Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stelvio

Победа 2011. Чей вклад больше.

  

117 голосов

  1. 1. Чей вклад в победу в ЛЗ и КК 2011 вы оцениваете выше

    • Эдриан Ньюи
    • Себастьян Феттель


Recommended Posts

STR2B - чемпионский болид, это мы берем в перлы :D

именно по вашей логике так и есть, выигравшая одну квалификацию за сезон машина может претендовать на титул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STR2B - чемпионский болид, это мы берем в перлы :D

ты постой с перлами, сам к ним бежишь

объясни все как как 6/9 побед в первых девтяти гонках и 3 2-х места, в 2006 самовоз, а в 2011 просто хороший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а красный флаг не причем и халявняа переобувка?

Переобувка не идёт ни в какое сравнение с установкой нового заднего крыла. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну объясни мне, как так. 6 побед в 9-ти первых гонках при 3-х вторых местах, ты сам называешь самовозом, и тот же самый результат в 2011 уже ни фига не самовоз?

сам же пишешь

Это статистика к слезам в пользу бедных что Алонсо никогда не ездил на "самовозах"

Есть отличие - первую половину сезона R26 самовозом делали демпферы (когда их внедрили и Рено наказали в Франции их быстренько забанили), а BR7 самовозом делал Феттель и невыразительные выступления оппонентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то чего еще ни разу не удалось сделать феттелю - победил в настоящей борьбе

Если ты гонки не смотришь, то ничего не могу для тебя сделать. Пересмотри хотя бы Испанию, Монако, Бельгию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты постой с перлами, сам к ним бежишь

объясни все как как 6/9 побед в первых девтяти гонках и 3 2-х места, в 2006 самовоз, а в 2011 просто хороший болид?

особенно если учесть что в последних девяти гонках у Феррари 7/9 побед и 3 2-х места

то есть они официально признали что по совокупности у Шумахера был ещё более адский самовоз в 2006-ом

и тем не менее он слил Алонсо

слава Фернандо! вот он чемпион, победивший самовоз! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тогда самый любимый пилот всея Рунета Виталий Петров даже не в пятерке?

А технических директоров много :), и их знают, тем более в опросе даже варианты ответов были, просто никто из них таких машин, как Ньюи, сейчас не делает :)

Да потому, что большинство смотрит Ф1 более 10 лет и голосовали адекватно.

Ньюи самый популярный. Его даже Попов постоянно пиарит во время гонок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? А в эти годы пилоты его команд не выигрывали титул по причине более низкого качества работы Ньюи. :)

То есть у болидов Ньюи есть только два состояния:

1. мегасамовозки, причем одинаковые по уровню самовозности

2. низкокачественные поделки

Средних болидов он делать не умеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А технических директоров много :), и их знают, тем более в опросе даже варианты ответов были, просто никто из них таких машин, как Ньюи, сейчас не делает :)

Всё просто с точки зрения психологии, некоторые проголосовали за Ньюи, и проголосовали против Феттеля, вроде как и "виновный" в поражении их любимых пилотов найден (Ньюи) и прийти потом в эту ветку пофобить можно, мол не все из голосовавших за Ньюи голосовали за Феттеля.

Некоторых из эти людей мы тут и наблюдаем ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у болидов Ньюи есть только два состояния:

1. мегасамовозки, причем одинаковые по уровню самовозности

2. низкокачественные поделки

Средних болидов он делать не умеет?

почему же, можно найти те сезоны, когда количество поулов и других показателей у него и ближайшего конкурента было примерно одинаково

2000 год - и итоговая расстановка четвёрки пилотов Мака и Феррари думаю очень близка к их чистой скорости, с этим многие согласятся

1994 и даже возможно 1995 годы - тоже самое

2005 год относительно Рено

и наконец 2009 по сумме двух противоположных частей сезона

вот в этих чемпионатах и победили более мастеровитые пилоты

ну не 2010 и 2011 же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто с точки зрения психологии, некоторые проголосовали за Ньюи, и проголосовали против Феттеля, вроде как и "виновный" в поражении их любимых пилотов найден (Ньюи) и прийти потом в эту ветку пофобить можно, мол не все из голосовавших за Ньюи голосовали за Феттеля.

