Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГО ПОСЛЕ FP2

KOV 1:38:990 26.2 29.9 42.7

PET 1:39:346 26.1 29.9 43.1

------------------------------------------------------------

+0.356 -0.1 0 +0.4

весь проигрыш на 3 секторе. скоростная прямая? у кого есть результат по максималке в конце прямой?

upd 319 на 319. значит не прямая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да имхо трафик. А вообще катер ужасно едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГО ПОСЛЕ FP2

KOV 1:38:990 26.2 29.9 42.7

PET 1:39:346 26.1 29.9 43.1

------------------------------------------------------------

+0.356 -0.1 0 +0.4

весь проигрыш на 3 секторе. скоростная прямая? у кого есть результат по максималке в конце прямой?

upd 319 на 319. значит не прямая

Может тупо уткнулся в кого? Там ведь все на трассе были в этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все интереснее и интереснее. Отставание Катерхема от впереди едущих совсем мизерное стало...

А если слукавить и сравнить времена Хейки в первой практике и Виталия во второй (типа, для обоих же первая) то и ваабще все в шоколаде :)

А если серьезно, то:

Куда делось дупло у Катерхема?

Когда "попросят" Массу?

На каком круге вылетит Грожан?

И я все также надеюсь на первые очки Катерхема именно от Виталика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да имхо трафик. А вообще катер ужасно едет

Угу, Маруся уже в спину дышит. Если бы Глок машину не расколотил, то может быть вообще с таким же временем проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все интереснее и интереснее. Отставание Катерхема от впереди едущих совсем мизерное стало...

А если слукавить и сравнить времена Хейки в первой практике и Виталия во второй (типа, для обоих же первая) то и ваабще все в шоколаде :)

А если серьезно, то:

Куда делось дупло у Катерхема?

Когда "попросят" Массу?

На каком круге вылетит Грожан?

И я все также надеюсь на первые очки Катерхема именно от Виталика :)

От дупла осталась крохотная щель. Куда выхлоп-то идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От дупла осталась крохотная щель. Куда выхлоп-то идёт?

Неужели на ДРС???

Или под днище, оно же новое должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все интереснее и интереснее. Отставание Катерхема от впереди едущих совсем мизерное стало...

разница между катером и марусей тоже сократилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз Кэйтерем на английском

Вкратце, что сказал Виталик - в начале сессии он уступал из-за настроек для Гидо передней подвески, поэтому пришлось потратить время на перенастройку. В целом он доволен работой резины, износ был небольшим у разных составов резины. Надо еще поработать с настройками и в субботу и в воскресенье они будут быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров:"Хочется показать свою машину в Выборге"

Сегодня пройдут первые свободные тренировки перед "Гран-при Китая". Накануне этапа о подготовке к нему рассказал российский гонщик "Катерхэма".

Олег КАРПОВ

из Шанхая

- Виталий, два этапа чемпионата позади. У вас было две с половиной недели, чтобы проанализировать то, что случилось в начале сезона...

- Мне кажется, мы можем быть довольны. Оба уик-энда сложились достаточно хорошо. Конечно, жаль, что мы не смогли финишировать в первой гонке, но в принципе впечатления позитивные. В первую очередь это касается гоночного темпа - все же в квалификации пока мы сильно отстаем от других. Главное: мы собрали огромное количество информации для анализа и уже здесь опробуем несколько решений. Речь не о каких-то механических обновлениях, это некоторые мысли относительно того, как нам использовать то, что мы имеем сейчас. Попробуем поработать с режимами мотора - он пока недостаточно эффективно помогает при торможении. Надо чуть изменить его настройки - для этого есть компьютерные программы. Мы понимаем, чего хотим добиться. Плюс есть идеи и относительно KERS. Так что с нетерпением жду второй тренировки.

- Первую проедет тест-пилот Гидо Ван дер Гарде?

- Да. В принципе это не так страшно. Особенно тут. Потому что обычно в Китае покрытие трассы в четверг достаточно грязное - трасса редко используется. И в 2010-м, и в 2011-м в первых тренировках было много пыли на асфальте. Только потом мы расчищали траекторию. В этом году, кстати, трасса выглядит чуть лучше - мы с инженерами прошли по ней, и, по крайней мере когда идешь пешком, она выглядит неплохо по сравнению с тем, что было раньше. Это чуть облегчит задачу Гидо. Он попробует некие настройки, пару решений, которые мы придумали. Посмотрим, как справится...

