Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

jals , почти уверен, что выиграл бы. Я давно не видел и не чувствовал такого позитивного настроя Виталия, как перед этой гонкой.

Не факт, в третьей практике посуху, он много проигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Крокодил не едет, не растет кокос")... Мда... От новинок толку никакого, и нечего было пенять на дождь... Где Катер был, там и остался, машинка изначально оказалась медленной. Вбухивать деньги и ресурсы на модернизацию во второй половине сезона - это значит отнимать их от программы постройки болида 2013, тем более вроде как вторая волна кризиса на пороге. Marussia и HRT вряд ли опередят Катер, а Toro Rosso уже вне досягаемости. Думаете, Катер наберет какие-то очки в этом сезоне? Может 1-2. А у Торо Россо их уже сколько? На мой взгляд, Фернандесу надо принять решение о переброске всех ресурсов на машину 2013 г. Правда, неясно, останется ли Виталик в этой команде. Возможный вариант - Заубер. Сегодня Кобаяши напортачил... Такие вещи трудно забыть. Сбил механиков и не попал в десятку, как раз из-за неудачного пит-стопа. А в отличии от Переса, который его явно уже затмил, он за своё место не платит. Сутиль вон уже по боксам команд шустрит, да много кто еще. Да вот только у них со спонсорами непонятно. Всё - ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминается фраза Невинного из известного фильма:

"Мы вам не дадим ничего показывать! Мы вам сами все покажем!"

:) ...

Ага!) "Потому что правда - всегда на нашей стороне! B) " (С)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий написал, в твиттере что будет в Волоколамске 14 и 15 июля :)

Бывает со всеми. Нужно взять хорошее и двигаться дальше. Спасибо за поддержку всем !! Ждите в Москве 14-15 :)

Под Москвой наверное подразумевается Волоколамск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка с победой! С первого и до последнего круга болел против Алонсо. И не потому даже что никогда за него не болел, а из-за этого постоянного нытья и от него лично и от всей команды, что машина у нас медленная. Ну прям офигительно медленная? ничего не скажешь. Или для Феррари только самовоз типа F2002 нормальная машина?

А так -квалу выиграл и гонку не проиграл :)

как это не проиграл? по официальной статистике проиграл. 4:4 счет

Толку от новинок пока так и не видно...

а вот здесь хотел бы остановиться поподробнее. вот сравнительный анализ темпа Хейкки и ближайшего из бычков Верня (14 результат):

image.jpg

разница в среднем времени прохождения круга:

KOV

1:41:147

VER

1:39:319

-----------------

+ 1.828

почти 2 секунды (!), только в этот раз не до лидера, а до ближайшего конкурента. Отставание по секторам (для лучших кругов)

KOV 30.5-40.2-26.9

VER 30.2-38.9-26.3

---------------------------

+0.3 +1.3 +0.3

дичайший слив больше секунды на втором секторе - имхо на средне-скоростных и высоко-скоростных поворотах, которых так не хватало в Канаде и Валенсии, все вернулось на круги своя.

ну и напоследок - всхлипнуть от горя - самовозные результаты Лотуса, когда друг за другом обе машины штамповали БК так, что Маки например просто нервно курили в сторонке. машина просто самовоз, с резиной работает отлично и стабильно высокие скоростные результаты по секторам показывает. чтобы не быть голословным

image.jpg

из 9 возможных попаданий в топ-3 на каждом из секторов - 5 у Лотуса. как можно с такой быстрой машиной не приезжать регулярно на подиумы, я не понимаю.

ну а нам сейчас только и остается, что

Петров: спасибо за поддержку, мы ещё всем покажем!

http://www.championa...m-pokazhem.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

как это не проиграл? по официальной статистике проиграл. 4:4 счет....

По официальной статистике Виталий не вышел на старт ГП. - DNS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки какой счет официально Виталий-Хейки в гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По официальной статистике Виталий не вышел на старт ГП. - DNS

и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что?

С таким же успехом Виталий в прошлом году выиграл у Кими 19-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав.

Счет в гонках: 4:5

Счет в квалификациях: 3:6

Победы: 0:0

Поулы: 0:0

Подиумы: 0:0

Финиш в очках: :

Сходы: 3:1

не знаю, откуда взялось 3-6 в квалах, ну 4:5 из-за Австралии, где сошли оба. так что официальная статистика на стороне Хейкки в данном случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, досадно, но ладно... Сколько у Виталия погорелец отходил?

Без Вита скучную гонку смотреть было совсем не в радость. Забавно в этом сезоне меняется имидж этапов. Долой Сильвер, даешь Валенсию! :)

Дали новинки эффект или нет, а ехать было нужно, хоть чучелкой, хоть тушкой... У Ковы опыта работы с ними теперь больше.

Любопытно, как AMuS и AS свои баллы раскидают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не знаю с чего вы взяли что Сильвер был скучен? По-моему отличный этап на настоящей гоночной трассе. По мне лучше такие гонки, с реальными красивыми обгонами, чем клоунада как в Валенсии. Жалко, конечно, что катер облажался и двигатель подвёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав.

