Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Виталий сказал, что вроде потенциал ещё есть и настройки может подтянут и научатся с КЕРСом обращаться и так далее. Из малых кирпичиков дом строится и вполне вероятно, что достроится.

Ничёсе, а что Кова выше Пертрова?

О потенциале болидов говорят все. Даже слившиеся Ферры и Быки. :) Не читайте перед едой советстких газет релизов команд.

Мне хочется понять откуда уверенность, что Катер сможет снять секунду относительно конкурентов. Где этот скрытый ресурс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О потенциале болидов говорят все. Даже слившиеся Ферры и Быки. :) Не читайте перед едой советстких газет релизов команд.

Мне хочется понять откуда уверенность, что Катер сможет снять секунду относительно конкурентов. Где этот скрытый ресурс?

Ну сегодняшняя квала не показатель кстати - смело .5 у Хейки можно вычитать и у Вита так же если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хочется понять откуда уверенность, что Катер сможет снять секунду относительно конкурентов. Где этот скрытый ресурс?

В людях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хочется понять откуда уверенность, что Катер сможет снять секунду относительно конкурентов. Где этот скрытый ресурс?

Есть такой универсальный закон: чем дальше до предела, тем проще к нему приблизиться. Предел в данном случае, это лидеры. Т.е. проигрывая 5с отыграть 1, это, по усилиям, примерно как проигрывая 0,5с отыграть 0,1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие в твиттере считают, что там голова Виталия, а все остальное -Ярно :)

Другие пользователи Твиттера удивлены большой голове Виталия, непропорционально ложащейся на тело :)

Короткие ручки, большая голова, узкие плечи, маленький рост... :facepalm:

Верните нам Виталика, такого же красивого и статного какой и был :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаете почему Виталий ходит такой довольный по-паддоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сегодняшняя квала не показатель кстати - смело .5 у Хейки можно вычитать и у Вита так же если не больше

Камрады, как вы не поймете, я с удовольствием вычел бы многасекунд, но есть результат. Это то время, которое сегодня смогли показать пилоты. Гипотетические вычитания это хорошо, но кто вам сказал, что это нельзя вычесть и у других? Какие предпосылки есть только у Катера? Где этот "вычитатель"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О потенциале болидов говорят все. Даже слившиеся Ферры и Быки. :) Не читайте перед едой советстких газет релизов команд.

Мне хочется понять откуда уверенность, что Катер сможет снять секунду относительно конкурентов. Где этот скрытый ресурс?

Да есть этот ресурс.

На некоторых трассах не будет полутора секунд.

В гонке завтра посмотрим насколько темп хуже середняков.

Катэру квальные настройки не к чему, в гонке отставание будет меньше.

Гонка должна быть интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В людях!

А в других командах мартышки за рулем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/#!/gpq1971/status/181000070785806337

Back in the hotel. Lot of work done with@vitalypetrovrus and pushing to get some parts for next weekend!

Джанлука вернулся в отель. Сделали много работы с Виталием. И фигачат, чтобы получить несколько запчастей для следующего уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаете почему Виталий ходит такой довольный по-паддоку?

А он ходит довольный? Нам отсюда не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаете почему Виталий ходит такой довольный по-паддоку?

Поделитесь дружище. Вы ведь нам сюрприз обещали, я всё ещё надеюсь на завтра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаете почему Виталий ходит такой довольный по-паддоку?

Думаю, потому что на душе у него наконец-то все спокойно. Ясно что от него требуется, ясно что он может предложить команде, ясно как команда ему ответит.

Поверьте, очень тяжело, когда тебе "вот-вот" обещают прорыв на протяжении 2-х лет.

ЗЫ. А так, помнится, кое-кто сюрприз обещал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы думаете почему Виталий ходит такой довольный по-паддоку?

Обалдел от реальности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы думаете почему Виталий ходит такой довольный по-паддоку?

Он же сказал, при любых раскладах буду улыбаться. Плюс нет прессинга со стороны руководства.

Upd. А еще мне кажется, что Джанлука знает много анекдотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, как вы не поймете, я с удовольствием вычел бы многасекунд, но есть результат. Это то время, которое сегодня смогли показать пилоты. Гипотетические вычитания это хорошо, но кто вам сказал, что это нельзя вычесть и у других? Какие предпосылки есть только у Катера? Где этот "вычитатель"?