- Как он может помочь в работе с вашей машиной?

- Естественно, было бы лучше, если бы ездил я. Все равно самому почувствовать, как все работает на практике, необходимо. Это лучше, чем слушать рассказы. Я знаю, на что мне нужно обратить внимание именно в работе с мотором: понимаю, что было раньше и что именно должно измениться. Но это решение команды, и я знал перед сезоном, что иногда надо будет уступать Гидо место за рулем. Посмотрим, сможет ли он понять полностью, что происходит с машиной. Естественно, мы много говорили с ним и с инженером о том, чего ждем и чего хотим добиться.

- Вы будете наблюдать за всем происходящим с командного мостика?

- Конечно. Буду следить, что происходит на трассе, слушать все его комментарии. У нас есть определенный план. Посмотрю, как он будет выполняться.

- Может быть, по ходу тренировки вы будете давать ему какие-то советы, как-то пытаться руководить работой?

- Непосредственно в ходе тренировки вмешиваться в переговоры я не буду. Это отдельная кухня, и это было бы просто лишним. После заездов мы обязательно все обсудим, и, если мне что-то не понравится, я скажу. Но по ходу тренировки это делать бессмысленно.

- Вы уже сказали, что в гонке темп машины лучше, чем в квалификации. Были удивлены, когда в Малайзии позади вас ехали Фелипе Масса на "Феррари" и Дженсон Баттон на "Макларене", и долгое время не могли даже приблизиться на расстояние атаки?

- Честно говоря, да. Я думал, они должны меня обогнать и уехать как от стоячего - как я на "Рено" обгонял автомобили моей нынешней команды в прошлом сезоне. Это еще раз доказывает, что "Катерхэм" сделала шаг вперед. Да, другие команды тоже не стоят на месте, но разрыв уже не такой большой, как в прошлом году.

- Действительно, результаты значительно уплотнились. Сейчас огромное количество команд претендует чуть ли не на подиум, поэтому вклиниться в среднюю группу, даже учитывая сократившийся от лидеров отрыв, у вас не получилось.

- Никакого разочарования по этому поводу в команде нет. В средней группе все добились прогресса - начиная от "Зауберов" и "Уильямсов" и заканчивая нами. Результаты гонок показывают, что мы рядом. Перегнать кого-либо из середняков очень тяжело. Но мы довольны. Достаточно просто сравнить отрывы, которые были в прошлом году и сейчас, - это совершенно разные цифры. Не думаю, что есть хоть какой-то повод расстраиваться. Мы знаем, в чем проблемы, знаем, что улучшать. И ждем августа - сентября - только тогда сможем до конца понять, на что способна эта машина. У нее есть потенциал.

- Осталось дождаться обновлений?

- Мы сюда привезли новое днище - посмотрим, как оно себя покажет. Скоро в команду должны перейти из других коллективов несколько опытных специалистов. Многое зависит от того, насколько быстро они смогут включиться в работу и как быстро будет заметен эффект.

- Как вы провели перерыв между гонками?

- После "Гран-при Малайзии" поехал в Москву - вместе с Андреем Аршавиным участвовал в презентации бутс. После этого улетел в Англию, где и находился все это время. Тренировался, отдыхал от перелетов. Такие недели очень важны. Я даже домой ехать не хотел: важно было побыть какое-то время одному, сфокусироваться, проанализировать итоги первых гонок. Без суматохи и без переездов.

- Сейчас вы вернулись на трассу, где набрали первые очки в своей карьере...

- Я тогда больше радовался не за себя, а за людей, которые были рады за меня. В гонке просто выполнял свою работу и не обращал внимания, скажем, на то, что обогнал Михаэля Шумахера. Уже потом, когда все начали поздравлять, когда посмотрел запись на российском телевидении, увидел, с какими эмоциями все это было связано... Это дорогого стоит. В ходе гонки ведь ни о чем таком не думаешь. После - другое дело. Я радовался тому, что и папа был рядом, что поздравляли друзья - вот это было незабываемо.

- Хочется устроить какое-нибудь шоу в России? Приехать погонять на боевом автомобиле перед болельщиками?

