Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Статья со Спорт-Экспресса. Вроде не было.

Кто автор? На Игоря нашего похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировал тесты ,можно сделать вывод, что топы остались те же .Катер где то в 2 секундах от топов

в трех или больше. Но дождемся нового аэродинамического пакета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто автор? На Игоря нашего похоже...

Кирилл Качнов :)

http://formula.sport-express.ru/reviews/19986/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xxx: Не, ну я вам поражаюсь...

xxx: Начитаетесь сказок, всей душой желаете единорога. Нашелся. И через некоторое время: и рог коротковат, и перламутром не сверкает, и качается при езде, и цвет можно бы посветлее, и волшебной пыли на 100 км много расходует...

xxx: И вообще, ПОЧЕМУ ОН НЕ ПЕГАС??????? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл Качнов :)

http://formula.sport.../reviews/19986/

Качнов... бывший главред журнала Форсаж... :play_auto: теперь Формулу освещаем, Да? Без него и Жутикова журнал вообще скучный стал. Жутиков в ТопГир подался. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Ван дер Гарде будет выступать в GP2!

Хорошая новость для Виталия!

Теперь уступать машину по пятницам, придется только в конце года, когда кончатся европейские этапы. Ну может ещё в первых четырех гонка, посадят Гарде, хотя врядли.. На европейских этапах Гарде точно не сможет участвовать в пятничных заездах, т.к. это запрещено правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько читаю - не пойму пессимистов и параноиков. В каждом безобидном слове ищут повод зареветь и сказать "все пропало".

Виталий сказал, что-то вроде "надо подкорректировать стиль пилотирования под этот болид",

сразу кричать - "все! катер не едет! Виталий сам так сказал!"

блин, где он это сказал!? Баттон тоже славится неагрессивным, а плавным вождением, но черт-побери, макларен то его едет! Просто машина не проектировалась под стиль Виталия, так поэтому и надо свой стиль подкорректировать, чтоб максимум из нее выжимать.

та же ботва со временем тестов. Команда (!!!) говорит что они не стремятся показывать время.

"Все! Катер не едет!"

Да с какого? Сказала же Вам команда что они не спешат время показывать ибо как я понял, не готовы новые аэродинамические пакеты. Так спрашивается нафиг им нужна будет телеметрия со старым пакетом? какие выводы они сделают?

Вот когда новый пакет поставят, вот тогда и можно вваливать, там информация уже будет полезней, станет ясно как развиваться дальше.

А сейчас работают над надежностью машины в целом, потому и время такое.

Все, конечно, имхо, а то какашками закидают. Выдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео тестов. Виталик прям с начала :)

спс... :D хочется, чтоб уже быстрее началось))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Ван дер Гарде будет выступать в GP2!

Хорошая новость для Виталия!

Теперь уступать машину по пятницам, придется только в конце года, когда кончатся европейские этапы. Ну может ещё в первых четырех гонка, посадят Гарде, хотя врядли.. На европейских этапах Гарде точно не сможет участвовать в пятничных заездах, т.к. это запрещено правилами.

Но Гарде и говорил про 6-8 практик, как раз те гонки что с ГП2 не пересекаются...

Говорят в Европе Росси иногда будут сажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Гарде и говорил про 6-8 практик, как раз те гонки что с ГП2 не пересекаются...

Говорят в Европе Росси иногда будут сажать

А кто это, его вроде в списке пилотов нету и вообще, вдруг Виталик будет быстрее Ковы,смысл его высаживать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это, его вроде в списке пилотов нету и вообще, вдруг Виталик будет быстрее Ковы,смысл его высаживать. :)

Пока что ключевое слово )

Росси поедет за Арден-Катерхем в ВСР, они выбрали ВСР вместо ГП2 именно чтобы он больше практик получил..Но посмотрим...

С прошлого года Алекс входит в программу поддержки молодых пилотов Эйр Азии. И определенно GE бы хотел видеть его за рулем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что ключевое слово )

Росси поедет за Арден-Катерхем в ВСР, они выбрали ВСР вместо ГП2 именно чтобы он больше практик получил..Но посмотрим...

С прошлого года Алекс входит в программу поддержки молодых пилотов Эйр Азии. И определенно GE бы хотел видеть его за рулем...

Значит Петров будет всем практики отдавать, а потом пойдут разговоры ,что то Виталик медленнее Хейке! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочется, чтоб уже быстрее началось))))

И оглянуться не успеем - три недели это ж не три месяца, верно? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Петров будет всем практики отдавать, а потом пойдут разговоры ,что то Виталик медленнее Хейке! :nono:

Посмотрим, про Росси пока ничего официального нет. Надеюсь Виталий отдаст минимум практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Гарде и говорил про 6-8 практик, как раз те гонки что с ГП2 не пересекаются...

Говорят в Европе Росси иногда будут сажать

Многие же говорили (кажется ты тоже эту версию поддерживал), что он пришел в Катер, что бы высадить Трулли. Именно тогда он и говорил про 6-8 практик.. 6 пятничных практик, потом доплатить и сесть вместо Ярно.

А когда пришел Виталик, для него случился большой облом. Я боялся, что теперь он может доплатить и просто участвовать вообще во всех пятницах.(как Ботас в Виллах)

К тому же, ты сам говорил, что мол если у Виталия проблемы с финансами, то вначале сезона накатают Гарде и если спонсоры Вита не доплатят, то после 10 гонок вместо Вита сядет Гарде. Согласись, раз теперь ясно, что Гарде будет кататься в основном в конце сезона, такая версия уже выглядит несколько несостоятельной..

