Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

WhiteCoffee

Чемпион 2012

Recommended Posts

Марк Уэббер: «Трасса в Монако действительно неповторима. С тех пор, как я впервые принял участие в Гран При Монако, прошло десять лет, и все стало немного проще, но, тем не менее, эта гонка - настоящее испытание. Победа в Гран При Монако всегда будет особым достижением. Дальше нет смысла копипастить.

Собственно об этом и речь, ездить по Монако стало проще и длинный список победителей Монако "новой эры" это подтверждает. Тот же Марк в этом году тащил за собой паровозик, из которого любой мог выиграть гонку.

Вы правы, победа в Монако всегда будет особой, потому что это историческая трасса с особым антуражем, но времена, когда она отделяла мальчиков от мужчин, к сожалению, уже в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90-х болиды были гораздо медленнее нынешних, и что, это делало Монако проще?

Не сложно проехать круг в Монако, сложно проехать его быстро, а проехать на максимуме - почти нереально.

В 90-х болиды были шириной 2м, а за пилотом был мотор объемом 3-3.5 л с соответствующим крутящим моментом. Плюс смертельные случаи были еще свежи в памяти, а общий уровень подготовки пилотов был куда ниже чем сейчас. Все это позволяло по настоящему классным пилотам выделиться на фоне остальных, именно поэтому у того же Сенны и Шумахера побед в Монако было так много, а каждый новый победитель Монако становился чуть ли не сенсацией. Сейчас всего этого просто нет, уж простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по разным программам, т.к. будь они одинаковые или хотя бы похожи, то сравнивать можно было бы

но эти самые пресловутые программы мы никогда не узнаем и никто о них нам не расскажет. догадаться? ну, попробовать можно конечно

Да. Именно. Ну а не узнаем... в общих то чертах рассказывают, правда без подробностей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это камень в огород Баттона и Хэма? Как это так, по ходу сезона всегда в верхних строках пятниц а победы где, где подиумы!? А ведь это сильные пилоты. А ведь и мерс тоже по пятницам высоко сдит, однако где он в гонке?

А если про валенсию (ну первое что на ум пришло, там же Хюльк и Кобаяши в первой тройке были утром) поговорим? Кто там за что в итоге боролся? :)

Так что утро пятницы не является индикатором, пилоты и команды просто готовят болиды к гонке.

Это камень в сторону команды МакЛарен. Из-за команды пилоты не набрали гораздо больше очков и подиумов, чем могли. Но это не делало их болид слабым по скорости!

Мерс высоко по пятницам сидел в начале сезона, а не сидит - это большая разница. К примеру Китай. Стабильно в тройке. Во всех трёх практиках. Итог - борьба за самые высокие места.

В Валенсии у Себастьяна была самая быстрая по скорости машина. Он это продемонстрировал ещё в пятницу. И в гонке как помнишь был неудержим, пока не случились проблемы. Хюлкенберг финишировал на высоком 5 месте. У Кобаяши было много проблем в воскресенье: Столкновение с Сенной, пит-стоп, переднее антикрыло, удар в Массу.

Я согласен с тобой, что "команды занимаются отстройкой/отладкой болидов, изучением поведения в тех или иных условиях, выбором настроек к квалификации и

гонке"

Но неужели так трудно понять, что если смотреть пятницу, то можно предположить, кто будет бороться за победу в воскресенье, а кто стараться приехать в очки? :)

Если не понятно, то у меня вопрос:

Сколько лет ты смотришь Формулу 1?

Если понятно, то ты также должен согласиться, что у Макларен недобор побед в этом году (даже если по вине команды. Ту же Малайзию Маки должны были брать, вторую гонку подряд). Следовательно команда не работает, как часовой механизм, в отличии от Ред Булл, который допилил болид. Следовательно Феттель больше заслуживает победу в Чемпионате (на данный момент), как часть своей команды Ред Булл.

arrivederci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно об этом и речь, ездить по Монако стало проще и длинный список победителей Монако "новой эры" это подтверждает. Тот же Марк в этом году тащил за собой паровозик, из которого любой мог выиграть гонку.

Вы правы, победа в Монако всегда будет особой, потому что это историческая трасса с особым антуражем, но времена, когда она отделяла мальчиков от мужчин, к сожалению, уже в прошлом.

Я писал, что Марк эту гонку выиграл дважды. Кто ещё из действующих пилотов может этим похвастаться? Разве что Алонсо. Так мы и так знаем, что Фернандо - сильный пилот. потому и Уэббер тоже сильный пилот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал, что Марк эту гонку выиграл дважды. Кто ещё из действующих пилотов может этим похвастаться? Разве что Алонсо. Так мы и так знаем, что Фернандо - сильный пилот. потому и Уэббер тоже сильный пилот. :)

я и не утверждаю, что он слабый пилот. На сколько мне помнится весь спор начался с силы болидов Феррари и РБ, хотя и это уже не суть данной темы. В общем, мой прогноз, что чемпионом станет Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если понятно, то ты также должен согласиться, что у Макларен недобор побед в этом году (даже если по вине команды. Ту же Малайзию Маки должны были брать, вторую гонку подряд). Следовательно команда не работает, как часовой механизм, в отличии от Ред Булл, который допилил болид. Следовательно Феттель больше заслуживает победу в Чемпионате (на данный момент), как часть своей команды Ред Булл.

