Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Немного статистики по быстрейшему кругу за этап

Скрытый текст

Таблица

19010655.png

График

19010654.png

Среднее (с вычитанием лучше и худщего у тех, кто не помечен *)

19010653.png

таблица по очкам)

19010652.png

 

На гонки пока времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте небольшое сравнение двух чемпионов Европы Ф3 в дебюте, на фоне их соперников

2014 (11 этапов - 33 гонки)

Эстебан Окон -    очков за сезон    478    -   ср. очков за этап    43,455    -    побед    9    -    подиумов    21    -    п/п    14
Том Бломквист -    очков за сезон    420    -    ср. очков за этап    38,182    -    побед    6    -    подиумов    15    -    п/п    5
Макс Ферстаппен -    очков за сезон    411    -    ср. очков за этап    37,364    -    побед    10    -    подиумов    16    -    п/п    7
Лукас Ауэр -    очков за сезон    365    -    ср. очков за этап    33,182    -    побед    3    -    подиумов    13    -    п/п    1

 

2017 (10 этапов - 30 гонок)

Ландо Норрис -    очков за сезон    441    -    ср. очков за этап    44,1    -    побед    9    -    подиумов    20    -    п/п    8
Йоэль Эрикссон -    очков за сезон    388    -    ср. очков за этап    38,8    -    побед    7    -    подиумов    14    -    п/п    5
Макси Гюнтер -    очков за сезон    383    -    ср. очков за этап    38,3    -    побед    5    -    подиумов    16    -    п/п    3
Каллам Айлотт -    очков за сезон    344    -    ср. очков за этап    34,4    -    побед    6    -    подиумов    11    -    п/п    10
 

Норрис уступил Окону лишь по числу поулов. Да, и к тому же Ландо взял титул будучи на год моложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ziltoid сказал:

Позвольте небольшое сравнение двух чемпионов Европы Ф3 в дебюте, на фоне их соперников

Позволяем. Спасибо.

16 минут назад, Ziltoid сказал:

Норрис уступил Окону лишь по числу поулов. Да, и к тому же Ландо взял титул будучи на год моложе.

Всё здорово. Но вывод то какой следует из всех сравнений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fixxxer89 сказал:

При этом Гюнтера ждёт что-то типа ДТМ в лучшем случае

Да по большому счету по делу, коли так. На Преме на третий год в серии все еще ездить с такими провалами и умудриться не взять ни титул, ни повторить прошлогоднее вице - достижение сомнительное. Айлотта пусть тоже за компанию с собой забирает, чтобы не скучать. Вообще в идеале бы полностью состав Премы сменить на будущий сезон.

Вот Эрикссон боец, на него в Ф2 очень хочется посмотреть, и лучше бы еще заодно шведские спонсоры наконец изменили вектор поддержки без смены фамилии спонсируемого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

Всё здорово. Но вывод то какой следует из всех сравнений?

Ландо - днище хуже Окона.

Очевидно же :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nicky сказал:

Да по большому счету по делу, коли так. На Преме на третий год в серии все еще ездить с такими провалами и умудриться не взять ни титул, ни повторить прошлогоднее вице - достижение сомнительное.

Да можно уж сказать "провал". Ну, можно было бы, если бы не Айлотт, Чжоу, Шумахер... 

Но даже учитывая, что Према в этом году очень не торт - плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ландо - днище хуже Окона.

Очевидно же :crazy:

Не днище, конечно. Но. Всё относительно. Ничего не может давать гарантий.

Результаты Ландо супер. Но цифры не могут сделать его лучше как пилота.

 

Например. Стролл - 14 поулов, 14 побед, и 50,07 - среднее количество очков за этап.

У Лэнса показатели солиднее. Да у Лэнса второй сезон. Но! Мы не знаем как бы провёл Норрис свой второй сезон в любой из серий.

То, что возможно Ландо провёл бы второй сезон не настолько убедительно ... исключать нельзя.

