Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Аршавин пригласил Петрова на полуфинал Евро

На презентации новой модели бутс фирмы Nike пилот команды «Формулы-1» «Катерхэм» Виталий Петров рассказал, что всегда мечтал познакомиться с полузащитником «Зенита» и сборной России Андреем Аршавиным, и подчеркнул, что у футбола и «королевских гонок» много общего.

- Я очень люблю футбол, — приводит слова Петрова корреспондент Sportbox.ru Надежда Гущина. - Тем более, как это вам ни странно покажется, между футболом и гонками очень много общего: в футболе результат во многом зависит от того, в какие обуешься бутсы, а в «Формуле-1» — в какие шины и как их прогреешь. Что касается Аршавина, то его манера игры всегда мне нравилась. И я рад, что благодаря Nike мне удалось познакомиться с ним. Кстати, думаю, он мог бы быть неплохим пилотом, поскольку он небольшого роста и по комплекции подходит под форму болида.

— Сборная России проводит групповые матчи чемпионата Европы в середине июня. Будет время посетить игры с участием нашей сборной?

- Постараюсь выбраться в Польшу.

- Да, приезжай сразу на Украину на наш полуфинал, — пригласил Аршавин.

http://news.sportbox...l-Evro?ref=_32_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров дает интервью телеканалу Москва 24. (смотреть завтра)

ApFwN6FCQAAZ6bB.jpg

Ну и "студия" у Москвы 24. :blink:

l1010063.jpg456058_180pxInside.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "тапочки" у Виталия Nike или другие ?

Если в гонке, то Sparco

6790316626_4e7a67bc81_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанлука Пизанелло: Мне нравится работать с Виталием

28/03/2012, пресс-служба Caterham F1 Team

Джанлука Пизанелло работал с Ярно Трулли с 2006 года, но после первых предсезонных тестов итальянец уступил свое место Виталию Петрову. У гоночного инженера было не так много времени, чтобы сработаться с российским гонщиком, но он доволен тем, как складываются их отношения...

Вопрос: Что вы думаете о прошедших гонках?

Джанлука Пизанелло: Первые гонки – это очень интересная часть чемпионата, ведь в них команды впервые демонстрируют свой потенциал. Все и всегда с особым нетерпением ждут субботней квалификации в Австралии. Мы хорошо подготовились к сезону, команда добилась прогресса в работе над машиной, мы отлично потрудились!

Вопрос: Предсезонные тесты прошли успешно, команда добилась неплохих результатов, машина доказала свою надёжность. Оправдала ли ваши надежды первая гонка?

Джанлука Пизанелло: Нам предстоит кое-что сделать, чтобы добиться более эффективной работы шин, но в остальном всё прошло хорошо. На самом деле, гоночный темп оправдал наши ожидания, но надо поработать над квалификацией, чтобы добиться того же уровня результатов.

Вопрос: Вы начали работать с Виталием Петровым. Расскажите о нём...

Джанлука Пизанелло: Я начал работать с Виталием ближе к концу предсезонных тестов. Он очень прямолинейный парень. На самом деле, здорово, что он говорит то, что думает, поэтому работа идёт гораздо быстрее.

Должен сказать, что отношения начинают складываться после первой или второй гонки, после которых и Виталий стал более расслабленным. Теперь он знает, что у команды особенная цель – сделать машину быстрее, и верит в успех Caterham. Должен признаться, что нам нескучно на трассе – у нас есть время для шуток.

Вопрос: Говорят, что между гонщиком и гоночным инженером складываются особые отношения. Сколько времени нужно на их создание?

Джанлука Пизанелло: Вы правы, отношения между гонщиком и гоночным инженером чрезвычайно важны – основной обмен технической информацией идет именно между нами. Очень важно, чтобы это общение было четким и оперативным, а информация – исчерпывающей.

В команде регулярно проводятся технические брифинги, но основной обмен данными происходит, когда пилот работает на трассе, а в этой ситуации у него не так много времени на обсуждение разных вопросов. В этом случае помогает невербальная коммуникация, и гоночный инженер должен понять, что именно имеет в виду гонщик, ведь все пилоты используют одни и те же слова, но иногда подразумевают разные вещи. Именно этому вы учитесь при работе с пилотом. Я бы сказал, что процесс знакомства и развития отношений идет очень быстро.