- Хочется. Очень. В Москве, в Санкт-Петербурге провести какие-нибудь показательные заезды, устроить шоу. Чтобы люди понимали, что такое "Формула-1" на самом деле. Показать им, что это за машина - и тем, которые не могут в силу каких-то причин выбраться на гонки, и даже тем, кто не интересуется "Большими призами". Пожужжать мотором, дать послушать людям этот звук. Я думаю, рано или поздно мы обязательно это сделаем.

- У Себастьяна Феттеля был показательный заезд в его родном Хеппенхайме после завоевания титула...

- Это моя мечта. Как только я что-нибудь выиграю, обязательно пропишу в контракте, чтобы мы приехали ко мне домой в Выборг с боевой машиной и устроили людям праздник.

- Вернемся к гонкам - в обеих квалификациях вы были позади Хейкки Ковалайнена. Когда удастся его опередить?

- Думаю, здесь, в Шанхае, уже можно. Если мы с командой правильно поняли друг друга в Малайзии и сделаем все, что запланировали, не вижу причин, почему я должен ему уступить. В гонке у меня это уже получается - осталась квалификация.

- Вы ожидали от партнера большего?

- Нет, почему? Я понимал, что он очень сильный пилот. И это действительно так. Пока у него есть некие проблемы в гонке, но я уверен, что просто так он это не оставит. В квалификации Хейкки очень силен. Едет четко, аккуратно: работает с педалями, поворачивает очень точно, вообще без лишних движений. У меня, например, более агрессивный стиль пилотирования. Кроме того, Ковалайнен уже два года ездит за эту команду, он знает, что машина любит, а что - нет. Ведь дизайн болида остался, по сути, тем же, что и в прошлом году, практически любой новый автомобиль здесь - эволюция прошлогоднего. Так было у меня в "Рено": что в 2010-м, что в 2011-м машина вела себя практически идентично. Может быть, она стала быстрее, но принципы пилотирования остались прежними. Поэтому даже Нику Хайдфельду с его огромным опытом было сложно обогнать меня в квалификации. Я просто знал, как с этой машиной работать. Такое же преимущество сейчас есть у Хейкки.

- Владелец команды Тони Фернандес был в Малайзии. Успели пообщаться плотнее?

- Он очень простой мужик. Всегда говорит прямо: что ему нравится, а что - нет. Очень интересно с ним говорить.

- Чувствуется, что обстановка в команде более расслабленная по сравнению с тем, какая была в "Рено"?

- Здесь нет такого давления. Нет людей, которые постоянно критикуют - там все-таки было много негатива. Сейчас, если что-то не получается у команды или у меня, это обсуждается внутри коллектива. И никто не выносит сор из избы. Это добавляет уверенности, снимает часть напряжения. Оно все равно есть - ведь у меня очень сильный напарник, и обогнать его будет непросто. Но поддержка команды упрощает жизнь.

ПЕТРОВ В ШАНХАЕ

В 2010 году показал 14-е время как в первом, так и во втором сегменте квалификации. А для попадания в третий не хватило 0,646 секунды (отставание от Адриана Сутиля). Зато в прошлом году квалифицировался 10-м. В первом сегменте показал и вовсе второй результат (0,098 секунды от Нико Росберга), во втором - 4-й (пропустил вперед лишь Себастьяна Феттеля, Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона, стартовавших в итоге с трех первых позиций). Однако на третью часть квалификации из-за проблем с мотором выйти не смог.

Два года назад выдал впечатляющий старт: начав гонку 14-м, после первого круга шел уже на 10-м месте, после второго - на 7-м, после третьего - на 4-м!

Значительную часть гонки провел на 4-й позиции (20 кругов), однако начиная с 27-го круга стал терять завоеванные позиции.

Худшее место по ходу того "Гран-при" - 10-е. Тем не менее ближе к финишу поднялся на 3 строчки и в итоге занял 7-е место с отставанием от победителя (Баттон) 47,6 секунды.

Лучшее время тогда показал на 8-м круге - 1.43,801 со средней скоростью 189,050 км/ч. Этот результат стал 8-м среди всех участников "Гран-при Китая"-2010.

В той гонке впервые в карьере добрался до финиша и набрал первые "российские" очки в истории "Формулы-1", став представителем 33-й страны, чьи гонщики зарабатывали очки.

В прошлом году, наоборот, замешкался на старте - с 10-го места откатился на 12-е. Однако 16-й круг заканчивал уже на 3-й позиции. Правда, в группе лидеров не задержался. Долгое время находился на 12-м месте, а в итоге финишировал в "очковой зоне" - 9-м. С отставанием от победителя (Хэмилтон) на 57,404 секунды.

