Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Лайв.

Recommended Posts

Виталий в пресс-релизе Катерхему: " Мне кажется, машина ведет себя немного по другому, чем в прошлом году.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если завтра поедет Хейки, а Виталию завтра будут посадку менять. Высоковато он сидит, на мой взгляд.

Не поедет, опять под Кову все менять, будет Петров, ночью механики поработают и будет все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткие итоги дня:

- топ-команды шифруются, каждая выполняет намеченную программу. Нет смысла строить сейчас какие-то догадки по поводу их скорости

- Мерседес в первой половине дня проходил достаточно неплохие серии кругов, не гонясь за лучшими временами.

- Перес и Хюльк показали быстрое время на суперсофте с малым количеством топлива

- Маруся обкатывала Пика

- Петров настраивает машину; думаю, завтра время должно быть стабильнее и быстрее

P.S. Приятно удивила обратная связь Caterham'a с русскими фанатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно таки спорное заявление , повтори это после тестов

Повторяю, Боттас (1:25.738) быстрее Петрова (1:26.605). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, что с Торо Россо???

Ведро у них, не понятно что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Я думаю, что это был весьма позитивный день. Мы проехали 69 кругов и проделали многое из запланированного. С утра у нас была пара проблем с позицией сиденья и тормозами, но этого следует ждать от новой машины. Мы смогли быстро устранить проблемы. Днём мы проехали серию длинных кругов, и это даст нам много данных, над которыми мы поработаем вечером. Я думаю, что завтра всё будет более-менее так же.

Физически я чувствовал себя очень хорошо. Очевидно, что прошло некоторое время с тех пор, как я был последний раз за рулём, но я поддерживал форму и насладился пребыванием на трассе в первый день после возвращения. Я заметил, что машина ведёт себя слегка по-другому по сравнению с моим прежним опытом, и я думаю, что мне может понадобиться адаптировать свой стиль пилотажа, чтобы выжимать максимум. Прежде я пилотировал довольно агрессивно, но, думаю, эта машина лучше откликается на мягкие действия, так что над этим надо поработать. Работа с инженерами уже идёт. Давайте посмотрим, что будет завтра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, кто знает, режим "закрытого парка" для тестов действует или нет? В отведенное время заниматься подгонкой сиденья... как-то не айс, лучше б резину тестили (кстати, большой привет Пирелли!) или аэродинамикой занимались.

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Приятно удивила обратная связь Caterham'a с русскими фанатами.

Это отлично, значит, им далеко не всё равно. Почему-то есть ощущение, что в этой команде атмосфера намного проще, чем в Енотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, Боттас (1:25.738) быстрее Петрова (1:26.605). :D

Н. Хюлькенберг Force India 1:22.608

Л. Хэмилтон McLaren 1:23.806

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро у них, не понятно что ли

Потенциально быстрое ведро. Хотя это зависит от того, сколько не поместившихся запчастей от РБ8 они получили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, Боттас (1:25.738) быстрее Петрова (1:26.605). :D

Ты счастлив? ca.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Петрову ноги укоротят или шею, чтоб он в кокпит лучше поместился, предназначенный для малышей.

Пока так покатает а к мартовским тестам решат эту проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, кто держал в курсе событий! До чего же здорово болеть за своего пилота! не сравнить ощущения в Хересе и сейчас, небо и земля! Радует как отнеслись к Виталию в команде! Вывод один - жизнь прекрасна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, Боттас (1:25.738) быстрее Петрова (1:26.605). :D

У тебя есть информация о том, сколько было топлива в баке у Петрова? + он на 15 круге показал время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещено :nono: пилот не должен влиять на аэродинамику болида B)

Тогда если у Вита так будет торчать голова, они тех. комиссию не пройдут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциально быстрое ведро. Хотя это зависит от того, сколько не поместившихся запчастей от РБ8 они получили. :)

Много проиграли они Зауберу и ФИ, слабоват болид у СТР, надеюсь Катер навяжет им борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, кто держал в курсе событий! До чего же здорово болеть за своего пилота! не сравнить ощущения в Хересе и сейчас, небо и земля! Радует как отнеслись к Виталию в команде! Вывод один - жизнь прекрасна!

Главное, чтобы Кова не разнервничался:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Я думаю, что это был весьма позитивный день. Мы проехали 69 кругов и проделали многое из запланированного. С утра у нас была пара проблем с позицией сиденья и тормозами, но этого следует ждать от новой машины. Мы смогли быстро устранить проблемы. Днём мы проехали серию длинных кругов, и это даст нам много данных, над которыми мы поработаем вечером. Я думаю, что завтра всё будет более-менее так же.

Физически я чувствовал себя очень хорошо. Очевидно, что прошло некоторое время с тех пор, как я был последний раз за рулём, но я поддерживал форму и насладился пребыванием на трассе в первый день после возвращения. Я заметил, что машина ведёт себя слегка по-другому по сравнению с моим прежним опытом, и я думаю, что мне может понадобиться адаптировать свой стиль пилотажа, чтобы выжимать максимум. Прежде я пилотировал довольно агрессивно, но, думаю, эта машина лучше откликается на мягкие действия, так что над этим надо поработать. Работа с инженерами уже идёт. Давайте посмотрим, что будет завтра".

Риад Асмат: Хороший день для представления Виталия команде и машине. Он хорошо себя показал, проехал много кругов и неплохо поработал над базовыми настройками, которые мы должны были дать, чтобы ему было комфортно в кокпите. В первый день это прошло без ошибок, так как мы от него и ждали

Майк Гаскойн: Очень хороший первый день Виталия в болиде. С утра он акклиматизировался в кокпите, в основном работая над тормозами, но это хорого справился, что мы ждали от него. Ночью нам будет над чем пораьотать, например над настройками, которые его устраивают, завтра расчитываем на дальнейший прогресс в его второй день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то там спрашивал про правила закрытого парка. Гаскойн пишет, что ночью будут работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то там спрашивал про правила закрытого парка. Гаскойн пишет, что ночью будут работать...

машину можно не трогать, а обсудить на словах и на компьютере что смоделировать. А утром внести настройки в болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,6 до Хейкки да за первый день - вполне нормально, учитывая, что только настройки сегодня подбирались и катались, имхо, с полными баками :)

вчера Кова поломался же ... смысл сравнивать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего пока не ясно.

Сколько бы ни говорили - на тесты нельзя обращать внимания, все равно - люди есть люди и они хотят объяснений.

Машина едет. Как - пока до конца не ясно. Да и не важно пока. Главное - Виталий поместился :-). Сейчас, по прошествии какого-то времени дотошные британские журналисты выпытают у инженеров и техников их неофициальное мнение. Мы почитаем. Видимо - порадуемся, потому что они явно подходят друг другу - команда и пилот...

Всем удачи.

Хороший день......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Виталик показал всем в команде, что он соображает в Ф1 больше, чем от него ожидали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Виталик показал всем в команде, что он соображает в Ф1 больше, чем...

... они сами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то там спрашивал про правила закрытого парка. Гаскойн пишет, что ночью будут работать...

на тесты не распространяется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...