Вопрос: В Малайзии у Виталия был очень хороший темп, он догонял более быстрых соперников. Как вы оцениваете его выступление?

Джанлука Пизанелло: Малайзийская гонка получилась интересной, прежде всего, из-за сложных погодных условий. У Виталия был отличный гоночный темп, какое-то время он ехал в том же темпе, что и более быстрые машины, а на некоторых отрезках у весьма серьёзных соперников возникали проблемы с тем, чтобы его обогнать.

Вопрос: Как вы готовитесь к следующим гонкам?

Джанлука Пизанелло: Мы всегда спешим: сразу после гонки я поехал в аэропорт, в девять утра самолет приземлился в Великобритании, и я сразу отправился на базу команды.

В начале недели мы анализировали данные, собранные в Малайзии, потом переключились на подготовку к следующим этапам: команда будет одновременно готовиться к Гран При Китая и Бахрейна, поскольку они следуют один за другим. Нас ждёт работа на симуляторе, анализ данных предыдущих гонок, беседы с инженерами и гонщиками. У нас много дел!

Вопрос: Вы поддерживаете контакт с Виталием до Гран При Китая?

Джанлука Пизанелло: Конечно! У меня много инженерной работы, но я практически каждый день поддерживаю связь с Виталием: во-первых, может появиться необходимость заменить некоторые детали в машине, чтобы сделать ее более комфортной. Возможно, нам придется изменить расположение кнопок на руле – очевидно, что ему придется привыкнуть к этому, а мы должны адаптировать машину к его требованиям. Кроме того, я сообщаю ему, какие новинки мы готовим для следующей гонки, как мы хотим работать с настройками, так что общение не должно прерываться.

Вопрос: У вас будут выходные до Гран При Китая?

Джанлука Пизанелло (смеётся): Я постараюсь освободить хотя бы пару дней.

http://www.f1news.ru...llo/74278.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанлука Пизанелло: Мне нравится работать с Виталием

Долго они переводили. У нас в 3-х экземплярах на трех форумах еще вчера перевод был. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно послушать интервью Москве 24! Петров скорее вмего будет разжевывать дословно, что такое формула 1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Caterham довольны Виталием Петровым

Руководитель команды "Формулы-1" Caterham Тони Фернандес остался доволен выступлением Виталия Петрова на Гран-при Малайзии, заявила "Интерфаксу" менеджер гонщика Оксана Косаченко.

"Знаете, что сказал Фернандес после гонки? Он заявил, что "Петров дал звонкую пощечину Хейкки Ковалайнену" (напарник россиянина - ИФ). Быть в команде лучше напарника тоже очень важно, но я не думаю, что так будет всегда", - отметила Косаченко.

Петров занял 16 место на Гран-при Малайзии, а его партнер по команде - 18. Гонка прошла в минувшее воскресенье

http://www.interfax.ru/sport/news.asp?id=238223

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manishi,Журналисты те еще переводчики! Вот только интересно ОПК сама слышала, что Фернадес так сказал или тоже читает советские газеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manishi,Журналисты те еще переводчики! Вот только интересно ОПК сама слышала, что Фернадес так сказал или тоже читает советские газеты?

Ну вообще-то она там присутствовала и общалась с Фернандесом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Виталием и Хейкки перед Гран-При Малайзии(вроде не было еще )

http://sport.malaysi...6017883#image=5

- Какие ваши впечатления от болида после гонки в Австралии?

- ВП: Я был удивлен насколько он был хорош во время гонки. У нас были хорошие времена на круге на первом и втором отрезке. Мы даже догоняли Вильямс в какой то момент, что было приятным сюрпризом. В этом году у нас появился КЕРС, и хоть он не работал нормально в Австралии, машина все равно была оснащена хорошим пакетом

- ХК: Позитивные, точно. Наша скорость в гонке была впечатляющей, но нам еще надо прибавить в квалификации. Надо подождать пару гонок перед тем как мы по настоящему увидим где мы находимся. Жаль, что мы не финишировали в гонке, но у нас есть пара корректировок, которые помогут нам быть лучше в этот раз.

- Подойдет ли КЕРС гонке в Малайзии, где он так важен?

- ВП: Уверен, подойдет. Все будет Ок. У Сепанга есть некоторые длинные прямые, и КЕРС будет там полезен, особенно для хорошего круга в квалификации.

