Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

А Хейки каким стартовал в Малайзии?

24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старое интервью. Оно было 10-11 марта на презентации Пирелли

Из интервью видно, что оно было уже после подписания контракта с Caterham

Хорошо. Есть ли связь между работой с Pirelli и тем, что вы, внезапно оставшись без контракта, все-таки сумели устроиться в команду Caterham?

ВП: Нет, это два абсолютно разных направления. Всегда лучше иметь хорошие связи с Pirelli. Это же эксклюзивный поставщик шин для «Формулы-1».

Как вы оцениваете попадание в Caterham — как триумф или шаг назад?

ВП: По-разному. Не то чтобы шаг назад. К сожалению, я сейчас не смогу бороться за очки и за подиум, как мог это делать в прошлом году. Но я буду пытаться вывести команду на более высокий уровень, чтобы бороться с командами впереди нас. А с точки зрения пилотирования я не думаю, что сделаю себе хуже. Даже наоборот, улучшу свое мастерство, потому что надо будет чуть тоньше рулить, не допуская ошибок.

А почему не шаг назад? Ведь там можно было бороться за подиум, а здесь нет…

ВП: Конечно, хочется выигрывать, побеждать. Но, к сожалению, так жизнь сложилась, что сейчас мы вернемся, поборемся немножко в другой группе пилотов, а потом уже будем думать, что дальше делать.

Хотя... да, это же после было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. И все же лично для вас существование в статусе — надеюсь, не обижу сейчас — как бы вечного ученика, который не получает зарплаты, оно для вас не дискомфортно?

ВП: Я, наверное, смирился с этим. И как только, как говорит Оксана, деньги появятся, я думаю, что это все окупится. Конечно, это плохо, что я не развиваюсь, то есть я не трачу деньги на свои нужды — тренеров каких-то, могу куда-то еще податься учиться или чего-то еще. А пока так, что уж тут поделать. Надеюсь, что-то рано или поздно — желательно в этом году — разрешится. Если это будет так же продолжаться в следующем году, возможно, я буду вынужден отказаться от выступлений. Чтобы мои родители больше не платили за меня. Хочется уже самому им помогать, а пока-то все наоборот…

Видно если ситуация не изменится, Виталий едет последний сезон в Ф1. Надо опережать Ковалайнена, тогда может Тони начнет платить ему зарплату, может тот же GE(который оказывается стал лчиным спонсором финна) поддержит и Виталия). Также важно, чтобы Тони смог наладить связи в России, начала полеты Air Asia и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хейки каким стартовал в Малайзии?

24 У него был штраф на 5-ть позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то глупое интервью...

А мне даже немного смешно стало, Виталику ОК рта открыть не дает.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хейки каким стартовал в Малайзии?

Ага, 24, но я напомню, что в малайзии очень интересная первая связка поворотов, в которой, казалось бы выигрышный внутренний радиус на входе оказывается проигрышным при выходе. И вот на этот-то радиус Виталика не пустили Заубер с ФИ, что кстати очень хорошо видно на видео с трибун (предыдущая страница). В итоге Виталик, почти касаясь травы, пытался обогнать пелотон со стороны боксов, но увы, этот путь также был проигрышным. Но чистая скорость стартовая у него была выше чем у тех же ФИ и Заубера. А Хейкки, обогнав Маруси и ХРТ смог выбраться на внешний радиус (туда же где были Ник и Петров в прошлом году, во время их феноменального старта)

А мне даже немного смешно стало, Виталику ОК рта открыть не дает. :)

угу, сразу вспомнилась "Бриллиантовая рука":

-Как вас зовут?

-Семен Семенович Горбунков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно если ситуация не изменится, Виталий едет последний сезон в Ф1. Надо опережать Ковалайнена, тогда может Тони начнет платить ему зарплату, может тот же GE(который оказывается стал лчиным спонсором финна) поддержит и Виталия). Также важно, чтобы Тони смог наладить связи в России, начала полеты Air Asia и т.д...

Виталик участвует в разработке болида на 2013 год. Это кое-что. ;)

Конечно от спонсоров много зависит, но и от Виталика, от его работы и результатов - тоже не мало. Поэтому совершенно не вижу пессимизма. А что касаемо интервью, то по мне последние однотипные вопросы и такие же ответы. Самое интересное было у греков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне даже немного смешно стало, Виталику ОК рта открыть не дает. :)

И правильно.Любому журналисту нужна сенсация,поэтому поользуясь своими вопросами они могут просто запутать.Нужно очень чётко контролировать каждое слово в ответе.ОК даже вычеркнуда вопросы про компенсацию Трули,но ведь журналист снова попытался задать этот вопрос...Я бы на месте ОК вообще из-за такой наглости прервал бы интервью - желающих задать вопросы очередь.

