Merry Christmas Опубликовано 03.02.2012 11:06 Как говаривал один наш авиаконструктор, что-то типа, "красивый самолёт, не может плохо летать", посмотрим как будут ездить эти "красавцы" Самые быстрые в истории самолеты были чем то похожи на нынешние болиды, но там нет никаких ограничений.Феррари по мне выглядит более проработанной, а нос, что нос, эстетика меня не волнует и никогда не волновала, главное кто будет быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 11:07 Пэт Фрай подтверждает мои слова что на презентации по сути муляжНичего глобально внешне не изменится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.02.2012 11:23 это камеры, не?Че, такие большие? И потом, почему камерЫ, что там одной мало было бы.Вот у Мака на верхнем воздухозаборнике камера ваще миниатюрная.Да и вообще это уже целый аэродинамический элемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.02.2012 11:24 Саркози будет доволен, его нос популярен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 03.02.2012 11:29 Мда... Помните сколько разговоров было, когда заднее крыло изменили? Что мол, что за уроды получались... Кто б тогда знал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 03.02.2012 11:50 Мда... Помните сколько разговоров было, когда заднее крыло изменили? Что мол, что за уроды получались... Кто б тогда знал! а сколького нам ещё неведомо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 03.02.2012 11:55 Че, такие большие? И потом, почему камерЫ, что там одной мало было бы. Вот у Мака на верхнем воздухозаборнике камера ваще миниатюрная. Да и вообще это уже целый аэродинамический элемент. Они нейтральны с точки зрения аэродинамики и их корпуса стандартизованы. Конструкторам дана определенная свобода с точки зрения их размещения. Видимо в Форс Сндии посчитали что это самое безболезненное место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.02.2012 11:59 Они нейтральны с точки зрения аэродинамики и их корпуса стандартизованы. Конструкторам дана определенная свобода с точки зрения их размещения. Видимо в Форс Сндии посчитали что это самое безболезненное место...Понял! Зы. А может готовят машину к варианту "аля Гастелло" и уже имеют контракт с ТВ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 03.02.2012 12:20 Походу дела "Мак-Ларен" пока наиболее красив. И скорее всего функционален. Неужели конструкторские штабы других команд не смогли додуматься до такого изящного решения как маки. Вспомнив 1996 год я как-то ловлю себя на мысли что в тот год "Уилльямс" был наиболее красивой машиной. У него воротник получился самым низким. Ещё у "Джордана". Тот "Улльямс" ехал хорошо. Просто носы у "Феррари" "Форс-Индии" и "Катерхема" как-то выглядят уж слишком примитивно. Как-будто конструкторский штаб не мог придумать что-то более изящное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.02.2012 12:33 Неужели конструкторские штабы других команд не смогли додуматься до такого изящного решения как маки.Просто носы у "Феррари" "Форс-Индии" и "Катерхема" как-то выглядят уж слишком примитивно. Как-будто конструкторский штаб не мог придумать что-то более изящное.Если у них изначально стоит задача оставить высокую переднюю часть, то всё логично - как им ещё это сделать при таких требованиях к носу?Сделать наклон круче - не получится, тогда слишком коротко будет.Вот когда кто-нибудь тут реально нарисует как совместить эти две вещи - концепцию высокой передней части и низкого носа без ступеньки-горба - тогда можно будет о чём-то говорить.А так сделали что смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 13:00 Если у них изначально стоит задача оставить высокую переднюю часть, то всё логично - как им ещё это сделать при таких требованиях к носу?Сделать наклон круче - не получится, тогда слишком коротко будет.Вот когда кто-нибудь тут реально нарисует как совместить эти две вещи - концепцию высокой передней части и низкого носа без ступеньки-горба - тогда можно будет о чём-то говорить.А так сделали что смогли.это не реально, расстояние в 15 см слишком мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.02.2012 13:06 это не реально, расстояние в 15 см слишком малопоэтому все копировальщики в прошлом межсезонье горба и высокого носа, свято уверившие в эту концепцию - получают ступеньку в подарок разве что сам Эдриан как-то красиво плавно скомбинирует, не исключаю остальные вряд ли, ну может ещё Мерс, у которого просто уже есть опыт борьбы с утконосом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 03.02.2012 13:27 Классный регламент придумали. Наверное, долго его продумывали. Я думаю, Берни сейчас находится в шоке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 03.02.2012 13:40 Мне новая Феррари напомнила своей передней частью машинку Ф1 из конструктора Lego :rofl:Точно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyRos Опубликовано 03.02.2012 13:59 Gray99, удачное сравнение...