Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

опять обновки обещают что ли,имхо сегодняшние особо толку не принесли,одно радует работает команда вроде :) :facepalm:

как не принесли?

всю гонку в круге с лидером ехал и только на последних кругах пропустил Росберга для Катерка это достижение!

ждем дальнейших обновлений!

из минусов совершенно не показывают Петрова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будьте добры, факты проигрыша Виталия Нику, в виде официального протокола, по итогам 2011 года, промежуточные итоги меня да и коллег не интересуют.... если вы не сможете этого сделать, то получаются и ваши другие заявления, да мнение, гроша выеденного не стоят, пользуясь Вашим же языком? ведь вы просто облекаете факты в Ваше мнение (единственно правильное? - смешно.. ??? не правда ли??? :facepalm: )

Какой адекватный человек с этим будет спорить? :rofl:

Петров в 2011 победил немца по итогам 19 гонок со счетом 37-34

Если вас интересуют (не интересуют, как вы написали выше) совместные выступления, то россиянин уступил Нику со счетом 32-34. Так что в очном противостоянии Виталий был хуже.

p.s. специально для gunn_71

Еще в 2011 Виталий оказался выше Райкконена, Хаккинена, всех Вильневых, всех Хиллов, выше Проста, Мэнселла, Сенны, Лауды и папаши сегодняшнего победителя Нико Кеке и всех прочих чемпионов. То, что они не участвовали в некоторых гонках в 2011 не дает им скидку. Виталий их обошел. )

С Ковалайненом 3-0 в гонках.

Сами придумали? ))

Я Вижу Малайзию и Китай, а на каком ГП была одержана третья победа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, дайте пожалуйста ссылку на оценки пилотов в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вижу Малайзию и Китай, а на каком ГП была одержана третья победа?

В Австралии Петров ехал впереди Ковалайнена, но сошел раньше. Поэтому в официалах Хейки за эту гонку плюс. По делу Виталик был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-49130-0-79774800-1334501442_thumb.j

таблица для наглядности :blink:

Действительно, наглядно!

Из серии:

"Как Вы считаете, насколько можно доверять источнику, который сообщает, что лучший круг - у Камуи Кобаяши из Лотуса?..

Хотя, все остальное, вроде?, правильно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Актуально:

Эх, не дают еще раз плюсовать! Это же неправильно! Работа идет, пост живет, а плюсы - ну токо так остается: +++

Актуально:

Эх, не дают еще раз плюсовать! Это же неправильно! Работа идет, пост живет, а плюсы - ну токо так остается: +++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами придумали? ))

Я Вижу Малайзию и Китай, а на каком ГП была одержана третья победа?

в австралии Виталий обошел Кову на трассе - факт. то что до финиша оба не по своей вине не дошли - детали. темп Виталия был намного выше. как в прочем и двух других гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, наглядно!

Из серии:

"Как Вы считаете, насколько можно доверять источнику, который сообщает, что лучший круг - у Камуи Кобаяши из Лотуса?..

Хотя, все остальное, вроде?, правильно."

ну я не знаю кто это так написал,я просто спер и все :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в австралии Виталий обошел Кову на трассе - факт. то что до финиша оба не по своей вине не дошли - детали. темп Виталия был намного выше. 3-0 факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! По традиции, перед каждой гонкой или по её окончанию, я для поднятия настроения

болельщикам Петрова выкладываю рифмованные строки:

Я пишу из Москвы столичной,

Виталий - пилот отличный.

Ты с Ковой его не путай!

Сиди в уголке и пукай!

Болельщики Хейкки, простите старого пердуна. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про предыдущие проблемы напомните пожалуйста. И сразу тогда вопрос - Вы точно смотрите гонку от начала до конца?

Вы покруговки после гонки смотрите?

Это мне просто интересно с какой целью Вы процитированную мысль высказали...

Предыдущие проблемы:

Хейки:

Австралия:

Примерно после шести кругов на моей машине вышла из строя система DRS, а KERS мне пришлось отключить еще на старте

Малайзия:

На промежуточных шинах я допустил небольшую ошибку, после чего пришлось ехать в боксы за новым носовым обтекателем. Это привело к потере нескольких позиций и, можно сказать, положило конец моим надеждам хорошо провести гонку.

Китай:

На 13-м круге мы провели пит-стоп и перешли на более жесткие слики, однако после второго визита в боксы я почувствовал, что в задней правой части машины что-то не в порядке. Пришлось сразу же возвращаться на пит-лейн, что, фактически, стало для меня завершением гонки

Отговорки - отговорками, но это то, что видят люди со стороны.

Гонки смотрю от начала до конца, в оба глаза :) больше 10 лет.

Покруговки не смотрю.

С какой целью написал?

Беда в том, что Виталик+Оксана могут опять проиграть информационную войну, как это было в 2011. Сейчас на аргумент "Смотрите, как Виталик побеждает Хейкив гонках" есть контраргумент "У Ковалайнена ни одной гонки без проблем не было, а еще он все квалы выиграл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в австралии Виталий обошел Кову на трассе - факт. то что до финиша оба не по своей вине не дошли - детали. темп Виталия был намного выше. 3-0 факт.