Некоторых из эти людей мы тут и наблюдаем ;).

Да ладно, тут эту точку зрения максимум 20 человек активно отстаивает, в числе проголосовавших на сайте - это просто капля в море. Лично я голосовал за Ньюи - Феттель (ибо Сэб действительно стабильнее всех сезон провел, без ошибок), что не мешает мне считать, что в победе и разгроме соперников соотношение вклада 2 к 1 в пользу Ньюи.

Давайте ещё всех имеющих мнение отличное от "Сэб сделал для победы больше Ньюи" к троллям причислите и забанить потребуйте, раз уж фобами обозвали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но она же прошла инспекцию ФИА, т.е. когда проверяются крылья, то их можно признать легальными, когда проверяется дудка (и проходит проверку) то легальной она тем не менее являтся не может?

Воздуховоды не подлежат квантификации (концепция банится или разрешается в соответствии с "духом правил"), в отличии от антикрыльев, для определения легальности которых существует предельно прозрачные требования

А дух правил, как понимаем, уже интерпретируется выходя из турнирных приоритетов - захотим сделать свинью топам - разрешим использовать ДД и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще забавно наблюдать за батхёртом по поводу голосовалки на главной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще забавно наблюдать за батхёртом по поводу голосовалки на главной. :D

Ну вообще-то, раз пошла такая пьянка, то 39:2 не в пользу Сэба.

Народ (и не только вражьи макофилы :) ) доказали тебе, что твой екзерсис-вброс в теме Феттеля был мягко скажем не совсем продуманным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то, раз пошла такая пьянка, то 39:2 не в пользу Сэба.

Народ (и не только вражьи макофилы :) ) доказали тебе, что твой екзерсис-вброс в теме Феттеля был мягко скажем не совсем продуманным

Народ? Доказали? Ты слишком преувеличиваешь значение этой "голосовалки". Реальный результат на главной. А всё, что вы тут устраиваете - не более чем тыркалка для фобов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же, можно найти те сезоны, когда количество поулов и других показателей у него и ближайшего конкурента было примерно одинаково

А с чего это количество поулов и других показателей есть заслуга только болида? Ты принимаешь за аксиому то, что как раз надо доказать, и с ее помощью и доказываешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то, раз пошла такая пьянка, то 39:2 не в пользу Сэба.

Многие не проголосовали, и я в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, тут эту точку зрения максимум 20 человек активно отстаивает, в числе проголосовавших на сайте - это просто капля в море. Лично я голосовал за Ньюи - Феттель (ибо Сэб действительно стабильнее всех сезон провел, без ошибок),

Респект

что не мешает мне считать, что в победе и разгроме соперников соотношение вклада 2 к 1 в пользу Ньюи.

Я вот никак в толк не возьму что на что делить нужно, чтобы вычислить "соотношение вклада". Есть у меня такое подозрение, что "соотношение 2 к 1" - это исключительно среднепотолочная величина, не существующая в объективной реальности.

Я, кстати, вообще тут не голосовал по той простой причине, что подобное "сравнение" это - это сравнение тёплого с мягким, то есть не имеющее смысла .

А ваше "соотношение 2 к 1" мне видится примерно как "в два раза теплее чем мягче". Аргументированные возражения принимаются. Это раз.

Второе. Большинство из оппонентов знают из всего технического штаба РБ только Ньюи, между тем там работает несколько десятков специалистов очень высокого класса в различных областях, как в аэродинамике, так и в механике, электронике и, что немаловажно, материаловедении, имена которых широкой публике (пока) не известны. И ставить в заслугу одному Ньюи всё скорость РБ мягко говоря некорректно просто потому что один человек физически не может знать и сделать всё.

Давайте ещё всех имеющих мнение отличное от "Сэб сделал для победы больше Ньюи" к троллям причислите и забанить потребуйте, раз уж фобами обозвали!

Давайте просто не будем передёргивать. Как я уже сказал выше я не знаю что такое "сделал для победы больше Ньюи", потому что я не вижу объективных критериев для сравнения.

У них разная работа, каждый делает своё дело. Это сравнение тёплого с мягким.

Что лучше тёплое или мягкое, ы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eще одна веточка для споров, кто на самом деле круче? Мне не нравятся такие однозначные варианты, все как-то поверхностно друзья мои, Ньюи - Феттель, Феттель - Ньюи, но команда не из двух людей состоит. Сплоченный коллектив и успех всей команды состоит из множество винтиков. Да и ничего это голосовалка не решит, почитала посты, не доброжелатели по прежнему против Себа, а поклонники наоборот, в чем смысл? В том что каждый при своем...

По теме скажу, что руководители команд все же отдают должное Себу, и тот факт что тот же Хауг например хотел видеть Феттеля за рулем Макларен о многом говорит. Говорить, что титулы Себа 80 % заслуга Ньюи не является справедливостью. Я согласна 50 на 50, а если совсем честно, я бы Феттелю отдала чуть больше процентов. Почему? Потому что у Себа характер чемпиона и только такой человек может победить на хорошем болиде. Посади середняка в отличный болид и он не возьмет чемпионат! Соперники могут говорить о том, что машина "самовозка", и я иногда задумываюсь об этом, была бы она "самовозкой", если бы управлял ей кто-то другой? Я думаю, нет!

Возьмем сезон 2010 выступает рядом с Уэббером кто-то иной и кто спрашивается боролся бы за победы? Уэббер...Алонсо...или Хем...мой выбор, что именно Марк здесь лишний, я думаю, поулы доставались бы Льюису и Фернандо боролся бы с ним до последнего, как это было в 2010 с Феттелем. А Марк входил бы в тройку по итогам сезона и самовозка Ньюи не становилась бы чемпионкой! Но, все это, что было бы, а у Red Bull все же есть Себ и он гений квалификации и этого факта не отнять, отсюда множество поулов достаются ему, отсюда и миф, что Ньюи создал самовозку. Где была бы самовозка, если бы Уэббер был главной надеждой команды, да все там же, входил бы в тройку сильнейших. Сезон 2010 ответил на это. Был бы сезон 2011 таким легким для Ньюи если бы не поулы Себа? Все расхватали бы Хем с Нанду. А где же самовозка Ньюи, в тройке сильнейших, что бы это значило, да скорейший уход Ньюи из Red Bull к пилотам чемпионского калибра, чего зря время и силы тратить. Ньюи сейчас там где и должен быть, потому что другой пилот не привезет его болид к победе в чемпионате.

Я проголосовала бы за Себа, но не буду этого делать. Не хочу заниматься этими разделами кто лучше и хуже, Себ гений своего дела, а Ньюи гений своего, а вместе они непобедимый тандем и именно за этот вариант я голосую!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте просто не будем передёргивать. Как я уже сказал выше я не знаю что такое "сделал для победы больше Ньюи", потому что я не вижу объективных критериев для сравнения.

Тут вопрос довольно прост, и много выдумывать не надо. Ньюи легко взял бы оба титула и без Феттеля, результат Марка показателен, самый отвратительный сезон в его исполнении, и практически второе место в ЛЗ. Половина пелетона в таких условиях как Феттель взяла бы ЛЗ.

Но даже в "самовозном" с точки зрения Себофилов Маке, не видать ему титула, т.к. пришлось стартовать не с первого ряда (о Боже!, контактная борьба!).

Пилот вторичен, первична техника, и вклад техники весомей вклада гонщика.

Слышал где-то, что техника 90% пилот 10% вклада в результат, ладно по вашей просьбе, завысим вклад Себушки до 20%. Получается 1 к 4.