Понравилось ,что у Феррари готовиться что то любопытное с выхлопом, не видно диффузора...А так все стандартно, имхо, единственная команда которая сможет еще удивить - это РБР, в других вариантах почти уверен, будет горб, мб тяги добавят некоторые... Да и все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilse Опубликовано 03.02.2012 14:37 Что-то болиды действительно красатой не блещут. Пока у Маков наиболее красивый, но это незначит самый быстрый. Посмотрим, что другие предложат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2012 14:54 Gray99, удачное сравнение...Понравилось ,что у Феррари готовиться что то любопытное с выхлопом, не видно диффузора...А так все стандартно, имхо, единственная команда которая сможет еще удивить - это РБР, в других вариантах почти уверен, будет горб, мб тяги добавят некоторые... Да и все...РБР меня удивит только если сделает нос как у Мака, ибо отказываться от концепции которая работает уже 3 года смысла нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 14:58 РБР меня удивит только если сделает нос как у Мака, ибо отказываться от концепции которая работает уже 3 года смысла нет.Ньюи помешан на аэродинамике, его это горб будет бесить, так что возможно опустит, таков мой прогноз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 03.02.2012 15:20 А я вот думаю, что Джеймс Ки смог придумать Зауберу, что-то занимательное...И конечно интересно у кого он теперь будет работать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2012 15:20 Ньюи помешан на аэродинамике, его это горб будет бесить, так что возможно опустит, таков мой прогноз Вот именно что на аэродинамике, эстетика и эффективная машина разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2012 15:23 А я вот думаю, что Джеймс Ки смог придумать Зауберу, что-то занимательное...И конечно интересно у кого он теперь будет работать...по слухам в Катерхеме, он человек Гаскойна, Гаскойн собирает свою команду по крупицам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 03.02.2012 15:23 Ньюи помешан на аэродинамике, его это горб будет бесить, так что возможно опустит, таков мой прогноз Мы не знаем каковы реальные преимущества или недостатки горбатого носа но высоко поднятого монокока и плавного носового обтекателя но низко опущенного монокока... я наивно полагал, что команды по беднее, типа Каткрхама и даже Форс Индии не говоря уже о Марусе с ХРТ, не будут перелопачивать всю концепцию болида ... потому что... на мой взгляд, опустив монокок, придется пересматривать не только конструкцию передней подвески но и вносить изменения в задней части болида, поскольку воздушный поток будет другим, но от команд типа Феррари я такого не ожидал. Возможно... влияние этого нароста на так уж велико :unknw: .Я думаю большинство со мной согласиться что выглядит это ужасно. Сразу вспомнился запрет маленьких крылышек и закрылков на боковых понтонах и "дымоходов" под предлогом дескать не красиво и не эстетично.... тоже мне эстеты.... а такие вот шнобели это эстетично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 03.02.2012 15:28 Мы не знаем каковы реальные преимущества или недостатки горбатого носа но высоко поднятого монокока и плавного носового обтекателя но низко опущенного монокока... я наивно полагал, что команды по беднее, типа Каткрхама и даже Форс Индии не говоря уже о Марусе с ХРТ, не будут перелопачивать всю концепцию болида ... потому что... на мой взгляд, опустив монокок, придется пересматривать не только конструкцию передней подвески но и вносить изменения в задней части болида, поскольку воздушный поток будет другим, но от команд типа Феррари я такого не ожидал. Возможно... влияние этого нароста на так уж велико :unknw: .Я думаю большинство со мной согласиться что выглядит это ужасно. Сразу вспомнился запрет маленьких крылышек и закрылков на боковых понтонах и "дымоходов" под предлогом дескать не красиво и не эстетично.... тоже мне эстеты.... а такие вот шнобели это эстетично?регламент, такой регламент ))по слухам в Катерхеме, он человек Гаскойна, Гаскойн собирает свою команду по крупицамбудет ли у него там свобода действий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 03.02.2012 15:57 носики короче все как у уток будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 03.02.2012 16:53 ужос... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах