с заездом в боксы до последнего. А его разрыв с соперником в момент схода не уменьшался а увеличивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю всеобщий оптимизм (сам такой), но вспомните, в прошлом году после первой гонки тоже была эйфория, давайте немного подождем, все будет решать скорость модернизации болида, а то не хотелось бы повторения истории ведролтуса.

Один из немногих более-менее трезвых комментариев. Плюсуюсь.

Диву даюсь, откуда столько необоснованных ничем выводов. Проведено всего полгонки. А у нас уже - "слюнки потекли", "локти пообгрызают" и проч.

Во-первых, пройдет хотя бы полсезона, тогда будет ясно соотношение сил в паре Хейкки-Виталий. Соответственно, и перспективы Виталия в дальнейшем. Думаю, все согласны, что его будущее зависит от того, как он покажет себя на фоне Хейкки.

Во-вторых, отношение к Виталию в команде я бы не спешил оценивать по одной гонке, в которой он проехал очень хорошо, а сход произошел по вине команды. Друг познается в беде, как говорится. Немного притянуто, но, думаю, смысл ясен. Только после нескольких ошибок/неудач самого Виталия (дай бог, чтобы их не было, конечно) можно будет понять, чего стоит нынешняя позитивная атмосфера в команде. О новых, только что подписанных пилотах всегда говорят только хорошо.

В-третьих, темп болидов в гонке обнадежил. Прибавили. Но пока не вижу, с кем из "середняков" можно было бы реально бороться при условии отсутствия форс-мажоров и проблем у соперников. В прошедшей гонке такими "проблемами" для своих команд были Масса и Сенна и большое число сходов. К сожалению, мы тоже не доехали. В общем, по поводу темпа тоже нужно посмотреть еще хотя бы пару гонок.

В-четвертых, по поводу модернизации. Хотелось бы в этом плане не уступить остальным командам, хотя бы "середнякам". Или развивать болид еще лучше. Но тут есть опасения, учитывая мощности команды. Серьезные подвижки (база, новые специалисты), насколько я понимаю, готовятся в середине сезона. Соответственно, рывка, если он будет, следует ждать в следующем сезоне. ИМХО, конечно.

Не хочется выглядеть брюзгой, но, на мой взгляд, лить сплошь патоку тоже нельзя. Пока достаточных оснований для этого нет. Хорошее начало сезона со стороны пилота - да. Обнадеживающее, но неудачное начало сезона со стороны команды - да. Но не более того. Огульные выводы делать рано. Причем, по отношению ко всем командам и пилотам. Всего-то первый этап, как-никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра всего уикэнда (включая и практики) сдержанный оптимизм не улетучился... особенно после самой гонки. Неудачу в квале по отношению к Хейки спишу на неприкатанность к машине и недостаток времени (из-за тех проблем). Сама гонка показала, что Виталий на верном пути - находит взаимопонимание со своим гоночным инженером, вникает в тонкости настройки болида, осмысленное взаимодействие с резиной. Но видно, что с Ковой надо быть похитрее ... он при случае вполне может подставить ногу Виталию (и намёки на это уже были видны по гонке - это и выдавливание Вита в гравий и неуступчивость позиции при неработающей ДРС за Глоком). Впрочем это обычная внутрикомандная борьба... важно, чтобы она не переросла в откровенный слив напарника командой!

С нетерпением жду Малайзии, чтобы оценить дальнейшие перспективы и команды и главное Виталия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего дебильного?

А смысл им был из себя ракету изображать,заранее зная , что OUT будет? Там вроде адекватные все ребята сидят Объясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выдавливание Вита в гравий

Не надо сказок. не выдавливал он его, он и сам по гравию проехал.

неуступчивость позиции

И правильно он делал. Я хочу видеть борьбу и победу Вита а не поддавки. И Вит думаю просто так своих позиций сдавать не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу написал, что не будет такого убийственного разрыва с середняками в гонке.

Его и не было. И темп порадовал, хорошие пол-гонки.

Пока не вернутся в европу жду финиша, а не очков. В дождь может и повезти, но все равно это лотерея.

Толкотня в середине знатная, все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане с холодной головой, приходите сюда через пол-гда, в конце сезона, и пеняйте нам - просто болелам, а не великим гуру от ф1, за нашу преждевременную эйфорию и непонимание общих тенденций в "большом цирке". Простите нас наивных, но мы живём сейчас, сию минуту, и хотим сопереживать своему кумиру в положительных настроениях. И,да, за сим оставьте нас в покое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибавили. Но пока не вижу, с кем из "середняков" можно было бы реально бороться при условии отсутствия форс-мажоров и проблем у соперников. В прошедшей гонке такими "проблемами" для своих команд были

Поддерживаю, ИМХО рано говорить о результатах каких-либо.

Хотя на лицо более теплые отношения. Виталик в Рено испытывал уж очень сильный прессинг, статус команды как-бы обязывал ехать быстро, а машинка как-бы не ехала.

И слава Богу что он уже не в Рено, забудем как страшный сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане с холодной головой, приходите сюда через пол-гда, в конце сезона, и пеняйте нам - просто болелам, а не великим гуру от ф1, за нашу преждевременную эйфорию и непонимание общих тенденций в "большом цирке". Простите нас наивных, но мы живём сейчас, сию минуту, и хотим сопереживать своему кумиру в положительных настроениях. И,да, за сим оставьте нас в покое.

Поддерживаю!

