Sunaref Опубликовано 26.01.2012 19:43 Вообще, что бы ни говорили о уродливости CT-01, а я уверен, что они опять вздрючат и Марусю и HRT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 26.01.2012 20:03 Вообще, что бы ни говорили о уродливости CT-01, а я уверен, что они опять вздрючат и Марусю и HRT Ну это-то понятно. Первые только сейчас начали работать в трубе и сразу ничего не получится, вторые скорее заняты тем, чтобы не отдать концы... Интрига в том, хватит ли Катера сил потягаться со "старичками"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.01.2012 20:42 Вообще, что бы ни говорили о уродливости CT-01, а я уверен, что они опять вздрючат и Марусю и HRT Это и так понятно. Тут главная интрига насколько они смогут приблизиться к середнякам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 26.01.2012 20:57 Это и так понятно. Тут главная интрига насколько они смогут приблизиться к середнякам?Ну, вообще-то да. Предпосылки к этому приближению есть, лишь бы не было, как в 2011:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.01.2012 21:05 Ну, вообще-то да. Предпосылки к этому приближению есть, лишь бы не было, как в 2011:)А что было в 2011? Приблизились, правда не сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 26.01.2012 21:23 А что было в 2011? Приблизились, правда не сильно.Пора уже очки набирать. Причём всем троим. До 2003 года очки начислялись за 6 позиций, и даже тогда откровенные аутсайдеры (Минарди, Эрроуз, Прост) умудрялись набирать по нескольку очков почти каждый сезон. А сейчас очки дают 10-ке, но за 2 года ни одна из 3-х команд ни взяла очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 26.01.2012 23:37 С хорошим качеством Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 27.01.2012 03:32 Пора уже очки набирать. Причём всем троим. До 2003 года очки начислялись за 6 позиций, и даже тогда откровенные аутсайдеры (Минарди, Эрроуз, Прост) умудрялись набирать по нескольку очков почти каждый сезон. А сейчас очки дают 10-ке, но за 2 года ни одна из 3-х команд ни взяла очков.Тогда надежность техники и количество сходов было как-то по-больше. Основные очки аутсайдеры набирали в Австралии и Монако ) Где до финиша доходило 6-8 машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 27.01.2012 05:30 Пора уже очки набирать. Причём всем троим. До 2003 года очки начислялись за 6 позиций, и даже тогда откровенные аутсайдеры (Минарди, Эрроуз, Прост) умудрялись набирать по нескольку очков почти каждый сезон. А сейчас очки дают 10-ке, но за 2 года ни одна из 3-х команд ни взяла очков.Сейчас конкуренция гораздо плотнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 27.01.2012 05:39 Тогда надежность техники и количество сходов было как-то по-больше. Основные очки аутсайдеры набирали в Австралии и Монако ) Где до финиша доходило 6-8 машин.Теперешние аутсайдеры не тянут на уровень остальных команд, существуют не более чем для статистики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 27.01.2012 05:42 Сейчас конкуренция гораздо плотнееДа. Но этот факт новые команды ещё больше из списка остальных выбрасывает - конкуренция высока, но некоторые команды далеко вне конкуренции.***Когда появились новые команды, подумал: вот, хорошо, больше машин - больше борьбы. Но по факту эти команды даже в Монако остальные проходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 27.01.2012 05:48 Теперешние аутсайдеры не тянут на уровень остальных команд, существуют не более чем для статистики.Как и прежние аутсайдеры, за исключением 2006-2009 года где-то. Если заглядывать глубже в прошлое, то там аутсайдеры еще аутсайдериесте были, чем текущие. Тогда правило 107% вполне себе работало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 27.01.2012 05:54 А нет ли ни у кого данных по длине нового шасси Катэра?А то судя по фоткам оно оооочень длинное...На их оф.сайте написано что около 5 метров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 27.01.2012 07:37 Да. Но этот факт новые команды ещё больше из списка остальных выбрасывает - конкуренция высока, но некоторые команды далеко вне конкуренции.