Потом уже,когда статья будет готовиться к печати просто измеить пару слов,меняя смысл,пусть немного.Но затем,при перепечатках на других сайтах появятся статьи у же с другими заголовками.Доказывай потом,что ты этого не говорил.Слово - не воробей...Примеров тому масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров проведет этот сезон на Уровне, то в Катере он точно сможет остаться, без особых усилий. А начал Сезон он хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик участвует в разработке болида на 2013 год. Это кое-что. ;)

Конечно от спонсоров много зависит, но и от Виталика, от его работы и результатов - тоже не мало. Поэтому совершенно не вижу пессимизма. А что касаемо интервью, то по мне последние однотипные вопросы и такие же ответы. Самое интересное было у греков.

В Лотус Рено он тоже участвовал в разработке машины на следующий сезон. Хотя конечно многое будет зависеть от самого Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАтерхэм оптимистичен и рассчитывает на прогрессhttp://www1.skysports.com/formula-1/news/12433/7651386/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=tw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик "Катерхэма" Виталий Петров за 10 дней до старта "Гран-при Китая" подчеркнул, что в Шанхае необходимо выбрать правильный баланс между скоростью и маневренностью в медленных поворотах.

- Как только завершился этап в Малайзии, я сразу же отправился в Россию на несколько дней, - приводит autosport.com слова Петрова. - Затем отправился в Китай, где тренировался, встречался с друзьями и семьей. Пообщался с Аршавиным во время презентации новых бутс в Москве. Но сейчас я уже думаю только об этапе в Китае. В два предыдущих года я попадал здесь в очки. Безусловно, если мне удастся продлить эту серию в следующие выходные, это станет для нас большим достижением. Трассу в Шанхае нельзя назвать очень сложной, тут не требуется запредельная техника, но просто нужно правильно выполнять все, как надо. На некоторых отрезках можно как выиграть немного времени, как и проиграть. Так что нужно правильно настроить болид, чтобы добиться идеального баланса между скоростью и маневренностью. Также не стоит забывать и о прижимной силе.

Отсюда

Нашел еще аналогичное вью на чемпе, но более подробное: http://www.championa...kh-v-kitae.html

Гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров рассказал, как он провёл паузу между Гран-при Малайзии и Китая, и поделился мыслями об этапе в Шанхае.

"Как только завершилась гонка в Малайзии, я отправился на несколько дней в Россию, прежде чем поехать в Китай. Я немного потренировался, встретился с друзьями и семьёй и вместе с Андреем Аршавиным помог презентовать новые футбольные бутсы Nike Mercurial Vapour VIII. Я большой поклонник футбола, всегда здорово видеть Андрея. Очевидно, что у него был довольно интересный сезон с "Арсеналом", и я знаю, что он и вся российская команда с нетерпением ждут Евро-2012 в июне. Мне нужно сделать так, чтобы я смог посмотреть несколько матчей, пересекающихся с гонками: я буду в Канаде во время стартовой игры России, так что мне нужно пообщаться с нашими айтишниками, чтобы посмотреть, могут ли они как-то помочь мне с просмотром!

Дальше у нас на очереди Китай. Я был в Шанхае в очках два предыдущих года, и пусть было бы здорово повторить такой результат в 2012 году с "Кэтерхэмом", я подозреваю, что для нас ещё рано думать об очках в Китае. Это не самая трудная трасса, она не слишком техничная, но вы должны удостовериться, что хорошо пройдёте узкую секцию от первого до четвёртого поворотов. То же самое касается отрезка от 11-го до 13-го поворотов, после которого вы выходите на прямую. Вы можете потерять или отыграть время в обеих этих связках, и это значит, что нужно настраивать машину так, чтобы получить нужный баланс между скоростным участком до 14-го поворота (нужно меньшее сопротивление воздуха) и медленными поворотами на первом и третьем секторах (тут нужна намного большая прижимная сила)", — цитирует Петрова пресс-релиз "Кэтерхэма".

PS. под кат добавил вью Хейкки и Марка Смита.