 

Так по цифрам, и у Окона, и у Ландо показатели в молодёжках лучше, чем у Макса. Но им обоим до уровня Макса (победы, подиумы Ф1. Выступление в топ-команде. Интерес других топ-команд, по слухам, с предложением огромной зарплаты) - как до луны (!) и не факт, что когда-либо даже сравняются с Максом.

Окон - Ф3 здорово, да. Но с тех пор ... в ГП3 слил Гьотто по количеству поулов и побед. И с тех пор (далекий 2014...) Окон продолжает традицию сливать напарникам квалификацию. Причем с заметной разницей по счёту.

Ни о чём особенном, цифры в младших формулах не говорят. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, andre сказал:

Мы не знаем как бы провёл Норрис свой второй сезон в любой из серий.

Стал чемпионом в дебюте без опыта, как же он выступит с опытом? Загадка века...:facepalm:

 

42 минуты назад, andre сказал:

Но им обоим до уровня Макса (победы, подиумы Ф1. Выступление в топ-команде. Интерес других топ-команд, по слухам, с предложением огромной зарплаты)

Любишь ты подгонять, сравнивая победителя ГП и пилота молодёжек, пилотов в разном этапе карьеры, сравнивать  одинаково  - это прелестно.

А если вспомнить реальность, то тому же Окону два завода предлагали на перебой места под своим крылом. А у тебя всё сливы мерещатся, когда любой адекватный разбор показывает несомненный прогресс Окона.  Да И Норриса, вполне возможно, сейчас приглашали бы, если бы он уже не был подписан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jurykovalev said:
Стал чемпионом в дебюте без опыта, как же он выступит с опытом? Загадка века

Сольет титул Мику. Ясно же . Ты просто не хочешь говорить это сам, и заставляешь меня произнести это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Стал чемпионом в дебюте без опыта, как же он выступит с опытом? Загадка века...:facepalm:

Любите вы подгонять удобные для вас цифры, при этом "не замечая" условий ... Так то, в случае многих пилотов, результаты не позволяют показать - условия. А в случае Норриса, исключается вероятность, что результаты во втором сезоне не позволит показать уровень машины? Не?

 

Знаешь, Юра, извини, но вас (ценителей исключительных талантов) читая, складывается впечатление, что какой-то полный отрыв от реальности, есть только альтернативная реальность. Нельзя настолько явно превозносить отдельных пилотов, по отношению к другим, не так уж менее достойным. Например, уровень машины (команды) не позволил Линну показать сильно лучший результат во втором сезоне ГП2. И такие пилоты, как Гьотто или Албон, заслуживают высоких оценок выступлений. А то что АРТ или РТ не тянут сегодня на уровень топа, лидера Ф2 - совершенно очевидно.

Например, как можно требовать титула от пилотов других команд, в ГП2/Ф2, тогда, когда есть однозначный фаворит Према? Как вы "требуете" титула Маркелова, в команде, не имеющей ни одного (!) поула за четыре (!) сезона? :facepalm: Да тут ещё хоть десять лет гоняйся, но на титул шансов не будет в подобных условиях. Часто я просто в шоке от вас, извини) Настолько не замечать очевидных деталей, это нужно - "уметь"! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Например, как можно требовать титула от пилотов других команд, в ГП2/Ф2, тогда, когда есть однозначный фаворит Према? Как вы "требуете" титула Маркелова, в команде, не имеющей ни одного (!) поула за четыре (!) сезона? :facepalm: Да тут ещё хоть десять лет гоняйся, но на титул шансов не будет в подобных условиях. Часто я просто в шоке от вас, извини) Настолько не замечать очевидных деталей, это нужно - "уметь"! )

Слушай мне твой совет нужен.

Вот в ситуации, когда гонщик лидирует с разгромным отрывом, рекордами по победам, но при этом ни одного поула.

Это он получается аццкое ведро тянет на дичайшем таланте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Слушай мне твой совет нужен.

