Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Статистика по Австралии

Возможно для кого-то будет интересно.

Спасибо, как раз хотела посмотреть время пит-стопов.

Здесь тоже есть, куда улучшаться. На удивление - самые быстрые не у Мерсов, а у Феррари.

У Хейкки пит-стоп быстрее, чем у Виталия. Может, Виталий еще не совсем сработался с командой.... Маруси вообще намного медленнее работали на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с гуглтранслейтом перевел то, что сказал Виталик в официальном пресс-релизе команды перед ГП Малайзии:

Виталий Петров: "Это моя первая гонка в Малайзии с новой командой, и я с нетерпением жду её, чтобы увидеть, как болельщики поддерживают команду у себя дома и понять, чего мы достигли в Австралии. Гонка в Мельбурне закончилась, не так как мы бы хотели, но было очень приятно видеть, что мы могли прессинговать соперников, идущих впереди. До того как у нас возникли проблемы с рулем, я чувствовал себя хорошо в машине. Мой инженер Джанлука сказал мне потом, что он чувствовал себя счастливым, несмотря на то как, была закончена гонка, потому что мы сделали очень хорошую работу и в машине и на пит-стопе. Поэтому мы знаем, что есть над чем работать, и это является хорошей мотивацией перед гонкой в Сепанге.

Оставляя в стороне погоду, которая влияет на гонку, Сепанг сам по себе является хорошим вызовом, и в первый раз используя в Малайзии машину с KERS, я думаю, мы можем показать нашим болельщикам, насколько мы продвинулись за последний год вперед. Мы должны найти ресурсы, чтобы выступить в квалификации лучше, чем в Австралии, а в самой гонке, очевидно, хотелось бы избежать разного рода инцидентов, которые сдерживали нас в начале гонки Мельбурне и начать борьбу уже с первого круга. Что бы ни случилось, это будет хорошая неделя и чем больше времени я провожу с моей новой командой, тем больше я нахожу, что это хороший коллектив. Я работаю, потому что я хочу делать все возможное, чтобы помочь всей команде двигаться вперед.

http://hosted-p0.vre...151aa58/ARCHIVE

ps. за кривизну перевода прошу сильно не бить, английский не учил никогда) гугл транслейт бейте если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да иностранцы какой-то неадекват в оценках. Из головы светлой, видимо... Но ничего! Петрову бы в Малайзии дождевую гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с гуглтранслейтом перевел то, что сказал Виталик в официальном пресс-релизе команды перед ГП Малайзии:

http://hosted-p0.vre...151aa58/ARCHIVE

ps. за кривизну перевода прошу сильно не бить, английский не учил никогда) гугл транслейт бейте если что)

Оптимизм есть. Надеюсь с Гуром разобрались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Caterham в Австралии уступал на чистых кругах порядка 3-3,5 секунд лидеру, в этом году Виталий 1,0-1,5 сек (10 кругов, не считая питстопов)... 2 секунды за год сбросили молодцы...

В среднем, на круг их могут нагнать через 2/3 длины трасы. Это я к тому, что шансов не застрять на круг при появлении пейскара больше, что увеличивает накал борьбы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превью в переводе чемпионата

Петров: в Малайзии нам нужно выжать из машины больше в квалификации

Гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров поделился ожиданиями от Гран-при Малайзии.

"Это моя первая гонка в Малайзии с новой командой, и я жду возможности посмотреть, как малайзийские болельщики реагируют на свою родную команду, а также развить то, чего мы добились в Австралии. Гонка в Мельбурне закончилась не так, как нам хотелось бы, но всё же было очень хорошо видеть, что мы можем давить на машины впереди, и до проблемы с рулевым управлением у меня были хорошие ощущения от машины. Мой инженер Джанлука сказал мне потом, что чувствует себя счастливым, несмотря на то, как закончилась гонка, потому что мы проделали действительно хорошую работу на трассе и пит-стопах. Так что мы знаем, над чем нам надо работать, и это хорошая мотивация перед "Сепангом".