Когда мы говорим об отставании от середняков, то у других можно не вычитать, так как их много, просто отбрасываем самые плохие их результаты.

А сегодня в квале катеру просто не повезло и сразу можно сказать что будет лучше в след. раз., вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в других командах мартышки за рулем?

А причем тут другие команды? Ты спросил, я ответил.

Но судя по твоему ответу, тебе совершенно не важно кто и что ответит...

Один тут уже рисовал ведра и обзывался, но при этом совершенно забывал, что за этим "ведром" стоят не одна сотня людей честно выполняющие свою работу. И не имея никакого анализа, не нам сейчас делать такие выводы. Дайте команде и пилотам войти в русло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаете почему Виталий ходит такой довольный по-паддоку?

Настроение хорошее (ваш КО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, как вы не поймете, я с удовольствием вычел бы многасекунд, но есть результат. Это то время, которое сегодня смогли показать пилоты. Гипотетические вычитания это хорошо, но кто вам сказал, что это нельзя вычесть и у других? Какие предпосылки есть только у Катера? Где этот "вычитатель"?

Да всё правильно сказано тобой. Есть одно высказывание "Ну ты же Советский человек". Есть у людей предчувствие и есть желание. И всё возможно. Я уже писал , что:

- Настройки поднимут поидеальней;

- КЕРС - это новое для команды и наверняка подстроят работу с ним;

- Аэродинамика с обвесом не стоит на месте и за 1.5-2 месяца чёнить может и выгорет;

- Виталий приспособится к машине;

- Ненадо исключать возможности простоя или регреса команд конкурентов тем более, что на разных трассах по разному себя ведут машины;

Да и много много других составляющих (кирпичиков) которые сырые ещё и могут по десаточке принести на круге. Конечно это всё относится ко всем командам без исключения, но мы верим и надеимся на лучшее, а без этого и не будет движения вперёд. И показатель по одной квале - это предварительные (сырые) данные. Вот завтра да уже можно на 70-80% говорить о расстановке сил на БЛИЖАЙШИЕ ГП.

Это мы не знаем где ещё можно прибавить, а инженеры и механники знают, но экспериментируют осторожно для прогресса, а не регресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. А так, помнится, кое-кто сюрприз обещал ))

в Мельбурне нас ждёт несколько сюрпризов друзья :)

Так что ждём, очень ждём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, хотя от Катера и ожидал чуть меньшего отставания от середняков (около секунды). Но в целом все ожидаемо.

Виталий, конечно молодцом. Его онборд - это вообще инфаркт мимокадра... даже коментить не буду. Все видели.

И конечно гонка все покажет.

Пожелаем же успеха Виталию завтра в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы думаете почему Виталий ходит такой довольный по-паддоку?

Он просто посмотрел на Грожана 70827.jpg и анекдот вспомнил, но смысл противоположный:

"90-е годы. Сидит новый русский в Большом театре. После ответа на звонок по мобильнику, оборачивается на задний ряд (билеты на весь первый ряд он купил и сидит один) и спрашивает: А Ромео и правда такой могучий, или ему в кальсоны чего подкладывают?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: нас ждёт очень долгий и сложный сезон

Петров надеется на прогресс «Кэтерхэма» к середине сезона-2012

petrov-nas-zhdjot-ochen-dolgij-i-slozhnyj-sezon_1331995304592414158pet.jpg

В интервью "Чемпионат.com" Виталий Петров поделился впечатлениями от первого уик-энда в составе "Кэтерхэма", рассказал об адаптации в команде, работе шин и раскладе сил в группе лидеров.

Фото: Caterham F1 Team

— Виталий, какие впечатления от работы с командой по ходу первого совместного гоночного уик-энда?

— Впечатления хорошие. Мы двигаемся в верном направлении, знаем, где можем прибавить, где проигрываем. Нас ждёт очень долгий и сложный сезон, и я хочу, чтобы все болельщики понимали это и были реалистичными в своих ожиданиях. Нужно потерпеть, чтобы потом показать достойный результат. Результаты надо сравнивать прежде всего с моим напарником. Думаю, между собой мы будем бороться.

— Как оцениваете квалификацию? Можно ли было показать более высокий результат?

