Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Зачем мне это? Речь совсем о другом сейчас

О чем другом? Мы все тебя поняли так, что ты считаешь что слова Пизанелло не говорят о качестве обратной связи Петрова. Тебе я повторно выделил и привел слова Пизанелло, другой пользователь тебе привел слова другого инженера. О чем другом может идти речь. Если тебе Петров не приятен по всем известным нам причинам, то это не повод на белое говорить, что это черное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну anzz же ответил, не тупи, этого вполне достаточно и очевидно. Мне трудно сейчас на самом деле искать ссылки и копировать.

так я же с самого начала тебе написал - полное интервью без перевода. ладно, как обычно, "если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, возьми и сделай это сам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только пока был Ник, то болид был способен бороться за 7-8 места, и навязывать хоть какую то борьбу Мерсам. А с его уходом - вообще нынешнему Кэйтерему начали проигрывать иногда.

Тут нет причинно-следственной связи. Renault Скатилась назад по тем же причинам, что и Sauber - они слились командам, не прекратившим разработку концепта "внутреннего горячего выхлопа", то есть Toro Rosso и Force India, увеличившаяся конкурентоспособность которых была заметна невооруженным взглядом во второй половине чемпионата. Они заплатили за это цену в этом году, сильно потеряв в скорости - слишком много ресурсов было затрачено во второй половине сезона для доработки своих тогдашних конструкций, в то время как Lotus и Sauber сфокусировались на 2012-м.

Ник и прочие тут ни при чем. В пике команда свалилась еще при Хайдфельде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем другом? Мы все тебя поняли так, что ты считаешь что слова Пизанелло не говорят о качестве обратной связи Петрова. Тебе я повторно выделил и привел слова Пизанелло, другой пользователь тебе привел слова другого инженера. О чем другом может идти речь. Если тебе Петров не приятен по всем известным нам причинам, то это не повод на белое говорить, что это черное.

То что ты привел - замечательно и я даже сказала тебе спасибо. То что сказал другой инженер - совершенно не в эту тему, я, вопреки вашему мнению не собираюсь тут оспаривать любые умения Петрова. Ну сидел он с покруговками и ради бога, молодец, но при чем тут качество фидбэка? Более того я даже не утверждаю, что у Петрова плохой , а только то, что со слов Пизанелло ничего о качестве фидбэка не следует. А хороший он там плохой - не известно из приведенных высказываний. Что вы заводитесь с полоборота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Кэйтерем заметно сдал по сравнению с оборотами набранными в концовке прошлого сезона. :cray: Не способен Виталий что то дать команде, к сожалению стоит это признать.

Сорри, а чем измерить, что Катерхам "сдал"? Чистые времена на круге говорят об обратном, да и какова же тогда роль Ковалайнена в команде, ее "опоры и души", благодаря которому мы и узнали, что Катерхам, видишь ли, бурно прогрессирует? Да и какая роль в работе над концептом машины приглашенного в команду во второй половине февраля (!!!) Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне остается только добавить, что сама идея переднего выхлопа на машине Ф1 в умах инженеров из Энстоуна родилась далеко не спонтанно. это был их инновационный подход к решению задачи, с которой эффективнее всех справились инженеры Red Bull - как наиболее эффективно направить поток горячих выхлопных газов в диффузор для увеличения прижимной силы. по сути передний выхлоп - неудачный выдувной диффузор в интерпретации Лотус.

стоит также отметить, что нокаутирующий удар по эффективности переднего выхлопа нанес запрет на особые режимы картографии мотора, выданный в первую очередь быкам. но если у них, помимо температуры, само направление потоков выхлопных газов было выбрано более эффективно, то у Лотуса именно температура играла ключевую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же говорит только о манере, а не о качестве фидбэка, ну божеж мой. :) все, отползаю :)

А где я тут написал, что у Петрова качественный фидбэк? :) Юрич и Defys писали, что Петров ваще ничего не может об яснить инженерам, я привел цитату Пизанелло, что он ясен и четок в об яснениях, а то что его фидбэк очень качественный я в том посте не говорил. Но он есть, и с инженерами он общаться может, это прямо следует из вью Пизанелло, и это протеворечит мнению Юрича и Defys что Петрова не умеет общаться с инженрами, и как написал Xyn, Пермейн такого же мнения...

