Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

чета я с пьяну погорячился... может и навезем Кове!

Петров перед Валенсией и говорил, что ему тут ничего не светит, а в Сильверстоуне будет бороться.

ему видимо все равно 18 или 20 место, главное КЕРС настроить :superman:

PS когда у Петрова день рождения, кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у Петрова день рождения, кто подскажет?

8.09.1984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не везет на трассе - повезет в любви ;)

Caterham F1 Team@MyCaterhamF1

It's a tough life being an F1 driver ..... Supermodel Maryna Linchuk drops by to see @vitalypetrovrus

Это - суровая жизнь гонщика F1..... Супермодель Марина Линчук зашла, чтобы увидеть Виталия Петрова

AwFnBjdCMAA6zv4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, этого вью ещё не было.

Виталий Петров: "В Сильверстоун привезем большой пакет новинок"

В пятницу в Валенсии состоялись свободные заезды. После их окончания российский пилот "Катерхэма" ответил на вопросы "СЭ".

Олег Карпов из Валенсии

- Как прошли тренировки?

- Позитивная пятница. Как мы и ожидали, трасса была достаточно пыльная, но таковы условия для всех. Баланс машины улучшался по ходу тренировок: пыль сдувало ветром. Продолжили работу с KERS. Опробовали некоторые настройки и довольны результатом. Правда, они скорее подойдут для других трасс. Для валенсийской нам нужно будет еще кое-что изменить за ночь.

Вообще машина определенно стала лучше. Мы работали и с полными баками, и с пустыми, плюс успели поездить на обоих типах резины. Так что выполнили практически все, что запланировали. В конце второй сессии возникли небольшие проблемы с машиной, но я все равно доволен. Квалификация и гонка должны быть интересными.

- В Валенсии вы выигрывали в серии GP2. Эту трассу многие критикуют: мало мест для обгонов, конфигурация не слишком интересная...

- Трасса специфическая. Немного странная, я бы сказал.

- Расстроитесь, если она исчезнет из календаря? Такие разговоры ведутся уже не первый год.

- Нет. Не особенно расстроюсь. Хотя это очень приятное место. Здесь жарко, море. Это отличный город - я жил тут некоторое время, отсюда совсем недалеко. Что же до самой трассы, то вроде бы из-за жары должно быть тяжело, но, с другой стороны, тут есть несколько прямых, на которых можно отдохнуть. В целом - да, не слишком интересно.

- Похожа она хоть на какую-нибудь другую? Скажем, на Монако или на ту трассу, что в Монреале? Все-таки тоже городская...

- Нет, совершенно не похожа. Ровный асфальт, очень жесткие торможения. Плюс всегда пыльное покрытие. Траектория в принципе одна, поэтому обгонов тут не так много. Перед первым поворотом есть изгиб - мы его проходим, не сбрасывая газ, но места для атаки просто не остается. Болельщикам, я думаю, это не очень нравится.

* * *

- Как вы, Виталий, провели полторы недели после этапа в Канаде?

- Все это время был в Великобритании. Тренировался, работал на базе нашей команды. И, конечно, следил за событиями футбольного чемпионата Европы. Более того, хотел в прошлую пятницу полететь в Варшаву, чтобы поболеть за нашу сборную в матче с Грецией. Обратно планировал вернуться в воскресенье. Мои друзья уже были в Польше, достали мне билет на игру, но в итоге я никуда не по-ехал - в последний момент передумал. Решил, что самое главное - перед предстоящей гонкой подготовиться физически: в Валенсии всегда жарко, а с друзьями держать форму было бы сложнее. Обязательно устроили бы какие-нибудь шашлыки… Остался в Англии и продолжил тренировки.

- В том, что не попали на футбол, плюсов, как выяснилось, намного больше, чем минусов…

- Да, оказалось, что все сделал правильно.

- Что, с вашей точки зрения, случилось со сборной России?

- Я не буду высказывать мнение об игре, потому что не знаю, что стало причиной поражения. Если сравнивать игру против Греции с двумя первыми матчами, то команда выглядела по-другому. Это был ужас. Но я не хочу ребят критиковать. Я в прошлом году наслушался тут, в "Формуле-1", критики: то Массу поливали, то Хэмилтона. Как только Льюиса не называли из-за постоянных аварий. Да, у него был сложный сезон, но это гонки. Это спорт. Такое случается, когда ты работаешь на пределе. В любом случае понять, что произошло с нашими ребятами, не могу. Поэтому хочу послушать, что они скажут сами.

* * *

- Ваша команда привезла сюда немало обновлений для машины. Плюс планируются изменения на "Гран-при Великобритании"…

- Да, мы привезли кое-что. Я бы не сказал, что какой-то большой пакет. Насколько новинки помогут, говорить пока рано, это станет ясно после окончания уик-энда. На самом деле гораздо больше новинок будет через две недели в Сильверстоуне - там мы действительно ждем, что сможем отыграть у остальных достаточно много.

- Когда вы приезжаете на базу, команда рассказывает о том, что готовится и для какой гонки?

- Конечно. Это первое, о чем я узнаю, когда захожу к инженерам. В Сильверстоуне, повторяю, будет большой пакет, но на этом работа не останавливается. Затем будем привозить новые элементы и на другие этапы - нам очень хочется сократить отставание от средней группы. Как только сможем бороться за попадание во второй сегмент квалификации, начнем реально рассчитывать на очки. Но пока об этом думать рано. И все в команде это понимают.

http://formula.sport.../reviews/22817/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могут же они новинки сразу на обе машины поставить, опробуют на одной, если все нормально поставят на вторую. То, что новинки на машины Хейкки совершенно понятно, он третий год в команде, машина строилась под него, Виталий фактически там новичок еще, естественно все лучшее будут опробовать на машине Хейкки, и это не дискриминация пилотов, это нормальный рабочий процесс. И еще, не драматизируйте выступления Петрова в квалификации, ничего страшного нет, Кими вон тоже Грожану сливает квалы, ну и что, нужно смотреть за выступлениями в гонках, и за прогрессом Катерхема, да и фактически совсем немного Вйталий проиграл Хейкки с учетом того, что он был на старом варианте и с проблемным керсом. Главное на сегодня, что бы был прогресс Катерхема, а если бдет быстрая машина то Виталий не подведет, в его скорости я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, этого вью ещё не было.

- Когда вы приезжаете на базу, команда рассказывает о том, что готовится и для какой гонки?

- Конечно. Это первое, о чем я узнаю, когда захожу к инженерам. В Сильверстоуне, повторяю, будет большой пакет, но на этом работа не останавливается. Затем будем привозить новые элементы и на другие этапы - нам очень хочется сократить отставание от средней группы. Как только сможем бороться за попадание во второй сегмент квалификации, начнем реально рассчитывать на очки. Но пока об этом думать рано. И все в команде это понимают.

http://formula.sport.../reviews/22817/

Теперь стало понятно, почему ещё в более ранних интервью, Виталик делал упор на Сильверстоун. :newconfus: Он конечно командный игрок, и поллиткоректно говорит "что МЫ большие надежды возлагаем на Сильвер.." Но после практик и квалы понятно, что это именно ОН - возлагает большие надежды на следующую гонку, когда и у НЕГО будут те же обновления, что и Хейки... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик на фото неважно выглядит. Практически неузнаваем, спасибо хоть подпись к фотке есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь стало понятно, почему ещё в более ранних интервью, Виталик делал упор на Сильверстоун. :newconfus: Он конечно командный игрок, и поллиткоректно говорит "что МЫ большие надежды возлагаем на Сильвер.." Но после практик и квалы понятно, что это именно ОН - возлагает большие надежды на следующую гонку, когда и у НЕГО будут те же обновления, что и Хейки... :huh:

Вот, именно. и пятничные высказывания Хейки и Виталия поэтому разнятся. Хейки очень рад, а Виталий высказался сдержанно, т.к. знал, что новое крыло ему не достанется.

Ну не могут же они новинки сразу на обе машины поставить, опробуют на одной, если все нормально поставят на вторую. То, что новинки на машины Хейкки совершенно понятно, он третий год в команде, машина строилась под него, Виталий фактически там новичок еще, естественно все лучшее будут опробовать на машине Хейкки, и это не дискриминация пилотов, это нормальный рабочий процесс. И еще, не драматизируйте выступления Петрова в квалификации, ничего страшного нет, Кими вон тоже Грожану сливает квалы, ну и что, нужно смотреть за выступлениями в гонках, и за прогрессом Катерхема, да и фактически совсем немного Вйталий проиграл Хейкки с учетом того, что он был на старом варианте и с проблемным керсом. Главное на сегодня, что бы был прогресс Катерхема, а если бдет быстрая машина то Виталий не подведет, в его скорости я не сомневаюсь.

Если бы он со старым крылом проиграл совсем чуть-чуть, было бы странно, получалось бы, что крыло в аэродинамике совсем не даёт прибавки в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик на фото неважно выглядит. Практически неузнаваем, спасибо хоть подпись к фотке есть.

Если не ошибаюсь на фото гонщики ГП2 команды лотус :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он со старым крылом проиграл совсем чуть-чуть, было бы странно, получалось бы, что крыло в аэродинамике совсем не даёт прибавки в скорости.

Более того он со старым крылом оказался во второй практике быстрее Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того он со старым крылом оказался во второй практике быстрее Хейкки

а мне кажется, ему на вторую как раз дали потестить новое, отсюда и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MUROMEZ (24 Июн 2012 - 03:01) писал:

Теперь стало понятно, почему ещё в более ранних интервью, Виталик делал упор на Сильверстоун. :newconfus: Он конечно командный игрок, и поллиткоректно говорит "что МЫ большие надежды возлагаем на Сильвер.." Но после практик и квалы понятно, что это именно ОН - возлагает большие надежды на следующую гонку, когда и у НЕГО будут те же обновления, что и Хейки...

