Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

То, что якобы есть "заслуга" Хейки - в большей степени стечение обстоятельств в Монако.

Если бы обстоятельства сложились немного иначе, Виталий вполне мог бы приехать 12. И все хвалили ли бы Петрова.

Монако уникальная трасса. И это был шанс, да.

Но не корректно на мой взгляд говорить, что Хейки тянет Катер. Это не объективно. Это эмоции.

Не скажите, эмоции - это когда "почему да отчего". А обьективность - положение в ЛЗ, вот это "без эмоций". По этому и будут оценивать Виталия потенциальные покупатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажите, эмоции - это когда "почему да отчего". А обьективность - положение в ЛЗ, вот это "без эмоций". По этому и будут оценивать Виталия потенциальные покупатели.

Положение в личном зачёте необьективно, оно от катера абсолютно не зависит, всё решил Грожан, Монако и сходы в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел интервью Петрова после Канады-"всё прекрасно ,всё замечательно и тд и тп всё в том же духе" а чего же тогда ничего не можешь в гонке показать ,значит проблема не столько в боллиде ,сколько в Петрове...нет ребята ,не согласен с вами ,с крупными знатоками..эта" толстовщина" не для меня

А что, собственно, вы хотите что бы он показал в гонке? Что бы что сделал? Догнал Алонсо или богнал Хейки? И откуда вывод - дело не в машине а в Петрове? Аргументируйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел интервью Петрова после Канады-"всё прекрасно ,всё замечательно и тд и тп всё в том же духе" а чего же тогда ничего не можешь в гонке показать ,значит проблема не столько в боллиде ,сколько в Петрове...нет ребята ,не согласен с вами ,с крупными знатоками..эта" толстовщина" не для меня

Впереди Вас болиды на 0.5 - 1 сек быстрее, сзади - аналогично. Команда бедная, каждый разбитый болид - большие проблемы.

Посмотрите прошедшие 7 гонок - ни одного схода по причине пилота, да были ошибки, но разворотов и пр. не было (по-моему в квалах и практиках также). Соответственно, задача на сезон - удержаться за напарником и не сходить с ума.

Думаю сама команда боится такой рубилки Вита с Хейки, скорее всего постоянно говорит будьте осторожны. Мы уже слышали от гоночного инженера Вита в первой гонке, чтобы не рвал на старте.

Плюс ко всему проблемы Ковы на старте и, соответственно, Маруся впереди, вынудили команду вообще быть осторожной. В Монако повезло, было много сходов и специфичная трасса, если бы не это, то до сих пор борось бы за свое место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажите, эмоции - это когда "почему да отчего". А обьективность - положение в ЛЗ, вот это "без эмоций". По этому и будут оценивать Виталия потенциальные покупатели.

К вопросу об объективности:

Прошлый сезон, положение в КК: Маруся и ХРТ. Думаешь, потенциальные покупатели действительно оценивали ХРТ выше Маруси?... И много ли было объективных людей, которые на основании КК делали вывод о том, что болид ХРТ быстрее болида Маруси?

Я не утверждаю, что ЛЗ или КК не имеет значения. Но за цифрами всегда есть содержание, и его не надо отбрасывать. И если смотреть сейчас только на цифры в ЛЗ - можно "объективно" сделать вывод, что Петров пропускает на трассе пилотов более слабых команд. Хотя на самом деле, он ни разу не финишировал позади них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, собственно, вы хотите что бы он показал в гонке? Что бы что сделал? Догнал Алонсо или богнал Хейки? И откуда вывод - дело не в машине а в Петрове? Аргументируйте!

а вы смотрели (читали ) интервью..видимо-нет..поэтому ничего и аргументировать не надо,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об объективности:

Прошлый сезон, положение в КК: Маруся и ХРТ. Думаешь, потенциальные покупатели действительно оценивали ХРТ выше Маруси?... И много ли было объективных людей, которые на основании КК делали вывод о том, что болид ХРТ быстрее болида Маруси?

Я не утверждаю, что ЛЗ или КК не имеет значения. Но за цифрами всегда есть содержание, и его не надо отбрасывать. И если смотреть сейчас только на цифры в ЛЗ - можно "объективно" сделать вывод, что Петров пропускает на трассе пилотов более слабых команд. Хотя на самом деле, он ни разу не финишировал позади них.

Рейтинг пилотов, не имеющих очков, как и место в КК команды имеют в основе своей не мало случайного. Стоит раз за сезон забраться на высокое место и дальше ехать 24-м - и золотой ключик у нас в кармане! Юрич, блин, как сигнализация работает на движение в ракурсе. Стоит услышать слово "Петров" как тут же включаются мигалки и сирена. Не тащит на себе Хейки команду, вклад в команду как минимум равный,

а вы смотрели (читали ) интервью..видимо-нет..поэтому ничего и аргументировать не надо,...