....

Считать можете как угодно. Но тогда не приписывайте слово "официальная статистика". По официальной статистике что Виталий сегодня, что Тимо на прошлом ГП - DNS Т.е. они оба НЕ СТАРТОВАЛИ В ГОНКЕ.

По ГП Австралии что Виталий что Хейки - Ret т.е. оба сошли и оба не классифицированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью изданию SUN

Крис Хоклей: Вы большой футбольный болельщик и играете?

Виталий Петров: Да, я люблю играть в футбол и смотреть.

Крис Хоклей: Вы играете за кого-то, есть ли команда?

Виталий Петров: У нас есть что-то на подобие команды, Nazionale Piloti, из всех гонщиков Формулы 1, кто хотят играть.

Крис Хоклей: Против кого обычно играете?

Виталий Петров: Звезды Шоу бизнеса, бывшие футбольные игроки, политики. Прошлый раз мы играли в Монако и принц Альберт играл с нами, точнее не с нами, а против.

Крис Хоклей: Если бы Вы не были профессиональным пилотом, были бы Вы профессиональным футбольным игроком?

Виталий Петров: Да, но я думаю в этом спорте надо начинать довольно рано, определенно сейчас уже поздно и я не так хорош, как другие на профессиональном уровне. Я играю ради удовольствия.

Крис Хоклей: Играете в атаке, середине или защите?

Виталий Петров: Что-то в середине и впереди.

Крис Хоклей: Чтобы чувствовать себя исключительным?

Виталий Петров: Да, я хочу больше играть с мячом, давать пассы и так далее.

Крис Хоклей: Вернемся к ГП Великобритании, кажется дела у команды лучше?

Виталий Петров: Да, если посмотреть 2 года назад команда была довольно далеко от лидирующих групп, но сейчас мы работаем более напряженно и сделали шаг вперед, даже в прошлом году если вы посмотрите на время круга. Сейчас от гонки к гонке команда прибавляет, было несколько обновлений в Валенсии и сейчас в Сильверстоуне и мы надеемся получить еще больше.

Крис Хоклей: Чувствуете ли Вы себя комфортно в команде?

Виталий Петров: Конечно, я люблю гонки. Конечно, я хотел бы зарабатывать очки и выигрывать гонки, быть на подиуме, но я думаю, вскоре это придет, мы должны более напряжённо и хорошо работать.

Крис Хоклей: В прошлом году вы водили золотисто-черный болид, смотрите ли на них на питлейн и мечтаете там быть?

Виталий Петров: Знаете, это жизнь. Моя команды была хороша, мне нравилось там работать, но было слишком много давления, некоторая часть команды спорила и была не хорошая атмосфера.

Крис Хоклей: Давайте поговорим по специфике Гран-При, вам нравится эта трасса?

Виталий Петров: Это хороший трек, довольно технический, если Вы промахнетесь в одном апексе, то потом в последующих эсках вы поедете неправильно. Очень важно найти оптимальный путь.

Крис Хоклей: Вы говорили про Бэкитс, это очень важная часть трека.

Виталий Петров: Да, потому что вы можете отыграть 1 секунду, так и проиграть ее просто потому, что вы промахнулись в первой части.

Крис Хоклей: Какая ваша цель на сезон, возможно, заработать очки?

Виталий Петров: Освоится в команде и работать больше вместе, пытаться опередить напарника, это приоритет номер 1, если же говорить о борьбе за очки и лидерство, это уже другая история.

Крис Хоклей: Последний вопрос, прежде чем мы закончим. Говорят, у тебя довольно особенная дорожная машина — Ниссан ДжиТи-Ар, и ты проделал много работы над ней, как я слышал.

Виталий Петров: Не много, была только небольшая работа.

Крис Хоклей: Но мне говорили, что там 600 лошадиных сил, Виталий.

Виталий Петров: Да, но в стандартной версии было 530, а теперь 600, не так уж и много работы. У моего друга из Санкт-Петербурга Аркадия Павловского такая же машина. И когда я приехал в Санкт-Петербург, и показал ему, какая она быстрая, чтобы поставить обновления: выхлоп и не только. В конце концов он сделал машину мощностью 800 лошадиных сил. Так что теперь он наслаждается в два раза сильнее, чем я. Может быть в будущем я сделаю что-то еще.

Крис Хоклей: Ты гоняешь между Санкт-Петербургом и Москвой?

Виталий Петров: Нет-нет, я не гоняю по дорогам. Лучше делать это так, как здесь: когда это частные заезды, и ты можешь делать, что хочешь.

Крис Хоклей: Приятно было встретиться, и всего наилучшего на британский Гран При от всех членов коллектива газеты Зе Сан нашим партнерам из Катерхэма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не знаю с чего вы взяли что Сильвер был скучен? По-моему отличный этап на настоящей гоночной трассе. По мне лучше такие гонки, с реальными красивыми обгонами, чем клоунада как в Валенсии. Жалко, конечно, что катер облажался и двигатель подвёл...

