Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2012 года.

Recommended Posts

Хм, помоему многие машинки стали аккуратнее. ФИ, Заубер, Катэрхем более компактнее и доведёнее по аэродинамике, понтоны, сужение к задней части. Всё же доводка уже существующих шасси, а не разработка новых. Надеюсь на уплотнее и расширение середины пелотона:).

Да и С31 кажется даж симпатичным, если бы конечно не ступенька.

Чарли порадовал, привели его слова на чемпе, что мол ФИА не хотела такой фигни с носами, и виноваты команды. Забавно, кажется кто то вечно упрекает команды, что они тратят много денег, а тут видишь ли пожмотились переделывать шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько сегодня и где будет презентация ТР и РБ?

Ред Булл в 17.00 по Москве, Торо Россо вроде должна перед презентацией РБ показать свой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что думает по поводу носового обтекателя маков. Либо там в аэродинамическом отделе гении, либо опять за две недели до старта сезона будут перелопачивать весь болид.

Они уже 2 года ездят с низким носом, когда все остальные копируют РБР, у которых с 2009 высокий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заубер красивый, как феррари

normal_BBT_1_200030.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли порадовал, привели его слова на чемпе, что мол ФИА не хотела такой фигни с носами, и виноваты команды. Забавно, кажется кто то вечно упрекает команды, что они тратят много денег, а тут видишь ли пожмотились переделывать шасси.

ФИА в целях безопасности хотела снизить носы, из слов Чарли я так понял что они хотели снизить и среднюю часть, но под давлением команд, снизили только нос, чтоб сам монокок не переделывать, значит и в 2013 будут утконосы, а вот в 2014 будет новый регламент и все болиды будут как Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА в целях безопасности хотела снизить носы, из слов Чарли я так понял что они хотели снизить и среднюю часть, но под давлением команд, снизили только нос, чтоб сам монокок не переделывать, значит и в 2013 будут утконосы, а вот в 2014 будет новый регламент и все болиды будут как Мак

Не думаю что как мак будут все, даже сам мак... Если с нижней частью ещё ничего не запретят, то тот же РБ, который видимо поднаторел в этом деле снова захочет использовать, так сказать нижний прижим :)

Ступенька же появилась лишь потому что никто не захотел делать более низкий монокок, сюда же влезла бы и подвеска и т.д. Много переделок, а задачи по этим переделкам появились уже после того как некоторые начали лепить программы развития болида на след год... (ну эт говорено наверно сотню раз).

Двигатели будут новые, новая развесовка, крепления подвески, компановка всего всего, теже понтоны, охлаждение, может найдётся место разным идеям, не только как у мака сейчас.

Да и насчёт причины, та авария... В ф1 что бы машины столкнулись нос в нос, не очень велика вероятность, наверно даже очень мала. Да и колёса круглые, а если опустить монокок, а теже колёса с 13 дюймов (на..15 или 14 хотят перветси?) увеличат, то вероятность перехать один болид другим при фронтальных ударах сохранится, если не увеличится.

Фиа она такая Фиа, Фиа есть для того что бы запрещать и издавать, и она запрещает или издаёт ради этого же. Как мне кажется в больших случаях это так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://yfrog.com/z/nyazmasj Вот и заубер

У Феррари появился конкурент в борьбе за титул самого уродливого, но, на мой взгляд, F2012 в неравной борьбе его отстояла ;)

Всё-таки от аутсайдеров и середняков ожидать ужасов аэродинамики можно, а вот от Феррари ожидать такого нельзя никак, с их работой с Пенин Фариной и красотой дорожных машин.

РБ8 мы уже увидели, хоть и мельком.Нос будет нормальный, не Макларен конечно но чуть получше Лотуса, с изгибом примерно как у W01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что как мак будут все, даже сам мак... Если с нижней частью ещё ничего не запретят, то тот же РБ, который видимо поднаторел в этом деле снова захочет использовать, так сказать нижний прижим

ФИА не стала снижать среднюю часть в регламенте, так как команды слезно просили это не делать, но на 2014 новый регламент и там уже будет прописано что средняя часть будет также ниже и у всех будут нормальные носы без ступенек, что непонятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ8 мы уже увидели, хоть и мельком.Нос будет нормальный, не Макларен конечно но чуть получше Лотуса, с изгибом примерно как у W02.

И с молотом как у VJM05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ф1 что бы машины столкнулись нос в нос, не очень велика,

при чем тут нос нос, высоким носом в бочину, трамлин и вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не стала снижать среднюю часть в регламенте, так как команды слезно просили это не делать, но на 2014 новый регламент и там уже будет прописано что средняя часть будет также ниже и у всех будут нормальные носы без ступенек, что непонятного

Ну будет весь болид чуть ниже, а пространство под передней частью пропорционально останется такое же как на нынешних болидах, что бы обеспечивать как и сейчас больший поток воздуха под днище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет весь болид чуть ниже, а пространство под передней частью пропорционально останется такое же как на нынешних болидах, что бы обеспечивать как и сейчас больший поток воздуха под днище...

Как можно простанство оставить такое же, если ограничение средней части будет такое же как сейчас носа, коленки пилот к себе прижмет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо все машины будут с носом,либо все будут без носа.Я не думаю,что мы увидим "два клана" в чемпе - носастые и классические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо все машины будут с носом,либо все будут без носа.Я не думаю,что мы увидим "два клана" в чемпе - носастые и классические.

В 2014 не будет никаких носов, в силу нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут нос нос, высоким носом в бочину, трамлин и вверх

Ну а что против этого поделать, лишь нос к асфальту опустить, но это спасёт? А если на ломающемся переднем спойлере колёса чуть подымутся, что помешает болиду так же перелетать или залетать на болид. Я не знаю, всегда что то подымет болид вверх, силе от удара нужно куда то уходить, монокок довольно жёсткий, что бы он деформируясь эту силу поглощал...

В большей степени всегда виноват пилот и плясать от этого нужно, вроде в Монако Карун и Ярно друг на друга запрыгнули, Марк в Валенссии полетел. Ухищрениями такими как опустить носы, чего то вряд ли добьешься, хотя наверно на долю процента риск можно снизить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 не будет никаких носов, в силу нового регламента.

Я про 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно простанство оставить такое же, если ограничение средней части будет такое же как сейчас носа, коленки пилот к себе прижмет?

Ну не такое же в кубических метрах там, но по соотношению, плюс тот же пилот подожмёт ещё коленки, да.

Не думаю я что махом откажутся от того что под днище нужно загонять больше воздуха, это и красиво т.к днище самое большое крыло на болиде. Плохо конечно что конструкторов лишают возможностей, а инциденты и прецеденты всегда случаются, это ж спорт какой никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, кааакой страшный Заубер... Крокодилы уже не в новинку, но до чего же отвратительный окрас... 100%, пытались чёрным цветом горб спрятать. Получилась фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам болид Заубера не удивил, а вот окраска :swoon2:

Покажите мне этого дизайнера :spiteful::diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат ступенек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие цвета у Заубера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие цвета у Заубера...

Цвета-то хорошие, но нос почему-то не глянцевый, что выглядело бы красиво(Лотус - пример), а матовый, что смотрится просто ужасно...

Хотя по квадратности Феррари пока по-прежнему вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут нос нос, высоким носом в бочину, трамлин и вверх

высоким носом можно ив шлем пилоту въехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 не будет никаких носов, в силу нового регламента.

Я вообще надеюсь, что в 2014 будет граунд. Это лучшее решение для обгонов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...