Хейкки Ковалайнен: «Впереди нас ждет еще два спаренных уик-энда, только в этот раз гонки пройдут в Китае и Бахрейне. Но пока рано думать о Бахрейне, поскольку все наше внимание уделено подготовке к этапу в Шанхае. После гонки в Малайзии я отправился в Абу-Даби, где отдыхал с родителями моей девушки Кэтрин. Но я также продолжал поддерживать себя в форме и смогу отправиться в Китай, не нарушая сильно график, поскольку поездка в Европу могла сильно навредить моему здоровью из-за постоянных перемен во времени. Сейчас я прекрасно себя чувствую и просто хочу поскорей вернуться на трассу.

Предстоящий этап пройдет на довольно стандартном современном треке, где есть хорошее сочетание медленных и умеренных по скорости поворотов с несколькими довольно длинными прямыми. Здесь нет большой нагрузки на тормоза, но все равно необходимо настроить болид так, чтобы при торможении он оставался устойчивым, поскольку в этих местах всегда есть возможность для атаки. Кроме того, необходимую иметь хорошую тягу, дабы оказывать давление на впереди идущие автомобили при выходе из медленных поворотов. Думаю, ключевой участок трассы – с 11-го до 13-го поворота. Если здесь ты будешь иметь стабильный высокий темп, то у тебя будет шанс обойти соперника в конце длинной прямой».

Марк Смит, технический руководитель Сaterham: «Перед поездкой в Шанхай, где пройдет третья гонка в 2012 году, мы прекрасно понимали, что нам нужно улучшать болид еще во многих областях. Это касается самой машины, гоночного темпа, выступления в квалификации и работе с шинами. Но мы работали в этом направлении последнее время и анализировали данные с Малайзии, чтобы разобраться во всем, а потому имеем определенный план действий, чтобы добиться хорошего результата в Шанхае.

Темпераутра воздуха в Китае зачастую намного ниже, чем была в Шанхае, но не исключено, что во время уик-энда мы вновь будем вынуждены ездить под дождем. Особенности самой трассы таковы, что обгонять здесь довольно сложно, но будет интересно посмотреть, насколько KERS и DRS помогут нам в этом элементе, поскольку мы впервые в этом году используем эти системы.

Поверхность трассы относительно гладкая, а обочины и поребрики не вызывают у нас никаких опасений, поэтому мы примем во внимание эти факторы при выборе установок во время уик-энда. Нам еще не удавалось в этом году проехать полную дистанции на сухой трассе, так что необходимо будет внимательно изучать работу шин в Шанхае. Именно на этом мы сконцентрируемся в пятницу, чтобы собрать как можно больше информации, с которой будут заниматься инженерами для подготовки к гонке и квалификации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я помню прошлогодний эпизод, когда один гонщик в ответ на нападки начальства высказался по поводу порядков в команде Renault…

ВП: Я просто устал и не выдержал всей этой критики под конец сезона. Сезон действительно был нелегкий, очень был напряженный. Если бы я мог вернуть ситуацию назад, то я бы вообще ничего не говорил, посмеялся бы над тем, что они говорят, и занимался бы своим делом.

Все-таки сожалеете, да?

ВП: Ну конечно. А какой был смысл? Ну, откритиковал я их. Люди, конечно, кто болеет, сказали: «Молодец!» А что толку? Мне только минус от этого, мне пришлось покинуть команду. Я больше не хочу об этом говорить. У меня теперь новая команда, новые задачи.

Все таки этот эпизод я не понимаю до сих пор.

Сгоряча можно рубануть в прямом эфире, но в записи с выпускающими редакторами и опекой ОК... Как такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с теми, кто недоволен интервью. Журналист не побоялся задавать прямые вопросы в лоб (так работают во всем мире, а у нас хотят, чтобы с пилота пыль сдували), а Оксана начала истерить и вешать журналисту и болельщикам лапшу на уши. Особенно посмешило про GE, которая спонсирует Хейкки и Росси. Фернандес пригласил Ковалайнена и Трулли в команду за 2 года до прихода GE и платил им солидную зп из своего кармана, потому что знал, что они могут принести результат и привнести нужный опыт. А сейчас Тони ловко вытянул деньги из Косаченко, которая не может убедить команды в классе Петрова и без Путина не нашла спонсоров. Если все пилоты приходят благодаря спонсорам, то почему она просит журналистов удалять эти вопросы? Интересно, за счет каких спонсоров пришли Баттон, Уэббер? Причем нынешний сезон показывает, что Петров не случайный человек в Ф-1, и не он виноват, что кто-то не может сломать репутацию ренты. Я был лучшего мнения об ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Китая. Caterham перед гонкой

05.04.2012 14:45

Главной задачей пилотов Caterham в новом сезоне будет завоевание первых в истории команды очков, но в данный момент им приходится больше думать о том, как бы сократить отставание от группы из середины пелетона.