Вот в ситуации, когда гонщик лидирует с разгромным отрывом, рекордами по победам, но при этом ни одного поула.

Это он получается аццкое ведро тянет на дичайшем таланте?

Болтология с тобой - не интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Болтология с тобой - не интересна.

Слабак.B)

И кстати, я не с потолка ситуацию взял, это реальность, происходящая в сезоне 2017.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, andre сказал:

Так то, в случае многих пилотов, результаты не позволяют показать - условия.

Фигня - кому надо, в большинстве случаев видят это, если это есть. Ты говоришь, что мы зациклены на табличках, только сам пишешь. что всё решают по ним, а это не так. 

 

54 минуты назад, andre сказал:

читая, складывается впечатление, что какой-то полный отрыв от реальности, есть только альтернативная реальность

Ага, где читы кругом, изменение суперки под Матсушиту ит.д. ну да, у нас альтернативная реальность. Знаешь анекдот про психа на шоссе?( Да тут их сотни!) Вот иногда он правда)

56 минут назад, andre сказал:

Нельзя настолько явно превозносить отдельных пилотов, по отношению к другим, не так уж менее достойным

Кто превозносит? Это твоё гипертрофированное восприятие. При том, что ты только что настолько привозносил Макса сам, по отношению к другим, хотя, может там тоже условия, о которых ты так любишь говорить. Эта сквозящая в каждом посте лукавство и двойные стандарты просто зашкаливают.

 

57 минут назад, andre сказал:

Например, уровень машины (команды) не позволил Линну показать сильно лучший результат во втором сезоне ГП2.

Ну я болел за Линна, и всегда ему симпатизировал, однако, мне ничего не мешает видеть как раз, что не только в машине дело.
Как, например, сейчас у того же Роуленда. который растерял сам достаточно очков и в целом не убедительно объезжает Латифи, который вообще никаких результатов не показывал никогда, и какой бы там ни был прогресс Латифи, он не может сразу стать вдруг топом, на с которым на равных ехать Роуленду круто.

1 час назад, andre сказал:

И такие пилоты, как Гьотто или Албон, заслуживают высоких оценок выступлений.

И они их получают. Согласно своим результатам. Гьото тоже достаточно слаб на фоне Маркелов, который не является мега крутым пилотом, хоть ты тресни. Я видел всю его карьеру, причем всегда команда была под него, и он в этом плане не отличается от твоих любымых "якобы самовозников" ты просто предпочитаешь этого не замечать

 

. Сколько чемпионатов при этом им выиграно? При всём уважении - Тёма это не крутой уровень. Да он насидел на Суперку, это достойно дебюта в Ф1, я всегда это говорил, но, это 1-2 сезона в конце пелетона, и не больше, практически наверняка.Потому что не вытянет.

Альбон - ты привязался к поулам, и не смотришь на картину сезона в целом, считая его ровней Шарлю, которым он не был и я это не раз показывал.И не говори, что разница маленькая. В среднем, между ними была разница, как в квалах между Хэмом и Боттасом, например, в этом сезоне. Понятна аналогия? Плохой ли от этого Боттас пилот - Нет. Но чемпионом будет Хэмилтон.

1 час назад, andre сказал:

А то что АРТ или РТ не тянут сегодня на уровень топа, лидера Ф2 - совершенно очевидно.

Нет, не тянут пилоты. Де Врис сходу как перешёл в РЕ, сразу почти выиграл гонку, ели бы не последний круг.

РТ - тоже самое. Их экономия резины помогающая в гонках, при водит к тому, что не могут сравниться с Према в квальной скорости, в итоге, просто этого не хватает, потому что пилоты не лучшие, это сама Руководитель команды говорила.

При том, что Тёме, например, никто не запрещает перейти в Према. Только если бы не создавали бы под него лично РТ и не взяли туда совершенно незаслуженно, у него сегодня не было бы того опыта, который помогает сейчас показывать достойный уровень, хотя талант ниже.

Почему Максу  или Шарлю не помешало преимущество Према над их Варом показать себя и результат? Почему Джоэль на слабом Мотопарке показывает результат? Условия все видят и отмечают.

А кому-то никакие условия не помогают (и вот уж не Тёме на них жаловаться, о том, чтобы никогда не париться над результатом всю карьеру, зная что никто и никогда не выкинет его из РТ- многим только мечать)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ага, где читы кругом, изменение суперки под Матсушиту ит.д. ну да, у нас альтернативная реальность. Знаешь анекдот про психа на шоссе?( Да тут их сотни!) Вот иногда он правда)

Про возможность поблажек в отношении суперки для Мацуситы - лишь мнение на форуме, которое имеет место быть. Не нужно зацикливаться, устраивать истерики в ответах на мнение, и всем станет легче жить)

9 минут назад, jurykovalev сказал:

Фигня - кому надо, в большинстве случаев видят это, если это есть. Ты говоришь, что мы зациклены на табличках, только сам пишешь. что всё решают по ним, а это не так. 

 

10 минут назад, jurykovalev сказал:

Кто превозносит? Это твоё гипертрофированное восприятие. При том, что ты только что настолько привозносил Макса сам, по отношению к другим, хотя, может там тоже условия, о которых ты так любишь говорить. Эта сквозящая в каждом посте лукавство и двойные стандарты просто зашкаливают.

То, как я превозносил результаты Макса, речь ведь о результатах в молодёжках? Если да, значит - брехня. Для меня не настолько важны результаты пилотов в младших формулах. Ф1, это совершенно другой уровень гонок, имеющий огромную разницу с гонками младших серий. А потому для оценки уровня пилотов, есть только один показатель - РЕЗУЛЬТАТЫ.

 

По поводу двойных стандартов, то вот тебе пример. Я просто не фанат пилотов. Но есть симпатии к некоторым из них. И в случае Стоффа, например, мне ничего не мешает заметить его слабые результаты Ф1 (в целом). Но это не отменяет моих симпатий к гонщику, не отменяет веру в прогресс.

И если говорить про лукавство, и двойные стандарты, то вы (ценители) - самый наглядный пример. Пример того, как ГОДАМИ вспоминаются успехи в младших формулах, закрывая глаза на невразумительные результаты в Ф1. В этом фальшь.

 

Но главное в том, что зациклены вы не просто на табличке. Вы зациклены на титулах в младших формулах. И на сегодняшний день, по всему форуму, культивируется лишь трое пилотов - Окон, Леклер, Норрис. Им столько внимания, как будто и других пилотов не существует. И вы наверное не замечаете этого, но эта несуразная ситуация, происходит в том числе, и вашими "стараниями", да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Но главное в том, что зациклены вы не просто на табличке. Вы зациклены на титулах в младших формулах. 

Неправда. Не просто на титулах. На титулах в первый год в серии. :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Про возможность поблажек в отношении суперки для Мацуситы - лишь мнение на форуме, которое имеет место быть. Не нужно зацикливаться, устраивать истерики в ответах на мнение, и всем станет легче жить)

Про истерики ты будешь рассказывать когда диплом с ученой степенью покажешь в данной области, чтобы по тексту определять это, договорились?

5 минут назад, andre сказал:

А потому для оценки уровня пилотов, есть только один показатель - РЕЗУЛЬТАТЫ.

Руль педали, 4 колеса, всё тоже самое и в Ф1, а уж отличия в условия в разы больше, чем в молодёжках. так что нет никакой разницу где ты там превозносишь пилота.

Результаты - ОК, давай, по твоему.

Итак, результаты Макса это 1.35 результатов Переса в этом году. Результаты Окона - 0.79 результатов Переса. При этом, ФИ Переса, это 0.48 РБР Макса, получаем, что по результатам, 1.35 *0,48 = Макс на ФИ это всего лишь 0,64 Переса. Что Хуже дебютанта Окона. Вот так говорят РЕЗУЛЬТАТЫ.

13 минут назад, andre сказал:

И в случае Стоффа, например, мне ничего не мешает заметить его слабые результаты Ф1 (в целом).

Буть на пуру десяток в среднем медленнее Алонсо и к концу сезона начать его опережать для дебютанта - слабые результаты? А точно у нас реальность альтернативная?)

14 минут назад, andre сказал:

Пример того, как ГОДАМИ вспоминаются успехи в младших формулах, закрывая глаза на невразумительные результаты в Ф1. В этом фальшь.

Вспоминаются текущие результаты, в основном всегда, вот как сейчас с Оконом или Стоффом. ХЗ где тебе там видится про титулы.

16 минут назад, andre сказал:

И на сегодняшний день, по всему форуму, культивируется лишь трое пилотов - Окон, Леклер, Норрис. Им столько внимания, как будто и других пилотов не существует. И вы наверное не замечаете этого, но эта несуразная ситуация, происходит в том числе, и вашими "стараниями", да.

Да прикол в том, что это не на форуме ситуация, а в автоспорте. Она такая же. При этом, если ты не замечаешь, как все в разделе ценят того же Эрикссона(который нормальный), то ты банально врёшь сейчас)

И да, других пилотов не существует для ф1, кроме тех, что заработали право пытаться туда попасть. При этом и среди тех, кто заработали, есть разница, которую все годами наблюдают на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Про истерики ты будешь рассказывать когда диплом с ученой степенью покажешь в данной области, чтобы по тексту определять это, договорились?

Зачем диплом ученой степени для понимания простых вещей? Ты же не станешь гоняться за всеми пользователями форума, которые на твой взгляд ошибаются, не правы в чем-либо? Или станешь? Тогда успехов))

22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Руль педали, 4 колеса, всё тоже самое и в Ф1, а уж отличия в условия в разы больше, чем в молодёжках. так что нет никакой разницу где ты там превозносишь пилота.

В ДТМ тоже руль, четыре колеса и гонки. Однако ты сливы в ДТМ не считаешь показательными.

А ведь на самом деле не такая уж большая разница. Опять передёргиваешь.

Ибо понятно и однозначно: В Ф1 - в разы выше давление на пилотов со стороны прессы, и различных экспертов, оценок. В Ф1 почти не реально сесть сходу, в привычный (по молодёжкам) самовоз. Отсутствие результатов - может приводить к психологическим проблемам. В Ф1 - несравнимо больше возможностей в настройках машины. Различных данных, с которыми трудно справляться даже опытным пилотам. В Ф1, число сотрудников команды, начиная с инженеров - несравнимо больше. Что является сложным для молодых пилотов.

И самое верное (объективное), что может быть в этой ситуации, это - ПРОСТО ЗАБЫТЬ всё то, что было раньше. Что было в прошлой жизни, и не совсем правда)

31 минуту назад, jurykovalev сказал:

Итак, результаты Макса это 1.35 результатов Переса в этом году. Результаты Окона - 0.79 результатов Переса. При этом, ФИ Переса, это 0.48 РБР Макса, получаем, что по результатам, 1.35 *0,48 = Макс на ФИ это всего лишь 0,64 Переса. Что Хуже дебютанта Окона. Вот так говорят РЕЗУЛЬТАТЫ.

Нужно понимать, что может быть ценностью в результатах пилотов.

Ценность результатов, это способность удивить. Способность добиваться результатов, на которые не многие надеются.

И Макс показывает их с момента дебюта в Ф1, где в гонках сходу ехал на очень сильных позициях для СТР. Нужно понимать прогресс. Нужно понимать кого превосходят пилоты. И Макс в настоящий момент - с легкостью выносит всеми признанного квалифаера - Рикки. Вот это уровень топ-пилота. Скорость, при которой можно говорить о топовости пилотов.

