Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Ax2at2QCAAAdKMF.jpg

Виталий: Всем спасибо. День супер! Столько эмоций :) хочу русский гран при !!!!!!!!! :)

380742_10151033287509855_956024495_n.jpg

Еще фотки https://www.facebook...=3&l=599e5e0270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наша группа ему крокодила подарила) он так удивился вначале))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наша группа ему крокодила подарила) он так удивился вначале))

А где коллективное фото? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров считает, что у трассы автодрома Moscow Raceway отсутствует изюминка.

«Трассу можно было сделать немного интереснее, – не стал скрывать Петров, который посетил соревнования в качестве гостя и участника показательных заездов. – У этой трассы нет никакой изюминки. Главное, что она российская. Наконец-то у нас есть трасса, которая может принимать у себя Мировую серию «Рено» и другие классы. Немного ей не хватает скоростных поворотов, промежуточный отрезок трассы немного медленный – проходить повороты на второй-третьей передаче не доставляет большого удовольствия».

http://www.sovsport.ru/news/text-item/538465

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наша группа ему крокодила подарила) он так удивился вначале))

Хорошая идея! Надеюсь, Вит будет возить его с собой как талисман :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где коллективное фото? :)

Коллективной должно появиться на его сайте а эту фотку на его Айфон сделали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров о Moscow Raceway, Caterham и планах на август

http://www.f1news.ru/interview/petrov/77181.shtml

К радости российских болельщиков в программе московского этапа Мировой серии Renault принимает участие Виталий Петров. В субботу гонщик Caterham проехал несколько кругов по Moscow Raceway и ответил на вопросы F1News.Ru…

Вопрос: Прежде всего, хочется узнать о впечатлениях, которые произвел на вас автодром Moscow Raceway?

Виталий Петров: Очень хорошо, что появилась такая трасса. Выглядит она действительно по-европейски, здесь хорошее, идеально ровное покрытие. На Moscow Raceway будут проходить гонки молодежных серий, таких, как WSR, этапы российских чемпионатов и многих других соревнований, и крайне важно, что трасса очень безопасная. Важно и то, что сюда можно будет приезжать на своих машинах, заплатить какие-то деньги и гонять в свое удовольствие.

Правда, если говорить о самой трассе, то тут чересчур много зигзагов. Второй сектор очень «затычный», максимум 2-я или 3-я передача… Я только что разговаривал с Жюлем Бьянки, и он говорит, что первый сектор неплохой, а потом уже не так интересно, приходится ехать «паровозиком», потому что никого не обогнать. Быстрых поворотов тоже нет…

Вопрос: Не так давно мы общались с Чарли Уайтингом, гоночным директором FIA, и он сказал, что трасса вполне подходит для Формулы 1…

Виталий Петров: Не уверен. Второй сектор все-таки узковат, только одна машина помещается, и ты здесь никого не сможешь обогнать. Но зато на этом автодроме вполне можно проводить полноценные тесты Формулы 1 и других гоночных категорий.

В любом случае я безумно рад, что наконец-то есть такая трасса, где, в том числе, могут тренироваться любители, вместо того, чтобы гонять по городу и провоцировать аварии…

Вопрос: Накануне Сильверстоуна было много разговоров о том, что машины Caterham вот-вот должны поехать быстрее, возможно, вы действительно прибавили, но со стороны это пока не очень заметно…

Виталий Петров: В целом все хорошо, но просто гонка в Сильверстоуне была не очень удачной, поскольку из-за непогоды мы не успели опробовать технические новинки: был дождь, ветер, и мы не смогли ничего протестировать. Расчеты показывают, что эти новинки должны дать заметную прибавку в скорости. Хотя мы пока не можем бороться за очки, команда должна была сделать какой-то шаг вперед. К сожалению, добиться этого нам пока не удалось.

Вот сейчас, в Германии, мы получим еще некоторые обновления, и погода там будет теплее, поэтому надеемся, что все новинки себя еще покажут. Мы ведь планировали перед Сильверстоуном провести аэродинамические тесты в Англии, но их пришлось отменить, потому что везде дожди, и мы ничего не смогли протестировать. Наверное, надо было приезжать сюда, на Moscow Raceway, на боевой машине, и здесь её тестировать! (смеётся)

Вопрос: Прошло уже полгода с тех пор, как вы работаете в Caterham: как проходит врастание в команду? Я помню, как вы улыбались на предсезонных тестах в Барселоне и уже тогда говорили, что вам все очень нравится…

Виталий Петров: Команда движется в верном направлении, сейчас мы переезжаем на новую базу, так что нужно время, чтобы завершилась вся эта реструктуризация. В августе мы уже окончательно переедем на новое место, и эта база намного больше – кстати, раза в два больше, чем база Lotus F1 в Энстоуне.

