Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stelvio

Победа 2011. Чей вклад больше.

  

117 голосов

  1. 1. Чей вклад в победу в ЛЗ и КК 2011 вы оцениваете выше

    • Эдриан Ньюи
    • Себастьян Феттель


Recommended Posts

Всё просто с точки зрения психологии, некоторые проголосовали за Ньюи, и проголосовали против Феттеля, вроде как и "виновный" в поражении их любимых пилотов найден (Ньюи) и прийти потом в эту ветку пофобить можно, мол не все из голосовавших за Ньюи голосовали за Феттеля.

Некоторых из эти людей мы тут и наблюдаем ;).

какой смысл в поиске виновного? лз 2011 нашел своего хозяина, и можно что угодно писать. этого факта не изменить.

не изменить и того, что 2011 лз проведен в высшей степени уверено.

но так же глупо спорить с тем, что чемпионат был по сути завершен после первой гонки, болид был силен на всех типах трас, а чаще просто доминировал.

я ксати говорю о том, что чемпионами могли бы стать другие, при этом не назвал своего любимого пилота. я не уверен, что этот сезон даже в рб7 он мог провести на уровне феттеля.

сейчас феттель дважды самовозный чемпион (в моих глазах) возможно это так, но возможно я не прав, скажем в 2009 я думал о том, что баттон может победить только на самовозе, понадобилось 2 года на мкл и пересмотр гонок 2009 года, чтобы понять свою ошибку. не исключено что когда то у феттеля будут сильные вытянутые почти проигранные гонки, жесткая борьба колесо в колесо, головокружительные обгоны, все может быть.

но пока самая боевая победа Феттеля это испания 2011, моё мнение будет таковым, РБ7 сделал Феттеля чемпионом, а не Феттель вытянул РБ7 на чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Шуми заслуживали те титулы куда больше, Алонсо спас не его талант и скорость, а лишь его пассивность и надежность машины.

Алонсо в 2010-ом заслуживал титул куда больше, а Феттель за весь сезон даже на 1-ом месте не был не разу, а вт надо ж, нежданно-незаслуженнонегаданно упал ему на хвост этот титул. Чем он его заработал? Тем, что на самовозе до самой последней гонки так и не обеспечил себе титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о ценности титулов, интересно бы поглядеть на феттеля когда ближе к середине сезона твоя машина замедляется на 0,5-1 сек. в зависимости от трассы

В случае РБ надо говорить на 1-1,5 сек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отличие - первую половину сезона R26 самовозом делали демпферы (когда их внедрили и Рено наказали в Франции их быстренько забанили), а BR7 самовозом делал Феттель и невыразительные выступления оппонентов

Точно так же могу сказать, что R26 самовозом делал Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, а кто из двигателя компрессор сделал? (Идея инженеров, реализация - мотористов)

а чудо-крылья реализовал? (идея - инженеры, реализация - спецы по материаловедению)

Кто облегченные днища и другие элементы дотачивал? кто КЕРС допиливал?

...

Кто отвечает за сохранность и безопасность данных? Кто отвечает за бесперебойность работы симулятора? кто отвечает за калибровку аэротрубы? Кто отвечает за пожарное состояние зданий?

...

Кто отвечает за логистику? Ведь ни разу мы не слышали что у РБР обновления вместо допустим Китая полетели в Австралию.

Наверное, все это дело рук Феттеля :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в 2010-ом заслуживал титул куда больше

Чаво? Это с тремя-то победами, доставшимися нахаляву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Сузуке 2006 пусть спасибо скажет

А это обычная спекуляция на тему каких именно очков не хватило.

Все очки одинаковы, можно сказать что в этой гонке не хватило, а можно выбрать любую другую.

Припоминаю что в начале 2006 Алонсо одержал несколько красивых побед над Шумахером, я так думаю вот именно этих очков не хватило Михаэлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос довольно прост, и много выдумывать не надо. Ньюи легко взял бы оба титула и без Феттеля,

Это вилами по воде писано.

результат Марка показателен, самый отвратительный сезон в его исполнении, и практически второе место в ЛЗ.

На это можно посмотреть и с другой стороны: результат Марка показателен, на самовозе, как его тут называют, Марк в последней гонке еле выполз на 3-ю строчку в зачёте. Хотя Марк с моей точки зрения, пилот хороший, лучше, например, чем Фелиппе (но спорить на эту тему в этой ветке не буду, сразу предупреждаю).

Половина пелетона в таких условиях как Феттель взяла бы ЛЗ.

И это вилами по воде писано. Почему не "Половина пелетона в таких условиях" ездила бы как Марк или хуже?

Но даже в "самовозном" с точки зрения Себофилов Маке, не видать ему титула,

И это вилами по воде писано.

т.к. пришлось стартовать не с первого ряда (о Боже!, контактная борьба!).

Пол завоёвывает гонщик своим пилотажем, а когда один из Макларенов регулярно стартовал впереди одного из РБ7 "результат Марка показателен"(с)

Пилот вторичен, первична техника, и вклад техники весомей вклада гонщика.

Допустим, но без человека техника мертва. Все пилоты имеют разный уровень, и в руках не лучшего пилота даже РБ7 будет не лучшей машиной "результат Марка показателен"(с).

Например, работа пилота с резиной в это сезоне вышла на первый план, и многие околоформульные эксперты отмечали, что Себ дин из лучших по этому параметру. Кто тут вторичен и кто первичен в работе с резиной - большой вопрос. "Аналитеги" этого форума почему-то этот аспект усиленно "забывают."

А вообще как по мне, так это всё равно что спорить, что важнее для человека голова или, скажем, сердце. Оба важны.

Слышал где-то, что техника 90% пилот 10% вклада в результат,

Это такие же субъективые среднепотолочные оценоки цифры, как приводил уважаемый Nerve.

Где объективные критерии, которые может взять любой и получить те же цифры.

ладно по вашей просьбе, завысим вклад Себушки до 20%.

То что цифры так легко можно поменять в любую сторону по чей-то "просьбе" говорит, что им цена - ломаный грош в базарный день

Получается 1 к 4.

Да хоть 1 к 10, без объективных критериев эти цифры не более чем субъективное мнение.

В принципе логично, что ВД (без ВД мы все видели как Себушка ездит)

Во-первых, то что вы используете уничижительное "Себушка" вас лично не красит.

Во-вторых, мы видели, нормально ездит, гораздо лучше, чем без того же ВД пара гонщиков Макларен.

придумал не материаловед,

1. Не факт, что изначально идея была именно самого Ньию, а не когото из его команды.

2. Без материаловедов там ничего бы не получилось, так как температуры высокие.

а Ньюи, с чем мы его и поздравляем

Не факт, см. выше. Идею мог подкинуть кто-то другой.

и даем 50% вклада в успех техники

А почему не 45%, 55%, 66% и тд... ? Просто потому что хочется назвать какую-то цифру, не важно какую?

Где объективные критерии, ещё раз спрашиваю?

(опять же занижаю конечно, но эт все ради Себа, чтоб совсем в грязь лицом парниша не ударил)

Да не парьтесь с подобными комментариями, ваше личное отношение никого ни волнует.

Без объективных критериев подобная "язвительность" вызывает разве что сочувственную улыбку.

Не понятно только на что вы рассчитываете? Моё отношение к Себу подобный тон не изменит, а к вам - изменит (не в лучшую сторону, разумеется). Если вы этого и добиваетесь, то всё в порядке.

И...Вуаля! Так непонятное для Вас, 1 к 2.

И резюме. Сплошная демагогия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так растекаться было?

Написал бы одно ваше любимое слово "Пруфлинк?", да и всё. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пока самая боевая победа Феттеля это испания 2011, моё мнение будет таковым, РБ7 сделал Феттеля чемпионом, а не Феттель вытянул РБ7 на чемпионство

Это ваше личное мнение, не более. Вы почему-то совершенно игнорируете ту обратную связь, что даёт пилот инженерам для настройки машины и то, как пилот умеет обращаться с резиной.

В этом году было несколько этапов, когда Маки доминировали на практике в пятницу, но в РБ поработав с настройками, добивались поула в квалификации. В том числе на десятую и даже считанные сотые, как однажды было. Вклад пилота в эти настройки очень велик.

Зачем так растекаться было?

Написал бы одно ваше любимое слово "Пруфлинк?", да и всё. :D

Зачем оффтопить было? Нужно сразу было давать "пруфлинк", "да и всё". :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что на самовозе до самой последней гонки так и не обеспечил себе титул?

