Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

Очень жаль что ты читаешь невнимательно. Ни в шапке, ни в своем первом посте НЕТ призыва сравнивать этих двух пилотов.

Есть попытка сравнивать эти два КАМБЕКА, КАК ЯВЛЕНИЯ в Ф1, учитывая не столь большую по историческим меркам разницу во времени.

Я понимаю, если бы такой опрос задвинул бы новичок, но ты!?

Нафига? Обязательно будет ненужное противопоставление, которое приведет к насмешкам над Шуми.

Кими 32, он эти два года без формулы провел в гонках другого класса, все время находясь в тонусе.

Шуми 42, он три года провел вне формулы, лишь периодически участвуя в любительских покатушках.

Чего сравнивать? Ты этого до сих пор не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты голосуешь за оба варианта принципиально, не обращая внимания на формулировку вопроса?
Если честно, то первым сообщением в теме я увидел то в котором было написано, что можно голосовать за оба варианта. Не удержался. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял почему надо один камбек нужно противопоставлять другому? Слишком много различных составляющих....

А каких "различных". Возраст? Уровень техники? Наоборот, в камбэках больше общего, чем различного.

Я понимаю, если бы такой опрос задвинул бы новичок, но ты!?

Нафига? Обязательно будет ненужное противопоставление, которое приведет к насмешкам над Шуми.

Кими 32, он эти два года без формулы провел в гонках другого класса, все время находясь в тонусе.

Шуми 42, он три года провел вне формулы, лишь периодически участвуя в любительских покатушках.

Чего сравнивать? Ты этого до сих пор не знал?

Ну какой это тонус? Одно название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой это тонус? Одно название.

То есть раллийные пилоты в тренажерных залах не занимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Команда в 2010-м - это команда, двигавшаяся по инерции после Флава и Пэта. За время у руля команды Булье не привнёс ничего позитивного, а пилотские интрижки 2011-го - это вообще нечто.

Пилотские интрижки? Это так ты называешь приглашение чемпиона мира-2007 и последнего чемпиона ГП2?

Ну тогда и замена Бергера с Алези на Шумахера и Ирвайна - пилотские интрижки Тодта.

А с инерцией Флава и Пэта в 2010 году они бы боролись с новыми командами.

И какие претензии к Булье?

После кардинальной перестройки команды 2009-2010, команда в первый год его управления выглядела неплохо. Первые гонки 2011 вобще так выглядели великолепно. Это инженеры напортачили а не Булье. Ну и плюс авария Кубицы. Отсутствие гонщика вокруг какого строили команду, никак не может пройти без последствий.

Согласен и большой плюс тебе за это.

Весь провал 2011 года объясняется лишь отсутствием Кубицы. И тем, что никто так его и не смог заменить.

Если убрать сейчас Алонсо из Феррари и посадить второго Массу, что будет? Да будет машина считаться середняком, неспособным на подиумы приезжать. А под управлением Алонсо она и гонки выигрывать может.

Пара пилотов-2011 была самой слабой в истории Тоулмэна-Бенеттона-Рено, благодаря чему их едва Форс Индия не сделала. Да что там о Кубице, если Грожан с первых тестов начал опережать боевых пилотов.

И это ещё раз подтверждает, что при Буйе тазик поехал быстрее. В 2009 году Алонсо один подиум еле вытащил, в 2011 по подиуму у Петрова и Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каких "различных". Возраст? Уровень техники? Наоборот, в камбэках больше общего, чем различного.

Возраст меня меньше вмего волнует. А вот все остальное: уровень конструкторского штаба, подготовка команды в целом, да и финансовые возможности разные. А технический уровень играет в Ф 1 определяющую роль. Если же вопрос стоит просто о самом факте, зачем тогда слово "против". И то и другое повысит зрелищность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кстати, по самой теме:

Конечно, Кими. Потому что он отдыхал 2 года, а не 3. Потому что катался на этих экскаваторах, глядя на которые после машин 2008 года, невольно испытываешь рвотные позывы.

И потому что моложе.

Ну и, наконец, даже на машине 5-6 по силе ему будет по силам занять 9-е место в чемпионате и пару раз приехать на 4 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть раллийные пилоты в тренажерных залах не занимаются?

