Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

А сход в первой гонке и вынос Грожаном во второй мы не считаем? Сразу определимся, что у нас синтетический подсчет, да?

Мы вроде про камбек. Сказано же внимательно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сход в первой гонке и вынос Грожаном во второй мы не считаем? Сразу определимся, что у нас синтетический подсчет, да?

ну давайте тогда учитывать что Кими часть тестов пропустил и дождевую резину только в Малайзии опробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вроде про камбек. Сказано же внимательно :D

А кто параметры сравнения определил? :) Они есть вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё рано судить о скорости. Две гонки не показатель. Да и чисто из статистических показателей Мерседес 2010 года не сильно уступает Лотусу.

У Нико в 2010 году было 2 пятых места в гонке и 5-6 место в квалификации. За исключением выстрела Грожана в Австралии, всё ровно то же самое.

В течение сезона есть 60 тестовых дней, максимально приближенных к боевым условиям. Я бы даже сказал, что ближе некуда.

Ну, хорошо, в 2010-11 годах было 57 дней

Две гонки не показатель.
Некоторые выводы можно сделать.
Да и чисто из статистических показателей Мерседес 2010 года не сильно уступает Лотусу.
:facepalm: Посмотрим факты. 2010 год, квалификации.

Бахрейн.

1. С.Феттель Red Bull 2 1:55.029 5 1 1:53.883 6 1 1:54.101

5. Н.Росберг Mercedes 7 1:55.463 4 5 1:54.682 6 5 1:55.241

Разница больше секунды.

Австралия.

С.Феттель Red Bull 1 1:24.774 5 1 1:24.096 8 1 1:23.919

Н.Росберг Mercedes 2 1:24.788 11 5 1:24.788 8 6 1:24.884

Разница почти секунда.

2012 год.

Австралия.

1. Л.Хэмилтон McLaren 9 1:26.800 6 3 1:25.626 3 1 1:24.922

3. Р.Грожан Lotus 3 1:26.498 9 5 1:25.845 6 3 1:25.302

Разница 0,3 сек. При том, что Romain Grosjean мало того, что фактически дебютант, так он еще и рендрайвер.

Малазия.

1. Л.Хэмилтон McLaren 6 1:37.813 6 5 1:37.106 3 1 1:36.219

5. К.Райкконен Lotus 8 1:37.961 4 1 1:36.715 3 5 1:36.461

Разница 0,25.

Все еще будете апеллировать к статистики?

У Нико в 2010 году было 2 пятых места в гонке и 5-6 место в квалификации.
Сезон 2012 года уже кончился? :blink::cray: :facepalm: А можно узнать кто ЧМ?
В течение сезона есть 60 тестовых дней, максимально приближенных к боевым условиям. Я бы даже сказал, что ближе некуда.
Тока вот не задачка. К гонкам надо готовится. Настройки ненужные искать. А в Ферах у МШ был в распоряжение автодром и любое необходимое время для тестов. И именно тогда он заработал репутацию гонщика который подгонял под себя машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоей логике, машины у нас с 2009 года никак не развиваются по ходу сезона, а прежде развивались, и всё при помощи великого супы. Только вот незадача, после возвращения некак и некому развивать ведрище Мерседесовское! Как же вы, болельщики Михаэля, классно пускаете все в свою пользу!

:facepalm: Я фигею. На основе моих слов делаете ВАШ логический вывод и потом пишете "по твоей логике". Это просто пипец. Причем тут моя логика? Все упирается в отсутствие тестов. Будут тесты будет целенаправленное развитие. А развивать болид в ущерб результатам в гонках = это как-то извините маразмом попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Мне совершенно очевидно, что титулов у Мишаэля больше не будет из-за машины, так же очевидно что предидущие 7 из-за машины же и были. Так сказать провел параллели.

Теория красивая - плохая машина, но вот портит её статистика напарника Миши, регулярно оставлявшего легенду за задним антикрылом, последние пару лет.

