Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Ну да, Злобин - великий авторитет именно в Ф-1. Его мнение тут весьма актуально. Вот когда машины топов не едут с их мультимиллионными бюджетами - это ерунда, а когда мелкие команды стараются, и есть проколы - это приговор. Ну давайте убивать всех, кто не стал чемпионом!

Это - лирика. А то, что болид не реагирует на отклонение переднего крыла на 2,5 град. - факт. Если этого мало, чтоб понять о каком ведре речь, продолжайте дальше верить в прогресс Катерхама. Вера, дело добровольное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс от Ред Булл, гидравлика тоже от быков, коробка - не знаю, но точно не XTrak, с которой начинали, трубу арендуют у Вильямса, купить суперкомп не проблема, только Фернандес денег зажал, симулятор, насколько я знаю, не только у Катера отсутствует, как вычислили кол-во нехватающих сотрудников? И да, кстати, даже будь всё это, как надо не заработает, пока в топ менеджменте клоуны типа сидят. Чтобы не быть голословным, посмотрите как стала выступать "Хонда" после прихода Джеффа Уиллиса.

Керс от РедБул, самый убогий керс в чемпионате - под замену. Коробка тоже от быков, а от коробки, точнее от ее размеров, формы и т.д. очень зависит аэродинамика задней части болида - тоже скорее всего под замену, хотя может и приноровятся к ней. Аренда трубы само по себе уже плохо, т.к. врядли удастся проводить на тестах в ней все время отведенное регламентом. Суперкомп и симулятор конечно не проблема, но без них подбирать настройки под трассу и тестировать новинки заметно труднее и не столь эффективно. Про сотрудников Вит в интервью недавно говорил что их уже 400, а у того-же Лотуса больше 500. Про клоунов в руководстве отчасти верно, но вон у Лотуса тоже клоуны знатные сидят у руля, однако вложили бабла, построили трубу 60%, суперкомп по максимуму сделали, симулятор и в этом году на выходе получился очень неплохой болид, который, кстати, спецы признают весьма консервативным. Так что железо и инженеры таки делают свое дело, Кейтерему, по крайней мере, эти все железки и люди очень бы помогли сейчас)

Это - лирика. А то, что болид не реагирует на отклонение переднего крыла на 2,5 град. - факт. Если этого мало, чтоб понять о каком ведре речь, продолжайте дальше верить в прогресс Катерхама. Вера, дело добровольное.

Откуда вы беретесь такие. Сравни времена Ковалайнена прошлого и этого года в квалах и гонке - прогресс по скорости есть. Если для тебя прогресс = место в кк, то ждать тебе еще годик минимум, ибо очень большими ложками счастье хочешь кушать.

Выставь клиренс на задней оси по максимуму, а переднюю оставь как есть и хоть ты 100 раз меняй угол переднего крыла - все равно толку не будет, ибо задница вообще не в тему настроена. Просто так чтоли постоянно про баланс говорят. Перемудрили с настройками они, Вит же сам написал что пробовал ехать в другом стиле с недостаточной поворачиваемостью, но переборщили, а после квалы уже обратно все не поменять и углами атаки крыла тут не спасешься.

Ну и еще про ведра - вспомни прошлогодний Лотус, который от чуть сильнее затянутых болтов ехал вообще никак)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять паника, ну что такое? А ведь все просто, начались переговоры менеджера Петрова и Команды по поводу контракта на следующий год. Оксана выдвинула условия, а команда сегодняшней гонкой мягко намекнула, что аппетиты стоило бы поумерить. Так что спокойнее надо быть, как только договорятся все будет по прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Злобин - великий авторитет именно в Ф-1. Его мнение тут весьма актуально.

Ну а что он сказал не так? Это действительно дрова, по сравнению с теми кто регулярно заезжает в очки.

Ни кто же ни кого не винит, просто констатация факта. Помню это его интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Злобин - великий авторитет именно в Ф-1. Его мнение тут весьма актуально. Вот когда машины топов не едут с их мультимиллионными бюджетами - это ерунда, а когда мелкие команды стараются, и есть проколы - это приговор. Ну давайте убивать всех, кто не стал чемпионом!

Идли хотя бы без сметроубийства просто выгоним нафиг. И чо? Не взял КК - нафиг! Не взял ЛЗ - нафиг! А теперь вспомним случаи, когда победы в КК были без кубка в ЛЗ. Ну и на нынешний год, на текущее состояние посмотрим.

...имхо..Злобин будет покруче нас даванных(посещающих Гран при)болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - лирика. А то, что болид не реагирует на отклонение переднего крыла на 2,5 град. - факт. Если этого мало, чтоб понять о каком ведре речь, продолжайте дальше верить в прогресс Катерхама. Вера, дело добровольное.

Откуда вы беретесь такие. Сравни времена Ковалайнена прошлого и этого года в квалах и гонке - прогресс по скорости есть. Если для тебя прогресс = место в кк, то ждать тебе еще годик минимум, ибо очень большими ложками счастье хочешь кушать.