Уровень нагрузок совсем другой. Программа другая. Шуми тоже занимался, иначе бы за три года разъелся бы заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотские интрижки? Это так ты называешь приглашение чемпиона мира-2007 и последнего чемпиона ГП2?

Ну тогда и замена Бергера с Алези на Шумахера и Ирвайна - пилотские интрижки Тодта.

Интрижками я называю то, что было в команде в 2011-м.

Подписание Кими - это совсем другая опера.

А с инерцией Флава и Пэта в 2010 году они бы боролись с новыми командами.

Концепция болида 2010 закладывалась командой Флавио и Пэта. Монакский подиум Кубицы - уж точно заслуга прежнего техштаба. Ибо в 2011-м самостоятельная разработка команды Булье R31 на этой трассе была далека от прошлогоднего R30. Да и вообще R31 после небольшого всплеска в начале сезона, связанного с проблемами Феррари, Макларена и Мерседеса, начала сливать раз за разом после 5-й гонки. То есть команды хватило всего на 1/5 сезона. Вот это уровень того, кто сменил Бриаторе.

Согласен и большой плюс тебе за это.

Весь провал 2011 года объясняется лишь отсутствием Кубицы. И тем, что никто так его и не смог заменить.

Если убрать сейчас Алонсо из Феррари и посадить второго Массу, что будет? Да будет машина считаться середняком, неспособным на подиумы приезжать. А под управлением Алонсо она и гонки выигрывать может.

Пара пилотов-2011 была самой слабой в истории Тоулмэна-Бенеттона-Рено, благодаря чему их едва Форс Индия не сделала. Да что там о Кубице, если Грожан с первых тестов начал опережать боевых пилотов.

И это ещё раз подтверждает, что при Буйе тазик поехал быстрее. В 2009 году Алонсо один подиум еле вытащил, в 2011 по подиуму у Петрова и Хайдфельда.

Насчёт слабости и беспомощности пилотов соглашусь, но если эти пилоты на шару взяли 2 подиума, а Алонсо в 2009-м еле вытащил один сингапурский, это ещё не значит, что машина поехала быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Интрижками я называю то, что было в команде в 2011-м.

Подписание Кими - это совсем другая опера.

А что там не так было? Заменили Кубицу на лучшего из свободных как казалось на тот момент.

Потом он не оправдал надежд и его заменили на того, что принёс денежку. Всё равно 5-е место было вне опасности. А если нет разницы - зачем платить больше?

Концепция болида 2010 закладывалась командой Флавио и Пэта. Монакский подиум Кубицы - уж точно заслуга прежнего техштаба. Ибо в 2011-м самостоятельная разработка команды Булье R31 на этой трассе была далека от прошлогоднего R30. Да и вообще R31 после небольшого всплеска в начале сезона, связанного с проблемами Феррари, Макларена и Мерседеса, начала сливать раз за разом после 5-й гонки. То есть команды хватило всего на 1/5 сезона. Вот это уровень того, кто сменил Бриаторе.

Монакский подиум Кубицы - прежде всего, его заслуга. Где же в то время был Петров на таком прекрасном болиде?

Насчёт R31 - она была неплоха и в Канаде, 7-й гонке сезона. Первый провал случился в Сильверстоуне. И это, разумеется, из-за того, что частная команда не может прогрессировать по ходу сезона так, как заводская, которых всего 4 осталось. И при этом Рено осталась лучшей среди частников.

Насчёт слабости и беспомощности пилотов соглашусь, но если эти пилоты на шару взяли 2 подиума, а Алонсо в 2009-м еле вытащил один сингапурский, это ещё не значит, что машина поехала быстрее.

Почему же? Именно это и значит.

Алонсо в 2009 году проходил в ку3 не чаще Петрова в 2011, а Хайдфельд и Сенна вполне себе спокойно квалифицировались чуть позади.

Напомнить, откуда стартовал Пикёнок весь сезон-2009 и как его заменил Грожан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при этом Рено осталась лучшей среди частников.
По турнирной таблице. А по сути, лучшей среди частников, если не брать в расчет РБР, осталась ФИ. Именно она так прибавила, по ходу сезона, что ей чуть не хватило, что бы "остаться лучшей среди частников" и по турнирной таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

По турнирной таблице. А по сути, лучшей среди частников, если не брать в расчет РБР, осталась ФИ. Именно она так прибавила, по ходу сезона, что ей чуть не хватило, что бы "остаться лучшей среди частников" и по турнирной таблице.