- Несмотря на сходы в Австралии, можно ли извлечь какие то позитивные моменты?

- ХК: Абсолютно! В середине гонки мы боролись с одной Феррари и наша скорость на круге была сравнима со скорость многих топ-ребят. Это обнадеживает. Даже с проблемами, которые были на моей машине (КЕРС, DRS ), у нас все равно была хорошая конкурентоспособная скорость. Нам надо проанализировать и понять почему наша скорость в гонке лучше, чем в квалификации сейчас. Думаю это связано с шинами, они немного чувствительны. Нам надо понять как заставить их работать на одном круге. Это может измениться в этот уик-энд с драматическими переменами погоды, нам надо подождать чть больше прежде чем мы узнаем эти вещи получше

- Как вы справляетесь с погодой?

- ВП: Я уже провел тут пару гонок, и я знаю, что это не самая простая трасса в мире, особенно с жарой. Вы должны тренироваться на открытом воздухе, чтобы быть уверенным, что вы справитесь, но как гонщик Ф1 вы должны адаптироваться к данным вещам.

- Каким по вашему будет поведение машины на такой аэродинамически требовательной трассе, как Сепанг?

-ВП: Будет не просто, но точно мы этого не узнаем до квалификации в Субботу, тогда мы увидим настоящую скорость. Задача будет не простой, но я уверен, что команда напряженно работает чтобы подготовить машины к этому испытанию

- ХК: Каждый может только гадать. Условия здесь отличаются от Мельбурна, и нам надо подождать и посмотреть, как у нас пойдет

- Какие самые заметные изменения в правилах, которые вас задели?

- ХК: Это постоянная эволюция Ф1. Не было ни одного сильного или драматичного изменения, которое серьезно оказало на меня влияние. Двойные диффузоры, выдувные диффузоры, cлики, грув-шины, полные баки, пустые баки… Мы должны быстро адаптироваться к подобным вещам и быть готовы изменить свой гоночный стиль к меняющимся ситуациям. Но если мне надо выбрать перемену, максимально затронувшую гонки – то это запрет дозаправок.

- Виталий, вам нравится пилотировать в дождь также, как и Хейкки?

- ВП: Да, для меня это нормально. Это не дает нам преимуществ, но это выравнивает пелетон. Это дает нам больший шанс сражения с топ-командами в таких условиях. Я никогда не пилотировал эту машину под дождем, но мы увидим как все будет складываться. В Малайзии погода может измениться очень быстро, один час дождя, затем сухо в следующий час. Немного опаснее пилотировать в дождь, но мы постараемся выложиться по максимуму.

- Есть шансы на очки в этом сезоне?

- ВП: Было бы отлично, но надо быть реалистами. Пока очень сложно сказать наберем ли мы очки. Но мы все время развиваемся. У нас новый КЕРС, новые люди пришли в команду, мы переезжаем на новую базу, команда растет каждый день, мы двигаемся в правильном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то она там присутствовала и общалась с Фернандесом. :)
Думаешь, что он так и сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, что он так и сказал?

А почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет?
не по западному это! ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет?

Знаю Оксану, она что угодно может сказать :) Но зная Фернандеса - тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю Оксану, она что угодно может сказать :) Но зная Фернандеса - тоже :)
Не верится мне, что руководитель команды мог такое сказать в адрес формально считающегося первого пилота, но если это правда, то в принципе Виталик и с одним спонсором протянет в Катере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Знаете, что сказал Фернандес после гонки? Он заявил, что "Петров дал звонкую пощечину Хейкки Ковалайнену"

все- таки это чересчур, ОП переборщила, Виталию теперь придется каждый раз из комбинезона выпрыгивать... А если что-то пойдет не так? Рано еще почивать на лаврах... Я за здоровую конкуренцию в команде! Но против искусственного разжигания вражды... Наверное, Хейкки и Тони что-то не поделили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 и футбол - два слова на букву "Ф"

petrov_e.jpg

Вчера в помещении дизайн-завода Flacon компания Nike устроила не совсем стандартную презентацию своей продукции – футбольных бутс. Участие в программе капитана российской сборной Андрея Аршавина вполне закономерно. А вот какое отношение имеет к футбольной обуви российский пилот команды «Формулы-1» «Caterham» Виталий Петров, было не совсем ясно. Однако выяснилось, что общей линией является скорость. В любом случае, «тандем» Аршавин – Петров выглядел весьма оригинально. Поговорили и о бутсах, и о футболе, и о «Формуле-1», естественно. По окончании официальной части Виталий Петров и его менеджер Оксана Косаченко уделили особое внимание «гоночной» прессе.

Между двумя гонками (Австралия и Малайзия) в расписании предусмотрен перерыв в три недели, и у команд есть время проанализировать поступившую информацию. Пока говорить о каких-то итогах было бы неправильно, тем не менее, первые выводы по работе в новой команде прозвучали. Вероятно, самый позитивный итог первых гонок в том, что, по словам Оксаны Косаченко, наш гонщик чувствует себя в новой команде комфортно. Она отметила, что у ее подопечного настроение и общее состояние стало намного лучше. Очевидно, что психологический комфорт в команде имеет огромное значение: состояние, в котором пилот выходит на старт, может напрямую влиять на результат. И, как выяснилось, влияет. Если в первой гонке сезона, по словам Виталия, нельзя сказать, что поставленные командой задачи были выполнены полностью, то в Сепанге Caterham отработал очень хорошо.

Одним из значительных факторов, влияющих на гонку, является взаимоотношение пилота и его гоночного инженера. Тут, по словам Виталия, «проблема» в том, что его инженер много говорит по рации во время гонки. А если серьезно, то, по мнению Оксаны Косаченко, нынешний инженер Виталия – опытный, знающий и имеющий большой опыт работы с пилотами, в том числе и с молодыми.

Но иллюзий, разумеется, нет: Caterham пока находится в стадии становления, несмотря на то, что нынешний сезон - уже не первый для команды. Достаточно вспомнить, сколько времени потребовалось Red Bull Racing – пожалуй, самой успешной команде с новым именем в последнее время – чтобы подняться до чемпионских высот. Оксана Косачнко выразила уверенность в том, что под руководством Тони Фернандеса у команды есть шанс подняться: «Было очень приятно видеть его довольным после Гран-при Малайзии. Обе машины дошли до финиша, и для него это – невероятное достижение». Уже в августе Caterham переедет на новую базу, и работы по машине 2013 года будут вестись по более эффективной и продвинутой программе. Но и нынешний болид не останется без обновлений. В Китай команда привезет свежие разработки, в числе которых, новое днище машины. «Конкуренты тоже не спят, - сказал Виталий, - так что посмотрим. Если к концу года мы сможем бороться с какими-то машинами впереди нас, это буде уже большой шаг вперед»

У Виталия Петрова есть в этом году планы и на Россию. «Мы недавно обсуждали это с нашими партнерами из компании «Сибур». Нам бы очень хотелось оказаться в Москве, вернее, недалеко от Москвы, в середине лета. Скорее всего, мы не будем участвовать в шоу-мероприятиях, вернее, мы однозначно не участвуем в московских шоу-мероприятиях. Но у нас есть план. Сейчас не хочу раскрывать всех секретов, но скорее всего в августе пройдет большое мероприятие, в котором примет участие только команда Caterham», - сказала Оксана Косаченко. В свою очередь, Виталий Петров отметил, что, по возможности, посетит Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам: «Я люблю посмотреть, пообщаться с теми людьми, с которыми я когда-то гонял. Почему бы и нет?»

Статья

На СовСпорте выложили видео с Q&A Аршавина и Петрова.

Ссылка на страницу с видео: http://www.sovsport....ry-item/s0_6101

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная

Виталий Петров принял участие в презентации бутсов Nike

74277.jpgIMG_3725.jpg

22:33 MSK 28/03/2012, среда, собственный корреспондент

В Москве прошла торжественная церемония презентации бутсов Nike Mercurial Vapor VIII. Главными героями мероприятия стали капитан сборной России по футболу Андрей Аршавин и пилот Caterham F1 Виталий Петров, который уже не первый год выступает за футбольную команду гонщиков Nazionale Piloti.

Оба получили в подарок по паре ярко-розовой спортивной обуви, которую отличает малый вес – всего 185 граммов – и отличное сцепление с газоном, которое достигается благодаря особой форме и расположению шипов. Петров признался, что очень рад знакомству с Аршавиным, так как давно следит за выступлениями Андрея и, что неудивительно, болеет за петербургский «Зенит», цвета которого сейчас защищает футболист.

