Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Он 1,5 Верню уже в квале проигрывал.

эм, напомнить в каких условиях проводились пятничные практики? Или катэрхэм такая мощная команда что бы сходу всё установить, настроить и поехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа, ну на предидущей же странице разместил твит Фернандеса, Кова попал в замес на старте и повредил болид.

Столкновение было. Но сам Кова ни слова не говорил про то, что машина была повреждена и что столкновение как-то повлияло на его скорость. Обычно пилоты не скрывая говорят о причинах неудачи, если это причины технического характера. В релизе Катера тоже , про повреждение болида не говорят. Так что причина низкой скорости неизвестна. НА просторах сети, я что -то про 20- 30 пунктов потери прижимной силы ничего не встречал.

эм, напомнить в каких условиях проводились пятничные практики? Или катэрхэм такая мощная команда что бы сходу всё установить, настроить и поехать?

Ну тогда и не нужно ссылаться на слова Тони о повреждении болида. Скорее всего они из-за дождя в практики не смогли произвести тонкие настройки. Так по моему Петров говорил.

Его слова "Мы еще покажем", вселяют оптимизм, но очень осторожный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он 1,5 Верню уже в квале проигрывал.

Ну так в Торо Росо так же без дела не сидят.ИМХО 2 следующие гонки могут показать тэндэнцию,либо догонят и будут навязывать борьбу,либо всё останется на своих местах и более высокие места в гонке ,можно заработать лишь при благоприятном стечении обстоятельств.То что И Виталий и Хэйки говорят в один голос,что новинки дадут результат, вселяет оптимизм и надежду,что по факту в Сильвере не смогли из-за погоды полностью протестить,да и новинку не одну привезли,нужно время что бы разобраться с каждой.Может на неделе по прямой поездит кто нить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение было. Но сам Кова ни слова не говорил про то, что машина была повреждена и что столкновение как-то повлияло на его скорость. Обычно пилоты не скрывая говорят о причинах неудачи, если это причины технического характера. В релизе Катера тоже , про повреждение болида не говорят. Так что причина низкой скорости неизвестна. НА просторах сети, я что -то про 20- 30 пунктов потери прижимной силы ничего не встречал.

Просто огромную неудачу нашли на нашем форуме, а так то обычный скомканный этап для несильной команды, вначале погода потом двигатель, потом замес. Чего им оправдываться, что отставали от торрро россо на секунду, а не на три десятых?

Ну тогда и не нужно ссылаться на слова Тони о повреждении болида. Скорее всего они из-за дождя в практики не смогли произвести тонкие настройки. Так по моему Петров говорил.

Его слова "Мы еще покажем", вселяют оптимизм, но очень осторожный :)

Сначала не смогли произвести настройки, потом попали в замес. ИМХО всё очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой замес-то? я понимаю, если б он после первых кругов на пит хотя бы заехал, или отлетело там чего, или жаловался бы после гонки. а так... звучит как отмазка

Он 1,5 Верню уже в квале проигрывал.

он 0.45 и напарнику проиграл, так что не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как у нас любят все сразу и сейчас... К 2014 году будет коренное изменение регламента.. И в таких реалиях, все может перевернутся с ног на голову. Поэтому пока не вижу моментов для паники.

Да и частых перебежчиков в паддоке не особо любят. ;)

Ну, лично для себя, я тоже не вижу "моментов для паники" (с), а вот для болельщиков Петрова, эти "моменты" присутствуют.

Почему уверовали в то, что с 2013 годом все в порядке? Где контракт? А забегать в 2014-й, где даже само ГП Сочи под вопросом, вообще не стоит.

Если Берни увидит, что российский ГП в 2014-м не состоится, то большая вероятность в 2015-м увидеть в Формуле второго русского, без присутствия первого.

пс. Это не унижение пилота, а частное мнение, не имеющее ни какого отношения к тому, что может быть приравнено к оскорблению ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, ты сам часто глумился над притягиванием за уши ГП Сочи к карьере Виталия. Мол, Берни обходится без Китайских пилотов ведь как-то? Теперь тебя убедили? :)

Не пугай меня так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, ты сам часто глумился над притягиванием за уши ГП Сочи к карьере Виталия. Мол, Берни обходится без Китайских пилотов ведь как-то? Теперь тебя убедили? :)

Не пугай меня так!

А что удивительного, если я начинаю говорить "в унисон" болельщикам? Большинство здесь считало, что продвижение ГП Сочи и возникшая,

в следствии этого "обязанность" оставить Петрова в Больших призах, единое целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм, напомнить в каких условиях проводились пятничные практики? Или катэрхэм такая мощная команда что бы сходу всё установить, настроить и поехать?

