Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

IFM (International Formula Masters)

Recommended Posts

по мне так не очень интересно, обгонов почти не было, наиболее интересная была вторая половина гонки.

Швейцарец с поула приехал первым, Аммермюллер проиграл второе место со старта, итальянцы во втором десятке немного поборолись. 2 вылета, Пульизи сошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можешь не качать - самое интересное из этой гонки ты уже увидел :D
понял. спасибо :D
ну и, наконец-то Мортара, вылетел, кончилась для него лафа

а то тихой сапой очочки набирал, доезжала...

чисто как Амермюллер :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чисто как Амермюллер :P

ну так я за Аммермюллера уже и не болею

и за Буими поэтому в прошлом сезоне не болел - хотя, когда он с Феттелем гонялся в паре, то болел и за него, и за Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравятся гонщики в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Foxy

а в линзах они тоже иногда в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Афоня и красавец! Одним движком убрал Салакварду и Зидлера. Один шел впереди него, другой сзади. Вот это мастерство! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Афоня и красавец! Одним движком убрал Салакварду и Зидлера. Один шел впереди него, другой сзади. Вот это мастерство! :)

Как бы не наказали за такие манёвры.

Евросерия Ф3, Нюрбургринг, Первая гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не наказали за такие манёвры.

Наказали. Исключили из заезда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амермюллер - везунчик, Манчинелли - вражина, Ван дер Дрифт - доезжала, а Шлегельмих - герой гонки, красавчик и почти Хамильтон! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

International Formula Master со следующего года меняет свое название и будет называться GP3

Проходить она будет вместе с Ф1 и GP2.

Одни источники говорят, что это совместное решение Берни и Макса. Другие - в том числе формуламаг - что это очередной этап их борьбы. Типа Макс хотел Формулу 2 на базе ИФМ сделать, но Берни ему назло замутил ГП3.

В любом случае на третьем уровне будет жеткая путаница - ГП3, евросерия Формулы 3, британская Формула 3 и другие национальные Формулы 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
International Formula Master со следующего года меняет свое название и будет называться GP3

Проходить она будет вместе с Ф1 и GP2.

Одни источники говорят, что это совместное решение Берни и Макса. Другие - в том числе формуламаг - что это очередной этап их борьбы. Типа Макс хотел Формулу 2 на базе ИФМ сделать, но Берни ему назло замутил ГП3.

В любом случае на третьем уровне будет жеткая путаница - ГП3, евросерия Формулы 3, британская Формула 3 и другие национальные Формулы 3

Это только предположение. Никакой ГП3 пока нет, но ИФМ в следующем году действительно собирается провести 5-7 гонок в рамках ГП Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только предположение. Никакой ГП3 пока нет, но ИФМ в следующем году действительно собирается провести 5-7 гонок в рамках ГП Ф1

А где они время возьмут? А то говорили о чрезмерной загруженности раписания уикендов Ф1. Выкинут Суперкубок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где они время возьмут? А то говорили о чрезмерной загруженности раписания уикендов Ф1. Выкинут Суперкубок?

Ага, сделают уик энд только с соревнованиями на болидах с открытыми колесами.

что в принципе было бы правильно, Порше тут не уместны, пусть этот чемп паралельно с WTCC проводится. Как в Мото сделаны в один уик энд все классы и тут было бы не плохо, чтоб в рамках Ф1 классы ниже были представлены все ступеньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, Суперкубок отличные гонки. Да и с WTCC они будут смотреться странно - непонятно, что к чему присоединяют, ибо Суперкубок и мощнее, и пилотский состав там неслабый. Разница меньше, чем между ДТМ и немецким Кубком Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто видел, Шлегельмих правда так злостно Афанасьева вынес, как Березов про это рассказывал? (я только на вторую половину гонки попал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто видел, Шлегельмих правда так злостно Афанасьева вынес, как Березов про это рассказывал? (я только на вторую половину гонки попал)

Злосно, не злосно, но за такое правильно что наказали. Резко сместился на чужую траекторию, не обращая внимания что там кто-то едет, в результате - Афанасьев отлетел в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто видел, Шлегельмих правда так злостно Афанасьева вынес, как Березов про это рассказывал?