Если оставить в стороне погоду, которая влияет на всех одинаково, то трасса сама по себе представляет вызов, и с KERS на машине (наша команда впервые использует систему в Малайзии), думаю, мы можем показать на виду родных болельщиков, что добились прогресса по сравнению с прошлым годом. Мы должны стремиться к тому, чтобы выжать из техники больше в квалификации, чем в Австралии, ну а в гонке, очевидно, было бы хорошо избежать таких инцидентов, как на старте в Мельбурне, и оказаться на правильном пути с первого же круга. Что бы ни случилось, это будет хорошая неделя, и чем больше времени я провожу с новой командой, тем лучше узнаю, с какой хорошей группой людей работаю. Так что я хочу сделать всё, чтобы помочь всей команде продолжать движение вперёд", — цитирует Петрова официальный пресс-релиз "Кэтерхэма".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вобще смотреть эти оценки. Они еще с того сезона такие оценки ставили. Что было даже не смешно. А Петров ехал лучше Ковы и сошёл он совсем не по своей вине. В Данном случае важнее оценка пилота командой и руководством. Да это всегда так было. А смотря на прошлые года, неудивительно что о Петрове многие плохо думали.

А по адекватности оценок можно судить, по описаниям оценок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превью в переводе чемпионата

Петров: в Малайзии нам нужно выжать из машины больше в квалификации

Надо же, а я не так уж плохо перевел)

интересно было бы перевод всего пресс-релиза увидить, думаю на главной скоро будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что 2 секунды. Но близко к этому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните? Кошки - мышки... ;)

1zp2tld.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus,

Еще бы! :) Забавно порезвились :)

И нечего Льюису не было. Сейчас такое не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то слово! :D

Ах прошлое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нечего Льюису не было. Сейчас такое не прокатит.

Сейчас такое, увы, технически маловероятно. В разных частях пелетона они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, а я не так уж плохо перевел)

интересно было бы перевод всего пресс-релиза увидить, думаю на главной скоро будет

Петров: "Важно будет с первого же круга включиться в борьбу"

20/03/2012, вторник, пресс-служба Caterham

Накануне второго этапа сезона в команде Caterham настроены серьезно – в Малайзии Хейкки Ковалайнену и Виталию Петрову обязательно нужно добиться хороших результатов, ведь для босса команды Тони Фернандеса это домашняя гонка...

Хейкки Ковалайнен: «Я с радостью возвращаюсь в Малайзию – хорошо, что мы отправляемся туда сразу же после первой гонки в Австралии. Я уважаю судейское решение о штрафе, наложенном на меня за обгон Феттеля, когда на трассе была машина безопасности. Наказание, конечно, слишком строгое, но таковы уж правила – мне просто не повезло, что из-за небольшой ошибки придется потерять пять позиций на старте в Сепанге. Впрочем, это не такая и серьезная проблема – мы знаем, как обгонять те машины, которые, по всей видимости, окажутся передо мной на решетке. В субботу мне предстоит выступить как можно лучше, чтобы завоевать максимально высокую стартовую позицию, что позволит в гонке свести эффект от штрафа к минимуму.

В Малайзии мы проводим одну из двух домашних гонок, потому всегда встречаем в этой стране очень теплый приём и чувствуем дополнительную мотивацию, хотя условия здесь далеко не самые простые. Я переживаю за наших парней, им предстоит работать в боксах в условиях жаркой и влажной погоды, что же касается меня самого, то всю зиму я усердно тренировался, чтобы подготовиться к сезону, и эта гонка для меня не отличается от остальных. Важно, чтобы в организме было достаточно воды, поэтому еще до начала уик-энда я всегда употребляю больше жидкости, чем обычно, а также стараюсь проводить на открытом воздухе самую жаркую часть дня, чтобы организм привык к таким температурам. Но когда я сажусь за руль – просто выполняю свою работу, как и всегда».

Виталий Петров: «Это моя первая гонка в Малайзии в составе новой команды, и я с интересом ожидаю, как же малайзийские болельщики встретят нас, и чего мы сможем добиться, опираясь на австралийские достижения. Гонка в Мельбурне завершилась совсем не так, как нам бы того хотелось, но все равно, было приятно видеть, как мы нагоняем соперников – и до того момента, как вышла из строя рулевая рейка, я ощущал себя за рулем абсолютно комфортно. Мой инженер Джанлука сказал, что тоже доволен, несмотря на исход гонки – мы отлично поработали с машиной, пит-стопы прошли успешно – нам известно, над чем еще нужно поработать, и это станет дополнительной мотивацией в Сепанге.