Паранойя уже достигает эпиеский масштабов. Отвечу за себя: не говори мне что делать, и я не скаже куда тебе идти. я - потребитель продукта шоубизнеса. И пока мне от этого хорошо, я буду его покупать. Нет - досвиданья. А беспокоится по поводу ля ля ля и диванных мнений, лучше оставьте для себя. Не надо учить нас жизни, "Эксперты" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в Рено испытывал уж очень сильный прессинг, статус команды как-бы обязывал ехать быстро, а машинка как-бы не ехала.

Чем выше статус команды, тем выше прессинг. В любом виде спорта так. Особенно прессинг возрастает в неудачные периоды. Виталию не повезло, конечно, что он оказался в команде как раз в такой момент. Получилось так, что в прошлом году он прогрессировал как пилот, а команда шла по нисходящей, в результате чего его прогресс не был так заметен. Если бы команда в 2011-ом году оставалась на высоком уровне, который был показан в начале сезона, на протяжении всего года, у Виталия была бы сейчас совсем другая репутация в Ф-1. И даже при уходе из "Лотуса", речь шла бы о месте боевого пилота в других командах, классом повыше.

А так получилось, что болид ехал всё хуже, руководство команды "специфическое".

Как результат - еле выбили место в "Катерхэме". Дай бог, чтобы "катеры" прогрессировали, всегда выгоднее выступать за команду, которая идет по нарастающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал давеча залежи автоспортивного барахла, вот что нашел

Такое есть у вас?

422699_190428907735245_100003044122595_289452_1179065443_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно что бак нормальный - не Уирт все-таки :D С другими узлами могут быть проблемы - слишком машину швыряет, прижима и баланса мало. Самое странное, откуда темп в гонке у такой машины...

Странные люди, Темпа нет плохо, Темп есть тоже плохо, надо причины искать откуда он взялся.Есть темп хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году мега прорыва от катера ждать тяжело, как минимум переезд на другую базу скажется на темпах развития болида 2012 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно Вы попадаете.

Вот и сейчас попали. Практически десятка.

У команды есть проблемы помимо рулевой. Их много. Однако, если команда не выносит их на всеобщее обсуждение, не всегда единственной причиной может быть отстаивание чести мундира или иные (меркантильные) соображения, как например, в Lotus.

В гонке некоторые команды, использовавшие Renault, сбрасывали ограничитель оборотов на 1000. Caterham Виталия так поступал 5 раз за 37 кругов. И КЕРС и тормоза.

А про обороты инфа где-то во время гонки идет, и если да то где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще. Никогда не любил Феррари, но теперь не люблю ещё больше :thumbdown:

Как предположение - еще большая нелюбовь основана на том, что они Петрова не рассматривали как кандидата на место второго пилота? Я прав? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал давеча залежи автоспортивного барахла, вот что нашел

Такое есть у вас?

Интересный журнальчег:) Спс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано вы Катерхем хороните, незачем равняться на Марусю

посмотрите тайминги лучше еще раз - ведь скорость Петрова после питстопа это фантастика.

Сенну он догонял, был быстрее Williams - пусть и с тех проблемами, но ведь и у него были проблемы

27 круг быстрее Росберга, Кабояши, Веббера(!!!!!!), Массы, Риккиардо, Верня, Сенны, Ди Ресты

и это самые настоящие гоночные условия - так что Маруся в другой лиге, Катерхем перебирается выше

кто знает может быть они нас еще порадуют и квалификацией хорошей

плюс 100500, настоящие кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предположение - еще большая нелюбовь основана на том, что они Петрова не рассматривали как кандидата на место второго пилота? Я прав? ;)

Нет, Вы не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у вас такая уверенность, что у меня такая уверенность, что вы отказались?

Может такая неприязнь к Лотусу, потому что из нее Виталия попросили?

Еще раз. Фанаты Виталия мне пытаются доказать, что эта команда (Лотус) не является достойной того, чтобы он за нее выступал.

Мол там Булье и тактика хромает. ОК. Это так.

Я пишу о том, что Кими и Грожан считают эту команду достойной.

Может они менее гордые и готовы выслушивать гадости с капитанского мостика?

Или может быть они те, кому доверили управление данной техникой?

Они не менее гордые, просто еще не слышали "гадости с капитанского мостика", но думаю услышат.А техника,я не думаю , что она у них хороша, на уровне прошлого года-пятое место в КК, но это максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году мега прорыва от катера ждать тяжело, как минимум переезд на другую базу скажется на темпах развития болида 2012 года...

А его разве кто-то обещал?

Однозначно Катерхэм будет лучше Маруси, про Хиспанию молчу уже. Но после тестов и первой гонки я пока не вижу, кому он может навязать борьбу.

Выход в q-2 - вот задача этого года. 1 очко - предел мечтаний :) и не факт, что его сможет заработать Виталик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выход в q-2 - вот задача этого года. 1 очко - предел мечтаний

Вот как раз наоборот. Выйти в Q2 труднее, чем заработать 1 очко. Для регулярного выхода в Q2 нужно быть быстрее не только Маруси и HRT, но и еще как минимум 2-х машин, а желательно 3-х. А таковых что-то не видно на горизонте. Заработать же одно очко можно просто банальным везением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предположение - еще большая нелюбовь основана на том, что они Петрова не рассматривали как кандидата на место второго пилота? Я прав? ;)

нет, мой дорогой, не прав. перестраивайте свое ведро сами, а мы посмотрим что из этого получится :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каким из Вильямсов? :) С тем который в первой десятке вчера ехал? :)
Да у меня в плане 8 место. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предположение - еще большая нелюбовь основана на том, что они Петрова не рассматривали как кандидата на место второго пилота? Я прав? ;)

Спроси у Стефано на Совете директоров, потом нам расскажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...