"Мы" - это пилоты всегда говорят про своих инженеров, вообщем людей, которые трудятся в части боксов под именем "Vitaly Petrov". Пример: мы хорошо сработали на пит-стопе и поэтому смогли опередить Хейкки, мы смогли найти хорошие настройки и поэтому смогли опередить Хейкки и т.д. Мантра )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, ему на вторую как раз дали потестить новое, отсюда и результат

Новое крыло весь уикенд у Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло весь уикенд у Хейкки

А как тогда понимать:

Вопрос: Кажется, сегодня на вашей машине стояло другое переднее крыло, чем у Виталия. Вы работали по разным программам?

Хейкки Ковалайнен

: Нет, наши программы мало отличались. Я предпочитаю, чтобы большая прижимная сила приходилась на заднюю ось. В этот уик-энд я доволен балансом. Посмотрим, что будет завтра.

(это с главной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда понимать:

(это с главной).

Правильно, программы у них одинаковые, а крылья разные, так легче сравнивать. Просто самовлюбленный финский пилот, в свойственной ему манере, забыл отметить что новое крыло дает пару- тройку десяток на круге. А Виталик молодец, поддел Хейки, сказав что ошибся на быстром круге, ведь если бы не ошибка, то он даже со старым крылом обогнал бы этого признанного квалифаера. Ведь и Ковалайннен когда проигрывает всегда говорит что ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ориентироваться на худших? Разве это путь к развитию и росту?)

Да и у худших в напарниках - ЧМ, а не середнячки)

Твоя критика необъективна. Как тебе, что Виталий ехал со старым крылом, возможно и без КЕРС? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик на фото неважно выглядит. Практически неузнаваем, спасибо хоть подпись к фотке есть.

Судя по некоторым его словам, он сейчас много тренируется и, наверняка, сгоняет вес. Вот и измотан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен опережает Петрова в среднем на 0,190. Вот такая, скромная разница.

Ну это да, тут с тобой не поспорить:

Австралия

19. Хейкки Ковалайнен — 1:28.679

20. Виталий Петров — 1:29.018

Монако

18. Хейкки Ковалайнен — 1:16.538.

19. Виталий Петров — 1:17.404.

Как видим везде указанные тобой 0,190.

-------------------------------------------------

Средние отставания по всем остальным - это 2,5 - 3 десятки.

Ну а ты не останавливайся, продолжай зажигать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это да, тут с тобой не поспорить:

Австралия

19. Хейкки Ковалайнен — 1:28.679

20. Виталий Петров — 1:29.018

Монако

18. Хейкки Ковалайнен — 1:16.538.

19. Виталий Петров — 1:17.404.

Как видим везде указанные тобой 0,190.

-------------------------------------------------

Средние отставания по всем остальным - это 2,5 - 3 десятки.

Ну а ты не останавливайся, продолжай зажигать))

0.220. Именно таково среднее отставание Виталика от Ковы. Где указанные тобой три десятки? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это да, тут с тобой не поспорить:

Австралия

19. Хейкки Ковалайнен — 1:28.679

20. Виталий Петров — 1:29.018

Монако

18. Хейкки Ковалайнен — 1:16.538.

19. Виталий Петров — 1:17.404.

Как видим везде указанные тобой 0,190.

-------------------------------------------------

Средние отставания по всем остальным - это 2,5 - 3 десятки.

Ну а ты не останавливайся, продолжай зажигать))

Чтобы не быть голословным:

mg5818.jpg

Хорошо видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен вез Трулли в среднем 0,4 секунды в каждой квале в 2011-м. Напомню, это тот Трулли, который в прошлом десятилетии считался непревзойденным спецом именно по квалам и легко уделывал в этом компоненте всех своих партнеров.

Ковалайнен опережает Петрова в среднем на 0,190. Вот такая, скромная разница. При этом у Петрова было меньше зимних тестов, и вообще, зимой были другие заботы.

Виталий сразу сказал, что в этом сезоне у него самый сильный напарник. Т.е. Ковалайнена он считает даже сильнее Кубицы (возможно так оно и есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда понимать:

(это с главной).

это сильно не афишируют в Катерхеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.... в общем, отвлекитесь немного от войнушек своих... :)

Со мной поделились видео с вчерашним интервью Виталия для BBC, которое он дал после первого сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Петров против Ковалайнена находится здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/67749-%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2-vs-%d1%85%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d0%bd/

Дела давно минувших дней находятся здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?/forum/44-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0-%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d1%83%d0%b2%d1%88%d0%b8%d1%85-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b9/

Темы Алонсо и Массы вы сами прекрасно знаете где. Здесь - только про Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.... в общем, отвлекитесь немного от войнушек своих... :)

Со мной поделились видео с вчерашним интервью Виталия для BBC, которое он дал после первого сегмента.

А что он там говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...