— Да, безусловно, можно было проехать гораздо быстрее. Во-первых, у меня был трафик. В принципе настройки машины были очень хорошими, но у нас были определённые проблемы с прогревом, поэтому мы вынуждены были пробовать проехать два быстрых круга подряд, но на втором круге задние колёса уже не обеспечивали хорошего сцепления с дорогой.

Поэтому, можно сказать, я и проиграл четыре десятые Хейкки. Но в принципе я доволен тем, что мы многое выяснили по ходу этой квалификации, многое поняли и знаем, куда двигаться дальше.

— У команды теперь появилось более-менее чёткое представление о своём уровне относительно соперников? Или трасса в Мельбурне слишком специфична и надо дождаться хотя бы Малайзии?

— Думаю, все понимают, все телезрители видели, насколько сложно нам будет в этом году побороться с командами, идущими впереди: похоже, они сделали большой шаг вперёд. Но я оптимистично смотрю вперёд. К нам очень скоро придут новые люди, которые сразу же возьмутся за работу. Я надеюсь на их ум, опыт. Надеюсь, что начиная с середины сезона мы уже сможем чего-то достичь, что-то показать.

— Что думаете о расстановке в группе лидеров?

— На самом деле, я практически так всё и предполагал. "Лотус" в этом году построил очень хорошую машину. "Макларен" был быстр на тестах. Немножко удивил "Ред Булл", что они не в лидерах. Ну и, конечно, удивил "Мерседес": Михаэль проехал очень хороший круг. Прошлый год они начали гораздо хуже, и я думаю, что "Мерседес" ждёт очень сильный сезон.

— Какие ощущения от гоночного инженера Джанлуки Пизанелло, как у вас строится общение?

— У нас сложились неплохие отношения. Он работал десять лет с Трулли, по сравнению с Ярно я, наверное, прошу его больше вдаваться в детали, больше анализировать те моменты, которые для меня важны. Может быть, с Трулли у него была более лёгкая жизнь, но, думаю, вместе мы сможем чего-то достичь благодаря напряжённой работе.

— Отличается ли тактика команды во время квалификации от того, что было в "Рено"?

— Если честно, то практически нет: все пытаются ехать с пустыми баками, ограничиваясь одним быстрым кругом. Примерно тактика одна и та же.

— С Хейкки Ковалайненом много общаетесь? Помогает то, что вы — финн и выборжанин — практически соседи?

— Мы делимся информацией между собой, я со своей стороны открыт, ничего не скрываю. Хейкки — действительно профессионал, очень быстрый пилот, очень редко допускает ошибки. С ним очень приятно работать. Соседи? Даже не знаю. Может быть, менталитет у нас похожий. С ним легко в общении.

— Насколько легко вообще адаптироваться к новой команде? Ведь по ходу карьеры так получалось, что в каждой конюшне вы проводили несколько лет, не так часто меняли команды.

— Это всегда тяжело. Это новый коллектив, очень большая бригада людей. Конечно, нужно узнать всех: что каждый собой представляет, за что отвечает. Надо понять, что реально просить от команды, а что — нет. Конечно, переход из одной команды в другую всегда усложняет процесс, но я не вижу в этом серьёзных проблем. Не думаю, что это как-то сказывается на результатах.

— На тестах или свободных заездах не было рефлекторного желания заехать в боксы "Лотуса"?

— Конечно, нет! Давайте забудем уже о "Лотусе". Да, у нас были приятные, яркие моменты, были и моменты похуже. Я благодарен команде за то, что многому научился в их составе. Но, считаю, тему с "Лотусом" надо уже закрыть — что сделано, то сделано. Мы сейчас здесь, в "Кэтерхэме". Конечно, хотелось бы радовать болельщиков подиумами или даже победами, но я думаю, что всё у нас впереди. Всё придёт постепенно, просто нужно верить, работать. А поддержка нам поможет.

— По ходу тестов вы говорили о том, что нужно решить проблемы с гоночным сиденьем и с тормозами. К Австралии удалось всё исправить?

— С сиденьем мы уже вопрос решили: мне привезли улучшенную версию. С тормозами проблему практически решили. Но всегда есть некоторые доработки, благодаря которым можно ещё всё улучшить. Мы движемся в верном направлении. В частности, в Малайзии у нас будут ещё некоторые обновления тормозной системы. Всё идёт так, как надо.