Ну если так считать, то Ковалайнен опережал Петрова, пока не сломался). Тогда 2-1. Так что чтобы не путаться лучше использовать официальную статистику, как предлагает Pic. 1-2-3-4 гонки могут быть случайностью, но после 20 всё станет на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то в футболке Феррари :scratch_one-s_head: :)

Они что-то знают, чего не знаем мы? :think: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, еще одна тема. Все тут постоянно пишут, что у Ковалайнена квалификационные настройки. Отсюда несколько вопросов для чайника

а) Что это значит? В смысле, в каких технических аспектах это выражается?

б) Говорил ли кто-то из технических специалистов команды об этом?

в) Есть ли фото, подтверждающие данную теорию? (может, угол атаки крыла отличается)

Просто пока складывается ощущение, что проигрыш Петрова в квалификации оправдывают какими-то мифическими настройками, и ни у кого даже мысли не возникает, что Ковалайнен просто сильнее Петрова в квалификациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так считать, то Ковалайнен опережал Петрова, пока не сломался). Тогда 2-1. Так что чтобы не путаться лучше использовать официальную статистику, как предлагает Pic. 1-2-3-4 гонки могут быть случайностью, но после 20 всё станет на место.

"поломался" он после заезда в боксы, т.е. в 20 секундах позади Виталия, который на тот момент в среднем 0.5 секунд с круга привозил. так, что 3-0 совершенно объективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"поломался" он после заезда в боксы, т.е. в 20 секундах позади Виталия, который на тот момент в среднем 0.5 секунд с круга привозил. так, что 3-0 совершенно объективны.

Перед заездом в боксы Хейкки был в 1,1 с впереди. И сразу же после выезда из боксов болид ломается. Т.е. Виталий не переиграл его тактически, не обогнал на трассе. Просто Хейкки сломался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами придумали? ))

Я Вижу Малайзию и Китай, а на каком ГП была одержана третья победа?

в Австралии, в Очной ставке )) Пока Виталий не завершил гонку из за технических проблем, он был впереди Хейкки. Так же Ник, пока его не уволили, он был в переди ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, еще одна тема. Все тут постоянно пишут, что у Ковалайнена квалификационные настройки. Отсюда несколько вопросов для чайника

а) Что это значит? В смысле, в каких технических аспектах это выражается?

б) Говорил ли кто-то из технических специалистов команды об этом?

в) Есть ли фото, подтверждающие данную теорию? (может, угол атаки крыла отличается)

Просто пока складывается ощущение, что проигрыш Петрова в квалификации оправдывают какими-то мифическими настройками, и ни у кого даже мысли не возникает, что Ковалайнен просто сильнее Петрова в квалификациях

что касается меня, пока это только предположение, основанное на отчетах команды после квалы и гонки. в тех местах где изменение угла атаки переднего антикрыла перед 3ей попыткой в квале и на первом пите в гонке. но даже если это и так, кто ж на публику будет выность такие подробности технической настройки болида. тогда к тебе встречный вопрос: а чем по твоему объясняется такое падение темпа при переходе на более жесткие шины? только не имхо, а комментарии технических специалистов, фото и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, еще одна тема. Все тут постоянно пишут, что у Ковалайнена квалификационные настройки. Отсюда несколько вопросов для чайника

а) Что это значит? В смысле, в каких технических аспектах это выражается?

б) Говорил ли кто-то из технических специалистов команды об этом?

в) Есть ли фото, подтверждающие данную теорию? (может, угол атаки крыла отличается)

Просто пока складывается ощущение, что проигрыш Петрова в квалификации оправдывают какими-то мифическими настройками, и ни у кого даже мысли не возникает, что Ковалайнен просто сильнее Петрова в квалификациях

Угол атаки крыла конечно отличает, Кова менял его перед последней попыткой в квале, теория о квалификационных настройках бредовая ...но сегодня настройки Вита больше для гоночных условий подходят, темп в 3-х гонках был выше у Петрова ...моё мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается меня, пока это только предположение, основанное на отчетах команды после квалы и гонки. в тех местах где изменение угла атаки переднего антикрыла перед 3ей попыткой в квале и на первом пите в гонке. но даже если это и так, кто ж на публику будет выность такие подробности технической настройки болида. тогда к тебе встречный вопрос: а чем по твоему объясняется такое падение темпа при переходе на более жесткие шины? только не имхо, а комментарии технических специалистов, фото и т.д. :D

Тем что Петров лучше проехал второй отрезок дистанции. У меня нет привычки искать черных кошек. И вас к этом призываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что Виталик+Оксана могут опять проиграть информационную войну, как это было в 2011. Сейчас на аргумент "Смотрите, как Виталик побеждает Хейкив гонках" есть контраргумент "У Ковалайнена ни одной гонки без проблем не было, а еще он все квалы выиграл".

А те кто смотрели гонку в живую, не все конечно, видели что Виталий нагнал Хейкки и прессинговал. Второй ошибся на мокрой трассе, после чего Виталий его обогнал. А далее боролся наравне с болидом Феррари. :) Пока-что информационную войну Виталий, думаю, выигрывает. Например, заявления Фернандеса после ГП Малайзии. Сегодняшняя эйфория. Осталось ведь чуть-чуть до исторического события. + в Австралии Виталий нагонял Виллиамc. Вот что важно ) А отмазки другого, это так... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...