Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Вы неправы. Резинки - это двигатель мысли.

Как это часто бывает, существует золотая середина и две крайности. Сейчас в разговорах о гонках только одно и слышишь: шины, шины, шины, шины... Все остальное ушло на второй план. Мало того, что сами шины горят как свечи, так еще и хахаряшек тонны оставляют вне траектории. Я тоже считаю, что ущербный какой-то путь выбрали для увеличения зрелищности. DRS - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это часто бывает, существует золотая середина и две крайности. Сейчас в разговорах о гонках только одно и слышишь: шины, шины, шины, шины... Все остальное ушло на второй план. Мало того, что сами шины горят как свечи, так еще и хахаряшек тонны оставляют вне траектории. Я тоже считаю, что ущербный какой-то путь выбрали для увеличения зрелищности. DRS - другое дело.

Да.. с шинами тот еще маразм. Так гляди дойдет до того что комплекты будут отличаться на 0,1 сек, а жить на 5 кругов дольше.. Пирелли перемудрилли :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм или не маразм, но, ИМХО, нынешнюю "зрелищность" обеспечивает как раз резина, а не ДРС или КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маразм или не маразм, но, ИМХО, нынешнюю "зрелищность" обеспечивает как раз резина, а не ДРС или КЕРС.

Нынешнюю зрелищность создает запред выдувных дифузоров. Группа стала очень плотной. Лидеры теперь не улетают на минуту вперед на своих пылесосах. В прошлый сезон резина не шибко отличалась, однако он был донельзя уныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешнюю зрелищность создает запред выдувных дифузоров. Группа стала очень плотной. Лидеры теперь не улетают на минуту вперед на своих пылесосах.

Да я не конкретно этот год имею в виду, но и прошлый, когда в Формуле одновременно появились "Пирелли" и ДРС и вернулся КЕРС. И просто говорю о соотношении ролей этих факторов в нынешней "зрелищности". Мне кажется, роль ДРС немного переоценена. Хотя она тоже, конечно, имеет значение.

А насчет диффузоров согласен, это само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не конкретно этот год имею в виду, но и прошлый

Как по мне, так прошлый сезон был скучный.

Мне кажется, роль ДРС немного переоценена.
Дрс вообще делает обгоны какими-то искусстыенными, суррогатными.

С такими разговорами нам наверное в беседку. Все таки тут про Петрова тема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во все времена борьбу на трассе обеспечивало соревнование технологий - разные фирмы... разные подходы... т.е. несколько поставщиков резины - они старались сделать более быструю и надежную резину, чтобы пилоты атаковали а не променад делали. Когда закончилась конкуренция шинников - формула стала скучной... и никакие недолговечные покрышки керсы и ДРС не помогут вернуть реальную борьбу - жалкое подобие... надо разрешить мишлену вернуться... + надо запретить автоматические коробки и вернуть сцепление - мастерство пилота на 1 план выйдет и поломок больше будет. В конце концов это автогонки а не соревнования аэродинамики и электроники - в машине главное мотор, колеса и то что между ними - трансмиссия и пилот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так прошлый сезон был скучный.

Ну, "зрелищность" я тоже пишу в кавычках. :) Потому что многие под ней понимают количество обгонов на единицу времени. А, как по мне, важнее наличие интриги и равной борьбы, что, как ни крути, определяется не резиной, ДРС или КЕРС, а, прежде всего, соотношением сил болидов.

Хотя не скажу, что прошлый сезон был скучный. Если вынести за скобки Феттеля, который катался в своей лиге.Не чета 2010-ому или этому, но и не самый скучный на моей памяти. Бывали и похуже. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Остатки" Бахрейна. :)

U3YKGm.jpglK8Pjm.jpg73B0Tm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм или не маразм, но, ИМХО, нынешнюю "зрелищность" обеспечивает как раз резина, а не ДРС или КЕРС.

Не надо путать зрелищность с непредсказуемостью. На прошлой гонке я ждал дуэли Кими vs Феттель, которая закончилась так и неначавшись "зрелищным" зайездом на пит-стоп обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью с Н. Фоменко

Полностью интервью можно почитать

http://spbvoditel.ru/2012/04/26/027/

или в теме Маруси http://forum.f1news....dpost&p=4338199

Получается, что нашему Коле через 3 дня стукнет 50? Большой мальчик, наши поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что нашему Коле через 3 дня стукнет 50? Большой мальчик, наши поздравления!

Вот и поздравим через три дня! За статью респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах время работы с машиной намного больше,в отличие от пятничных практик.Погода,трасса во время дня разные и т.д и т.п.А во время тренировок 1-я практика более подходит под испытание новинок и если "пальцем в небо",опять всё снимать и ставить старое.Новинки привезут все,а "Хишпанцы" ничего не придумали,да и не до этого им сейчас.По поводу резервных пилотов -как то надо деньги зарабатывать.Что касаемо Виталия во второй день,то моё ИМХО основная инфупо длинной серии надеяться получить от него,а Кова будет "точечно дорабатывать"на серии квал.Но это повторюсь моё ИМХО.

с учетом того, что новинки проще всего испытать с новичком логичней будет остальные два дня посвятить резине. И тогда именно Петрову нужно попытаться разобраться с квальными режимами, а Кова будет смотреть как машина на длинных сериях пользует в разных условиях

Кто может подсказать, где можно почитать по техническому регламенту F1 по шинам. Сколько комплектов положено и пр. Главное зависимость кол.изношенных шин в квале к гонке. Ну, тоесть как понять , сколько шин можно стереть в квале не опасаесь за гонку..И как то я не могу понять, перед гонкой кто то может шины менять, кто то нет . Зависит от занятого места? Виталий Петров может менять шины перед гонкой на данный момент?