— Какие впечатления от новых шин "Пирелли"? В частности, нужно ли существенно менять ради них пилотаж?

— Пилотаж особо менять не надо, но вообще пока очень тяжело ответить на этот вопрос. Мы знаем, что мягкий комплект в квалификации можно использовать только один круг, а потом задние колёса начинают деградировать. Вместе с тем приятно удивил жёсткий комплект резины. Посмотрим, что будет в гонке. Можно ждать различные тактики, за чем будет очень интересно наблюдать.

— Говорят, что с новыми шинами ещё важнее бережно к ним относиться на первых кругах. Это так?

— Да, есть такое. Например, в жаркую погоду вообще нельзя атаковать в поворотах, надо очень медленно ехать на установочном круге, потому что ты можешь перегреть резину — до состояния, при котором она раньше времени начинает стираться. Надо тихонечко проезжать первый круг и атаковать, начиная с его последнего поворота. Тогда колёса будут более-менее готовы выдержать боевой круг. Если же атаковать сразу, то можешь забыть о хорошем круге: задние шины просто сотрутся.

— Ждать ли нам серьёзного разнообразия стратегий в гонке или нет?

— Я думаю, безусловно: никто не знает, какие колёса лучше, а какие — хуже. Если честно, мы сами до сих пор не знаем. У нас ведь не было сухой второй тренировки, на которой мы могли бы попробовать проехать с большим количеством топлива и что-то понять.

— Как вам Мельбурн? Для многих пилотов устраивают фотосессии с местной фауной или учат играть в крикет либо регби. У вас было что-то такое?

— В том году мы играли в регби по приезде. На самом деле, мне Австралия очень нравится — еда, атмосфера, люди, болельщики… Трасса нравится и сам город. Я хотел в этом году прилететь пораньше, но из-за достаточно позднего подписания контракта и рекламных мероприятий не получилось. Я участвовал в мероприятии "Пирелли" в Санкт-Петербурге, где тестировали новую резину и рассказывали о ней.

Были заезды на машинах, обутых в разные типы шин: одна была обута в зимние шипованные, другая — практически в летние. И вот показывали, какова разница в их торможении.

— Когда первый в этом сезоне футбольный матч сборной пилотов Формулы-1?

— Так… Это будет после возвращения в Европу, в Монте-Карло. Всех приглашаем, приходите!

— Что за мероприятие у вас было с авиакомпанией Air Asia? Претворяете в жизнь планы научиться управлять самолётом?

— На самом деле, это моя мечта — научиться управлять каким-нибудь истребителем или вертолётом. Я очень люблю всё это. А вот летать обычными рейсами не люблю: я ведь не могу всё контролировать, а в самолёте нет катапульты или парашюта! Хотя, конечно, я уже привык, да и выбора нет, так что летаю даже в пятницу, 13-го и на 13-м месте. Бывало и такое.

Так вот, я побывал на симуляторе Air Asia в рамках посещения базы этой компании. Мы посмотрели, как готовятся пилоты, что за офис у них там, встретились с Тони Фернандесом. Пилоты самолётов все первоклассные, у них ведь вообще нет права на ошибку! Меня впечатлило то, насколько точно симулятор обеспечивает эффект реальности. Все приборы, движение самолёта… Мне очень понравилось!

http://www.championa...hnyj-sezon.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут другие команды? Ты спросил, я ответил.

Но судя по твоему ответу, тебе совершенно не важно кто и что ответит...

Один тут уже рисовал ведра и обзывался, но при этом совершенно забывал, что за этим "ведром" стоят не одна сотня людей честно выполняющие свою работу. И не имея никакого анализа, не нам сейчас делать такие выводы. Дайте команде и пилотам войти в русло.

По первому: не суди, да не судим будешь. :bigwink:

По второму: я хотел узнать что позволит Катеру улучшиться, какие есть данные для этого, помимо ИМХО. Оказывается не имея анализа выводы делать нельзя... Так я вроде это и пытался донести. :blink: А про сотни людей красиво, спору нет. Только к чему? В пелотоне 12 команд, в каждой сотни людей и все стараются добиться результата. Получается по разному, чем и интересен этот мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...