По словам самого Аршавина, ему никогда еще не приходилось бывать на этапах Формулы 1, однако однажды, во времена выступления в Великобритании, он посетил Сильверстоун, где проходили соревнования Формулы 3. «Главное, что запомнилось – это было очень громко», – пошутил полуфиналист чемпионата Европы в составе сборной России.

Как заявила менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко, приглашение гонщика на презентацию стало разовой акцией, однако его сотрудничество с компанией Nike может получить продолжение. «Учитывая, что Виталий любит футбол и регулярно выходит на поле, это выглядит совершенно логично», – отметила Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все- таки это чересчур, ОП переборщила, Виталию теперь придется каждый раз из комбинезона выпрыгивать... А если что-то пойдет не так? Рано еще почивать на лаврах... Я за здоровую конкуренцию в команде! Но против искусственного разжигания вражды... Наверное, Хейкки и Тони что-то не поделили...

А почему, собственно, менеджер пилота не может громко заявить об успехе. Когда он есть (успех), о нём надо говорить. Иначе, если мы будем стесняться выгодно подчёркивать удачи нашего пилота, то будьте уверены, его неудачи очень выгодно для себя подчеркнут другие.

Хейкки опытный, быстрый пилот и сейчас, когда Виталий выиграл у него, задача Оксаны как можно ярче выделить это, используя при этом всё и слова Тони в том числе.

Это для нас (болельщиков) важны детали и мелочи. А для всех остальных показателен общий настрой, атмосфера вокруг пилота. Очень многие (и в паддоке то же) вряд ли будут помнить конкретные слова ОП, а вот общее ощущение успеха от работы Виталия останется. ЭТО важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью российского гонщика Виталия Петрова

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/germanyfootball/309641.html

Уже через 2,5 недели должно состоятся гран-при Китая. Во время перерыва гонщики могут несколько дней провести у себя дома. Одним из них стал Виталий Петров, который согласился дать интервью одному из российский интернет-изданий. Блог "Домашняя формула" предлагает вашему вниманию текст интервью российского пилота "Катерхэм".

- Очень доволен тем, как для нас прошла гонка в Малайзии, — начал Петров. — По сути, на этом этапе у нас не было никаких механических проблем. Мы правильно выбрали стратегию и удачно финишировали. В принципе, мы выглядели не намного хуже, чем «Уильямс». Хотя понятно, что соревноваться с этой конюшней нам пока тяжело.

- Может ли «Катерхэм» в этом сезоне рассчитывать на очки?

- Думаю, до очков нам пока как до Луны. Сейчас самое важное — работать на перспективу. И, если команда сумеет воплотить в жизнь то, что задумала, в конце сезона мы сможем всерьез бороться с некоторыми командами, которые сейчас идут впереди нас. Если у нас получится, это будет огромный шаг вперед. А уже в следующем году у нас появятся шансы заработать очки.

- Кажется, в Малайзии у вас были определенные проблемы с пит-стопами? В «Катерхэме» сделали для себя какие-то выводы по этому поводу?

- Да, конечно, мы побеседовали на эту тему. В принципе, если бы ма не потеряли эти шесть-семь секунд на пит-стопе, даже мог бы финишировать впереди Фелипе Массы. Так что теперь будем работать над этими недочетами.

- Можете сравнить ваши ощущения в болиде «Катерхэма» и «Лотус-Рено»?

- Они, конечно, немного разные, поскольку сейчас прижимная сила у машины меньше.

- А главное отличие «Катерхэма» от «Лотуса» в чем?

- «Катерхэм» — новая команда, и у нее пока нет большой базы. Но она не стоит на месте, а старается добиться прогресса. В августе мы уже переедем на новую, более оснащенную базу.

- Какие-то обновления на следующем гран-При в Китае ожидаются?

- Нам привезут новое днище. Будем надеяться, что это поможет нам прибавить в скорости. Другие команды тоже не спят, поэтому уверен: они также преподнесут сюрпризы. Кроме того, мне привезут новый шлем с подогревом: такой, как у меня был в «Лотус-Рено». А то на «Гран-при Малайзии» он у меня постоянно потел, и мне было очень неудобно.