Ну так-то облажались спецы Рено. Интересно, хоть в этот раз извинятся перед Виталиком и командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе не Феттель и даже не Рома, чтобы извиняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не проиграл? по официальной статистике проиграл. 4:4 счет

покажи мне эту официальную статистику, если сможешь конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью перед квалификацией. Caterham F1 Team.

Про обновления говорят, интересный выпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возможнно,выскажу своё мнение.

Про новинки. Пакет обновлений скорее не опровдал себя в Сильверстоуне,как все (в том числе и я) надеялись.Моё ИМХО определяющим стало 2 практики в пятницу,когда не получилось,из-зи дождя собрать всю инфу.

Про гонку. Солашусь с многими мнениями -скучновато,особенно после фиеричной Валенсии,да и других гонок.ИМХО самая скучная гонка в сезоне пока.

Про Виталика.Жаль,что так получилось.Не удевлюсь,что Реношники опять с извенениями выступят,хотя..,но не припомню,что бы на установочных кругах движок горел,по крайней мере давненько не было.Но Виталик в твитаре на позитиве,значит надеюсь есть основания.

Про отставания от соперников. К сожалению чуда,как все ждали не было,Бычки тоже поработали над ошибками.Остаётся 2 гонки до отпуска,а после ИМХО особых ,кардинальных обновлений ждать не стоит,т.к.начнётся работа над болидом 2013.

P.S. Опять ждать 2 недели ,хотя нет- 1-у,ведь большие гонки всётаки придут в Россию :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не знаю с чего вы взяли ...

Ну, наложилось одно на другое...

Что, впрочем, не отменяет того, что некоторые этапы стали смотреться по другому, тот же Бахрейн. Что ждать от следующих? Знать не ведаю, ведать не знаю... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не знаю с чего вы взяли что Сильвер был скучен? По-моему отличный этап на настоящей гоночной трассе. По мне лучше такие гонки, с реальными красивыми обгонами, чем клоунада как в Валенсии. Жалко, конечно, что катер облажался и двигатель подвёл...

согласен, уж лучше обгон в реальной борьбе за победу, чем самовозное "смотрите как я от всех уезжаю прямо со старта" в стиле Феттеля, но в исполнении Алонсо. а потом опять на финише - мы выжимаем максимум из третьей-четвертой машины, мы уступаем конкурентам по скорости...

и ведь выиграла бы Феррари, второе место это ошибка стратегов. спасибо газировщикам, в очередной раз обставили командный мостик красной команды.

у кого-нибудь есть информация по моторам? сколько он проехал на этом моторе, когда поставили?

Считать можете как угодно. Но тогда не приписывайте слово "официальная статистика". По официальной статистике что Виталий сегодня, что Тимо на прошлом ГП - DNS Т.е. они оба

ок статистика с маковского сайта за официальную сойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Твиттера команды:

Rémi Taffin, Renault Sport F1 head of track operations, has told us "Initial investigations showed that top of the engine failed first but at the present time it is difficult to understand the reasons why. The data does not show any particular reason so we will strip the engine to help us get to the bottom of the issue

Our apologies to Caterham as the upgrades they brought to this race worked well and they looked to be on for a good race performance."

Rémi Taffin, глава отдела Renault Sport F1 по операциям на треке сказал нам: "Первичные расследования показали, что первой отказала верхняя часть двиателя, но на данный момент трудно понять, почему. Данные не показывают какой-либо конкретной причины, так что мы разберем двигатель, чтобы добраться до корня проблемы.

Приносим наши извинения команде Caterham, так как привезенные обновления сработали хорошо и должны были повысить гоночный темп."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 отказа за 9 гонок!

33%, каждая 3я гонка тех. сход!

Это не считая различных мелких тех. проблем в остальных гонках.

Это ведро не только не едет, оно еще и разваливается на ходу.

При этом в релизах команды постоянно - наша машина надежна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Твиттера команды:

Rémi Taffin, глава отдела Renault Sport F1 по операциям на треке сказал нам: "Первичные расследования показали, что первой отказала верхняя часть двиателя, но на данный момент трудно понять, почему. Данные не показывают какой-либо конкретной причины, так что мы разберем двигатель, чтобы добраться до корня проблемы.

Приносим наши извинения команде Caterham, так как привезенные обновления сработали хорошо и должны были повысить гоночный темп."

Феттель, Грожан, Петров. Что-то странное в Рено, хорошо что это случилось сейчас, а не в возможной погоне за топ-10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 отказа за 9 гонок!

33%, каждая 3я гонка тех. сход!

Это не считая различных мелких тех. проблем в остальных гонках.

Это ведро не только не едет, оно еще и разваливается на ходу.

При этом в релизах команды постоянно - наша машина надежна.

В этот раз - маленький позитивчик. Команда не при чем. Рено облажалсо. С учето двух Генов в прошлой гонке - по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...