Читал, и потрясен глубиной Ваших аргументов,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди Вас болиды на 0.5 - 1 сек быстрее, сзади - аналогично. Команда бедная, каждый разбитый болид - большие проблемы.

Посмотрите прошедшие 7 гонок - ни одного схода по причине пилота, да были ошибки, но разворотов и пр. не было (по-моему в квалах и практиках также). Соответственно, задача на сезон - удержаться за напарником и не сходить с ума.

Думаю сама команда боится такой рубилки Вита с Хейки, скорее всего постоянно говорит будьте осторожны. Мы уже слышали от гоночного инженера Вита в первой гонке, чтобы не рвал на старте.

Плюс ко всему проблемы Ковы на старте и, соответственно, Маруся впереди, вынудили команду вообще быть осторожной. В Монако повезло, было много сходов и специфичная трасса, если бы не это, то до сих пор борось бы за свое место в КК.

Вот пожалуй самое разумное и обоснованное суждение с коим я согласен!...проблема в том, как -бы не развился "эффект"-вечно отстающего "странника" на этом празднике жизни под названием Формула-1..

Рейтинг пилотов, не имеющих очков, как и место в КК команды имеют в основе своей не мало случайного. Стоит раз за сезон забраться на высокое место и дальше ехать 24-м - и золотой ключик у нас в кармане! Юрич, блин, как сигнализация работает на движение в ракурсе. Стоит услышать слово "Петров" как тут же включаются мигалки и сирена. Не тащит на себе Хейки команду, вклад в команду как минимум равный,

Читал, и потрясен глубиной Ваших аргументов,

я рад за Вас!!

вообще уважаю людей с чувством юмора и с определённым чувством такта..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы смотрели (читали ) интервью..видимо-нет..поэтому ничего и аргументировать не надо,...

А Вы присутствовали на брифинге команды и знаете, какие конкретно задачи ставили каждому пилоту на гонку? В пресс-релизе команды было сказано: "добраться до финиша двумя машинами". Задача выполнена, пилоты в большей или меньшей степени довольны.

А вообще, я смотрю, у многих начинается зимняя истерия: "я не переживу", "мне надоело", "становится неинтересно", "уже достало"... Ребята, вы за Петрова болеете или за себя, любимых, что скучновато вам перед телевизором стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что якобы есть "заслуга" Хейки - в большей степени стечение обстоятельств в Монако.

Если бы обстоятельства сложились немного иначе, Виталий вполне мог бы приехать 12. И все хвалили ли бы Петрова.

В таком случае давайте договоримся, что единственный подиум Петрова, это тоже стечение обстоятельств, а вовсе не закономерный результат. ОК? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае давайте договоримся, что единственный подиум Петрова, это тоже стечение обстоятельств, а вовсе не закономерный результат. ОК? :bigwink:

Нет уж, это было только начало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AMuS

Lewis Hamilton: Note 9/10

Romain Grosjean: Note 9/10

Sergio Perez: Note 8/10

Sebastian Vettel: Note 8/10

Fernando Alonso: Note 8/10

Nico Rosberg: Note 7/10

Mark Webber: Note 6/10

Kimi Räikkönen: Note 6/10

Kamui Kobayashi: Note 7/10

Felipe Massa: Note 6/10

Paul di Resta: Note 6/10

Nico Hülkenberg: Note 5/10

Pastor Maldonado: Note 3/10

Daniel Ricciardo: Note 4/10

Jean-Eric Vergne: Note 3/10

Jenson Button: Note 3/10

Bruno Senna: Note 3/10

Heikki Kovalainen: Note 6/10

Vitaly Petrov: Note 6/10

Charles Pic: Note 5/10

Timo Glock: Note 4/10

Michael Schumacher: Note 6/10

Pedro de la Rosa: Note 5/10

Narain Karthikeyan: Note 1/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятое место Катерхэма, единолично удерживает Хеййки. :bigwink: Заслуги Петрова в этом нет никакой. :nono:

Его Петров вилами острыми тычет сзади, подгоняет)))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 баллов Виталика на фоне 8 баллов Переса, приехавшего на подиум, достойно смотрятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в личном зачёте необьективно, оно от катера абсолютно не зависит, всё решил Грожан, Монако и сходы в Австралии

Для нас, болельщиков - да. Я говорила с точки зрения рынка пилотов: пол-сезона прошло, что ОНИ видят? Яркого Хейкки, обошедшего напарника в ЛЗ и по квалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной

Вопрос: Марк, как вы оцениваете прошедшую гонку?