Хейкки Ковалайнен: «Впереди нас ждет еще два спаренных уик-энда, только в этот раз гонки пройдут в Китае и Бахрейне. Но пока рано думать о Бахрейне, поскольку все наше внимание уделено подготовке к этапу в Шанхае. После гонки в Малайзии я отправился в Абу-Даби, где отдыхал с родителями моей девушки Кэтрин. Но я также продолжал поддерживать себя в форме и смогу отправиться в Китай, не нарушая сильно график, поскольку поездка в Европу могла сильно навредить моему здоровью из-за постоянных перемен во времени. Сейчас я прекрасно себя чувствую и просто хочу поскорей вернуться на трассу.

Предстоящий этап пройдет на довольно стандартном современном треке, где есть хорошее сочетание медленных и умеренных по скорости поворотов с несколькими довольно длинными прямыми. Здесь нет большой нагрузки на тормоза, но все равно необходимо настроить болид так, чтобы при торможении он оставался устойчивым, поскольку в этих местах всегда есть возможность для атаки. Кроме того, необходимую иметь хорошую тягу, дабы оказывать давление на впереди идущие автомобили при выходе из медленных поворотов. Думаю, ключевой участок трассы – с 11-го до 13-го поворота. Если здесь ты будешь иметь стабильный высокий темп, то у тебя будет шанс обойти соперника в конце длинной прямой».

Виталий Петров: «Сразу же по завершению Гран При Малайзии я вернулся в Россию, чтобы провести несколько дней дома прежде, чем мне придется снова отправиться в Китай. Я регулярно тренировался, встретился с друзьями и родными, а также участвовал вместе с Андреем Аршавиным в рекламной акции новых бутс Nike. Я сам очень люблю футбол, а потому мне всегда интересно пообщаться с Аршавиным. Он провел отличный сезон и теперь вместе со всей национальной командой ждет начала Евро-2012. Я хотел бы посмотреть все игры нашей сборной, а поскольку мне предстоит отправиться в Канаду во время первой игры России на чемпионате Европы, то переговорю с нашими «айтишниками», чтобы иметь возможность следить за матчем!

Впереди же нас ждет гонка в Китае. И последние два года я набирал в Шанхае очки и было бы замечательно повторить этот результат и в 2012 году. Но сейчас слишком рано говорить о возможности набирать очки в составе Сaterham. Местный трек не очень сложный для пилотов, но для того, чтобы добиваться здесь хорошего результата, необходимо идеально проходить первый сектор, а также не терять время с 11-го по 13-й поворот. Нужно правильно настроить болид и найти необходимый баланс между максимальной скоростью и прижимной силой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с теми, кто недоволен интервью. Журналист не побоялся задавать прямые вопросы в лоб (так работают во всем мире, а у нас хотят, чтобы с пилота пыль сдували), а Оксана начала истерить и вешать журналисту и болельщикам лапшу на уши. Особенно посмешило про GE, которая спонсирует Хейкки и Росси. Фернандес пригласил Ковалайнена и Трулли в команду за 2 года до прихода GE и платил им солидную зп из своего кармана, потому что знал, что они могут принести результат и привнести нужный опыт. А сейчас Тони ловко вытянул деньги из Косаченко, которая не может убедить команды в классе Петрова и без Путина не нашла спонсоров. Если все пилоты приходят благодаря спонсорам, то почему она просит журналистов удалять эти вопросы? Интересно, за счет каких спонсоров пришли Баттон, Уэббер? Причем нынешний сезон показывает, что Петров не случайный человек в Ф-1, и не он виноват, что кто-то не может сломать репутацию ренты. Я был лучшего мнения об ОК

Да потому, что уже достали этими вопросами про деньги. Уже сто раз переговорено обо все и все равно вопросы, одни и те же. Сколько можно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки этот эпизод я не понимаю до сих пор.

Сгоряча можно рубануть в прямом эфире, но в записи с выпускающими редакторами и опекой ОК... Как такое возможно?