Окон - для самовоза (по отношению к командам-середнякам) ФИ, не показывает ничего заслуживающего внимания. Выступай он в Заубере, то был бы одним из худших пилотов Ф1, ибо в целом - стабильный (ощутимый в целом) проигрыш по счету Пересу.

И вот Верляйн, тоже тот пилот, который был способен демонстрировать яркие результаты и в Маноре и в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, andre сказал:

Зачем диплом ученой степени для понимания простых вещей? Ты же не станешь гоняться за всеми пользователями форума, которые на твой взгляд ошибаются, не правы в чем-либо? Или станешь? Тогда успехов))

Затем, что говоря мне, что у меня истерика - ты клевещешь на моё состояния, что приравнивается мною к оскорблению. Так что или ты доказываешь, что можешь поставить подобный вывод по тексту, либо сам понимаешь)

33 минуты назад, andre сказал:

В ДТМ тоже руль, четыре колеса и гонки. Однако ты сливы в ДТМ не считаешь показательными.

Слив сливу рознь, это во-первых, во-вторых, да, совершенно другая техника.

О чём говорили многие участники ДТМ, которых ты так любишь слушать, но только когда надо)

33 минуты назад, andre сказал:

Нужно понимать, что может быть ценностью в результатах пилотов.

Начинается болталогия - был один критерий - результаты(т.е. очки). Теперь уже ценность результатов, прогресс, какие-то ожидания, скорость..... Опять Андрэ с Андрэ не договорились... Главные спорщики форума)

Когда между собой договоришься, тогда поговорим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Начинается болталогия - был один критерий - результаты(т.е. очки). Теперь уже ценность результатов, прогресс, какие-то ожидания, скорость..... Опять Андрэ с Андрэ не договорились... Главные спорщики форума)

Когда между собой договоришься, тогда поговорим)

Нужно следовать единой для всех логике, когда говорится о результатах.

Результаты, разумеется это скорость пилотов, которую наглядно показывают результаты квалификации (счет), результаты гоночного темпа (счет), и позиции на финише гонок, которые также показательны. Позиции на финише, разумеется также могут удивлять (восхищать) в зависимости от уровня машины. И в этих показателях (их сумме), Макса можно считать топ-пилотом.

И если бы ты не имел привычку всё воспринимать буквально, цепляясь к каждому слову, как например здесь:

14 минут назад, jurykovalev сказал:

Затем, что говоря мне, что у меня истерика - ты клевещешь на моё состояния, что приравнивается мною к оскорблению. Так что или ты доказываешь, что можешь поставить подобный вывод по тексту, либо сам понимаешь)

Слово "истерика" не нужно так уж буквально воспринимать, ибо всем понятно, что никаких истерик быть не может в принципе. Но слово "истерика" - наглядно показывает ответ в том, есть есть некоторая зацикленность на вопросах, которые не так важны на самом деле. В этом не может быть оскорбления. С тобой интересно общаться, но трудно. Ибо есть привычка прицепиться к не понравившемуся слову, и долбить "до победного"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, andre сказал:

Слово "истерика" не нужно так уж буквально воспринимать

А потому что нужно сразу говорить чётко, а не расплывчатыми общими формулировками, которые потом сам же 10 раз перекрутишь. Не имеешь в виду истерику - не употребляй это слово и никаких проблем в общении не будет.

45 минут назад, andre сказал:

Нужно следовать единой для всех логике, когда говорится о результатах.

Поэтому ты для Ф1 применяешь ту логику, которая удобна, а для молодёжек другую? Следуй единой логике, не?))

Ок, берём твою логику и смотрим 2015 год, РБР

Счёт в Квалах В пользу Рика, ок.

Счёт в гонках - в пользу Дани, результаты на финише - в пользу Дани.

Вопрос - Какой Даня пилот?))