Марк Смит: ... Однако, уже через несколько кругов после старта, износ задних шин оказался более серьёзным, чем мы рассчитывали, поэтому пришлось уменьшить продолжительность первого отрезка. Но даже несмотря на проблемы с шинами, Хейкки провел сильную гонку.

Вот и все. Это что, сильную гонку и слабую разделяют 4 секунды на финише или отношение к Виталику в команде меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной

Вот и все. Это что, сильную гонку и слабую разделяют 4 секунды на финише или отношение к Виталику в команде меняется?

Меня тоже почему-то огорчило интервью с Марком Смитом. Про Виталия НИЧЕГО :cray:

На Ч. ком сатья Уик-энд в тени напарника

Цитата: "Гран-при Канады обернулся едва ли не самым бледным выступлением сезона-2012 для Виталия Петрова."

Это как????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если забыли, то надо о себе напомнить! Пришло время рисковать! Видимо надо поработать не только на команду но и на себя, и если необходимо, наперекор команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас, болельщиков - да. Я говорила с точки зрения рынка пилотов: пол-сезона прошло, что ОНИ видят? Яркого Хейкки, обошедшего напарника в ЛЗ и по квалам.

Хм... а может ОНИ видят пилота, который пришел в новую для себя команду, и хотя уступает по квалам Хейкки, который в этой команде с самого ее основания, но в гонках выступает с ним на равных?... Такого ОНИ, по-твоему, увидеть не могут?)))

Ну вспомни то, что больше на виду в силу более высокого уровня команды - Баттона и Хэмильтона. Что видели ОНИ? Вроде как одну из самых гармоничных и сильных пар пилотов... Не смотря на то, что Баттон проигрывал квалы и не был столь ярок, как Льюис.

На самом деле - это дурацкая затея, рассуждать, что думают ОНИ. Все равно эти рассуждение основываются на том, что видит каждый из нас. Я так понимаю, что, раз Виталий не бьет болиды, раз его редко показывают на трассе, раз его не ругает команда, то некоторые болельщики, для усиления градуса боления, решили попаниковать))))

Но посмотрите на те же оценки Автоспорта и АМуСа - видите, как высоко они оценили вылеты Мальдонадо? Вы этого для Виталия хотите? Ведь есть нюанс - вылететь как Мальдонадо Виталий, возможно, и сможет. Но взять победу на Катере - невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажите, эмоции - это когда "почему да отчего". А обьективность - положение в ЛЗ, вот это "без эмоций". По этому и будут оценивать Виталия потенциальные покупатели.

Позволю себе с вами не согласиться.

Объективное, - это то, что не зависит от мнения, восприятия и оценки наблюдателя.

Сама система ЛЗ объективна только в рамках принятых правил ее формирования.

Если бы правила формирования ЛЗ были другими, то и таблица ЛЗ, которую мы можем наблюдать, - была бы другой.

Например: если бы за те же 16, 17, 18 и т.д. давали бы какие-то очки, то Виталий не был бы на предпоследнем месте, а был бы рядом с Хейки. Это легко проверить, сопоставив финиши Виталия и Хейки. Поэтому можно сказать, что вклад примерно равный.

Но Хейки повезло. А далее, за счет своего мастерства он смог воспользоваться предоставленным в Монако шансом, заняв высокое для Катера место, за счет чего он вытянул и Катер и себя в зачетах, в рамках существующих правил формирования этих зачетов. Но опять же - ключевое тут слово "повезло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня удручает интервью самого Виталика: гонку провел xорошо, держался в темпе напарника...

занавес

а вот если бы: 4 раза провел атаку, жалею, что не удалось обогнать...

результат такой же, а вот восприятие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае давайте договоримся, что единственный подиум Петрова, это тоже стечение обстоятельств, а вовсе не закономерный результат. ОК? :bigwink:

Вы можете сказать, что Катера за прошедшие ГП могли бороться за 10-14 места?

Нет, не можете.

А раз не можете, то получается, что вы троллите))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Канаде, ( несмотря на клятвенные уверения руководства) четко начали прорисовываться приоритеты пилотов в команде . По-моему Виталия явно придерживали, и не дали побороться пилотам между собой по- серьезному, желание команды сохранить машины явно превалировало над спортивной составляющей. Радует одно - Виталий ни сколько не уступает уже Хейкки ни в мастерстве, ни в желании победить, хотя эта машинка вообще изначально была заточена не под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете сказать, что Катера за прошедшие ГП могли бороться за 10-14 места?

Нет, не можете.

А раз не можете, то получается, что вы троллите))

за прошедшие 2.5 года, если быть точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...