Будет выстроена вся инфраструктура, закуплено и отлажено необходимое оборудование, но все это связано с большими затратами, в том числе, и на строительство аэродинамической трубы. У нас есть стремление развиваться, есть люди, но пока не хватает бюджета. В принципе, мне всё нравится, нравится работать в Caterham, команда мною довольна, мы движемся вперед. Хотя, конечно, всегда хочется добиться большего.

Вопрос: Если говорить о вашей собственной работе: как бы вы ее оценили сейчас, после девяти этапов сезона?

Виталий Петров: В квалификации мы постепенно прибавляем, в гонках тоже показываем хорошую скорость, за исключением Канады. Но в Валенсии мы неплохо выглядели, и я вообще не вижу поводов расстраиваться.

Вопрос: Осталась пара гонок, Германия и Венгрия, и потом настанет время летнего перерыва. Какие планы на август?

Виталий Петров: Я буду дома, в Выборге. Просто хочу кататься на велосипеде, плюс у нас есть планы с друзьями: один из дней будет целиком посвящен спорту – собираемся играть в футбол, в баскетбол, в теннис. Такой устроим турнир: будем соревноваться друг с другом!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушать после 11 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, посетивший Moscow Raceway, в беседе с журналистами обсудил новую трассу, перспективы "Кэтерхэма" и другие вопросы.

— Виталий, какие ощущения от приезда в Россию, от трассы Moscow Raceway?

— Настроение отличное, на самом деле. Я был приятно удивлён тем, что так много болельщиков пришло: трибуны практически полные. Когда я ездил на болиде Формулы-1, они вставали, хлопали, а я махал им рукой. Это мечта такая была – хотелось поездить по российской трассе, где были бы одни российские болельщики. Они ездят на заграничные гонки, но их не так много, а здесь все наши. Это было приятно.

Moscow Raceway немножко не хватает скоростных поворотов. Серединный отрезок очень медленный, вторая-третья передачи, что не доставляет большого удовольствия. Чуть-чуть можно было сделать интереснее.

— Есть ли в трассе какая-то изюминка?

— Нет никакой изюминки, просто наконец-то есть первая российская трасса, которая может принимать Мировую серию "Рено" и другие классы. А так немножко не хватает скоростных поворотов. Серединный отрезок очень медленный, вторая-третья передачи, что не доставляет большого удовольствия. Чуть-чуть можно было сделать интереснее.

— Не так давно президент МОК Жак Рогге сказал, что Формула-1 пока что не будет включена в программу Олимпийских игр. Вам бы хотелось, чтобы это состоялось? Каково было бы гонщику стать олимпийским чемпионом?

— Конечно, хотелось бы стать олимпийским чемпионом, хотя мне тяжело понять и осознать, что это такое – стать олимпийским чемпионом, и вообще что такое стать чемпионом мира. Я участвую в чемпионате мира, но пока что не смог добиться того, чего хотел. Но мы движемся в верном направлении, и надеюсь, что всё впереди.

— Как оцените нынешний сезон, вы движетесь вперёд?

— Думаю, что да, все команды движутся в верном направлении. И я прогрессирую с каждой гонкой и квалификацией. В Валенсии мы показали неплохую скорость, в Сильверстоуне также неплохо выступили в квалификации. К сожалению, были дожди, было очень холодно, мы не смогли опробовать все новинки.

Мы надеемся, что в Германии будет теплее, и мы протестируем все новинки, подготовленные к Сильверстоуну. Мы вообще хотели провести аэродинамические тесты где-нибудь в Англии или во Франции, но на всю неделю прогноз погоды показывал дожди, ничего с этим не поделаешь.

— Есть какая-то задача-максимум на этот сезон?

— Мы все понимаем, где мы находимся. Сегодня мы не можем бороться в десятке, я не могу приносить России очки и подиумы. Но я верю в будущее, в себя и свои силы, верю, что рано или поздно мы сможем этого добиться. Команда прогрессирует. У команды нет желания просто быть в Формуле-1, есть желание работать, прогрессировать, сделать как можно более быстрый автомобиль. Но на это нужно время, затраты и много-много работы.

Сегодня мы не можем бороться в десятке, я не могу приносить России очки и подиумы. Но я верю в будущее, в себя и свои силы, верю, что рано или поздно мы сможем этого добиться.

Уделил Петров несколько минут и корреспонденту "Чемпионат.com", ответив на несколько вопросов один на один.