Ну и вообще, раз уж придется уступать пятницы, то лучше это делать не в начале сезона, когда надо привыкать к новой машине, а в конце. И теперь уже ясно, что Гарде получит действительно, 6-8 практик, а не больше.

Про Росси первый раз слышу. Что то не вериться мне, что ему что-то светит в катере по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какой может быть равный статус, если только Виталий пятницы отдаёт :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, ты сам говорил, что мол если у Виталия проблемы с финансами, то вначале сезона накатают Гарде и если спонсоры Вита не доплатят, то после 10 гонок вместо Вита сядет Гарде. Согласись, раз теперь ясно, что Гарде будет кататься в основном в конце сезона, такая версия уже выглядит несколько несостоятельной..

Те разговоры были в период подписания ВП в команду... 10 дней прошло.. уже и сообщения о меценатах были(папа ВП- :good: ) - так что Гарде пришлось искать место В ГП-2..

Тогда Игорь размышлял логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со всем уважением, статейка в "спорте" ни-о-чем... Не самая объективная подборка фактов и никаких выводов. Автор - тролль

Вот пока люди, пишущие о Ф1, будут читать о себе такое, не будет у нас никакой гоночной журналистики и даже свой пилот в Ф1 нам не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока люди, пишущие о Ф1, будут читать о себе такое, не будет у нас никакой гоночной журналистики и даже свой пилот в Ф1 нам не поможет

Просто им иногда стоит писать о хорошем ;) И люди потянутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кого расстроили времена катера и кто решили отписать здесь, поставив тем самым для себя и окружающих итоговую эгоцентрическую точку, просьба ниже в обязательном порядке предлагать свое решение проблемы низкой скорости. Если нет предложений, лучше молчите.

Первое и самое очевидное решение: - была инфа, что Катер на прямых на 20 км/ч быстрее Маков, но по времени круга сливает им же 5 сек. Поэтому Катеру надо попробовать увеличить аэродинамическую загрузку путём значительного увеличения улов атаки переднего и заднего антикрыльев. На прямой скорость упадёт, зато в поворотах значительно вырастет, поскольку станет выше сцепление колёс, меньше скольжения в повороте и пробуксовка на выходе - меньше износ резины, на который жаловался Петров. Я специально потом посмотрел на фотках - действительно нижняя часть заднего крыла у Катера почти горизонтальна, а у других машин угол атаки намного больше.

Ещё я бы переделал обе подвески - три пружины на одной оси, особенно аммо центральной пружины это зло. Хорошо настроить баланс управляемости на все повороты, имея по три пружины, три аммо и стабилизатор на каждой из осей представляется практически невозможным. Надо либо полностью выкинуть третью пружину с её аммо, сделав основные пружины и аммо жёстче, но стаб сделать очень мягким, либо наоборот - выкинуть основные пружины, оставить только третью. Тогда её надо сделать раза в 2 жёстче, чтобы компенсировать отсутствие основных пружин, а вместо них сделать намного более жёсткий стаб и основные аммо, при этом аммо третьей пружины надо тоже убрать. В обоих этих случаях подвеска получается более простой, компактной и лёгкой, но ничуть не менее эффективной. К тому же настраивать её станет несравнимо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не думаю, что болид настолько уж плох. Возможно и правда - сейчас стоит очень сырой аеропакет, который не позволяет показывать времена. Тем более сама команда никакой паники не разводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а аэропакет может быть не столько плохим сколько просто нейтральным. Не настроеным ни на скорость ни на прижим, чтобы относительно него новинки легче было рассматривать и видеть отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие же говорили (кажется ты тоже эту версию поддерживал), что он пришел в Катер, что бы высадить Трулли. Именно тогда он и говорил про 6-8 практик.. 6 пятничных практик, потом доплатить и сесть вместо Ярно.

А когда пришел Виталик, для него случился большой облом. Я боялся, что теперь он может доплатить и просто участвовать вообще во всех пятницах.(как Ботас в Виллах)

К тому же, ты сам говорил, что мол если у Виталия проблемы с финансами, то вначале сезона накатают Гарде и если спонсоры Вита не доплатят, то после 10 гонок вместо Вита сядет Гарде. Согласись, раз теперь ясно, что Гарде будет кататься в основном в конце сезона, такая версия уже выглядит несколько несостоятельной..

Ну и вообще, раз уж придется уступать пятницы, то лучше это делать не в начале сезона, когда надо привыкать к новой машине, а в конце. И теперь уже ясно, что Гарде получит действительно, 6-8 практик, а не больше.

Про Росси первый раз слышу. Что то не вериться мне, что ему что-то светит в катере по пятницам.

у Гьедо 6-8 практик прописано в контракте. И Оксана Косаченко в интервью СЭ подтвердила, что Виталия частенько будет сменять резервный пилот по пятницам

Гарде поедет практики как в начале сезона, там в в конце, когда нет GP2, надеюсь проблем со спонсорами у Виталия нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KSP,Эдриан, ты?

Не обижайся, но если ты учишь Гаскойна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KSP,Эдриан, ты?

Не обижайся, но если ты учишь Гаскойна...

А что? Гаскойна уже и поучить нельзя? Тем паче, на нашем форуме...!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...