Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

У Солнцеликого в 2010 всего на одно очко меньше, чем у всего Ренолотуса в 2011-м.

Снова смотрим лишь на цифры? Ну ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова смотрим лишь на цифры? Ну ну

А на что надо смотреть - на Росберга или на Грожана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что надо смотреть - на Росберга или на Грожана?

Гонки надо смотреть. Если бы ты их смотрел ты бы знал что в 2010 у Шумахера была машина намного лучше, чем у Лотуса в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки надо смотреть. Если бы ты их смотрел ты бы знал что в 2010 у Шумахера была машина намного лучше, чем у Лотуса в 2011.

:D

А я что писал?

Шумахер возвращался в третью команду по силе, которая стала четвертой на старте следующего сезона. А Райкконен возвращается в шестую и какой она станет - еще увидим.

А вот foka82 в своем посте не указал ни силу болидов, ни критерии их сравнения, и я лишь привел пример, который может противоречить его квантору всеобщности.

Более того даже введение дополнительных параметров вроде силы болида несет определенные трудности, так как сравнение через Росберга (в моей личной шкале пилотов - главный претендент на вакантное третье место, после двух ярко выраженных топов) и Грожана (уровень которого пока не определен) довольно тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну парадокс это как-то громко. Я только написал, что, мне кажется, МГП при переходе от БГП потерял существенно при короткой базе и отмене дозаправок. А керс вторичен.

Вот кстати, что написал Баттон про его переход в мак.

"Я перешёл в "Макларен" из-за того, что знал, что в 2010 году у моей бывшей команды, ставшей "Мерседесом", будет сложный сезон. Преимущество двойного диффузора было ликвидировано, во второй половине 2009 года "Браун" растерял всю скорость, а новую машину мы не разрабатывали из-за недостатка средств. Думал, что после 2010-го дела у "Мерседеса" пойдут лучше, но пока это незаметно".

SERB предпочёл незаметить и проигнорировать твой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ещё раз отмечу.

Очень жаль, что ушли Петрова (не важно, чей он пилот - российский или мозамбикский). Исчез отличный лакмус к гоночной форме Кими.

Силы и возможности Петрухи достаточно хорошо понятны. И было бы интересно сравнить Петруху, которых гонял последние два года, знакомый с ДРСом (Керс Кими и так знает) и Пирелли (не смотря на то, что в 2012 шинники значительно меняют характеристики резины).

Грожан далеко абсолютно не то, что нужно для сравнительного анализа.

Хотя бы потому, что его крохотный опыт в Ф1 приходится как раз на тот же 2009, что и у Кими

И ещё повторю.

Комбек Кими обязан получиться более удачным.

Перерыв заметно меньше (причём без отрыва от автогонок, только иная серия).

И возраст.

Комбек на целых 9 лет (по возрасту) раньше. А это целая эпоха.

Миша в этом возрасте пёк титулы как горячие пирожки. Вспомним хотя бы 2003, когда у Михаэля была далеко не самая быстрейшая машина...

Поэтому пока всё за Кимку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот foka82 в своем посте не указал ни силу болидов, ни критерии их сравнения, и...

Более того даже введение дополнительных параметров вроде силы болида несет определенные трудности, так как...

Болиды, критерии их сравнений... Эвона как запели, что, "король-то" голый, а?

Призраки прошлого, в лице де Чезарисов, Лехто, Ферстаппенов, Хербертов, Ирвайнов таки достали величайшего, реинкарнировавшись и знатно протролливши его в обличии пилота без единой победы на счету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призраки прошлого, в лице де Чезарисов, Лехто, Ферстаппенов, Хербертов, Ирвайнов таки достали величайшего, реинкарнировавшись и знатно протролливши его в обличии пилота без единой победы на счету :)

Ноль побед у пилота, которой ни разу не ездил на болиде выше 4-го по силам не так уж и показательно. Может на третьем по силе болиде в этом году он смог набрать бы больше одной победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноль побед у пилота, которой ни разу не ездил на болиде выше 4-го по силам не так уж и показательно. Может на третьем по силе болиде в этом году он смог набрать бы больше одной победы?

Исключено, ибо Алонсо провел образцово-показательный сезон - красная железяка, которую соорудил Коста быстрее не поедет, ни в чьих руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключено, ибо Алонсо провел образцово-показательный сезон - красная железяка, которую соорудил Коста быстрее не поедет, ни в чьих руках.

Ничуть не более, чем обычное ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничуть не более, чем обычное ИМХО.

Ты видел КАК пилотировал Алонсо в Сильверстоуне 60-летнюю Феррари Гонсалеса? Он так и на выкидыше, который сделал папа Коста, ездиил весь сезон (исключение - Китай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он так и на выкидыше, который сделал папа Коста ездиил весь сезон (кроме Китая)

Но этот "выкидыш" был куда быстрее "выкидыша" Брауна и Ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но этот "выкидыш" был куда быстрее "выкидыша" Брауна и Ко.

Скажи спасибо Россу, которого Гай Ричи должен обязательно снять в главной роли сиквела "Большого куша" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи спасибо Россу, которого Гай Ричи должен обязательно снять в главной роли сиквела "Большого куша" :bigwink:

При возможности, которая была у Росса, кто-то другой, очень-очень честный точно отказался бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При возможности, которая была у Росса, кто-то другой, очень-очень честный точно отказался бы...

Ну не пропадать же добру даром. Если бы Хонда просто сгинула в анналах истории,как БМВ или Тойота, лучше никому не стало бы.

А так добавилась еще одна команда-чемпион, Баттон заработал вожделенный титул, большое количество специалистов не потеряли работу, привлекалось немало спонсоров к Ф1.

Ну а коммерческая сторона этого вопроса болельщикам интересна менее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не пропадать же добру даром. Если бы Хонда просто сгинула в анналах истории,как БМВ или Тойота, лучше никому не стало бы.

А так добавилась еще одна команда-чемпион, Баттон заработал вожделенный титул, большое количество специалистов не потеряли работу, привлекалось немало спонсоров к Ф1.

Ну а коммерческая сторона этого вопроса болельщикам интересна менее всего.

Я это все знаю :) А отвечал на пост (ну и еще посты выше, которые тоже плохо обоснованы), который....немного странный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Кими, ибо хуже сильно не получиться. При этом сравнивал только первые сезоны.

В 2010м при бурной радости от возвращения было немножко странно наблюдать действия МШ на трассе. Лично у меня создавалось впечатление, что градус расслабленно ощутимо превышал градус мотивированности. Если Кими вернулся не из ностальгических чувств, а из-за жажды реальной борьбы, то должно получиться поярче.

Другое дело, что в 2011 на Михаэля зачастую уже было любо-дорого смотреть, а настрой на 2012 и вовсе воодушевляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним хотя бы 2003, когда у Михаэля была далеко не самая быстрейшая машина...

Да, корыто реальное, всего-то половину всех возможных поулов, побед и БК в сезоне взяла... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша в этом возрасте пёк титулы как горячие пирожки. Вспомним хотя бы 2003, когда у Михаэля была далеко не самая быстрейшая машина...

Если не ошибаюсь, в 2003 году машины было две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, корыто реальное, всего-то половину всех возможных поулов, побед и БК в сезоне взяла... :unsure:

Практически все это - заслуги пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все это - заслуги пилота :)

Двух пилотов.

А то, что Баррик набрал побед и БК как Монтойя и больше Райкконена, говорит даже слепому что Феррари была гораздо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух пилотов.

А то, что Баррик набрал побед и БК как Монтойя и больше Райкконена, говорит даже слепому что Феррари была гораздо быстрее.

О чем же говорят только три победы Ральфа Шумахера в 2001-м, вместе с двумя победами Култхарда в том же году, и двумя у Хаккинена, против НУЛЯ у Баррикелло - видимо, о том, что Williams и McLaren были куда как сильнее чем Феррари в 2001-м.

Ах да, еще забыл про то, что Алонсо с Физикеллой одержали равное количество побед в 2003-м, но на совершенно разной технике, разумеется, это очевидно даже мертвому, не то, чтобы слепому. Стало быть, Физикелла лучше гонщик, чем Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не пропадать же добру даром. Если бы Хонда просто сгинула в анналах истории,как БМВ или Тойота, лучше никому не стало бы.

А так добавилась еще одна команда-чемпион, Баттон заработал вожделенный титул, большое количество специалистов не потеряли работу, привлекалось немало спонсоров к Ф1.

Ну а коммерческая сторона этого вопроса болельщикам интересна менее всего.

1. Не будь Брауна - в пелетоне было бы на одну конюшню меньше (Мерсы тогда точно уж не Браун бы выкупали, который уж год как не существовал бы на тот момент, а, к примеру, Заубер. Хотя.... может Тойоту спасли бы?)

2. Не будь Брауна - Феттель был бы уже трёхкратным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, корыто реальное, всего-то половину всех возможных поулов, побед и БК в сезоне взяла... :unsure:

Во многом талант первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух пилотов.

А то, что Баррик набрал побед и БК как Монтойя и больше Райкконена, говорит даже слепому что Феррари была гораздо быстрее.

А то что Баррик на мегасамовозе набрал очков почти в полтора раза меньше, чем совсем зелёный ещё на тот момент Кими, говорит даже слепому, что Феррари не могла быть гораздо быстрее.

О чем же говорят только три победы Ральфа Шумахера в 2001-м, вместе с двумя победами Култхарда в том же году, и двумя у Хаккинена, против НУЛЯ у Баррикелло - видимо, о том, что Williams и McLaren были куда как сильнее чем Феррари в 2001-м.

Ах да, еще забыл про то, что Алонсо с Физикеллой одержали равное количество побед в 2003-м, но на совершенно разной технике, разумеется, это очевидно даже мертвому, не то, чтобы слепому. Стало быть, Физикелла лучше гонщик, чем Алонсо :)

Вот-вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...