— Хейкки Ковалайнен рассказывал, что "Кэтерхэм" не вполне доволен прогрессом в сезоне-2012: мол, команда ожидала большего. Вы согласны с ним?

— Ну, знаете… У нас были новинки, которые, к сожалению, не сработали, или мы не опробовали их в Сильверстоуне. В Германии будем их заново проверять, надеемся, что они принесут что-то положительное.

— Первое очко, на которое нацеливаются в нынешнем году руководитель команды Тони Фернандес и технический директор Марк Смит, реалистично?

— Пока что тяжело говорить об этом. Я бы пока не зарекался об этом говорить.

— А в Валенсии без столкновения с Даниэлем Риккиардо был ли возможен финиш в очках?

— Я думаю, что я бы всё равно до очковой зоны не доехал. Другие пилоты были быстры.

— Риккиардо в интервью нашему порталу вновь сказал, что у вас не было особой нужды защищаться, так как он всё равно обогнал бы вас. Вы с ним по-прежнему не согласны?

— Это был гоночный инцидент. Мои колёса были стёрты, да мне и

-QUaMPCAJj0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот Ф1 на российской трассе, на машине Ф1, при полных трибунах, заполненых российскими болельщиками. Плюс 2 убедительные победы Квята на домашней трассе. Наконец то! We made it!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось пробраться в боксы сегодня ;-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наша группа ему крокодила подарила) он так удивился вначале))

если бы крокодил был зелено желтый ,то, ИМXO, он бы не удивился, а сразу бы догадался :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечетления от поездки просто супер!!!!

Удалось побывать в боксах в Катере да и других команд, удалось заснять много фото и видео.

А Виталик живьём такой худой что его аж жалко, вот почему он говорит про мамен борьщь как о самой вкусной еде.

Большое спасибо организаторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечетления от поездки просто супер!!!!

Удалось побывать в боксах в Катере да и других команд, удалось заснять много фото и видео.

А Виталик живьём такой худой что его аж жалко, вот почему он говорит про мамен борьщь как о самой вкусной еде.

Большое спасибо организаторам.

Блин ,заморили пацана голодом,изверги они все в этой Формуле :dry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наша группа ему крокодила подарила) он так удивился вначале))

Самому подарку или тому, что болельщики такое прозвище СТО1 придумали? Рассказывайте больше!!!!! Пожалуйстааааааааа!!!!!! :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные видео, такой Виталий простой и близкий! Только действительно, очень похудел.

Понятно, что под машину похудел, но как-то остальные пилоты поплотнее. Речь такая приятная, тембр хороший, приветливый. Страшно завидую ребятам, которые там были!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные видео, такой Виталий простой и близкий! Только действительно, очень похудел.

Понятно, что под машину похудел, но как-то остальные пилоты поплотнее. Речь такая приятная, тембр хороший, приветливый. Страшно завидую ребятам, которые там были!!!!

Лето, июль, ЖАРА!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Россиянам из «Мировой серии «Рено» пока рано в «Формулу-1»

А вот Миша Алешин(спасибо ему за автограф вчерашний ) считает наоборот :)

"Человеку, семья которого может обеспечить ему место в Ф1, гораздо проще. Если у тебя нет богатого папы, тебе приходится искать спонсоров на протяжении всей карьеры"

Открыто он не сказал, что имеет в виду Петрова, но мировые СМИ все поняли именно так :)

http://en.rian.ru/sp.../174615546.html

В Волоколамске все очень понравилось, встреча с Виталием тоже была отличной. Фоток с Петровым немного, чуть позже постараюсь выложить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Миша Алешин(спасибо ему за автограф вчерашний ) считает наоборот :)

Открыто он не сказал, что имеет в виду Петрова, но мировые СМИ все поняли именно так :)

http://en.rian.ru/sp.../174615546.html

Миша Алешин во всем может винить только себя и свой менеджмент. Если брать и сравнивать их карьеру с Петровым, то в начале у Миши было все для достижения успеха, в то время как у Петрова не было практически ничего, кроме гонок на Вазовских восьмерках. Что мешало Алешину попав в программу Ред Булла задержаться там и пробиться через результаты в Ф1, видимо мешал его характер, о чем как то обмолвился доктор Марко. Да и выпады его отца-менеджера в адрес Петрова тоже не добавили ему плюсов, можно подумать, что Петров сел на то место, где уже сидела половина п.пы Миши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего против Миши не имею, но у него был шанс попасть в формулу без денег через программу Red Bull. поддержка в ней в том числе и финансовая. а вот почему он из нее вылетел, как он сам интересно считает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...