- «Гран-при Китая», наверное, для вас особенное? Ведь именно здесь вы набрали первые очки в «королевских гонках»?

- Всегда приятно возвращаться туда, где ты хорошо выступаешь. Да и как обогнал тогда Михаэля Шумахера, наверное, тоже долго буду помнить. Вообще же трасса там довольно сложная, погодные условия — тоже. поэтому, само собой, в Шанхае будет нелегко.

- На этапе в Малайзии вас удивило второе место пилота «Заубера» Серхио Переса?

- Нет, думаю, что в этом году между командами «Ф-1» нет такого большого разрыва, как это было раньше. Все более-менее идут ровно. Поэтому, уверен, будет еще немало сюрпризов. «Феррари» и «Заубер» в этот уик-энд лучше всех угадали с тактикой. Поэтому и добились высоких результатов. Но скорость «Заубера» действительно была выше «Феррари». Это сильно впечатлило. Даже такому опытному пилоту, как Фернандо Алонсо, было сложно справиться с Пересом. Ели бы не одна небольшая ошибка, у Серхио был бы шанс побороться и за победу.

- С чем связан провал партнера Алонсо по команде?

- Сложный вопрос. Возможно, не угадали с настройкой, а, может быть, просто в какую-то черную полосу человек угодил. У меня такое было в 2010 году, но, слава богу, мы с этой проблемой справились. Надеюсь, и Масса справится.

- Кажется, фаворитом чемпионата вы считаете «Макларен»?

- На данный момент, безусловно. В особенности это касается квалификации. Но разница между конкурентами мизерная, поэтому, повторюсь, нынешний сезон будет богат на сюрпризы.

- Что думаете о столкновении Нараина Картикеана и Себастьяна Феттеля в Сепанге? Пилот «Ред Булла» был очень недоволен.

- Был разочарован поведением Феттеля. К тому же на повторе видно, что Картикеян не виноват. Нараин смещался на свою траекторию, а Себастьян — на свою. При этом просто произошел контакт.

- Как вам работается с вашим гоночным инженером Джанлукой Пиззанелло?

- Во время гоночного уик-энда он постоянно болтает по радио: «Ну, что, Виталик? Когда колеса менять будем?». А я ему: «Давай говори что-то конкретное, не ходи вокруг да около: предложи то, что сам считаешь нужным, перестань со мной разговаривать, а то мне это радио мешает. Я за этим шумом ничего не слышу» (Смеется). Я над ним на брифинге даже пошутил по этому поводу. Вообще же отношения у нас очень хорошие, он очень доброжелательный человек.

- Все заметили, что болиды «Катерхэма» во время гонок ведут себя лучше, чем в квалификации. Над чем нужно работать команде?

- Прежде всего, необходимо улучшать аэродинамику, без которой просто никуда. Если в квалификации мы не будем показывать высокое время, то и в гонке не сможем добиться хороших результатов.

- Когда ваша команда сможет пробиться во второй сегмент квалификации?

- Пока это возможно только в том случае, если произойдут какие-то непредвиденные обстоятельства: допустим, кто-то из соперников сломается, сойдет с трассы.

- Кто на данный момент ваш самый главный соперник?

- Мой партнер по команде — Хейкки Ковалайнен.

- А из других команд?

- Пока не понял: то одни быстрее едут, то другие. Надо присмотреться. Просто будем надеяться что кто-то настроит машину хуже — и мы выступим лучше.

- Тем не менее, взаимоотношения с Ковалайненом у вас, кажется, хорошие?

- Да, он очень приятный человек. Конечно, опередить такого классного пилота будет не так-то просто, но если хорошо настроим машину и KERS, мы сможем это сделать.

- И последний вопрос: владельцу «Катерхэма» Тони Фернандесу также принадлежит и команда английской футбольной премьер-лиги «Куинхз Парк Рейнджерс». Вы, кажется, хотели приехать к ним на базу и посмотреть на тренировку футболистов?

- Да, если Тони будет не против, хочу посмотреть на то, как готовятся к играм профессиональные футболисты. Ведь уже не раз говорил, что люблю этот вид спорта. Кстати, наша первая встреча с Фернандесом состоялась на стадионе, где играет его команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойные диффузоры, выдувные диффузоры, cлики, грув-шины

Грув шины стоит исправить на шины с канавками, наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...