В принципе логично, что ВД (без ВД мы все видели как Себушка ездит) придумал не материаловед, и не специалист по электронике, а Ньюи, с чем мы его и поздравляем и даем 50% вклада в успех техники (опять же занижаю конечно, но эт все ради Себа, чтоб совсем в грязь лицом парниша не ударил)

И...Вуаля! Так непонятное для Вас, 1 к 2.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, а кто из двигателя компрессор сделал? (Идея инженеров, реализация - мотористов)

а чудо-крылья реализовал? (идея - инженеры, реализация - спецы по материаловедению)

Кто облегченные днища и другие элементы дотачивал? кто КЕРС допиливал?

...

Кто отвечает за сохранность и безопасность данных? Кто отвечает за бесперебойность работы симулятора? кто отвечает за калибровку аэротрубы? Кто отвечает за пожарное состояние зданий?

...

Кто отвечает за логистику? Ведь ни разу мы не слышали что у РБР обновления вместо допустим Китая полетели в Австралию.

Это все взаимосвязанные элементы одной системы, их много, большую часть из них мы не видим и даже не представляет как оно осуществляется, но они есть. И если где-то произойдет сбой в системе, то скажется на конечном результате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, а кто из двигателя компрессор сделал? (Идея инженеров, реализация - мотористов)

а чудо-крылья реализовал? (идея - инженеры, реализация - спецы по материаловедению)

Кто облегченные днища и другие элементы дотачивал? кто КЕРС допиливал?

...

Кто отвечает за сохранность и безопасность данных? Кто отвечает за бесперебойность работы симулятора? кто отвечает за калибровку аэротрубы? Кто отвечает за пожарное состояние зданий?

...

Кто отвечает за логистику? Ведь ни разу мы не слышали что у РБР обновления вместо допустим Китая полетели в Австралию.

Это все взаимосвязанные элементы одной системы, их много, большую часть из них мы не видим и даже не представляет как оно осуществляется, но они есть. И если где-то произойдет сбой в системе, то скажется на конечном результате

Так это, Себ вроде как и ни при чем получается? :wacko: Надо править опросник, там человека по ошибке вписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобувка не идёт ни в какое сравнение с установкой нового заднего крыла. )))

что ж ты так стрелки то переводить любишь?

причем тут Хэм? к борьбе за победу в той гонке он отношения не имел, зато тот факт что замена резины сыграла определяющую роль в определении победителя, несмоненнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это статистика к слезам в пользу бедных что Алонсо никогда не ездил на "самовозах"

Есть отличие - первую половину сезона R26 самовозом делали демпферы (когда их внедрили и Рено наказали в Франции их быстренько забанили), а BR7 самовозом делал Феттель и невыразительные выступления оппонентов

как известно если кто то утвержадает, что белое это черное, оказать обратное как ни странно крайне сложное.

я понимаю, что лик феттеля сияет ярче, если убедить прежде всего себя самого, что рб7 просто неплохой автомобиль. но прости, причм тут реальность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты гонки не смотришь, то ничего не могу для тебя сделать. Пересмотри хотя бы Испанию, Монако, Бельгию.

испания да гонка неплохая, с питом грамотно сооринтировались, а потом отзащищался на необгонной трассе. по сравнению с прочими его победами, ты прав, ничего так.

монако? красный флаг не дал посмотреть что бы вышло, я думаю, что Феттеля бы в итоге сделали и Алонсо и Баттон, но в целом не исключаю, что Феттель тогда бы смог продержаться, это было бы красиво, очень смелая стратегия на гонку жаль, что мы не увидели развязки.

бельгия? а что Веббер уже стал самым страшным оппонентом для Феттеля? ну вы совсем по стопам МШ идете, для него как известно самым главным соперником всегда барикелло был.

я не совсем вас понимаю, я стараюсь не спорить с очевидным, возможно у меня это выходит это не всегда. но когда вы раз за разом возносите феттеля опуская чудесные болиды доставшиеся ему на уровень просто неплохих болидов, это вызывает недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...