Если не говорить о погоду, которая помешает всем в равной степени, сама эта трасса довольно непростая. Поскольку команда впервые будет использовать в Малайзии KERS, думаю, нам удастся показать местным болельщикам, какого прогресса мы добились в сравнении с прошлым сезоном. В квалификации мы должны полнее, чем в Австралии, использовать потенциал машины, а в гонке было бы здорово избежать неприятностей, которые помешали нам на старте в Мельбурне, и с первого же круга включиться в борьбу. В любом случае, это будет позитивная неделя – чем больше времени я провожу со своей новой командой, тем больше убеждаюсь, что работаю с отличными людьми. Потому мне еще больше хочется прилагать максимум усилий, чтобы помогать Caterham двигаться вперед».

Марк Смит, технический директор: «Понятно, что первой сложностью в Малайзии для всех станет жара. Впервые в 2012 году мы сможем увидеть, как в таких условиях ведут себя шины. Также при выборе настроек на каждую сессию нужно принимать во внимание высокую вероятность ливней.

В Австралии мы видели, что быстрый прогрев резины требует определенных усилий, и в этом отношении более высокая окружающая температура в Малайзии, конечно, сыграет нам на руку. Но, на мой взгляд, в гонке ключевым стратегическим фактором станет возможность как можно дольше не допускать сильного износа шин. Мы должны прибавить в квалификации, а в гонке, думаю, демонстрировать примерно тот же уровень результатов, что мы уже видели в исполнении обоих пилотов в Австралии. Нам известно, на что способна машина, а в пятницу и субботу нужно как можно продуктивнее провести тренировки, чтобы раскрыть её потенциал. Так что главная цель – провести уик-энд надёжно, без проблем и хорошо выступить перед лицом наших болельщиков и совладельцев».

Тони Фернандес, руководитель команды: «Мы в третий раз отправляемся на один из двух своих домашних Гран При – и впервые как Caterham F1 Team. Споры за название, продолжавшиеся два последних года, позади, и теперь мы сами отвечаем за свою судьбу и пишем новую главу истории. Я рад вернуться домой с Caterham – такое ощущение, что буквально вчера мы дебютировали на Сепанге и добились исторического результата, впервые пробившись во вторую часть квалификации, хотя для команды это была всего третья в истории гонка. Разумеется, я бы с удовольствием вновь увидел такое развитие событий в 2012-м, но пока не уверен, удастся ли этого добиться. Нет сомнений, что в сравнении с минувшим сезоном наша скорость возросла, но прибавили и соперники. Мы сократили отставание от них, но нужно еще много работать, чтобы оказаться впереди по итогам квалификации.

Если же говорить о гонке, то тут все выглядит несколько иначе. В конце прошлого года мы были уже довольно близки к тем, кто впереди, а в этом сезоне времена круга, показанные в австралийской гонке, не уступали как минимум трем разным машинам конкурентов. Если нам немного улыбнется удача – а после Мельбурна мы этого заслуживаем – думаю, малайзийская гонка позволит нам показать, чего мы смогли добиться за зиму. И это дает нам отличный повод для оптимизма накануне предстоящего уик-энда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, авансов что-то много раздают все. Но для них, к счастью, есть основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните? Кошки - мышки... ;)

Только непонятно, зачем Петров как на веревочке прицепился :facepalm: . Ушел Хэм с траектории - проезжай по прямой раз ты быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только непонятно, зачем Петров как на веревочке прицепился :facepalm: . Ушел Хэм с траектории - проезжай по прямой раз ты быстрее.

В мешке старался усидеть, набирая скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,каким мог быть Петров,если бы доехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERS на машине (наша команда впервые использует систему в Малайзии)

Игорь, это как понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно,каким мог быть Петров,если бы доехал...
Да там подтверждение своего 3 места! :bigwink: А если серьезно, то максимум 12.

Игорь, это как понимать?
Так в прошлом году КЕРСа у них не было, вот и в первый раз будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии..... На скоростном Сепанге КЕРС даст дополнительную прибавку к скорости.. В прошлом году КЕРСа там на Катере не было вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году КЕРСа там на Катере не было вообще

так же как и в Австралии, Китае, Бахрейне... и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мешке старался усидеть, набирая скорость.

Современные машины мешка почти не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...