Т.е. ей нужно больше времени настроиться чем остальным командам?

...

он 0.45 и напарнику проиграл, так что не показатель

Вот поэтому и написал что возможно с Хейки сделали ставку на дождь, т.к. при прочих равных Хейки был быстрее Виталика на обновлённой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"24 болида покидают боксы и отправляются на трассу, чтобы занять места на старте.

До конца круга доехали лишь 23 машины. Замерший при въезде на пит-лейн «Катерхэм» Петрова механики уже в две человеческие силы толкают обратно в боксы.

– Что, есть о чем говорить? – смеясь, встречает меня Виталий уже после гонки на выходе из моторхоума своей команды."

У них там своя атмосфера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– Что, есть о чем говорить? – смеясь, встречает меня Виталий уже после гонки на выходе из моторхоума своей команды

А я вот не совсем понимаю, чего тут смеяться... Оно конечно хорошо, что атмосфера такая позитивная, но, черт побери, некоторые в сердцах шлем в небо запускают, а тут типа - "сгорел двигатель, штоль? ну и лааааднаа, у меня еще есть, потом покатаюсь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и написал что возможно с Хейки сделали ставку на дождь, т.к. при прочих равных Хейки был быстрее Виталика на обновлённой машине.

он проиграл напарнику 0.45 в квале на мокром треке. так что если у кого и были более дождевые настройки так это как раз у Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не совсем понимаю, чего тут смеяться... Оно конечно хорошо, что атмосфера такая позитивная, но, черт побери, некоторые в сердцах шлем в небо запускают, а тут типа - "сгорел двигатель, штоль? ну и лааааднаа, у меня еще есть, потом покатаюсь".

А толку реветь? Нет бы порадоваться за то, что у Петрова достаточно самообладания, чтобы не устраивать истерик с битьем посуды, и достаточно здравого смысла, чтобы понимать, что слезами горю не поможешь. А для подобных показательных выступлений в пелотоне есть и другие артисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"24 болида покидают боксы и отправляются на трассу, чтобы занять места на старте.

До конца круга доехали лишь 23 машины. Замерший при въезде на пит-лейн «Катерхэм» Петрова механики уже в две человеческие силы толкают обратно в боксы.

– Что, есть о чем говорить? – смеясь, встречает меня Виталий уже после гонки на выходе из моторхоума своей команды."

У них там своя атмосфера :D

...или это тихая истерика?

Таки кто ж Виталю поплавил? Чтоб вот так мотор грел на прогревочном круге... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ей нужно больше времени настроиться чем остальным командам?

гипотетически да, специалисты Катера - это не специалисты феррари. Но это второй вопрос.

Первый вопрос, что пятница в принципе ушла в помоечку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что удивительного, если я начинаю говорить "в унисон" болельщикам? Большинство здесь считало, что продвижение ГП Сочи и возникшая,

в следствии этого "обязанность" оставить Петрова в Больших призах, единое целое.

Я всегда думал, что на форуме каждый выражает только своё личное мнение... Вроде бы стройных колонн с флагами и песнопениями не видел. :unknw:

Если кому-то необходимо притянуть развитие карьеры Виталия к ГП Сочи, президенству ВВП, повышению уровня образования на Чукотке или сохранению популяции полярных лис, - это личное дело каждого. Главная беда общения не в этом, а в устойчивом желании найти врага, повесить на него ярлык и доказать ему, что он дурак его неправоту. А не стоит всех под одну гребенку расчесывать. Все разные. Тебе ли не знать? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку реветь? Нет бы порадоваться за то, что у Петрова достаточно самообладания, чтобы не устраивать истерик с битьем посуды, и достаточно здравого смысла, чтобы понимать, что слезами горю не поможешь. А для подобных показательных выступлений в пелотоне есть и другие артисты.

Да рад я его самообладанию и другим его сильным качествам, я о другом.

И не надо крайностей, я ж не говорю что ему надо сходить в Renault и набить всем морду.

Просто со стороны все выглядит очень "расслаблено", с той же точки зрения будущего трудоустройства - работодателю приятнее наблюдать, когда человек переживает все "радости и невзгоды", это отражение вложенных усилий. Всегда ведь обидно когда ты сделал все хорошо и потом все провалилось по независящим от тебя причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у кого и были более дождевые настройки так это как раз у Петрова

Вы действительно считаете что на подсыхающей трассе более быстрым будет пилот с дождевыми настройками??

...

Первый вопрос, что пятница в принципе ушла в помоечку

Она ушла в помойку у всех команд. И времени на настройки было столько же сколько и у Маруси и у Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто со стороны все выглядит очень "расслаблено", с той же точки зрения будущего трудоустройства - работодателю приятнее наблюдать, когда человек переживает все "радости и невзгоды", это отражение вложенных усилий. Всегда ведь обидно когда ты сделал все хорошо и потом все провалилось по независящим от тебя причинам.

Да, обидно. Но, по вашему мнению, когда Хэмилтон рулями швыряется, руководство МакЛарена просто пищит от восторга по поводу его переживаний об общем деле? :) Смею предположить, что потенциальному работодателю все-таки важнее знать, что человек в любых обстоятельствах может держать себя в руках. Что неудача - по собственной ли вине или по вине команды - не выбивает его из седла. Что он может упасть, но сразу же встанет и продолжит. Знаете, как спортивной гимнастике или фигурном катании: шмякнулся задницей о лед с полутораметровой высоты, моментально вскочил через "не могу" и, не теряя улыбки, продолжаешь. Потому что слезами горю не поможешь - что сделано, то сделано. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ушла в помойку у всех команд. И времени на настройки было столько же сколько и у Маруси и у Заубера.

я пропустил что-то, заубер привёз кучу новинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рад я его самообладанию и другим его сильным качествам, я о другом.

И не надо крайностей, я ж не говорю что ему надо сходить в Renault и набить всем морду.

Просто со стороны все выглядит очень "расслаблено", с той же точки зрения будущего трудоустройства - работодателю приятнее наблюдать, когда человек переживает все "радости и невзгоды", это отражение вложенных усилий. Всегда ведь обидно когда ты сделал все хорошо и потом все провалилось по независящим от тебя причинам.

Что-то я не понимаю, в чем проблема... Работодатель (Фернандес) отдельно отметил, что ему очень понравилась реакция Петрова на эту ситуацию. Я еще могу понять, если бы ты написал, что тебе лично не понравилось, наши болельщики всегда находят повод для недовольства. Но зачем это недовольство приписывать работодателю, если работодатель уже сам озвучил свою точку зрения?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пропустил что-то, заубер привёз кучу новинок?

Без новинок машину не нужно настраивать и те кто их не привозят выходят сразу на квалу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обидно. Но, по вашему мнению, когда Хэмилтон рулями швыряется, руководство МакЛарена просто пищит от восторга по поводу его переживаний об общем деле? :) Смею предположить, что потенциальному работодателю все-таки важнее знать, что человек в любых обстоятельствах может держать себя в руках. Что неудача - по собственной ли вине или по вине команды - не выбивает его из седла. Что он может упасть, но сразу же встанет и продолжит. Знаете, как спортивной гимнастике или фигурном катании: шмякнулся задницей о лед с полутораметровой высоты, моментально вскочил через "не могу" и, не теряя улыбки, продолжаешь. Потому что слезами горю не поможешь - что сделано, то сделано. :)

то что слезами не поможешь, это я не спорю, но и не говорю, что надо сесть, призадуматься и зареветь на камеру. Я о том что смотря со стороны (ну мне так кажется) будто и не сожалеет никто, "ну не поездил в этой гонке, но ведь еще остались".

То что психологическая устойчивость на уровне - это здорово.

Что-то я не понимаю, в чем проблема... Работодатель (Фернандес) отдельно отметил, что ему очень понравилась реакция Петрова на эту ситуацию. Я еще могу понять, если бы ты написал, что тебе лично не понравилось, наши болельщики всегда находят повод для недовольства. Но зачем это недовольство приписывать работодателю, если работодатель уже сам озвучил свою точку зрения?...

И я не понимаю в чем проблема. Я просто несколько удивлен тем как реагирует команда и Виталий в частности, на упущенные возможности. И про работодателя - я писал "с точки зрения будущего трудоустройства". А Фернандесу в принципе все нравится :)

и я не недоволен, мне тоже как Фернандесу - все нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши болельщики всегда находят повод для недовольства.

Лен, так ведь скучнаааа... Виталий в гонке не участвовал и с Ковой не боролся, а попаниковать поговорить о чем-то надо ))) Вот и тогда начинаются поиски "истины" в газетной статье.

С какой стороны выглядит "расслаблено"? :unknw: Со стороны журналиста, читателя из далекой России )) или членов команды. И теперь достаточно ответить себе на вопрос: чье мнение ценнее с точки зрения будущего трудоустройства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...