И вся приспособлялка Шумахера к любой технике, его стояние за кульманом - все это оказалось тем, чем и было изначально , сказками форума ф1ньюз.

:facepalm:Мдя.
Да. Мне совершенно очевидно, что титулов у Мишаэля больше не будет из-за машины, так же очевидно что предидущие 7 из-за машины же и были. Так сказать провел параллели.
Люди вы прежде чем делать такие громкие заявление историю хоть почитайте (если гонки не смотрели).

1992 МШ - 3, напарник - 6.

1993 МШ - 4, напарник - 5.

1994 МШ - 1, напарники - там все очень для них грустно.

1995 МШ - 1, напарник - 4.

1996 МШ - 3, напарник - 10.

1997 МШ - 2, напарник - 7.

1998 МШ - 2, напарник - 4.

1999 МШ - 5, напарник - 2 (но средний результат в результативных гонках у МШ выше)

2000 МШ - 1, напарник - 4.

2001 МШ - 1, напарник - 3.

2002 МШ - 1, напарник - 2 (разница по очкам почти двух кратная).

2003 МШ - 1, напарник - 4.

2004 МШ - 1, напарник - 2 (самовоз).

2005 МШ - 3, напарник - 8.

2006 МШ - 2, напарник - 3.

2010 МШ - 9, напарник - 7 (почти двукратное преимущество из-за 3 летней паузы и напарника на 16 лет младше)

2011 МШ - 8, напарник - 7 (повторяется ситуация 1999 года, средний результат в результативных гонках у МШ выше).

Вы заметили, что в большую часть сезонов разница между МШ и его напарникам по итогам года больше единицы? А это значит, что все успехи МШ списывать на возможно машины крайне глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сам все понимаешь ,зачем такие "аргументы" друх?

Товарищь Рома, как и Товарищь Нико заслуженно считаются быстрыми парнями. Мало того товарищь Рома не прохлождался, а рвал всех в ГП2 в 2011, вторая серия после ф1.

Так что отмазать Мишу ни возрастом ни Ником не получится, да и Кими еще не проиграл напарнику и не выйграл.

А вот то что Мишаэль пытался впрыгнуть в самовоз в 2010 это мне очевидно, но только... ну не выгорело на этот раз.

Согласен. Закончили ?

Не согласен. Товарищь Romain Grosjean - это около 45 миллионов долларов Total. Ему уже один раз дали себя показать, но "нешмогла", второй раз дали порулить мафынкой когда смог собрать ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ денюшку.
Мало того товарищь Рома не прохлождался, а рвал всех в ГП2 в 2011, вторая серия после ф1.
Мы про Ф1 говорим? Так как в ГП2 МШ вообще полный ноль. И Кими тоже полный ноль.
Так что отмазать Мишу ни возрастом
Факты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто параметры сравнения определил? :) Они есть вообще?

есть - адекватность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///

В течение сезона есть 60 тестовых дней, максимально приближенных к боевым условиям. Я бы даже сказал, что ближе некуда.

Ну, хорошо, в 2010-11 годах было 57 дней

:facepalm: Этапять!!! :newconfus: Налейте ещё.

А ничего, что время тренировок ограничено, всего 3-мя часами в пятницу, и 1 часом в субботу. Это всего 4 часа!!! Итого 40 тестовых дней превращаются в 20 8-мичасовых. Это при том что число комплектов резины на эти таксказатьтесты строго ограничено, мало того, команда не может выбрать резину, на которой хочет потеститься, и катает эти дни на том, что в текущем гран при Пирелли для увеличения зрелищности привезли. Ничего, что за эти 4 часа (всего четыре часа) перед каждой гонкой нужно попытаться откатать на каждой трассе по комплекту жесткой и мягкой резины, чтоб определить, как она будет разваливаться в гонке. Ну и то, что ты и 1.5 часа гонки вписал во время тестовых "дней" это вообще за гранью "бобра с ослом". Это как ты себе в гонке представляешь, все поехали, а Мерсы сначала установочный круг, потом 2-3 круга на время, потом 20 мин в боксах для анализа и смены настроек, потом снова 5-6 кругов. Итого Мерс на последнем месте в каждой гонке, 12 место в КК обеспечено. Классная конечно идея :good:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Товарищь Romain Grosjean - это около 45 миллионов долларов Total. Ему уже один раз дали себя показать, но "нешмогла", второй раз дали порулить мафынкой когда смог собрать ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ денюшку.

То есть, ты считаешь, что все пилоты, которые приносят с собой деньги - по определению плохие гонщики? Тогда напомни мне, за кого Эдди Джордану перевели на счет кругленькую сумму в 91-м. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые выводы можно сделать.

:facepalm: Посмотрим факты. 2010 год, квалификации.

Бахрейн.

1. С.Феттель Red Bull 2 1:55.029 5 1 1:53.883 6 1 1:54.101

5. Н.Росберг Mercedes 7 1:55.463 4 5 1:54.682 6 5 1:55.241

Разница больше секунды.

Австралия.

С.Феттель Red Bull 1 1:24.774 5 1 1:24.096 8 1 1:23.919

Н.Росберг Mercedes 2 1:24.788 11 5 1:24.788 8 6 1:24.884

Разница почти секунда.

2012 год.

Австралия.

1. Л.Хэмилтон McLaren 9 1:26.800 6 3 1:25.626 3 1 1:24.922

3. Р.Грожан Lotus 3 1:26.498 9 5 1:25.845 6 3 1:25.302

Разница 0,3 сек. При том, что Romain Grosjean мало того, что фактически дебютант, так он еще и рендрайвер.

Малазия.

1. Л.Хэмилтон McLaren 6 1:37.813 6 5 1:37.106 3 1 1:36.219

5. К.Райкконен Lotus 8 1:37.961 4 1 1:36.715 3 5 1:36.461

Разница 0,25.

Все еще будете апеллировать к статистики?

Сезон 2012 года уже кончился? :blink::cray: :facepalm: А можно узнать кто ЧМ?

Тока вот не задачка. К гонкам надо готовится. Настройки ненужные искать. А в Ферах у МШ был в распоряжение автодром и любое необходимое время для тестов. И именно тогда он заработал репутацию гонщика который подгонял под себя машину.

Плотность в этом сезоне заметно увеличилась по сравнению с прошлым сезоном, и, тем более, с 2010-м, как это можно не заметить. Или замечаете только то, что выгодно? ;)

И опять же, апеллируете, что сезон не закончен. А кто начинает петь песни про Лотус, который не сможет развить болид в этом сезоне, про Кими, который не сможет настроить машину под себя и вообще сольет ренте Грожану? Когда надо - мы провидцы, когда надо - "let's wait and see"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ты считаешь, что все пилоты, которые приносят с собой деньги - по определению плохие гонщики? Тогда напомни мне, за кого Эдди Джордану перевели на счет кругленькую сумму в 91-м. ;)

Вы внимательно читали пост?

И что за идиотская манера делать личные обобщение и выдавать их за мои слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность в этом сезоне заметно увеличилась по сравнению с прошлым сезоном, и, тем более, с 2010-м, как это можно не заметить. Или замечаете только то, что выгодно? ;)

И опять же, апеллируете, что сезон не закончен. А кто начинает петь песни про Лотус, который не сможет развить болид в этом сезоне, про Кими, который не сможет настроить машину под себя и вообще сольет ренте Грожану? Когда надо - мы провидцы, когда надо - "let's wait and see"?

Плотность в этом сезоне заметно увеличилась по сравнению с прошлым сезоном, и, тем более, с 2010-м, как это можно не заметить.
А от чего она плотность выросла? ВЫ сами понимаете что пишете глупость? Если плотность большая значит много достаточно быстрых болидов.
Или замечаете только то, что выгодно? ;)
Это Вы про себя?
А кто начинает петь песни про Лотус, который не сможет развить болид в этом сезоне,
А вот теперь серьезно или Вы пустозвон или вы даете ссылку на пост где я писал, что Лотус не сможет развить болид, где?