Лучшее время показал на 50-м круге - 1.41,261 (средня скорость 193,792 км/ч), что на 2,268 секунды хуже лидера Марка Уэббера (1.38,993 на 42-м круге).

http://formula.sport.../reviews/21129/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все интереснее и интереснее. Отставание Катерхема от впереди едущих совсем мизерное стало...

Если судить по второй практике, где времена были ближе к реальности, то так не скажешь. От Ковалайнена до Сенны 0.2, но Мальдонадо проехал на 0.6 быстрее Сенны, значит до Вильямса еще ого-го-го.. Если у будет борьба, то дай бог с ФИ или СТР, хотя до них тоже целая пропасть - посмотрите на времена:( А вообще завтра все прояснится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От дупла осталась крохотная щель. Куда выхлоп-то идёт?

Дупло же, вроде, для охлаждения, а выхлоп в другом месте. Раз дырку уменьшили, значит, видимо, не жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для команды Caterham главными событиями первого дня Гран При Китая стали официальный дебют в Ф1 молодого голландского пилота Гидо ван дер Гарде, который в первой тренировке заменил за рулём Виталия Петрова, а также испытание первого пакета обновлений для машины CT01, главным элементом которого стало модернизированное днище.

Гидо ван дер Гарде (19-й/-): «Для меня это была не самая простая тренировочная сессия, но я доволен выполненной работой и услышал позитивные оценки от инженеров – полагаю, в сегодняшних сложных условиях едва ли было возможно добиться большего. В целом баланс машины был хорошим, она стабильно вела себя на разгонах, а поведение на торможениях стало гораздо лучше, если сравнивать с [предсезонными] тестами в Испании – приятно видеть, что машина прогрессируем. Если учесть, что на этот этап мы привезли несколько новинок, совершенно ясно, что команда работает с полной самоотдачей, чтобы включиться в борьбу с соперниками, которые пока впереди. И я рад, что сегодня смог помочь ей в этом».

Хейкки Ковалайнен (16-й/19-й): «Не самый простой день – по его итогам сложно быть уверенным в том, как много полезной информации мы получили. Утром собирать данные было сложно из-за погоды, хотя мы и смогли преодолеть немалую дистанцию на промежуточных шинах. После обеда у нас возникли определенные сложности, не удалось добиться достаточного сцепления – этим надо будет заняться сегодня вечером. Почти не сомневаюсь, что завтра мы сможем заметно прибавить – давайте посмотрим, чего нам удастся добиться, когда завтра дело дойдет до настоящей борьбы».

Виталий Петров (-/20-й): «Для меня тренировка оказалась немного скомканной – пришлось отказаться от одной серии кругов, так как под конец сессии потребовалось внести изменения в переднюю подвеску. Но даже несмотря на это, я в целом доволен, как все прошло. Шины, похоже, изнашиваются не слишком быстро – это касается обоих составов. Меняя настройки, нам удалось добиться прибавки в сцеплении, полагаю, если хорошенько поработать сегодня вечером, завтра и в воскресенье все будет в порядке».

Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «Конфигурация шанхайской трассы ставит перед командами несколько непростых вопросов. В частности, требуется подобрать оптимальные передаточные числа для очень длинной прямой, чтобы обеспечить наибольшую эффективность работы DRS как в квалификационных, так и в гоночных условиях. Прохладная и сырая погода также доставила неприятности – внутренние части двигателя подвергались более высокой нагрузке, чем обычно, так как влажный воздух имеет большую плотность. В особенности это было заметно на высокой скорости, но думаю, мы успешно справились с такой ситуацией, не встретив никаких проблем. Также важно было обеспечить пилотам достаточную приемистость мотора на первом секторе, при этом не жертвуя максимальной скоростью на прямых. Исходя из обратной связи, которую обеспечивали все три пилота, наши усилия были направлены в верном направлении».

Марк Смит

, технический директор: «Сегодня утром Гидо заменил Виталия – и хорошо справился со своей работой в не самых простых условиях. Из-за погоды в первой тренировке нам пришлось больше, чем хотелось бы, ездить на промежуточной резине – тогда как для испытаний нового днища, которое появилась на этом этапе, хотелось бы преодолеть как можно большую дистанцию на сликах, чтобы собрать как можно больше данных о работе новинки в реальных условиях. Пока слишком рано говорить о том, какую именно прибавку обеспечит нам новый элемент, но во второй половине дня нам удалось поработать в соответствии с программой дня, получив важные аэродинамические данные. Теперь и гоночной бригаде, и сотрудникам нашей базы предстоит поработать с собранной информацией, чтобы понять, как с максимальной эффективностью использовать днище в завтрашней квалификации и воскресной гонке».

