Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2012 года.

Recommended Posts

Как говаривал один наш авиаконструктор, что-то типа, "красивый самолёт, не может плохо летать", посмотрим как будут ездить эти "красавцы"

Самые быстрые в истории самолеты были чем то похожи на нынешние болиды, но там нет никаких ограничений.

Феррари по мне выглядит более проработанной, а нос, что нос, эстетика меня не волнует и никогда не волновала, главное кто будет быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай подтверждает мои слова что на презентации по сути муляж

Ничего глобально внешне не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это камеры, не?

Че, такие большие? И потом, почему камерЫ, что там одной мало было бы.

Вот у Мака на верхнем воздухозаборнике камера ваще миниатюрная.

Да и вообще это уже целый аэродинамический элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саркози будет доволен, его нос популярен

0ab79c23.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Помните сколько разговоров было, когда заднее крыло изменили? Что мол, что за уроды получались... Кто б тогда знал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Помните сколько разговоров было, когда заднее крыло изменили? Что мол, что за уроды получались... Кто б тогда знал! :D

а сколького нам ещё неведомо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че, такие большие? И потом, почему камерЫ, что там одной мало было бы. Вот у Мака на верхнем воздухозаборнике камера ваще миниатюрная. Да и вообще это уже целый аэродинамический элемент.

Они нейтральны с точки зрения аэродинамики и их корпуса стандартизованы. Конструкторам дана определенная свобода с точки зрения их размещения. Видимо в Форс Сндии посчитали что это самое безболезненное место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они нейтральны с точки зрения аэродинамики и их корпуса стандартизованы. Конструкторам дана определенная свобода с точки зрения их размещения. Видимо в Форс Сндии посчитали что это самое безболезненное место...

Понял! :)

Зы. А может готовят машину к варианту "аля Гастелло" и уже имеют контракт с ТВ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу дела "Мак-Ларен" пока наиболее красив. И скорее всего функционален. Неужели конструкторские штабы других команд не смогли додуматься до такого изящного решения как маки. Вспомнив 1996 год я как-то ловлю себя на мысли что в тот год "Уилльямс" был наиболее красивой машиной. У него воротник получился самым низким. Ещё у "Джордана". Тот "Улльямс" ехал хорошо. Просто носы у "Феррари" "Форс-Индии" и "Катерхема" как-то выглядят уж слишком примитивно. Как-будто конструкторский штаб не мог придумать что-то более изящное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели конструкторские штабы других команд не смогли додуматься до такого изящного решения как маки.

Просто носы у "Феррари" "Форс-Индии" и "Катерхема" как-то выглядят уж слишком примитивно. Как-будто конструкторский штаб не мог придумать что-то более изящное.

Если у них изначально стоит задача оставить высокую переднюю часть, то всё логично - как им ещё это сделать при таких требованиях к носу?

Сделать наклон круче - не получится, тогда слишком коротко будет.

Вот когда кто-нибудь тут реально нарисует как совместить эти две вещи - концепцию высокой передней части и низкого носа без ступеньки-горба - тогда можно будет о чём-то говорить.

А так сделали что смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у них изначально стоит задача оставить высокую переднюю часть, то всё логично - как им ещё это сделать при таких требованиях к носу?

Сделать наклон круче - не получится, тогда слишком коротко будет.

Вот когда кто-нибудь тут реально нарисует как совместить эти две вещи - концепцию высокой передней части и низкого носа без ступеньки-горба - тогда можно будет о чём-то говорить.

А так сделали что смогли.

это не реально, расстояние в 15 см слишком мало

ta_article_929.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не реально, расстояние в 15 см слишком мало

поэтому все копировальщики в прошлом межсезонье горба и высокого носа, свято уверившие в эту концепцию - получают ступеньку в подарок :D

разве что сам Эдриан как-то красиво плавно скомбинирует, не исключаю :) остальные вряд ли, ну может ещё Мерс, у которого просто уже есть опыт борьбы с утконосом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный регламент придумали. Наверное, долго его продумывали. Я думаю, Берни сейчас находится в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне новая Феррари напомнила своей передней частью машинку Ф1 из конструктора Lego :rofl:

Точно!

dcpzi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gray99, удачное сравнение...