Я жду. Если не увижу, Вы в игноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы внимательно читали пост?

И что за идиотская манера делать личные обобщение и выдавать их за мои слова?

Я как раз все внимательно прочитал. В первом посте было:

Товарищь Рома, как и Товарищь Нико заслуженно считаются быстрыми парнями.

Ты ответил:

Не согласен.

Тогда что не так в моей фразе:

То есть, ты считаешь, что все пилоты, которые приносят с собой деньги - по определению плохие гонщики?
,а?

А то складывается такое впечатление, будто, увидев в посте что-то нелестное про Шумахера, начинается истерия, которая выражается в ответном посте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А от чего она плотность выросла? ВЫ сами понимаете что пишете глупость? Если плотность большая значит много достаточно быстрых болидов.

2) Это Вы про себя?

3) А вот теперь серьезно или Вы пустозвон или вы даете ссылку на пост где я писал, что Лотус не сможет развить болид, где?

4) Я жду. Если не увижу, Вы в игноре.

1) Вот не надо про глупость, что же сразу так резко. ;) Если плотность высока, значит болиды имеют меньшую разницу в скорости, чем раньше, не более того. (как в 2008-м) Это может значить, что болиды как медленны, так и быстры, нету общего мерила, как в прошлом году, когда Ред Булл был заметно быстрее всех.

2) Я о себе привык в первом лице писать, а к оппоненту в интернете - всегда на ты.

3) Вы - это "собирательный образ" болельщика Михаэля, не стоит принимать на свой счет.

4) Ух, какая честь, будешь первым, я горд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вот не надо про глупость, что же сразу так резко. ;) Если плотность высока, значит болиды имеют меньшую разницу в скорости, чем раньше, не более того. (как в 2008-м) Это может значить, что болиды как медленны, так и быстры, нету общего мерила, как в прошлом году, когда Ред Булл был заметно быстрее всех.

2) Я о себе привык в первом лице писать, а к оппоненту в интернете - всегда на ты.

3) Вы - это "собирательный образ" болельщика Михаэля, не стоит принимать на свой счет.

4) Ух, какая честь, будешь первым, я горд :)

1) Вот не надо про глупость, что же сразу так резко. ;) Если плотность высока, значит болиды имеют меньшую разницу в скорости, чем раньше, не более того. (как в 2008-м) Это может значить, что болиды как медленны, так и быстры, нету общего мерила, как в прошлом году, когда Ред Булл был заметно быстрее всех.
Вы издеваетесь? В примере с квалой мерило обладатель поула, в 2010 это были Быки в 2012 это Маки, разница между самой быстрой машиной в 2010 году было 1 сек., в 2012 0.3 сек. Вопрос на какой машине легче показать высокий результат? На машине отстающей на секунду или на четверть? Ответ ОЧЕВИДЕН.
3) Вы - это "собирательный образ" болельщика Михаэля,
А цитируете меня. И что за любовь к собирательным образам? Откуда я понимаю это Вы общаетесь со мной или с Вашим собирательным образом?
не стоит принимать на свой счет.
Я болельщик МШ с двадцати летним стажем и не Вам указывать как и на что мне реагировать когда речь идет об МШ?
4) Ух, какая честь, будешь первым, я горд
Чем гордитесь?

ЗЫ. Ссылку не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

:facepalm: Посмотрим факты. 2010 год, квалификации.

...

2012 год.

...

Все еще будете апеллировать к статистики?

Видишь ли, апеллировать к квалификационной скорости Ред Булл очень удобно, потому что она упала относительно соперников за 2 года.

Но это никак не влияет на то, каким ты приедешь, если у тебя есть ещё соперники. Грубо говоря, был бы РБ на полсекунды быстрее, а не на секунды, Росбергу всё равно выше 5 места старт не светил.