как по мне, так это и есть настоящие гонки, которые пока остались хотя бы в младших формулах

а то, блин, пансион благородных девиц кругом, а не автогонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=21402&cat=32 http://auto.lenta.ru/news/2008/11/18/ifm/

21402master2009.jpg

Организаторы молодежного чемпионата International Formula Master опубликовали на официальном сайте серии formulamaster.net список изменений, которые будут внесены в конструкцию машин чемпионата перед следующим сезоном.

Одним из самых заметных изменений станет появление на заднем обтекателе болида "плавника", ставшего популярным в "Формуле-1" в прошедшем сезоне. Этот элемент улучшит аэродинамику и направит поток воздуха на заднее антикрыло. Само крыло также подверглось серьезным изменениям – основная плоскость крыла будет располагаться ниже для того, чтобы завихрения воздуха не так сильно мешали идущей сзади машине. Предполагается, что это позволит облегчить обгоны в гонке.

Будет изменена система охлаждения тормозов, а также усложнен весь тормозной узел - для того, чтобы молодые гонщики привыкали работать со сложными настройками в старших сериях. Организаторы планируют обновить систему впрыска топлива и программное обеспечение машины. Все это, по предварительным расчетам, должно сделать новую машину IFM на секунду быстрее автомобиля образца 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, зачем нужен плавник, если крыло уезжает вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, тут заднее антикрыло понижают для снижения турбулентсности позажи болида, а в ф-1, наоборот, повышают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=21413&cat=32

1. Fabio Leimer (SUI), Jenzer Motorsport, 1:26.604

2. Sergey Afanasiev (RUS), JD Motorsport, 1:27.347

Походу вице-чемпион серии Леймер и Афанасьев останутся в серии еще на сезон. Вообще учитывая, что уже 3 этапа( а с 2010 будут все) пройдут в рамках поддержки гп2 и ф1, учитывая наличие команды трайдент в серии, выступление за которую позволяет провести тесты в гп2 благодаря связям, учитывая призы за первые 3 места в чемпионате( тесты ф1 и гп2, кстати Дрифт до сих пор не тестировал хонду) не понимаю, какой смысл предпочитать этой серии евро ф3. Вот возьмем чемпиона евро ф-бмв, Эстебана. Он с первых гонок серии попадал на подиум, подпишись он за трайдент, он гарантировано занял бы 1-2 место в чемпионате( 99% первое). Даже если брать по минимуму, то за 600-700 тыс. евро он 3 раза показался бы на этапах ф1, протестировал бы гп2 нахаляву или даже ф1, гарантировано получил бы место в гп2( пример Дрифта и Амброзио).

Что получает он в евро ф3? Серия сильнее, даже выступив за АРТ не выше 5-6 места в чемпионате( хотя Бианки занял третье, кто знает...) , и все. И это за 900.000 евро. Мб техническое обучение проходит намного сильнее? Уверен, что с 2010, года Гп3 все забьют на евро ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что с 2010, года Гп3 все забьют на евро ф3.

Вполне, особено если еще и Ф2 будет успешна, то молодежь повалит в Ф2 и ГП3, Ф3 или станет дешевле и классом ниже или начнет помирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в формуле мастерс