Понравилось ,что у Феррари готовиться что то любопытное с выхлопом, не видно диффузора...

А так все стандартно, имхо, единственная команда которая сможет еще удивить - это РБР, в других вариантах почти уверен, будет горб, мб тяги добавят некоторые... Да и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то болиды действительно красатой не блещут. Пока у Маков наиболее красивый, но это незначит самый быстрый. Посмотрим, что другие предложат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gray99, удачное сравнение...

Понравилось ,что у Феррари готовиться что то любопытное с выхлопом, не видно диффузора...

А так все стандартно, имхо, единственная команда которая сможет еще удивить - это РБР, в других вариантах почти уверен, будет горб, мб тяги добавят некоторые... Да и все...

РБР меня удивит только если сделает нос как у Мака, ибо отказываться от концепции которая работает уже 3 года смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР меня удивит только если сделает нос как у Мака, ибо отказываться от концепции которая работает уже 3 года смысла нет.

Ньюи помешан на аэродинамике, его это горб будет бесить, так что возможно опустит, таков мой прогноз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, что Джеймс Ки смог придумать Зауберу, что-то занимательное...

И конечно интересно у кого он теперь будет работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи помешан на аэродинамике, его это горб будет бесить, так что возможно опустит, таков мой прогноз :)

Вот именно что на аэродинамике, эстетика и эффективная машина разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, что Джеймс Ки смог придумать Зауберу, что-то занимательное...

И конечно интересно у кого он теперь будет работать...

по слухам в Катерхеме, он человек Гаскойна, Гаскойн собирает свою команду по крупицам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи помешан на аэродинамике, его это горб будет бесить, так что возможно опустит, таков мой прогноз :)

Мы не знаем каковы реальные преимущества или недостатки горбатого носа но высоко поднятого монокока и плавного носового обтекателя но низко опущенного монокока... я наивно полагал, что команды по беднее, типа Каткрхама и даже Форс Индии не говоря уже о Марусе с ХРТ, не будут перелопачивать всю концепцию болида ... потому что... на мой взгляд, опустив монокок, придется пересматривать не только конструкцию передней подвески но и вносить изменения в задней части болида, поскольку воздушный поток будет другим, но от команд типа Феррари я такого не ожидал. Возможно... влияние этого нароста на так уж велико :unknw: .

Я думаю большинство со мной согласиться что выглядит это ужасно. Сразу вспомнился запрет маленьких крылышек и закрылков на боковых понтонах и "дымоходов" под предлогом дескать не красиво и не эстетично.... тоже мне эстеты.... а такие вот шнобели это эстетично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем каковы реальные преимущества или недостатки горбатого носа но высоко поднятого монокока и плавного носового обтекателя но низко опущенного монокока... я наивно полагал, что команды по беднее, типа Каткрхама и даже Форс Индии не говоря уже о Марусе с ХРТ, не будут перелопачивать всю концепцию болида ... потому что... на мой взгляд, опустив монокок, придется пересматривать не только конструкцию передней подвески но и вносить изменения в задней части болида, поскольку воздушный поток будет другим, но от команд типа Феррари я такого не ожидал. Возможно... влияние этого нароста на так уж велико :unknw: .

Я думаю большинство со мной согласиться что выглядит это ужасно. Сразу вспомнился запрет маленьких крылышек и закрылков на боковых понтонах и "дымоходов" под предлогом дескать не красиво и не эстетично.... тоже мне эстеты.... а такие вот шнобели это эстетично?

регламент, такой регламент ))

по слухам в Катерхеме, он человек Гаскойна, Гаскойн собирает свою команду по крупицам

будет ли у него там свобода действий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

носики короче все как у уток будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thumbs_dcd1203fe35.jpg

thumbs_dcd1203fe45.jpg

thumbs_dcd1203fe77.jpg

thumbs_dcd1203fe82.jpg

ужос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...