да уж, для аэродинамических тестов на прямой и продувки в трубе без суперпилотов не обойтись :facepalm:

помнится, последним эту ответственную роль выполнил суперпилот и непризнанный талант ГП2 из славной страны Венесуэла Рудолфо Гонсалес :D

А в прошлом году-великие Чандхок и Тейкшейра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей. ф1 - чемпионат мира? чемпионат. в чём кардинальное отличие, например, от олимпиад, чемпионатов Европы\мира по футбол\хоккею\ещё чему-нибудь? там тоже люди из разных стран соревнуются между собой за победу. неужели ты болеешь толко за победителей?:) ну хотя да, за чемпионов болеть легче. потом можно придти в ветки других пилотов, менее успешных, и высокомерно отписываться (как же, я ведь за ЧИМПИОНА болею). ответь, ты на международных соревнованиях тоже за иностранцев болеешь, патриот ты наш?

Понятие "чемпионат мира" в контексте авто- и мотоспорта означает только то, что этапы проходят минимум на 3 континентах. И более ничего. Пора бы знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переиначивайте, он говорит о сути и полноте общения с инженерами, а не манере. Злата, при всем уважении - биплатные лягушки в другом пруду.

Слушайте, но почему бы твоим подопечным хотя бы иногда, ради разнообразия, не признавать свою неправоту? Пизанелло говорит, что любит когда его пилоты говорят прямо и четко, хотя некоторые другие (!) и считают это недостатком (!). Вы что тут все хотите мне доказать, что Джанлука хотел сказать, что некоторые инженеры любят плохой по качеству фидбэк?! Нет, он говорит про способ подачи информации, другие может любят когда многабукав или что иную манеру фидбэка.

Нет же, каждый счел необходимым упомянуть о моих болельщицких пристрастиях и моих личных качествах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не понятно что значит "Роль Ковалайнена в команде - это ЕХАТЬ. Он никогда особо не дружил с техникой в плане развития(даже по Макам можно вспомнить, у него вечно проблемы, и непопадания в настройки)". Получается Петров должен настраивать машину Ковалайнена чтоб тот сел и ПОЕХАЛ? Или же Ковалайнену должны настраивать машину механики с инженерами?(Тогда вообще по вашей логике интересная ситуация получается, строит, улучшает и дорабатывает машину Петров, а настраивают машину для гонки и квалы инженеры и механики, а Ковалайнен садиться и давит на педаль!) Я думаю что не умея настраивать машину не возможно быстро ездить, подглядев настройки у напарника, т.к. каждый настраивает болид под себя.

Все сказанное ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роль Ковалайнена в команде - это ЕХАТЬ. Он никогда особо не дружил с техникой в плане развития(даже по Макам можно вспомнить, у него вечно проблемы, и непопадания в настройки)

Так почему бы вам не подрулить в тему Ковалайнена и не посетовать там на то, что он, видите ли, плохо "развивает технику" (по поводу "непопадания в настройки", я хотел бы увидеть эти примеры, это раз, а два, напомнить, что "настройки" и "работа над концептом машины" - совершенно разные вещи, Шумахер тоже не всегда попадал в настройки, но при этом никто не отрицал его феноменальны технических способностей). Почему вы промываете мозги в теме Петрова, но вас не видно там, у Ковалайнена?

В Кэйтере - он был быстрым пилотом, что в купе с опытностью Трулли - давало результат. Сейчас быстрый пилот остался, а помочь, направить в развитии - некому.

Трулли два года решал одну проблему, с гидроусилителем руля, и все. И лично мне его способности в доводке машин тоже не кажутся блестящими, в Ф-1 всегда существовало мнение ,что его главный козырь не изумительное техническое чутье, а скорость на одном круге, но в Катерхам он и этот козырь не мог разыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я тут написал, что у Петрова качественный фидбэк? :) Юрич и Defys писали, что Петров ваще ничего не может об яснить инженерам, я привел цитату Пизанелло, что он ясен и четок в об яснениях, а то что его фидбэк очень качественный я в том посте не говорил. Но он есть, и с инженерами он общаться может, это прямо следует из вью Пизанелло, и это протеворечит мнению Юрича и Defys что Петрова не умеет общаться с инженрами, и как написал Xyn, Пермейн такого же мнения...

Ну ты ж видел как это тут интерпретировали :D

Я не думаю, что Юрич и Defys под не умеет общаться с инженерами, имели в виду, что Петров не умеет говорить прямо и четко :D хотя... слушая его иногда... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты ж видел как это тут интерпретировали :D

Я не думаю, что Юрич и Defys под не умеет общаться с инженерами, имели в виду, что Петров не умеет говорить прямо и четко :D

а я думаю, что во-первых, когда ты что-то обличающее говоришь не о себе, а о другом человеке надо ставить имхо.