C главной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров:"Хочется показать свою машину в Выборге"

Интересное интервью. От него прям какой-то уверенностью веет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью. От него прям какой-то уверенностью веет.

Да, согласна. И чувствуется, что эта уверенность Виталия исходит не только от правильности действий команды, а ещё и, во многом, от его личного ощущения своей опытности, знаний, умения понять машину да и всю формульную кухню в целом. Это очень радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета "Труд" выпустила вью с Виталием. Но я не очень уверена, что оно имело место быть. Это как сборная солянка из всего. Поэтому я решила скрыть его под спойлером. Есть желание-читайте, улыбайтесь :)

Виталий Петров: «Как я однажды обогнал Шумахера»

Сегодня стартует третий этап чемпионата мира «Формулы-1» — Гран-при Китая. Трасса в Шанхае — знаковое место для россиянина Виталия Петрова: именно здесь, будучи пилотом «Рено», два года назад Виталий взял свои первые очки в «королевских гонках». В интервью «Труду» Петров поделился ожиданиями от Гран-при Китая, подвел итоги старта чемпионата мира, а также рассказал, как прошла его адаптация в новой команде — малайзийском «Катерхэме».

«В Малайзии мог быть выше «Феррари»

— Виталий, насколько вы довольны стартом «Катерхэма» в новом сезоне?

— По-моему, мы неплохо провели гонку Малайзии. У нас не было никаких механических проблем, команда правильно выбрала стратегию, и мы удачно финишировали. Не побоюсь громких слов, но в принципе «Катерхэм» ехал не хуже «Уильямса». Хотя понятно, что соревноваться с ним нам пока тяжело. Однако, учитывая тот факт, что мне и моему парт-неру по «Катерхэму» Хейкки Ковалайнену не удалось добраться до финиша в первом Гран-при — Австралии, конечно же, я не могу сказать, что удовлетворен результатами стартового отрезка сезона. Если вернуться к этапу в Малайзии, то у нас были проблемы на пит-стопах. Если бы мы не потеряли 6 секунд на пит-стопе, я бы даже мог финишировать впереди Фелипе Массы из «Феррари». Так что теперь будем работать над ошибками.

— В прежней команде — «Лотус-Рено» — вы регулярно боролись за попадание в десятку сильнейших. «Катерхэм» же пока занимает нишу между аутсайдерами и середняками. Сможете ли в этом сезоне рассчитывать на очки?

— Думаю, за очки нам пока бороться сложновато. Сейчас самое важное — работать на перспективу. И если команда сумеет воплотить свои проекты в жизнь, то в конце сезона мы сможем всерьез бороться с некоторыми идущими впереди нас командами.

— Можете сравнить ваши ощущения в болидах «Катерхэма» и «Лотуса-Рено»?

— Разумеется, они немного разные, поскольку сейчас прижимная сила у моей машины меньше, чем раньше.

— А главное отличие «Катерхэма» от «Лотуса» в чем?

— «Катерхэм» — еще совсем молодая, строящаяся команда. Пока, к сожалению, у нас нет большой базы. Однако мы не стоим на месте, а стараемся добиться прогресса. И в скором времени у нас появится новая, более оснащенная база, куда мы планируем переехать в конце лета этого года.

Мне поможет шлем с подогревом

— Виталий, а как вам работается с вашим новым гоночным инженером Джанлукой Пизанелло?

— О, Пизанелло — очень хороший и доброжелательный человек. У нас прекрасные отношения. Во время гоночного уик-энда Джанлука непринужденно болтает по радио, как будто мы с ним обсуждаем настройки в спокойной обстановке, а не во время гонки. «Ну что, Виталик, — обращается ко мне Пизанелло, — когда шины менять будем?» Я ему отвечаю: «Да не ходи вокруг да около: предложи то, что сам считаешь нужным, перестань болтать, а то мне это радио мешает. Я за этим шумом ничего не слышу!» (Смеется.) Я по этому поводу даже над одном из брифингов пошутил над ним.