Попову надо было себя пропиарить,сенсаций захотелось,вот и получил.Скорее всего,ОК это интервью не видела,иначе оно бы не прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с теми, кто недоволен интервью. Журналист не побоялся задавать прямые вопросы в лоб (так работают во всем мире, а у нас хотят, чтобы с пилота пыль сдували), а Оксана начала истерить и вешать журналисту и болельщикам лапшу на уши. Особенно посмешило про GE, которая спонсирует Хейкки и Росси. Фернандес пригласил Ковалайнена и Трулли в команду за 2 года до прихода GE и платил им солидную зп из своего кармана, потому что знал, что они могут принести результат и привнести нужный опыт. А сейчас Тони ловко вытянул деньги из Косаченко, которая не может убедить команды в классе Петрова и без Путина не нашла спонсоров. Если все пилоты приходят благодаря спонсорам, то почему она просит журналистов удалять эти вопросы? Интересно, за счет каких спонсоров пришли Баттон, Уэббер? Причем нынешний сезон показывает, что Петров не случайный человек в Ф-1, и не он виноват, что кто-то не может сломать репутацию ренты. Я был лучшего мнения об ОК

Возможно ОК знает чуть больше, и действительно GE стал спонсором Ковалайнена. Ну и с Росси это было бы логично учитывая что он американец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ОК знает чуть больше, и действительно GE стал спонсором Ковалайнена. Ну и с Росси это было бы логично учитывая что он американец

Может и стал, но изначально его и Ярно пригласили за скорость. Никаких спонсоров они не привели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и стал, но изначально его и Ярно пригласили за скорость. Никаких спонсоров они не привели.

На начальном этапе новой окманде были нужны два опытных и быстрых пилота, чтобы помочь команде подняться с нуля, и гарантировать места в десятке КК. Теперь же на третий год это уже не так актуально, о чем Тони все время и говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с теми, кто недоволен интервью. Журналист не побоялся задавать прямые вопросы в лоб (так работают во всем мире, а у нас хотят, чтобы с пилота пыль сдували), а Оксана начала истерить и вешать журналисту и болельщикам лапшу на уши. Особенно посмешило про GE, которая спонсирует Хейкки и Росси. Фернандес пригласил Ковалайнена и Трулли в команду за 2 года до прихода GE и платил им солидную зп из своего кармана, потому что знал, что они могут принести результат и привнести нужный опыт. А сейчас Тони ловко вытянул деньги из Косаченко, которая не может убедить команды в классе Петрова и без Путина не нашла спонсоров. Если все пилоты приходят благодаря спонсорам, то почему она просит журналистов удалять эти вопросы? Интересно, за счет каких спонсоров пришли Баттон, Уэббер? Причем нынешний сезон показывает, что Петров не случайный человек в Ф-1, и не он виноват, что кто-то не может сломать репутацию ренты. Я был лучшего мнения об ОК

Репутацию ренты может сломать только сам Петров.И не важно,каким он придёт на финише,главное,каким он будет по отношению к своему напарнику.

А на счёт спонсоров,например, Марка - http://www.markwebber.com/partners. Любой гонщик приходит со спонсорами,разница только в том,что или ты бегаешь за спонсорами или спонсоры за тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попову надо было себя пропиарить,сенсаций захотелось,вот и получил.Скорее всего,ОК это интервью не видела,иначе оно бы не прошло.

Не думаю. Не тот человек Попов. Причем отношения "русской мафии" после этого не изменились, они как кушали, так и кушают за одним столиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Надеюсь, что-то рано или поздно — желательно в этом году — разрешится. Если это будет так же продолжаться в следующем году, возможно, я буду вынужден отказаться от выступлений."

Я думаю,эти слова подстегнут ОК к активным действиям,не захочет она отпускать Вита,он ей нужнее,чем она ему,в данной ситуёвине.Таких клиентов у неё больше нет,имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попову надо было себя пропиарить,сенсаций захотелось,вот и получил.Скорее всего,ОК это интервью не видела,иначе оно бы не прошло.

А мне до сих пор непонятна эта история с интервью, которое, фактически, изменило судьбу Виталия. Ну не мог Попов, будучи как бы другом Виталия и не будучи дураком, так просто его подставить. Это Виталий после дурной гонки а-ля Лотус-Рено был на взводе, но у Попова- то голова была холодная. Да и знал он точно, что в Ф1 не приветствуется, мягко говоря, критика команды пилотом...Темная история, одним словом. М.б. ОК уже точно знала, что Петрова турнут из команды, а потому вместе с Поповым разыграла какую- то многоходовку, а Виталия использовали втемную? В общем, тайны Мадридского двора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...