во вторых - "direct guy", это Пизанелло о Петрове. прямее как говорится некуда :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты ж видел как это тут интерпретировали :D

Я не думаю, что Юрич и Defys под не умеет общаться с инженерами, имели в виду, что Петров не умеет говорить прямо и четко :D хотя... слушая его иногда... :D

Я не отвечаю за то как остальные меня интерпретируют :) Я не председатель его фан-клуба, и даже не менеджер этой ветки :D

Юрич и Defys просто хотели подбросить дров в костер, у них эту получилось. Если бы он не умел общаться с инженерами, как говорят данные товарищи он бы не мог с ними говорить прямо и четко, он бы вообще с ними не мог говорить , и Пизанелло а перед этим Комацу не подчеркивали как с ним приятно работать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то смешно привязывать прогресс или не прогресс команды всего лишь с одним пилотом.Кроме него там еще 500 человек работают.Пилоты-всего лишь винтик в общем механизме и приувеличивать его значение не стоит.Тем более пилотов-то двое,там где один что то недодал,второй донесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы сейчас договоритесь до того, что оказывается Пизанелло дикцию Петрова хвалил, а не умение хорошо объяснить поведение машины на трассе. "Ясен и чёток в объяснениях" с точки зрения его инженера это плохо? Как раз наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть одно но. ГП Бельгии 2011 года говорит о том, что это не Петров не умеет объяснять, что именно не так с поведением машины, а кое-кто слушать не желает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответ, почему ты не любишь Петрова,который всегда оставляет тюбик с зубной пастой незакрытым. :)

Ну не люблю и чо? Это преступление? Или позволяет по другому понять слова Джанлуки Пизанелло?

и почему это вдруг следует именно из этого поста? Я тут и более развернутое мнение на счет давала :D полистай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как остальным, а мне последнее время болеть за Петрова стало скушновато, не то что-бы я как говориться потерял веру в него, нет не так, просто видно что на данный момент ситуация такова, что отстаем от середняков на секунду и опережаем слабых на столько-же и поэтому даже если допустим старт неудачный все равно знаешь где мы будем к концу гонки. Скажете борьба с напарником, а я не думаю, что скажем Петрову дали бы обогнать Кову в Канаде хотя темп его до начала пропускания лидеров на круг явно был выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Defys. Ваши сообщения провоцируют флейм, НЕ ПОДКРЕПЛЕНЫ НИКАКОЙ аргументацией, сообщения о Я.Трулли (при всем уважении к пилоту) находятся в другой ветке. Удаляю (не все)! (P/S/:Читайте ПРАВИЛА, разместите вопросы по модерации здесь - будет вынесено предупреждение, для этого есть соответствующая тема).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что тут все хотите мне доказать, что Джанлука хотел сказать, что некоторые инженеры любят плохой по качеству фидбэк?! Нет, он говорит про способ подачи информации, другие может любят когда многабукав или что иную манеру фидбэка.

Нет же, каждый счел необходимым упомянуть о моих болельщицких пристрастиях и моих личных качествах...

Злат, ну ей Богу! Ну кто тут и что,тебе, взрослому человеку, красавице и вообще хорошему человеку пытается доказать?!:)) Мы понимаем слова Джанлуки так, ты так, ну не сошлись во мнении и интерпретации, каждому выгодна своя. Ну и разошлись миром, я чет суть спора уже не пойму, с Игорем и многими остальными согласен, кстати, не забывайте, фидбэк - это отдача в работе обоих, и пилотов и инженеров, так что, то, что доносится пилотом до мозгов инженера не всегда правильно интерпретируется самими мозгами инженера, ведь это тоже - фидбэк?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "чемпионат мира" в контексте авто- и мотоспорта означает только то, что этапы проходят минимум на 3 континентах. И более ничего. Пора бы знать.

Оно и видно, как национальность гонщиков не влияет на популярность чемпионата, особенно в Испании и Германии. Там же все болельщики исключительно любители географии, как Берни, и ни в жизнь не стали бы смотреть Ф1, проходи она только в Европе :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как остальным, а мне последнее время болеть за Петрова стало скушновато, не то что-бы я как говориться потерял веру в него, нет не так, просто видно что на данный момент ситуация такова, что отстаем от середняков на секунду и опережаем слабых на столько-же и поэтому даже если допустим старт неудачный все равно знаешь где мы будем к концу гонки. Скажете борьба с напарником, а я не думаю, что скажем Петрову дали бы обогнать Кову в Канаде хотя темп его до начала пропускания лидеров на круг явно был выше.