Ни откуда, кстати, не следует, что Алонсо на этом, как вы его называете, "самовозе" бы обеспечил. Или вы считаете, что у Алонсо он бы чудесным образом перестал ломаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оппонентов только и слышится "БЫ" "БЫ" "БЫ" "БЫ" "БЫ" "БЫ".... "БЫ". :facepalm:

Уже и Алонсо титул больше заслуживал. Забыли Корею, когда халявные 25 очков свалились ему на голову? И это только в заключительной части чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оппонентов только и слышится "БЫ" "БЫ" "БЫ" "БЫ" "БЫ" "БЫ".... "БЫ". :facepalm:

Уже и Алонсо титул больше заслуживал. Забыли Корею, когда халявные 25 очков свалились ему на голову? И это только в заключительной части чемпионата.

Заметь, это 25 очков Уэббера, которые он сам потерял на ровном месте, а так БЫ Феттелю титул вообще не светил, считай Маркуша сделал ему шикарный подарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, это 25 очков Уэббера, которые он сам потерял на ровном месте, а так БЫ Феттелю титул вообще не светил, считай Маркуша сделал ему шикарный подарок.

Уэббер вообще-то позади Феттеля ехал. Сам вылетел и сам виноват. Шикарный подарок сделал движок на болиде Феттеля. Уэббер и Алонсо были статистами в этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер вообще-то позади Феттеля ехал. Сам вылетел и сам виноват. Шикарный подарок сделал движок на болиде Феттеля. Уэббер и Алонсо были статистами в этой ситуации.

Движок в любом случае сломался, а Марк мог и не вылететь, сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни откуда, кстати, не следует, что Алонсо на этом, как вы его называете, "самовозе" бы обеспечил. Или вы считаете, что у Алонсо он бы чудесным образом перестал ломаться?

Алонсо бы не умудрился въехать в Баттона на прямой и столкнуться с Уэббером в Турции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваше личное мнение, не более. Вы почему-то совершенно игнорируете ту обратную связь, что даёт пилот инженерам для настройки машины и то, как пилот умеет обращаться с резиной.

В этом году было несколько этапов, когда Маки доминировали на практике в пятницу, но в РБ поработав с настройками, добивались поула в квалификации. В том числе на десятую и даже считанные сотые, как однажды было. Вклад пилота в эти настройки очень велик.

доминировали в пятницу? когда РБР говорили откровенно что за сокростью они не гнались?

но то что несколько квал (3 по моему) выиграл именно Феттель, согласен, вот остальные выиграл уже РБ7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо бы не умудрился въехать в Баттона на прямой и столкнуться с Уэббером в Турции ;)

Ты можешь здесь что угодно предполагать. Но это так и будет лишь твоими домыслами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь здесь что угодно предполагать. Но это так и будет лишь твоими домыслами.

Ну так получается, что обе стороны, могу что хочешь предполагать, и это будет домыслы всех. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо бы не умудрился въехать в Баттона на прямой и столкнуться с Уэббером в Турции ;)

Опять "бы". Выдаётся желаемое за действительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так получается, что обе стороны, могу что хочешь предполагать, и это будет домыслы всех. :D

Поэтому это ветка как и голосование изначально бессмысленные. Нет никаких объективных критериев оценки, ну или никто не предложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так получается, что обе стороны, могу что хочешь предполагать, и это будет домыслы всех. :D

Пока только оппоненты кидаются "БЫ" направо и налево. :)

Это ведь им надо как-то показать, что Феттель середняк. А для этого вот всякие "БЫ" и выдумывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, это 25 очков Уэббера, которые он сам потерял на ровном месте, а так БЫ Феттелю титул вообще не светил, считай Маркуша сделал ему шикарный подарок.

БЫ, БЫ, БЫ ... Начнём тогда с начала сезона, а не с конца. Если БЫ в Бахрейне 2010 у Феттеля не отказа свеча, а в Австралии 2010 нормально привинтили колесо, то вообще сезон шёл БЫ по другом сценарию, но кого интересуют все эти БЫ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЫ, БЫ, БЫ ... Начнём тогда с начала сезона, а не с конца. Если БЫ в Бахрейне 2010 у Феттеля не отказа свеча, а в Австралии 2010 нормально привинтили колесо, то вообще сезон шёл БЫ по другом сценарию, но кого интересуют все эти БЫ?

Это механические проблемы, пилоты не могут на них влиять, а вот на свои ошибки они влиять могут, я сейчас рассуждаю именно о пилотских ошибках и чего они стоили. Марку они стоили титула в 2010 году и Себ ничего не смог бы ему противопоставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "бы". Выдаётся желаемое за действительное

Ни откуда, кстати, не следует, что Алонсо на этом, как вы его называете, "самовозе" бы обеспечил. Или вы считаете, что у Алонсо он бы чудесным образом перестал ломаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...