на гонку и квалу дают 3 основных и 3 опционных состава. Трать, ставь, меняй как хошь - главное, чтобы в гонке оба типа пользовал (если дождя не было). если поставил время в третьем сегменте - на этом же составе и стартуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на главной читал статейку. Забавно, значит Лотус все-таки хотел сменить обоих пилотов, даже при отказе Кими, коль интересовались Хайме. А значит Витальку давно хотели подвинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на главной читал статейку. Забавно, значит Лотус все-таки хотел сменить обоих пилотов, даже при отказе Кими, коль интересовались Хайме. А значит Витальку давно хотели подвинуть.

Кими перед Бразилией был уже практически подписан (ну или точно подписан). Зачем им Хайме без спонсоров, если у них был Виталий и Роман? Бруно к тому времени уже начинал переговоры с Уильямсом, так что уже все знал.

С другой стороны, зачем испанцу младобыки, если Лотус как бы повыше классом команда. Если это и правда, то склонен думать, что ему предлагали что-то вроде должности нынешнего дАмброзио. И еще ББ писал, что выбирали только между Виталиком и Романом, причем хотели оставить сначала именно Петрова, но на немного хреновых условиях для Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. И еще ББ писал,

Да, запамятовал я...

Эх, не дает мне покоя то интервью Вита и поведение Оксаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, запамятовал я...

Эх, не дает мне покоя то интервью Вита и поведение Оксаны...

мне больше поведение Косаченко покоя не дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими перед Бразилией был уже практически подписан (ну или точно подписан). Зачем им Хайме без спонсоров, если у них был Виталий и Роман? Бруно к тому времени уже начинал переговоры с Уильямсом, так что уже все знал.

С другой стороны, зачем испанцу младобыки, если Лотус как бы повыше классом команда. Если это и правда, то склонен думать, что ему предлагали что-то вроде должности нынешнего дАмброзио. И еще ББ писал, что выбирали только между Виталиком и Романом, причем хотели оставить сначала именно Петрова, но на немного хреновых условиях для Виталия.

Это просто Лотус просматривал различные гипотетические варианты. Такие же предложения возможно поступали половине пелетона но с условиям привлечения спонсоров. Серьезных шансов у Хайме ИМХО не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто Лотус просматривал различные гипотетические варианты. Такие же предложения возможно поступали половине пелетона но с условиям привлечения спонсоров. Серьезных шансов у Хайме ИМХО не было

Возможно, всеми этими предложениями(инфо о которых не могла не доходить до ОПК),

Булье "кошмарил" ВП и Косаченко, надеясь на их срыв. Что собственно и произошло.

Итог - Эрик переиграл Оксану(с Виталия спрос небольшой) в этой "подковерной" борьбе

за место второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, запамятовал я...

Эх, не дает мне покоя то интервью Вита и поведение Оксаны...

Да всё правильно они сделали. Молчать - означало соглашаться с критикой Бульона и, значит, портить себе репутацию. А уход в тот момент был уже более чем вероятен. Так хоть дверью хлопнули. Мы ещё порадуемся что теперь Буль не Витальку сливать будет а Кими (жалко его). Зато Грожану какой плюс для корьеры: объехал самого Кими! Вот помяните мое слово, Буль так сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчать - означало соглашаться с критикой Бульона и, значит, портить себе репутацию. А уход в тот момент был уже более чем вероятен. Так хоть дверью хлопнули

с одной стороны - правильно, с другой - в формуле-1 так сложилось, что подобные откровения в интервью означают, что пилот недоволен командой и хочет ее покинуть по собственному желанию. вряд ли Виталий хотел покинуть ЛРГП по собственному желанию, особенно в свете того, как мало свободных гоночных мест в командах должно было освободиться к концу сезона, и какая на них была конкуренция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае прихода Абромовича в Заубер, у Петрова есть шанс туда перейти. Или лучше остаться в Катерхеме(так, мысли вслух, гонок то все равно нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не конкретно этот год имею в виду, но и прошлый, когда в Формуле одновременно появились "Пирелли" и ДРС и вернулся КЕРС. И просто говорю о соотношении ролей этих факторов в нынешней "зрелищности". Мне кажется, роль ДРС немного переоценена. Хотя она тоже, конечно, имеет значение.

А насчет диффузоров согласен, это само собой.

Не знаю... Я считаю ДРС бредом. Зрелищность? На на фиг она такая нужна? Не умеющие обгонять выиграли, защиты никакой... В чём прикол? Упала ценность обгона. И теперь мы восхищаемся Райконненым , который обогнал вне зоны ДРс.... Бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае прихода Абромовича в Заубер, у Петрова есть шанс туда перейти. Или лучше остаться в Катерхеме(так, мысли вслух, гонок то все равно нет).

не вижу связи между Петровым и Абрамовичем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны - правильно, с другой - в формуле-1 так сложилось, что подобные откровения в интервью означают, что пилот недоволен командой и хочет ее покинуть по собственному желанию. вряд ли Виталий хотел покинуть ЛРГП по собственному желанию, особенно в свете того, как мало свободных гоночных мест в командах должно было освободиться к концу сезона, и какая на них была конкуренция.

я же допускаю еще один вариант, когда имел место быть взаимный троллинг. С одной стороны бульян, который хотел впихнуть своего и который с самого начала относиился к Виталию, магко говоря, неадекватно. С другой стороны менеджмент Виталия, который уже знал/допускал/чувствовал, что приближается что-то неладное. И решили в ответку обратить внимание медиа среды на малость неадекватность менджемента, что ошибаются все, а команда даже больше, чем Виталий.

не вижу связи между Петровым и Абрамовичем

РФ, Путин. Вижу :) Понятное дело, что ему нужны будут сильнейшие, но Петров ведь не промах, а шанс он своему наверняка даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...