Выставь клиренс на задней оси по максимуму, а переднюю оставь как есть и хоть ты 100 раз меняй угол переднего крыла - все равно толку не будет, ибо задница вообще не в тему настроена. Просто так чтоли постоянно про баланс говорят. Перемудрили с настройками они, Вит же сам написал что пробовал ехать в другом стиле с недостаточной поворачиваемостью, но переборщили, а после квалы уже обратно все не поменять и углами атаки крыла тут не спасешься.

Ну и еще про ведра - вспомни прошлогодний Лотус, который от чуть сильнее затянутых болтов ехал вообще никак)))

Есть такой диагноз: каждый суслик - агроном. Тут велосипед чуть перетянешь - тормозит, недотянешь - скрипит. А там-то техника, чай, посерьезней будет.

И еще: был бы я всегда такой умный ДО, как моя жена ПОСЛЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять паника, ну что такое? А ведь все просто, начались переговоры менеджера Петрова и Команды по поводу контракта на следующий год. Оксана выдвинула условия, а команда сегодняшней гонкой мягко намекнула, что аппетиты стоило бы поумерить. Так что спокойнее надо быть, как только договорятся все будет по прежнему.

Не ,нормально...

пока они договариваются фобы нас с лица земли сотрут :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С умеренным оптимизмом думаю, что лучше, что сейчас все эти заморочки вылезли, ИМХО - конечно, перемудрили с настройками. только мудрили на Виталиной машинке, тоже ИМХО, И как это инженер не знает в чем дело - значит, квалификации маловато.Конечно, ждешь всегда чуда какого-то, ну что ж не повезло. Я уже писала, что в этом сезоне Катеру просто нужна удача. А Мерсы - впору траур объявлять? Катеру, конечно, многого не хватает, правильно писали - заимствовали не самое лучшее, а что дали. А КЕРС у быков постоянно не работал в прошлые сезоны.

ИМХО - надо из Катера валить, вопрос - куда??!!!Душа горит - ведь хороший пилот Виталя, надежность повысилась, а результатов обещанных нет,и команда опять улыбнется и скажет - всё хорошо, прекрасная маркиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...имхо..Злобин будет покруче нас даванных (посещающих Гран при) болельщиков

Точно. Круче. Куда уж круче. И авторитетней. Особенно если почитать историю его... гм... побывания именно в Ф-1.

Чтоб ведром назвать болид - для этого столь уж много ума и абалденного опыта не надобно. Это любой из нас может сказать, посмотрев на результаты и почитав отчет Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет ли тут действительно заговора против Виталия в ответ на медийную активность Оксаны ...сами посудите, как уменьшить интерес к пилоту боссов других команд и снизить запросы менеджера при переговорах о продлении контракта - поэкспериментировать с настройками болида в нужном направлении... и как результат - слив в квалификации и гонке ... где-то это уже происходило (Лотус-Рено, сезон 2011)

В профессионализме Виталия не сомневаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась разница в ощущении машины со стороны пилотов:

Виталя, шедший в темпе Ковы первые два отрезка говорит что машина сразу не ехала, а Кова что всё прекрасно. Вот вам и разница в целях и требованиях к авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ,нормально...

пока они договариваются фобы нас с лица земли сотрут :dry:

для тебя ЭТО принципиальный вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тебя ЭТО принципиальный вопрос?

нет,но не приятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, я не ждал очков от Катера ещё в межсезонье, когда стало ясно, что Виталий на нем поедет. С другой стороны, конечно всем нам хотелось бы, чтобы произошло чудо и Виталий сумел бы набрать хотя бы одно очко, например, как когда-то Веббер на Минарди. К сожалению, чудеса случаются очень не часто и мы имеем то, что имеем...

Что же... Я думаю, что не стоит паниковать, а надо просто надеяться и ждать. Попов сегодня сказал, что ОК работает уже, как минимум, над двумя серьезными предложениями от команд в которых Виталий сможет выступать в следующем году (одна из них Катер) и ещё есть два не совсем пока определенных предложения от ещё двух других команд...

Я больше надеюсь не на прогресс Катера, а на то, что Виталий в следующем году попадет в какую-нибудь более резвую чем Катер команду. Думаю, что шансы у него есть т.к.:

1. Все-таки имеются какие-то спонсоры, а под более резвую машинку, возможно, подпишется кто-то ещё, кроме Сибура и вертолетов.

2. У Виталия к концу этого сезона уже будет трехлетний накат, а пилоты с накатом сейчас, когда приходя в Ф1, практически нельзя прикататься на тестах, должны хоть как-то цениться.

3. Виталий поехал куда более надежно и практически не совершает ошибок.