И кого по таким критериям надо было менять на Верстаппена?

Исключительно твои критерии взял заметь.

Плюс, объясни мне, аргументированно, почему показателен именно счёт, а не среднее значение по сезону.

45 минут назад, andre сказал:

Позиции на финише, разумеется также могут удивлять (восхищать) в зависимости от уровня машины

Только не рассказывай мне, что позиция на Финише Макса, при самоустранении Мерсов и Феррари - это удивительное что-то) Дай мне пример удивительной позиции Макса при отстутсвии проблем у Феррари и Мерса?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Поэтому ты для Ф1 применяешь ту логику, которая удобна, а для молодёжек другую? Следуй единой логике, не?))

Нет. В том то и дело, что Ф1 и младшие формулы, между ними пропасть в уровне, и по этой причине, у молодых пилотов (КАЖДОГО ИЗ НИХ), может по тем, или иным причинам не сложиться с карьерой в Ф1, как бы они ни были талантливы. Мы же говорим о молодых пилотах? А в случаях молодёжных формул, ни для кого не секрет, что есть разница в уровне команд. И странным образом, лучшие молодые пилоты, достигают результатов в лучших командах. Потому и есть разница в логике оценок, да. Приходя в Ф1 молодые пилоты не получают самовозов, и вот тут как раз важна ЗНАЧИМОСТЬ результатов. Ибо по-лёгкому, как в младших формулах, результаты срубить не получится в Ф1. Здесь сразу видно, кто и чего стоит. Ещё одно подтверждение, что лучшее из того, что может быть в оценках, это ПРОСТО ЗАБЫТЬ что было раньше.

12 минут назад, jurykovalev сказал:

Ок, берём твою логику и смотрим 2015 год, РБР

Счёт в Квалах В пользу Рика, ок.

Счёт в гонках - в пользу Дани, результаты на финише - в пользу Дани.

Вопрос - Какой Даня пилот?))

И кого по таким критериям надо было менять на Верстаппена?

Исключительно твои критерии взял заметь.

Только не говорите потом, что у меня зацикленность на Квяте. Вопрос ты задал сам, в тот момент, когда я о нём и думать забыл)))

С ответом всё просто. Мы же рассматриваем скорость пилотов, то есть потенциал. И прогресс тут особенно важен, и в этом даже не мой вывод, а требование к пилотам (всем) руководства РБ. И Квяту тут похвастаться особо нечем. Прогресса в скорости в квалификации не наблюдалось. Средние показатели не впечатляют. В гоночном темпе, также наблюдались проблемы, с отдельными провалами, когда Рикки удавалось отыгрывать за гонку около минуты (!). Когда Квята проходили в отдельных гонках Макс и Сайнс на СТР ... И в целом, как по мне. У Квята сильные этапы, это Канада и Мексика 2015. И вот так должен стабильно гоняться пилот топ-команды. Но все понимают, что два этапа, это слишком мало ... У Квята во всей карьере Ф1, не сказать, что много сильных гоночных уик-эндов.

У Макса всё интереснее было уже в дебютном сезоне Ф1. У Макса заметен очевидный прогресс в результатах. А в тех гонках, где у него были проблемы с отказом мотора, он ехал на сильных позициях, с предпосылками к максимально возможному результату для уровня машины.

26 минут назад, jurykovalev сказал:

Плюс, объясни мне, аргументированно, почему показателен именно счёт, а не среднее значение по сезону.

Тут всё просто и очевидно. Важно не среднее значение по сезону, как важен общий выигрыш по счету в квалах и в гоночном темпе. Потому как:

1. Счет в квалах - дает преимущество перед напарником на стартах гонок. Выигрыш по счету в гоночном темпе - дает ЗАКРЕПЛЕНИЕ убедительного преимущества которое уже есть по счету в квалах. И эти два показателя, есть то, что приводит к общему успеху на финише гонок (позиции). И это то, к чему стремится каждый гонщик, каждая команда.