— Поговорим о предстоящем Гран-при Китая. Какие-то обновления у «Катерхэма» в Шанхае появятся?

— Нам привезут новое днище — будем надеяться, что это поможет прибавить в скорости. Тем не менее другие команды тоже не спят, поэтому уверен: они также преподнесут сюрпризы. Кроме того, мне должны привезти новый шлем, с подогревом — такой, как у меня был в «Лотус-Рено». А то в Сепанге шлем постоянно потел, и временами я не очень хорошо видел дорогу.

— Наверное, для вас трасса в Шанхае особенная? Ведь именно здесь вы набрали свои первые очки в «королевских гонках».

— Это точно. Всегда приятно возвращаться туда, где ты хорошо выступаешь. Да и мой обгон Шумахера, наверное, долго будут помнить. (Смеется.) Вообще же трасса в Шанхае довольно сложная, погодные условия — тоже. Поэтому легкой жизни здесь у нас точно не предвидится.

Чемпионат будет богат на сюрпризы

— Поговорим о фаворитах чемпионата. Слышала, что к таковым вы в первую очередь относите «Макларен».

— Да, пока «Макларен», безусловно, фаворит. Особенно в квалификации: здесь «серебряным стрелам» просто нет равных. Разница между конкурентами мизерная, по-этому думаю, что нынешний сезон будет богат на сюрпризы.

— На этапе в Малайзии были удивлены вторым местом молодого пилота «Заубера» Серхио Переса?

— Опять же в этом году между командами «Ф-1» нет такого большого разрыва, как в прошлом. Все идут достаточно ровно. А что касается Гран-при Малайзии, то там «Феррари» и «Заубер» лучше всех угадали с тактикой, поэтому и добились высоких результатов. Но скорость «Заубера» действительно была выше, чем у «Феррари», и, разумеется, это сильно впечатлило меня. Даже такому опытному пилоту, как Фернандо Алонсо, было сложно справиться с Пересом. Если бы не одна маленькая ошибка, у Серхио были бы хорошие шансы на победу.

— А кто на данный момент ваш самый главный соперник?

— Мой партнер по команде — Хейкки.

— Тем не менее взаимоотношения с Ковалайненом у вас хорошие.

— Да, он очень приятный человек. Конечно, опередить такого классного пилота будет не так-то просто, однако если хорошо настроим машину, думаю, сможем это сделать.

Был счастлив познакомиться с Аршавиным

— Виталий, всем известно, что вы просто обожаете спорт. Второе место после «Формулы-1» у вас, кажется, занимает футбол.

— Да, это точно. В свободное время я и сам мяч гоняю. Более того, выступаю за футбольную команду пилотов «Формулы-1». Как правило, я играю на позиции нападающего. Кроме того, часто посещаю матчи с участием сборной России, а в ноябре 2009 года ездил в Словению на стыковую игру чемпионата мира с национальной командой этой страны.

— Недавно вы побывали на презентации бутс известного спортивного бренда, где оказались в компании с полузащитником «Зенита» Андреем Аршавиным.

— Надо сказать, что Андрей — очень приятный в общении человек. Кстати, я родом из Ленинградской области, поэтому, конечно же, симпатизирую «Зениту». И, естественно, был очень счастлив, что эта презентация помогла мне познакомиться с Аршавиным.

— Владельцу «Катерхэма» Тони Фернандесу принадлежит и футбольный клуб «Куинз Парк Рейнджерс». Вы хотели бы приехать к ним на базу и посмотреть на тренировку футболистов?

— Если Тони не против, я бы с удовольствием посмотрел, как готовятся к матчам профессиональные футболисты. Кстати, наша первая встреча с Фернандесом состоялась именно на стадионе, где играет его команда. ?

http://www.trud.ru/article/13-04-2012/275004_vitalij_petrov_kak_ja_odnazhdy_obognal_shumaxera.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AqWxbbfCMAAqDoj.jpg

Судя по этим фотографиям (ещё где Хейкки по Сильверстоуну рамкой водит) будет интересный сюжет по скаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
523313_10150835517383465_292309963464_11887282_5925734_n.jpg

... чё говоришь, Эрик? Прижимная сила? Не, не брал...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный ракурс

AqWhkjSCIAIQPk9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный ракурс

Такое ощущение, что ручки на руле от газовой плиты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что делает регулятор clutch? сцепление, насколько я знаю, используется только при старте. инженерные гуру, я знаю что вы с нами, просветите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...