Думаю, что шансы попасть в команду посильнее Катера, в следующем году, у Виталия все-таки есть.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,но не приятно

а ты меньше с ними общайся, глядишь и расползутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет ли тут действительно заговора против Виталия в ответ на медийную активность Оксаны ...сами посудите, как уменьшить интерес к пилоту боссов других команд и снизить запросы менеджера при переговорах о продлении контракта - поэкспериментировать с настройками болида в нужном направлении... и как результат - слив в квалификации и гонке ... где-то это уже происходило (Лотус-Рено, сезон 2011)

В профессионализме Виталия не сомневаюсь!

Ну уж если так мыслить то " Не Заговор - а просто отлаженый механизм "Ответа" команды, так сказать провереный годами.(хотя не каким ЗАГОВОРОМ не пахнет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мой день - точно. Началось все с беды у Шумми. Потом Вит стартовал, сделал Кову, даже обнадежил... а потом понеслось... Тут же Кова сделал Виталю. Это в дополнение ко вчерашней квале. Пусть там было много всяких "но". По итогам - сделал.

В прогнозе на гонку думал, рыжий вылетит со своей горячностью... Да не злобствую я к нему, просто не нравится он мне. Как говорится в духе Булье - ничего личного.

Смотрел гонку, хотел, чтоб Кими таки уделал Хэма - фиг там. Надеялся, что Баттон удержится - увы. Уж к нему-то я особенно неравнодушен, вспоминая его путь к чемпионству, и болея за Виталю... Хотел, чтоб Грожана Феттель снял с подиума - прокол. А под конец еще и Зубры завезли самурая отдыхать, когда ему осталось еще чуть до Ковы. Итог - Камуи угнездился в промежнось. То бишь меж Ковой и Витом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Лучше уж быть вне формулы, нежели тошнить в Катерхэме! А самый лучший вариант - это ездить бы в Марусе - деньги, заплаченные за Виталия Катеру, Марусе были бы куда полезнее! Те несколько миллионов могли бы уже сейчас сделать Марусю сильнее Катерхэма.

:facepalm: Сорри, догоняю ветку. К несчастью, в ожидаемом ужасе от прочитанного.

Но!...Всего лишь поменяла местами посты по времени их отправления. Получился ответ. Как говорится- ни убавить, ни прибавить

с такими болелами и фобы не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет ли тут действительно заговора против Виталия в ответ на медийную активность Оксаны ...сами посудите, как уменьшить интерес к пилоту боссов других команд и снизить запросы менеджера при переговорах о продлении контракта - поэкспериментировать с настройками болида в нужном направлении... и как результат - слив в квалификации и гонке ... где-то это уже происходило (Лотус-Рено, сезон 2011)

В профессионализме Виталия не сомневаюсь!

Ф1 большая деревня и живут в ней явно не дураки. Все понимают говорить ничего не надо и махинации подобного рода сразу почуют. Какой смысл так рисковать своей репутацией тому-же Тони, ведь потом нормальный пилот в Кейтерем вообще ни за что не пойдет, да и Смиту с инженерами работающими на гонках тоже смысла нет свою репутацию портить, ибо пока все хорошо есть вероятность получить предложение в команду покруче с зарплатой побольше, а если репутации нет - хрен уже что получишь. И в Лотусе ничего подобного не было, там просто был мне нравится болид и инженеры смотрели на Виталика сверху вниз, мол мы сказали так - делай так, а не задавай вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С умеренным оптимизмом думаю, что лучше, что сейчас все эти заморочки вылезли, ИМХО - конечно, перемудрили с настройками. только мудрили на Виталиной машинке, тоже ИМХО, И как это инженер не знает в чем дело - значит, квалификации маловато.

Не был бы так категоричен на счёт квалификации. Вон у Баттона какая полоса была чёрная. А там инженеров больше и опытней, да и сам пилот тоже, и то разобраться не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, относительно Баттона. У него помнится болид полностью разбирали, потом собирали, чтобы выяснить причины..

Глоку вообще новый болид сделали, емнип.

Посмотрим, что будут делать в Катере..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои "пять копеек".

Гонка действительно получилась скучной. Практически ни одного обгона в борьбе..Единственно порадовал Кими :). Сразу дал понять кто в Лотусе №1 :) . Про Вита. Не сразу, но ближе к середине дистанции пришла четкая уверенность что с машиной у него явно что-то не так. В итоге мы имеем "тайны мадридского двора" в настройках и поведении машины. Мдааааа... не того мы ждали перед перерывом, но такова жизнь) Главное верить и болеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ,а СПА и Монца...что там с нами будет????

Всё будет хорошо:)

Перемудрили с настройками, бывает... лучше сейчас, чем когда будет приличная машина. Да и повод не расслабляться. Вообще действительно что то странное, первый и второй отрезок ехали более или менее вровень, 3 секунды было потеряно до первого пита и почти ничего не было потеряно до второго. Потом на третьем схватил 6 секунд и 15 секунд на последнем... Сравнение гонщиков Vitaly Petrov VS Heikki Kovalainen Гонка Гран При Венгрии 2012 (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...