2. Преимущество по счету в квалах + преимущество по гоночному темпу, снимает вопрос в команде, кого из пилотов считать №1 в команде. А это очень важно, особенно, когда вопрос в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

С ответом всё просто. Мы же рассматриваем скорость пилотов, то есть потенциал. И прогресс тут особенно важен, и в этом даже не мой вывод, а требование к пилотам (всем) руководства РБ. И Квяту тут похвастаться особо нечем. Прогресса в скорости в квалификации не наблюдалось. Средние показатели не впечатляют. В гоночном темпе, также наблюдались проблемы, с отдельными провалами, когда Рикки удавалось отыгрывать за гонку около минуты (!). Когда Квята проходили в отдельных гонках Макс и Сайнс на СТР ... И в целом, как по мне. У Квята сильные этапы, это Канада и Мексика 2015. И вот так должен стабильно гоняться пилот топ-команды. Но все понимают, что два этапа, это слишком мало ... У Квята во всей карьере Ф1, не сказать, что много сильных гоночных уик-эндов.

Ну вот, что и требовалось доказать. 

Я взял твой критерий результаты - привёл пример не устраивающий по нему, и в следующем сообщении критериев стало уже не один а 4. Взял эти 4, привёл пример не устраивающий тебя, и снова добавились новые критерии, которых не было до этого...

2 часа назад, andre сказал:

1. Счет в квалах - дает преимущество перед напарником на стартах гонок. Выигрыш по счету в гоночном темпе - дает ЗАКРЕПЛЕНИЕ убедительного преимущества которое уже есть по счету в квалах. И эти два показателя, есть то, что приводит к общему успеху на финише гонок (позиции). И это то, к чему стремится каждый гонщик, каждая команда.

2. Преимущество по счету в квалах + преимущество по гоночному темпу, снимает вопрос в команде, кого из пилотов считать №1 в команде. А это очень важно, особенно, когда вопрос в борьбе за титул.

Ситуация - во всех этапах пилот проиграл напарнику 0.001% по счёту - он полное дно, а по факту, показывает туже скорость.

И это не гипотетическая, в общем-то, ситуация, практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну вот, что и требовалось доказать. 

Я взял твой критерий результаты - привёл пример не устраивающий по нему, и в следующем сообщении критериев стало уже не один а 4. Взял эти 4, привёл пример не устраивающий тебя, и снова добавились новые критерии, которых не было до этого...

Не понял в чем пример? У Квята был проигрыш напарнику в квалификации сезона 2015. Без особого прогресса, того, который ценит руководство РБ. Сезон 2016 Квят начал с очередных проблем и сухим проигрышем 0-4 в квалах.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Ситуация - во всех этапах пилот проиграл напарнику 0.001% по счёту - он полное дно, а по факту, показывает туже скорость.

И это не гипотетическая, в общем-то, ситуация, практически.

Во-первых, о полном дне никто не говорит.

Во-вторых, приходится повторяться. Если пилот проигрывает по счету квалификации, то у него УЖЕ проигрышная ситуация на стартах гонках, по отношению к напарнику, который в более выгодном положении. Если пилот не способен привозить максимально возможный результат на финише гонок, и исходя из возможностей машины, то в этом явный минус. И похожая ситуация сейчас в Мерседесе. Если ты думаешь, что в топ-команде будут долго терпеть невразумительные результаты (которые на последних этапах у Боттаса), то ты ошибаешься.

В-третьих, программа РБ особенная. Программа не боится давать шансы молодым пилотам. Пилоты программы осознают значимость результатов, как и понимают возможные последствия слабых результатов ... Квят не дно. Квят просто оказался слабым звеном программы РБ, с момента прихода Макса в Ф1, о чем я и говорил ещё с начала 2015-го. Слабое звено программы - теряет место. Сильные (потенциально) это место занимают. Всё просто. Жаловаться нет причин, и винить можно только себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...