Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2012 года.

Recommended Posts

Вообще, что бы ни говорили о уродливости CT-01, а я уверен, что они опять вздрючат и Марусю и HRT :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, что бы ни говорили о уродливости CT-01, а я уверен, что они опять вздрючат и Марусю и HRT

Ну это-то понятно. Первые только сейчас начали работать в трубе и сразу ничего не получится, вторые скорее заняты тем, чтобы не отдать концы... Интрига в том, хватит ли Катера сил потягаться со "старичками"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, что бы ни говорили о уродливости CT-01, а я уверен, что они опять вздрючат и Марусю и HRT :diablo:

Это и так понятно. Тут главная интрига насколько они смогут приблизиться к середнякам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и так понятно. Тут главная интрига насколько они смогут приблизиться к середнякам?

Ну, вообще-то да. Предпосылки к этому приближению есть, лишь бы не было, как в 2011:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то да. Предпосылки к этому приближению есть, лишь бы не было, как в 2011:)

А что было в 2011? Приблизились, правда не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в 2011? Приблизились, правда не сильно.

Пора уже очки набирать. Причём всем троим. До 2003 года очки начислялись за 6 позиций, и даже тогда откровенные аутсайдеры (Минарди, Эрроуз, Прост) умудрялись набирать по нескольку очков почти каждый сезон. А сейчас очки дают 10-ке, но за 2 года ни одна из 3-х команд ни взяла очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хорошим качеством

22861347248f96a7f88fef7d32e31b8f.jpeg

372257b9d7a800de606afeb36794b8ba.jpeg

2240a5780d3623d2cbe350c4ec0d6bc5.jpeg eb4404ef8048687dc375035f20e6cd27.jpeg

caterhamct0111lolollo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже очки набирать. Причём всем троим. До 2003 года очки начислялись за 6 позиций, и даже тогда откровенные аутсайдеры (Минарди, Эрроуз, Прост) умудрялись набирать по нескольку очков почти каждый сезон. А сейчас очки дают 10-ке, но за 2 года ни одна из 3-х команд ни взяла очков.

Тогда надежность техники и количество сходов было как-то по-больше. Основные очки аутсайдеры набирали в Австралии и Монако :)) Где до финиша доходило 6-8 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже очки набирать. Причём всем троим. До 2003 года очки начислялись за 6 позиций, и даже тогда откровенные аутсайдеры (Минарди, Эрроуз, Прост) умудрялись набирать по нескольку очков почти каждый сезон. А сейчас очки дают 10-ке, но за 2 года ни одна из 3-х команд ни взяла очков.

Сейчас конкуренция гораздо плотнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надежность техники и количество сходов было как-то по-больше. Основные очки аутсайдеры набирали в Австралии и Монако :)) Где до финиша доходило 6-8 машин.

Теперешние аутсайдеры не тянут на уровень остальных команд, существуют не более чем для статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас конкуренция гораздо плотнее

Да. Но этот факт новые команды ещё больше из списка остальных выбрасывает - конкуренция высока, но некоторые команды далеко вне конкуренции.

***

Когда появились новые команды, подумал: вот, хорошо, больше машин - больше борьбы. Но по факту эти команды даже в Монако остальные проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперешние аутсайдеры не тянут на уровень остальных команд, существуют не более чем для статистики.

Как и прежние аутсайдеры, за исключением 2006-2009 года где-то. Если заглядывать глубже в прошлое, то там аутсайдеры еще аутсайдериесте были, чем текущие. Тогда правило 107% вполне себе работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли ни у кого данных по длине нового шасси Катэра?

А то судя по фоткам оно оооочень длинное...

На их оф.сайте написано что около 5 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но этот факт новые команды ещё больше из списка остальных выбрасывает - конкуренция высока, но некоторые команды далеко вне конкуренции.

Отнюдь нет. Ибо плотная борьба идёт среди команд-середняков. Их сейчас больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему просто сейчас аутсайдеры сильнее уступают в скорости, чем аутсайдеры лет 15 назад. Что бы Катеру доехать в очки, надо что бы куча болидов сошло. А надежность за 15 лет тоже значительно возросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто шикарен :bad:

в профиль терпимо, вот анфас фиговского конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в профиль терпимо, вот анфас фиговского конечно

Абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему просто сейчас аутсайдеры сильнее уступают в скорости, чем аутсайдеры лет 15 назад. Что бы Катеру доехать в очки, надо что бы куча болидов сошло. А надежность за 15 лет тоже значительно возросла.

Вот, вот... а еще... этот гребаный DRS :aggressive: , раньше хоть как то середняк мог уцепится за подиум или аутсайдер мог зацепиться за очки а сейчас... :( еще и дозаправки отменены :( пичалька..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "аутсайдеры" звучит странно по отношению к автоспорту, тем более к Кэтэрэму. У них всё есть для прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "аутсайдеры" звучит странно по отношению к автоспорту, тем более к Кэтэрэму. У них всё есть для прогресса.

Как и у Маруси. А во ХРТ гнать поганой метлой. Хотя мне кажется что без Коллеса она сама загнется. И скоро. Вот Колин умел работать с низкими бюджетами и за гроши состряпал вполне работоспособную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в 2011? Приблизились, правда не сильно.

В 2011 удалось изрядно нарастить преимущество над Марусей и HRT, но вот о какой-то борьбе со "старичками" речь по-прежнему не шла (в 2010 Хейкки тоже пару раз смог пройти в Q2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 удалось изрядно нарастить преимущество над Марусей и HRT, но вот о какой-то борьбе со "старичками" речь по-прежнему не шла (в 2010 Хейкки тоже пару раз смог пройти в Q2)

Скорее ХРТ и Маруся сдали. У ХРТ куда не плюнь проблемы, а Маруся опять обожглась на СФД моделировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему просто сейчас аутсайдеры сильнее уступают в скорости, чем аутсайдеры лет 15 назад. Что бы Катеру доехать в очки, надо что бы куча болидов сошло. А надежность за 15 лет тоже значительно возросла.

Не сильнее :) Где-то также. Опять таки в конце 90х 107% применялось чаще, чем сейчас. Что уж говорить о начале, особенно когда по 24-26 команд в пелетоне было. Помнится в 90х-начале 2000 нормально было, когда в круге в лучшем случае была только призовая шестерка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок потихоньку начинает злиться на свою команду.

Теперь он недоволен тем что поздно представят болид и они не смогут подготовиться к первым гонкам сезона.

Опять подтвердил что КЕРСа не будет, хотя команда говорит что КЕРС появится к европейским гонкам сезона. Понятно что команда хочет сохранить лицо и это только нелепые отмазки. Невозможно КЕРС засунуть в болид который проектировался без этой системы. И дело тут не только в компоновке или месте под КЕРС, сам болид ведет себя по другому с КЕРС, особенно на торможениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "аутсайдеры" звучит странно по отношению к автоспорту, тем более к Кэтэрэму. У них всё есть для прогресса.

Ну можно распределить так Фавориты, Середняки, Аутсадеры, или Лидеры пелотона, средина пелотона, конец пелотона. Какая разница как назвать... просто такая мулька как DRS и необходимость экономить резину сводит все старания на нет и пелотон выстраивается четко по силе болида... часто сводя на нет даже результаты квалификации. хотя это уже жесткий офтоп... да простят меня модераторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...