Отнюдь нет. Ибо плотная борьба идёт среди команд-середняков. Их сейчас больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 07:49 А по моему просто сейчас аутсайдеры сильнее уступают в скорости, чем аутсайдеры лет 15 назад. Что бы Катеру доехать в очки, надо что бы куча болидов сошло. А надежность за 15 лет тоже значительно возросла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.01.2012 08:10 Он просто шикарен :bad:в профиль терпимо, вот анфас фиговского конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 08:46 в профиль терпимо, вот анфас фиговского конечноАбсолютно согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 27.01.2012 08:55 А по моему просто сейчас аутсайдеры сильнее уступают в скорости, чем аутсайдеры лет 15 назад. Что бы Катеру доехать в очки, надо что бы куча болидов сошло. А надежность за 15 лет тоже значительно возросла.Вот, вот... а еще... этот гребаный DRS :aggressive: , раньше хоть как то середняк мог уцепится за подиум или аутсайдер мог зацепиться за очки а сейчас... еще и дозаправки отменены пичалька.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.01.2012 09:22 Слово "аутсайдеры" звучит странно по отношению к автоспорту, тем более к Кэтэрэму. У них всё есть для прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 09:25 Слово "аутсайдеры" звучит странно по отношению к автоспорту, тем более к Кэтэрэму. У них всё есть для прогресса.Как и у Маруси. А во ХРТ гнать поганой метлой. Хотя мне кажется что без Коллеса она сама загнется. И скоро. Вот Колин умел работать с низкими бюджетами и за гроши состряпал вполне работоспособную команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 27.01.2012 09:25 А что было в 2011? Приблизились, правда не сильно.В 2011 удалось изрядно нарастить преимущество над Марусей и HRT, но вот о какой-то борьбе со "старичками" речь по-прежнему не шла (в 2010 Хейкки тоже пару раз смог пройти в Q2) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 09:33 В 2011 удалось изрядно нарастить преимущество над Марусей и HRT, но вот о какой-то борьбе со "старичками" речь по-прежнему не шла (в 2010 Хейкки тоже пару раз смог пройти в Q2)Скорее ХРТ и Маруся сдали. У ХРТ куда не плюнь проблемы, а Маруся опять обожглась на СФД моделировании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 27.01.2012 09:43 А по моему просто сейчас аутсайдеры сильнее уступают в скорости, чем аутсайдеры лет 15 назад. Что бы Катеру доехать в очки, надо что бы куча болидов сошло. А надежность за 15 лет тоже значительно возросла.Не сильнее Где-то также. Опять таки в конце 90х 107% применялось чаще, чем сейчас. Что уж говорить о начале, особенно когда по 24-26 команд в пелетоне было. Помнится в 90х-начале 2000 нормально было, когда в круге в лучшем случае была только призовая шестерка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.01.2012 09:51 Тимо Глок потихоньку начинает злиться на свою команду.Теперь он недоволен тем что поздно представят болид и они не смогут подготовиться к первым гонкам сезона.Опять подтвердил что КЕРСа не будет, хотя команда говорит что КЕРС появится к европейским гонкам сезона. Понятно что команда хочет сохранить лицо и это только нелепые отмазки. Невозможно КЕРС засунуть в болид который проектировался без этой системы. И дело тут не только в компоновке или месте под КЕРС, сам болид ведет себя по другому с КЕРС, особенно на торможениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 27.01.2012 10:02 Слово "аутсайдеры" звучит странно по отношению к автоспорту, тем более к Кэтэрэму. У них всё есть для прогресса.Ну можно распределить так Фавориты, Середняки, Аутсадеры, или Лидеры пелотона, средина пелотона, конец пелотона. Какая разница как назвать... просто такая мулька как DRS и необходимость экономить резину сводит все старания на нет и пелотон выстраивается четко по силе болида... часто сводя на нет даже результаты квалификации. хотя это уже жесткий офтоп... да простят меня модераторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах