Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

интересно что делает регулятор clutch? сцепление, насколько я знаю, используется только при старте. инженерные гуру, я знаю что вы с нами, просветите

Так вот это и есть его настройка. Что то вроде того как сильно схватывать будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, целый регулятор для одного раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, целый регулятор для одного раза?

Так да. Процедура то важная. Асфальт везде разный, значит пробуксовка тоже везде будет разная. Переключатель регулирует крутящий момент, который передаст сцепление от двигателя в КПП (40-50-60% и т.д.). Стартовое сцепление оно же не только на старте используется, а каждый раз когда машина трогается - выезд из боксов, выезд от механиков после пит-стопа, выезд из гравия (не дай бог:)). Не удивлюсь если для каждого случая нужны разные значения этого переключателя. Часто замечал, что гонщики двигают какой то переключатель на заезде на пит-лэйн перед пит-стопом. Возможно - это и есть настройка сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часто замечал, что гонщики двигают какой то переключатель на заезде на пит-лэйн перед пит-стопом.
Это они лимитатор включают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они лимитатор включают.

Лимитатор же вроде в виде кнопки? Вон у Виталия на руле справа сверху есть такой - PIT называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а есть ведь pdf покруговок практик. Может, кто знает, где можно скачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а есть ведь pdf покруговок практик. Может, кто знает, где можно скачать?

Вот, держи :) Только такие видел...

http://fia.com/en-GB...sion1-times.pdf

http://fia.com/en-GB...sion2-times.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, целый регулятор для одного раза?

На питстопах ещё используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по второй практике, где времена были ближе к реальности, то так не скажешь. От Ковалайнена до Сенны 0.2, но Мальдонадо проехал на 0.6 быстрее Сенны, значит до Вильямса еще ого-го-го.. Если у будет борьба, то дай бог с ФИ или СТР, хотя до них тоже целая пропасть - посмотрите на времена :(А вообще завтра все прояснится..

Есть предчувствие, что не прояснится ещё. Думаю, как и настраивались вначале, ещё гонки 2 подёргаемся от неопределённости. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предчувствие, что не прояснится ещё. Думаю, как и настраивались вначале, ещё гонки 2 подёргаемся от неопределённости. :blush:

Хм, может и так конечно :) Виталий вон вообще говорит, что со скоростью машины все будет ясно только к сентябрю:

- Действительно, результаты значительно уплотнились. Сейчас огромное количество команд претендует чуть ли не на подиум, поэтому вклиниться в среднюю группу, даже учитывая сократившийся от лидеров отрыв, у вас не получилось.

- Никакого разочарования по этому поводу в команде нет. В средней группе все добились прогресса - начиная от "Зауберов" и "Уильямсов" и заканчивая нами. Результаты гонок показывают, что мы рядом. Перегнать кого-либо из середняков очень тяжело. Но мы довольны. Достаточно просто сравнить отрывы, которые были в прошлом году и сейчас, - это совершенно разные цифры. Не думаю, что есть хоть какой-то повод расстраиваться. Мы знаем, в чем проблемы, знаем, что улучшать. И ждем августа - сентября - только тогда сможем до конца понять, на что способна эта машина. У нее есть потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимитатор же вроде в виде кнопки? Вон у Виталия на руле справа сверху есть такой - PIT называется

Лимитатор же вроде в виде кнопки? Вон у Виталия на руле справа сверху есть такой - PIT называется

Примерно

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/Eugene_/11974.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все те же афтары квешенов о судьбе Вита, которые от страницы к странице не меняют тональности вопросов: ну, чё дальше?

ДАЛЬШЕ СУДЬБА.......................................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чё говоришь, Эрик? Прижимная сила? Не, не брал...

:D

Шедевр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Вот не могу избавиться от Кондратия при желтых флагах.Обстукиваю деревяшки и плююсь-"только не ОН!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Виталия :)

205.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Вот не могу избавиться от Кондратия при желтых флагах.Обстукиваю деревяшки и плююсь-"только не ОН!!!"

В начале второй сессии был он :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный ракурс

AqWhkjSCIAIQPk9.jpg

Такое ощущение, что ручки на руле от газовой плиты :D

Да, ручки забавные :) У топ-команд рули посолидней выглядят. А что это за большая крутилка в центре с надписью Caterham, на которой еще намотано что-то типа черной изоленты вокруг? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие наблюдения время прохождение:

Первого сектора Петров 26.1 Ковалайнен 26.2 Сенна 25.9

лидер Шумахер 25.5

лучшее 25.3

Проигрыш 0.8

Второго сектора Петров 29.9 Ковалайнен 29.9 Сенна 29.5

лидер Шумахер 28.6

лучшее 28.6

Проигрыш 1.3

Третий сектор Петров 43.1 Ковалайнен 42.7 Сенна 43.1

лидер Шумахер 41.7

лучшее 41.7

Проигрыш 1.4

За две практики проехал кругов Петров 20 Ковалайнен 50

Лучшая скорость на первом секторе у Петрова 286(он на первом месте) ,у Шумахера 285(он на 4вёртом) на остальных секторах в 6тёрку по скорости не попал.

Хотя мотор Рено на втором секторе у Грожана первое место 281, а вот на третьем секторе в 6рке лучших по скорости мотор Рено отсутсвует, правят балом моторы Мерседеса и Макларена.

Итого 2рой и третий сектор потери во времени и нехватка скорости печально - посмотрим завтра)

В принципе логично - 2рой и 3тий сектор много прямых а с аэродинамикой пока сложновато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале второй сессии был он :)

А что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотичная флешка, спс) Видимо у Катерхэма на руле кнопка PIT это лимитатор - там же где у Мерседесов..

Да, ручки забавные :) У топ-команд рули посолидней выглядят. А что это за большая крутилка в центре с надписью Caterham, на которой еще намотано что-то типа черной изоленты вокруг? :)

Это гудок))) А при повороте по часовой стрелке на нужный угол включается режим "Быстрее Ковалайнена", в квалификации ранее не использовался;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото пятницы

7JUPOm.jpg 6B568m.jpg Kdm3Hm.jpg

+++

UFmSWm.jpg lwbHhm.jpg IkL77m.jpg

jSb5Om.jpg hQ2zhm.jpg Lu0HGm.jpg

LfeVHm.jpg 6I0YWm.jpg uTv0pm.jpg

MGH1Sm.jpg cLlDWm.jpg QzDqHm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось?

не знаю, но третий сектор был на 12 секунд медленнее, и в это же время был желтый флаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...