Такая ситуация может быть с любым пилотом, окажись он в слабой команде. Это связано с тем, что мы мало видим "экшена" с любимым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "чемпионат мира" в контексте авто- и мотоспорта означает только то, что этапы проходят минимум на 3 континентах. И более ничего. Пора бы знать.

Навскидку, в свое время КАРТ проходил на 3-х континентах, а в этом году та же АутоГП, но это ни разу не чемпионаты мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что было бы логичнее в тему Кэйтерема запостить, но так как в статье довольно много про Петрова пишу сюда:

Том Уэбб, руководитель пресс-службы Caterham F1, вспоминает события Гран При Канады и рассуждает о возможности команды навязать борьбу более опытным соперникам.

Том Уэбб: «Гран При Канады оправдал рекламу, которая шла перед гоночным уик-эндом и описывала его как одну из лучших гонок сезона с точки зрения борьбы на трассе и событий, окружавших гоночный уик-энд.

Захватывающая гонка закончилась победой Льюиса Хэмилтона – он стал седьмым победителем Гран При в этом сезоне. В Монреале нас приняли так же тепло, как и прежде, и даже протесты студентов, которые прошли на улицах города, совсем не затронули гоночные команды.

В Гран При Канады Caterham F1 Team снова смогла приблизиться к командам из середины пелотона. Результаты Хейкки Ковалайнена и Виталия Петрова по ходу уик-энда показывают, что теперь мы можем навязать борьбу более сильным соперникам.

В пятницу Хейкки пришлось прервать работу на трассе. Из-за его аварии в первой сессии механикам пришлось несколько часов напряженно работать, чтобы восстановить машину, но во второй сессии он смог вернуться на трассу и как обычно поработал максимально плодотворно.

Хейкки занял 18-е место в квалификации. Хотя на последнем круге он уступил 0,7 секунд Даниэлю Риккардо из Toro Rosso, который в итоге показал 14-й результат, оба наших пилота опередили его напарника Жан-Эрика Верня, отодвинув француза на 20-е место.

Анализ телеметрии показал, что Хейкки потерял 0,2 секунды в последней шикане: ему пришлось сбросить газ, поскольку в первую часть поворота, ведущего к опасной «Стене чемпионов», он входил по слишком широкой траектории. Хотя ему не удалось бы пробиться во вторую часть квалификации и опередить Риккардо, он проехал оба круга по трассе, которая требует хорошего баланса прижимной силы и скорости на прямой, на одном комплекте резины. Мы уступили, в сущности, полсекунды команде, которая в квалификации в Австралии выиграла у нас практически 2 секунды. Это значит, что мы постепенно прогрессируем.

Мы продемонстрировали этот прогресс и в гонке: оба наших пилота проезжали круги, уступая не более 0,3 секунд командам середины пелотона. Это минимальная разница на одном круге – фактически, но по ходу 70-ти кругов отставание становится более очевидным. Тем не менее, результаты Гран При отражают очень интересные факты.

Льюис Хэмилтон мастерски провел гонку, опередив на последних кругах Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо, и одержал первую победу в этом сезоне. Его лучшее время – 1:17,020. Хейкки, который финишировал 18-м, проехал лучший круг за 1:18,128. Виталий вновь уверенно провел гонку и уступил Хейкки несколько секунд, но его лучшее время – 1:18,093 – оказалось лучше, чем у финна. Оба наших пилота совсем немного уступили лучшему результату победителя гонки – это явный результат прогресса, которого нам удалось достичь с начала сезона.

Безусловно, это отличные новости для всей команды: они мотивируют нас на еще более напряженную работу.

Этот невероятный сезон преподносит множество сюрпризов. Мы знаем, что как только сможем выступать в гонках на уровне Toro Rosso и Williams, у нас появится возможность заработать трудное первое очко.

Следующая гонка пройдет в Валенсии. Мы снова будем выступать на временной городской трассе, но у нее больше общего со стационарным автодромом, чем с трассами в Монако и Монреале. Тем не менее, у нас должен появиться еще один шанс снова сократить отставание от более сильных соперников.

Нас опережают несколько команд, которые, возможно, недооценивали Caterham в начале сезона. Поскольку наши пилоты стали активнее появляться в их зеркалах, мы знаем, что начинаем влиять на их тактику в квалификации и гонке.

Приятно осознавать, что работа в последние два с половиной года приблизила нас к одной из главных целей. Нам еще не удалось ее достичь, но шаг за шагом мы к ней приближаемся».

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...