1 - Fabio Leimer - Jenzer - 1'26"585

2 - Erik Janis - ISR - 1'27"234

3 - Josef Kral - JD - 1'27"387

4 - Sergey Afanasiev - JD - 1'27"468

5 - Pal Varhaug - Jenzer - 1'27"513

6 - Simon Trummer - Jenzer/Iris - 1'27"650

7 - Filip Salaquarda - ISR - 1'27"692

8 - Vladimir Arabadzhiev - JD - 1'27"840

9 - Patrick Reiterer - Jenzer/Iris - 1'27"943

10 - Edoardo Piscopo - Cram - 1'28"099

11 - Alessandro Kouzkin - Cram - 1'28"370

12 - Mihai Marinescu - AR - 1'28"502

13 - Henry Surtees - JVA - 1'29"044 -- еще одна звездная фамилия

14 - Kelvin Snoeks - AR - 1'29"422

15 - Zoel Amberg - JVA - 1'30"523

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько интересных пилотов приймут участие в новом сезоне формулы-мастерс. Schlegelmilch, Bamber,Rossi.

JD Motorsport

Vladimir Arabadzhiev - Sergey Afanasiev - Josef Kral

Trident

Frankie Provenzano - Tiago Petiz

Jenzer

Fabio Leimer - Pal Varhaug

Iris/Jenzer

Simon Trummer - Patrick Reiterer

Cram

Harald Schlegelmilch - Alessandro Kouzkin

ADM

Earl Bamber

Hitech

Kasper Andersen - Alexander Rossi

JVA

Jonathan Kennard - Duncan Tappy

AR Motorsport

Kelvin Snoeks - Dennis Retera

ISR

Filip Salaquarda - Erik Janis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула мастерс, практика1

1 - Fabio Leimer - Jenzer - 1'13"318 - 25 giri

2 - Harald Schlegelmilch - Cram - 1'13"795 - 26

3 - Sergey Afanasiev - JD - 1'13"871 - 24

4 - Josef Kral - JD - 1'13"971 - 26

5 - Marcello Puglisi - ADM - 1'14"059 - 27

6 - Earl Bamber - ADM - 1'14"228 - 25

7 - Pal Varhaug - Jenzer - 1'14"289 - 30

8 - Vladimir Arabadzhiev - JD - 1'14"481 - 30

9 - Alexander Rossi - Hitech - 1'14"493 - 22

10 - Jonathan Kennard - JVA - 1'14"567 - 28

11 - Frankie Provenzano - Trident - 1'14"616 - 23

12 - Duncan Tappy - JVA - 1'15"123 - 31

13 - Alessandro Kouzkin - Cram - 1'15"186 - 26

14 - Simon Trummer - Iris/Jenzer - 1'15"845 - 25

15 - Patrick Reiterer - Iris/Jenzer - 1'16"100 - 24

16 - Kelvin Snoeks - AR - 1'16"224 - 25

17 - Dennis Retera - AR - 1'16"640 - 25

18 - Kasper Andersen - Hitech - 1'17"978 - 10

Формула мастерс, практика2

1 - Fabio Leimer - Jenzer - 1'11"311 - 19 giri

2 - Earl Bamber - ADM - 1'12"158 - 21

3 - Marcello Puglisi - ADM - 1'12"205 - 20

4 - Harald Schlegelmilch - Cram - 1'12"206 - 22

5 - Alessandro Kouzkin - Cram - 1'12"585 - 24

6 - Sergey Afanasiev - JD - 1'12"620 - 15

7 - Simon Trummer - Iris/Jenzer - 1'12"634 - 23

8 - Frankie Provenzano - Trident - 1'12"666 - 20

9 - Pal Varhaug - Jenzer - 1'12"718 - 19

10 - Vladimir Arabadzhiev - JD - 1'12"978 - 21

11 - Alexander Rossi - Hitech - 1'13"066 - 14

12 - Josef Kral - JD - 1'13"215 - 20

13 - Patrick Reiterer - Iris/Jenzer - 1'13"384 - 17

14 - Dennis Retera - AR - 1'13"477 - 23

15 - Kelvin Snoeks - AR - 1'13"773 - 21

16 - Kasper Andersen - Hitech - 1'15"554 - 7

17 - Jonathan Kennard - JVA - 1'18"328 - 5

18 - Duncan Tappy - JVA - 1'22"609 - 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...