Сезон 2012 года уже кончился? :blink::cray: :facepalm: А можно узнать кто ЧМ?

Отвечу твоими же словами:

Некоторые выводы можно сделать.
Тока вот не задачка. К гонкам надо готовится. Настройки ненужные искать. А в Ферах у МШ был в распоряжение автодром и любое необходимое время для тестов. И именно тогда он заработал репутацию гонщика который подгонял под себя машину.

То есть, если я правильно понял, Михаэль мог подгонять машину под себя, только имея собственный автодром и неограниченное время для тестов. В равных условиях со всеми такого не наблюдалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не согласен. Товарищь Romain Grosjean - это около 45 миллионов долларов Total.

О, уже 45. Даже петросупы называли 30. Глядишь, к середине сезона до 60 дойдём, а к концу и вовсе к сотне приблизимся.

:facepalm: Этапять!!! :newconfus: Налейте ещё. А ничего, что время тренировок ограничено, всего 3-мя часами в пятницу, и 1 часом в субботу. Это всего 4 часа!!! Итого 40 тестовых дней превращаются в 20 8-мичасовых. Это при том что число комплектов резины на эти таксказатьтесты строго ограничено, мало того, команда не может выбрать резину, на которой хочет потеститься, и катает эти дни на том, что в текущем гран при Пирелли для увеличения зрелищности привезли. Ничего, что за эти 4 часа (всего четыре часа) перед каждой гонкой нужно попытаться откатать на каждой трассе по комплекту жесткой и мягкой резины, чтоб определить, как она будет разваливаться в гонке.

Все в одинаковом положении. И, да, даже если бы в практиках можно было выбрать другие типы резины, все бы всё равно тестировали те, что будут использоваться в гонках. Простая логика.

Ну и то, что ты и 1.5 часа гонки вписал во время тестовых "дней" это вообще за гранью "бобра с ослом".

А чем не тесты? Или, по-твоему, пилота, отстающего на 5-10 кругов обратно на трассу "чисто покатаццо" выпускают.

Это как ты себе в гонке представляешь, все поехали, а Мерсы сначала установочный круг, потом 2-3 круга на время, потом 20 мин в боксах для анализа и смены настроек, потом снова 5-6 кругов. Итого Мерс на последнем месте в каждой гонке, 12 место в КК обеспечено. Классная конечно идея

Нет, зачем. Установочный круг, прогревочный круг. Затем старт и 10-15 кругов на одном типе. Затем пит-стоп и смена резины. Если надо, то корректировка угла атаки антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы издеваетесь? В примере с квалой мерило обладатель поула, в 2010 это были Быки в 2012 это Маки, разница между самой быстрой машиной в 2010 году было 1 сек., в 2012 0.3 сек. Вопрос на какой машине легче показать высокий результат? На машине отстающей на секунду или на четверть? Ответ ОЧЕВИДЕН.

Как-то очень утрировано. Если ты на второй позиции, не имеет значения на секунду отстаешь или на 0,3. Если ты на 3 и далее, то уже много факторов. Но сути не меняет, в 2010 году только Ред Булл намного был впереди, так что, за 2-е место пилоты Мерса могли побороться.

В общем, Dominic Greene в своем посте уже объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болельщик МШ с двадцати летним стажем и не Вам указывать как и на что мне реагировать когда речь идет об МШ?

напомнило :D

- Это я сверчок?! Это я сверчок?! Мы - старые работники культуры! Мы помним, какие были булочки! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в одинаковом положении. И, да, даже если бы в практиках можно было выбрать другие типы резины, все бы всё равно тестировали те, что будут использоваться в гонках. Простая логика.

А чем не тесты? Или, по-твоему, пилота, отстающего на 5-10 кругов обратно на трассу "чисто покатаццо" выпускают.

Нет, зачем. Установочный круг, прогревочный круг. Затем старт и 10-15 кругов на одном типе. Затем пит-стоп и смена резины. Если надо, то корректировка угла атаки антикрыла.

