Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

отличные обновления, как были 18-19-е так ими и остались.

может я чего то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличные обновления, как были 18-19-е так ими и остались.

может я чего то не понимаю?

155й стандартный пост на эту тему. ничего не понимаешь. как и все мы. но это не повод ныть. для анализа еще есть куча времени и цифр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. По звуку мне показалось, что пропала подача топлива еще на прямой. То, что Алексей говорил про натяг, это не верно. Двигатель уже заглох и "шуршал" за счет включенной передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё намного проще - забыли топливо залить ))). Вернее неправильно расчитали до конца гонки ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё намного проще - забыли топливо залить ))). Вернее неправильно расчитали до конца гонки ))).

А то что это ешё до начала гонки, ничего? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что это ешё до начала гонки, ничего? :)

Так он и написал, что неправильно рассчитали, т.е. вообще не залили! ;) Думали что Виталик на легкой машине всех обойдет и полидирует круга 2, но не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю. судя по табличке последний раз двиг на обеих машинах меняли перед Канадой. неизвестно, правда, тот ли это двигатель (канадский) сегодня сгорел, потому что есть вариант еще с австралийским, который поменяли сразу после гран-при. а вот эти цифры "порадовали":

Renault 8 3 4.17

- 3 failures in 9 races (72 entries)

Mercedes 6 0 0.0

- 0 failures in 9 races (54 entries)

Ferrari 6 0 0.0

- 0 failures in 9 races (54 entries)

Cosworth 4 1 2.78

- 1 failure in 9 races (36 entries)

вообще-то по правде говоря у Рено должно быть 4 отказа. если они сход по причине генератора у Грожана и Феттеля в Валенсии за отказ двигателя считают, то и Петров с Монако сюда входит.

хм, а сход Пастора в Малайзии из-за движка они посчитать забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, блин, короче, сегодня не попёрло. Ладно, хотя бы впереди Ковы в квалификации, и то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так сегодня и погонялись... с командой))))

d7d2120ec93811e1b9f1123138140926_7.jpg

И все же предлагаю не унывать. Чай, не Валенсию пропустили. Впереди еще полсезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки уехал. Приехал домой сразу сюда, прочитал всё что здесь ВЫ напостили))) (слово "напостили" редактор подчеркнул красным, смотрю его варианты-первый вариант слово "напортили"))))). становится грустно всё это читать. По настроению, можно сравнить только с месяцем январь. Мне кажется я тут один остался (почти один) со своей верой и в команду и в обновления, хотя я не являюсь слепым оптимистом или слепым фанатом. Вот мой взгляд на итоги сегодняшнего дня :

Сильверстоун является одним из самых быстрых треков в чемпионате, т.е. более сильное влияние аэродинамики в скоростных поворотах, она более эффективна (ведь на медленных треках мы были ближе всего к командам впериди). Отсюда я делаю вывод, что как минимум нельзя сравнивать отставание в Сильверстоуне с отставанием в Валенсией и Монако.

Второй момент комментарии пилотов. Формула 1 это большой бизнес, что заставляет официальные лица команд делать политические высказывания, которые в принципе читаются, исходя из времени высказывания и контекста, в данном случае и Вит и Кова сделали эти высказывания (о увеличении прижимной силы-Петров, и о сработавших новинках-Кова) во время практик, т.е. не отходя от станка.. сразу по факту, на эмоциях. После тестов в Мунджело , ими говорилось что новый выхлоп не оправдал себя, т.е. не заработал, без всякого словоблудия. В даннный момент на вряд ли они приувеличивали. Можно сделать вывод, что новинки перспективные.

Почему мы не видим этого в цифрах? к выше сказанному можно добавить, что команда попросту не имеет таких инструментов, которые есть у больших команд, которые могли бы позволить максимально точный результат получить на базе, без тестов, у команды нет такого количества инженеров, нет большой производственной базы для изготовления нескольких вариантов деталей. Инженерам приходится выбирать один вариант из несколько возможных. И самое главное при всем этом, это отсутствие благоприятной погоды. Пилоты не успели настроить машины с новым обвесом и выхлопом во время практик, не на что было опираться при выборе настроек для гонки. Команда не смогла собрать необходимое количество данных для точного анализа, по которому осуществляется доработка новинок, и настройка машины.

Надо подождать еще немного. ))) И Вы наберитесь терпения.))) Прошу не кидать в меня камни.))) А ошибаюсь я или наоборот ошибаетесь ВЫ (многие из Вас) , мы скоро узнаем, таймер на главной уже показывает цифру 12 ( до следующего Гран При) ...На эмоциях хотелось написать больше)) ... спать хочется. Сейчас съем мороженое и спать.

Да..чуть не забыл ... на замечания интересная гонка или нет? Для нас, болел Петрова, конечно нет, а другие его отсутствия и не заметили, Кову вообще не показали ни разу ( хотя больше я в тайминг смотрел). Нерв в гонке был, обгоны очень интересные из за сложности, смена лидера в конце, потеря темпа некоторых больших команд и т.д. было всё что нужно

Всегда было интересно читать посты Ивана77. Где он кто нибудь знает? он что обиделся на кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен - новинки еще нужно заставить заработать в полную силу. Насколько я понял из отзывов Виталия и Хейки - польза от новинок есть, но ее еще нужно суметь извлечь. Фактически, сырая погода не дала возможности поработать с тонкими настройками, отсюда и отсутствие темпа. До каникул у нас еще 2 Гран-при, вот на них и посмотрим...

ЗЫ: Иван77 только осенью объявится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAKar Еще раз спасибо за пост!

Во-первых ты не один!!! - нас очень много и не только здесь.

Во-вторых, - полностью согласен, все грамотно и четко подметил и о специфике Сильверстоуна в том числе....

ВБХ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто шикарнейшая гонка, столько событий для обсуждения, прям даже не знаешь с чего начать блин...

А вообще я даже и не припомню такого. Бывало конечно, что глохли на старте, стартовали из боксов и тому подобное. Но вот чтобы так, движок умер на установочном круге и пилот еще до старта гонки сошел, то я такого даже и не знаю. И именно Петров! Чтож так везет то? Настроение было сразу испорчено. Долбаное Рено. Даже убогий Косворт себе такого не позволяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panic mode off, давайте посмотрим на уик-энд с другой точки зрения:

1. Был установлен большой пакет новинок, который прибавил машинам стабильности в поведении.

2. Квалификация выиграна у напарника с приличным отрывом

3. В гонке Виталий не смог принять участие и выглядит в отличии от Ковы более выгодно (отказ мотора до гонки, а то бы всех "порвал", в отличии от Хейки, который не смотря на обновления сильно отставал о СТР) - повторюсь именно выглядит, а не как есть на деле.

итог, на фоне выигранной квалы все не так плохо, ждем продолжения, а пока будет время понять как работают новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну просто диву даешся как некоторые еще надеються на скорость Катерхема, да бесполезно, Петрову надо при малейшей возможности валить с такой команды, постоянные речи про движение в верном направлении достали уже, ну все машины с рено и с керсами быстрее, все. Достать торро-россо хотели, да их Маруся обойдет скоро. Одна надежда, что работу менеджмент Виталия ведет каккую -то, и может мы увидем его к примеру в Заубере, тем более, что Кобаяши скорее всего уберут, да и Абромович может подсобит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки работают :) Прижиму было столько, что машина просто не смогла его вывезти и темп даже снизился. То что машина стала себя стабильно вести в поворотах - заметили многие. Возможно, Хейки накрутил максимальный прижим в расчете на дождь, или просто - задал максимальное значение, соскучившись по стабильному поведению машины. Будем ждать следующих гонок (а больше то нам ничего и не остается) и надеяться, что верный баланс будет найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну просто диву даешся как некоторые еще надеються на скорость Катерхема, да бесполезно, Петрову надо при малейшей возможности валить с такой команды, постоянные речи про движение в верном направлении достали уже, ну все машины с рено и с керсами быстрее, все.

После Венгрии будет понятно - валить или оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а сход Пастора в Малайзии из-за движка они посчитать забыли?