Там Баттон самоустранился, так что обвинять команду в этом неправомерно.

Монако - самая обычная трасса, с той лишь разницей, что там совершенно нереальны обгоны, очень высока роль квалификации и удачи. Сингапур гораздо интереснее: при таких же близких стенах и куче аварий, там ещё и ночь+обгоны всё же возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Баттон самоустранился, так что обвинять команду в этом неправомерно.

Монако - самая обычная трасса, с той лишь разницей, что там совершенно нереальны обгоны, очень высока роль квалификации и удачи. Сингапур гораздо интереснее: при таких же близких стенах и куче аварий, там ещё и ночь+обгоны всё же возможны.

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет просто обидно, что такой красивый, нестандартный, боевой чемпионат, так непредсказуемо начавшийся, ярко продолжившийся так уныло и вяло закончится... Не этого добивался Берни. Хотя, у него сейчас своих забот с судом хватает... А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет просто обидно, что такой красивый, нестандартный, боевой чемпионат, так непредсказуемо начавшийся, ярко продолжившийся так уныло и вяло закончится... Не этого добивался Берни. Хотя, у него сейчас своих забот с судом хватает... А жаль.

Нет, нормальный чемпионат начался с Канады, когда боролись лидеры, и шины более-менее стали себя вести предсказуемо.

Маки сами слили. Даже если бы не было РБ, то Феррари порвала бы Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мерс конечно забавно... взять индию даже: где был Росберг в пятницу? А где финишировал? Про Шуми молчу, он конечно молодец что вернулся но и молодец что пошел опять заниматься развлечениями :)

Феттель стоит особняком на самовозе имени Ньюи, правда, если этот самовоз вдруг покажет в первой практике низкий результат, это скажет что-либо о раскладе на гонку? Сомневаюсь. (ну разве только он зарание к сходу готовится!?) :D

Хоть самовоз имени Ньюи (да и вообще Ньюи молодец) и быстрейший по совокупности на данный момент, однако, на мой взгляд, победу больше заслуживают именно красные, т.к. это единственная команда, не допустившая технических проблем со своим первым номером, хотя и допиливают болид крайне медлительно. Продолжаю надеяться на розыгрыш трофея в бразилии, колесо в колесо :)

с 91 года, считай сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ньюи уже внимания не обращаю. ))) Будто его нет. Только потом он может осветиться первым местом в протоколе. Думаю, раз сезон в стиле 2011, то многие ждут повторения Гран-При Абу Даби того года? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что мы узнаем, кто станет Чемпионом уже в Остине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что мы узнаем, кто станет Чемпионом уже в Остине :)

Не-не-не! Так будет скучно! Даёшь интригу до бразилии! И да, идеально было бы сравняться Алу и Фету по очкам в штатах. Именно сравняться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не! Так будет скучно! Даёшь интригу до бразилии! И да, идеально было бы сравняться Алу и Фету по очкам в штатах. Именно сравняться :)

Что опять Себастьяну стартовать с пит-лейн? Не слишком ли много чести Фернандо в этом году? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что опять Себастьяну стартовать с пит-лейн? Не слишком ли много чести Фернандо в этом году? :)

Если с пит-лейн, то не получится сравняться. Себу надо начинать гонку на 15 минут позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, Фет титул возьмет в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо же необходимо побеждать в обеих гонках, тогда он станет чемпионом, независимо от результатов Феттеля. Либо, например, финишировать в одной гонке первым, а в другой вторым, надеясь, что Феттель приедет вторым и третьим.

это как? :umnik:

упс, извините, был напуган (с), и прочитал как или :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-же, посчитал... не получается расклад с победой и вторым местом для Алонсо, если Фет вторым и третьим приедет: ведь будет равенство очков, а при равенстве первых мест будет больше у Фета (5 против 4-х). Только две победы Алонсо нужны при равенстве очков. Будет 5-5 по победам, по вторым будет 4-4 (если Фет приедет обе гонки за Алом), а вот по третьим местам Ал уже впереди со счетом 4-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только две победы Алонсо нужны при равенстве очков. Будет 5-5 по победам, по вторым будет 4-4 (если Фет приедет обе гонки за Алом), а вот по третьим местам Ал уже впереди со счетом 4-2.

Тогда у Ала будет на 4 очка больше и количество разных мест не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у Ала будет на 4 очка больше и количество разных мест не важно

А, да... точно, калькулятор в моём мозгу не адекватно работает, я посчитал разницу первого и второго места в 5 очков :umnik2: . Но при первом и втором месте Ала и втором и третьем Фета, всё равно получаем чемпионство Фета, ведь тогда очки равные а по победам Фет впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, чемпионом станет либо Феттель, либо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, чемпионом станет либо Феттель, либо Алонсо.

Мне кажется, у Кими и Льюиса тоже еще есть неплохие шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...