Ты утверждал, что сейчас у команды 60 дней тестов в сезоне, То как это 60 дней преврвщаются в 20, я тебе расписал. Теперь ты утверждаешь, что тесты, это только изменение угла переднего крыла :newconfus: . Круто! И все проблемы с машиной можно решить только этим. Напиши командам, открой людям глаза. Насчёт резины, мы ведь говорим про работу с машиной, испытание компонентов, поиск каких-то новых решений. и как это можно сделать имея 1 комплект резины на тестовую сессию. Ну и про отставание 5-10 кругов, это жесть . Если так приезжать в каждой гонке, это и есть "чисто покатаццо" приезжать на этап, если так делать во всех гонках, а только так получается, если задаться целью получить так декларируемые тобой 60 дней "реальных" тестов в сезон, то это 12 место в КК. Так что, как не крути, признайся, что слегонца "приукрасил" с 60 днями тестов в год. 3-4 первых пятничных сессии под тестирование новых решений в год, а это 6 часов тестов в сезоне а не 60 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Я фигею. На основе моих слов делаете ВАШ логический вывод и потом пишете "по твоей логике". Это просто пипец. Причем тут моя логика? Все упирается в отсутствие тестов. Будут тесты будет целенаправленное развитие. А развивать болид в ущерб результатам в гонках = это как-то извините маразмом попахивает.

Пардон, я так понял Миша при нынешней моде на отсутствие тестов способен "развивать" болид только в ущерб результатам ???

Это пять :good:

Вы издеваетесь?

Это не мы, это Миша своими резалтами после камбека...

Я болельщик МШ с двадцати летним стажем и не Вам указывать как и на что мне реагировать когда речь идет об МШ?

Чем гордитесь?

Сочувствую. Всегда больно падать с пьедестала, особливо думая что там место зарезервированно навечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба -на! Андреа де Чезарис, Нельсон Пике, Мартин Брандл, Юрки-Ярви Лехто, Рикардо Патрезе, Йос Ферстаппен, Джонни Херберт, Эдди Ирвайн, Рубенс Баррикелло,Фелипе Масса плохие пилоты? :newconfus:

Вот-вот. Правильно.

Пике - вообще трёхкратный чемпион мира!!!

А тот же Брандл, Херберт, Рубенс и Ирвайн не стали чемпионами лишь благодаря тому, что Михажль был сильнее!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде..физикофаны жгут простихоспоти. уж им то им че тут делать? вечный вторикелла facepalm, не того пилота назвали вторикеллой.

Что касается камбеков Шума и Кими.

Я так скажу.

Шум ноль как оказалось в техническом плане. Вообще ничего не способен был противопоставить Росбергу.

Возраст там и все такое, я не верю в то что спортсмены в 40 с лишним, как то сильно уступают в физиологии 30-летним.

В футболе Мальдини жег и двадцатилетних пацанов уделывал и в физике, и уж тем более в опыте, чего у Шума куда больше чем у Росберга.

Что касается Кими, то погодите други, сравнивать.

Вот настроит он рулевое, тогда и увидите - настоящий гоночный талант, не технического мотиватора и подносителя пицц, и всяких прочих центров и ренто-банков, а настоящего гоночного таланта.

Который сел и поехал, как и в 2001 году, сел и поехал без наката и без опыта, потому что природа, потому что инстинкты, потому что талант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, как оппонент разбирается в Формуле 1. В наши дни аутсайдер не может показать БК - максимум, пилот болида уровня не ниже Вильямса и Заубера. Да и то, в том случае, если поставит свежий комплект резины незадолго до финиша (гораздо позже лидеров). Кими в Малайзии показал БК в абсолютно равных условиях с остальными пилотами, так как проводил смену резины во время всеобщей волны пит-стопов.

Ну так и Петров в дебютный сезон, на более слабой технике, чем у Кими, способен БК (не специально) показывать.

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=P&id=201001012&t=8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...