не забыли, это моя ошибка. 3 отказа Рено у них это Пастор в Малайзии, Кова на свободной практике в Монако, и Петров. классно - из 3 отказов Рено 2 у Катерхема.

а генераторы они записали в отказ электрики. что тоже не совсем правда, учитывая разъяснения мотористов перед ГП на прессухе в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока валить особо некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну просто диву даешся как некоторые еще надеються на скорость Катерхема, да бесполезно, Петрову надо при малейшей возможности валить с такой команды, постоянные речи про движение в верном направлении достали уже, ну все машины с рено и с керсами быстрее, все. Достать торро-россо хотели, да их Маруся обойдет скоро. Одна надежда, что работу менеджмент Виталия ведет каккую -то, и может мы увидем его к примеру в Заубере, тем более, что Кобаяши скорее всего уберут, да и Абромович может подсобит.

Еще весело выглядят посты о том, что надо скорей подписывать контракт с Катэрхэмом и на следующий сезон. Типа будем прогрессировать с командой, это ведь так круто! А я то наивный предполагал, что в таких командах либо начинают, либо заканчивают карьеру. А оно вот как оказывается. Надеюсь, что когда контракт продлят (а это скорее всего так и будет), то не забудут еще и поблагодарить за это лучшего менеджера всей вселенной. Она ведь такую шикарную карьеру построила Петрову! Все его старые товарищи по GP2 также пришедшие в Ф-1 щас просто рыдают от зависти...

После Венгрии будет понятно - валить или оставаться.

Окончательно стало понятно еще 17 марта...

P.S. Вот еще что забыл добавить: прошедший уик-энд для Петрова сложился мрачновато. Кроме опережения в квале напарника ничего мало-мальски хорошего. Ну кому-то и этого достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

panic mode on :)

glock_kova_britishgp.jpg

для Глока и ковы гонка длилась 51 круг. если разделить общее итоговое отставание 24.2 секунды на 51 то получается, что в среднем с круга Тимо проигрывал 0.474 секунды. а теперь внимание вопрос: а если бы у Маруси был КЕРС? :)

кстати, лучший круг

у Ковы 1:38:050

у Глока 1:37:422

так может сработали все-таки новинки, только не у тех, на кого мы рассчитывали? :spiteful:

но ладно, пока будем считать что не обкатали новинки как следует да и Кова сильно не жал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две заметки про нашего мальчика, в сегодняшнем "Советском Спорте", поместила Здесь и Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно все хотят, да и Виталий тоже, чтобы машина была более конкурентноспособной. Да Кейтерем маленькая команда и у них не хватит ресурсов догнать других, тем более что сейчас придется перераспределять усилия на болид следующего сезона, конечно я мечтаю о том чтобы Петров выигрывал гонки, но. .. Всегда есть много но. В следующем сезоне в более быстрых командах мест практически не будет. Сейчас все идет к тому что останутся Уэббер, Масса и Шумахер, возможно выгонят Камуи, ибо действительно стал слишком много ошибаться, но это следствие того что Перес пользуется там неограниченной поддержкой и все больше тянет одеяло на себя, а в затылок японцу усиленно дышит другой протеже Слима. Так что я не вижу вариантов куда идти Виталию, при том что вполне отдаю себе отчет, что в следующем сезоне Кейтерэм максимум может подняться на одно место в общем зачете, но все же быть в гонках лучше, чем не быть в них и поэтому если команда решит оставить Виталия, то нужно соглашаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как у нас любят все сразу и сейчас... К 2014 году будет коренное изменение регламента.. И в таких реалиях, все может перевернутся с ног на голову. Поэтому пока не вижу моментов для паники.

Да и частых перебежчиков в паддоке не особо любят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забыли, это моя ошибка. 3 отказа Рено у них это Пастор в Малайзии, Кова на свободной практике в Монако, и Петров. классно - из 3 отказов Рено 2 у Катерхема.

а генераторы они записали в отказ электрики. что тоже не совсем правда, учитывая разъяснения мотористов перед ГП на прессухе в субботу.

А генераторы у них случаем не с альянса Авто ваз - рено -ниссан если от туда то это болезнь :facepalm::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...