Это впечатление по концовке.

Сезон же состоит из 19 гонок, где очки даются за каждую. И я не вижу причин ставить Рено, которая была 2-3 машиной чемпионата в первых гонках, ниже Индии, которая провела чемпионат ровно на 5-6 месте.

У меня вообще есть подозрение, что этот сезон в Рено доезжали, зная, что 5-е место и так достанется, и что реальная борьба будет в 2012, когда у них будет пилотский состав получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть попытка сравнивать эти два КАМБЕКА, КАК ЯВЛЕНИЯ в Ф1, учитывая не столь большую по историческим меркам разницу во времени.

Но одного-то еще не было :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но одного-то еще не было :facepalm:

ну не то, чтоб совсем не было. сам факт состоявшийся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве их "противопоставляют"? Или ты это видишь в теме?

Эээээ, если ты, топик-стартер не видишь выражения "против", то я уже не знаю, что сказать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но одного-то еще не было :facepalm:

Ну у кимафилов же хватает ума сравнивать Кими с Виталиком, хотя они никогда и нигде не пересекались. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не то, чтоб совсем не было. сам факт состоявшийся. :)

Согласна. Факт есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не то, чтоб совсем не было. сам факт состоявшийся. :)
Пока только сиденье примеряли.
Ну у кимафилов же хватает ума сравнивать Кими с Виталиком, хотя они никогда и нигде не пересекались. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у кимафилов же хватает ума сравнивать Кими с Виталиком, хотя они никогда и нигде не пересекались. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Разве кимофил создал тему в бойцовском? :facepalm:

Рыбак, ты меня неприятно поражаешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться комбек Шуми будет лучше, потому что Мерседес это все таки Мерседес.

любят сравнивать по напарнику, здесь явно камбек Шуми будет хуже

а по позиции наверное примерно таким же должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там не так было? Заменили Кубицу на лучшего из свободных как казалось на тот момент.

Потом он не оправдал надежд и его заменили на того, что принёс денежку. Всё равно 5-е место было вне опасности. А если нет разницы - зачем платить больше?

А что мешало Грожана сразу подписать после травмы Кубицы, тем более по результатам тестов? Не хватило решительности? Методы Булье в 2011-м сравнимы с методами Бриаторе начала 1990-х. Но разница в том, что Флавио делал это цинично изящнее и получал результат, не только в своих карманах, но и в турнирных таблицах.

Монакский подиум Кубицы - прежде всего, его заслуга. Где же в то время был Петров на таком прекрасном болиде?

Насчёт R31 - она была неплоха и в Канаде, 7-й гонке сезона. Первый провал случился в Сильверстоуне. И это, разумеется, из-за того, что частная команда не может прогрессировать по ходу сезона так, как заводская, которых всего 4 осталось. И при этом Рено осталась лучшей среди частников.

Петров был там, где ему и следовало быть. Его уровень был понятен ещё во времена ГП2. Более менее сносно он может ехать на подсыхающей трассе.

Первый провал пришёлся на Турцию. Булье с Петровым говорили, что будут бороться с Феррари, но, мягко скажем, они оказались не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве кимофил создал тему в бойцовском? :facepalm:

А разве там пишут только петрофилы?

Рыбак, ты меня неприятно поражаешь....

А ты не читай, если неприятно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любят сравнивать по напарнику, здесь явно камбек Шуми будет хуже

а по позиции наверное примерно таким же должен быть

тогда получается между напарниками мы ставим знак равно? что-то мне кажется сия арифметическая операция не очень тянет на истину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вообще есть подозрение, что этот сезон в Рено доезжали
А что им оставалось? ФИ же накатывала как танк. А о Рено, точно такое же впечатление, но только по началу чемпионата.

Просто Рено хватило запаса начала чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что им оставалось? ФИ же накатывала как танк. А о Рено, точно такое же впечатление, но только по началу чемпионата.

Просто Рено хватило запаса начала чемпионата.

Ага. 41% всех очков приходится на шальные подиумы в Австралии и Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...