Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

В чем же этот случай особый? В том, что за Квята вы болеете, а за Вандоорна нет? :)

В необходимости доказывать, что белое - это белое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно... А Грожану то же внешность помагает?

Он страшный. Так что как видно не помогает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно Квят сам проговорился, что у него есть некоторые спонсоры из России. Если посмотреть в прошлое то мы увидим логотип Лукойла. Думаю с поддержкой у Даниила все впорядке. Вот почему логотипы не выносят на комбинизон и болид, это вопрос к Марко.

Раньше Квят был программе Лукойла еще в картинге. Потом когда Марко выгнал из программы поддержки РБ россиянина Алешина, они стали искать другого талантливого россиянина, им был нужен именно россиянин и Лукойл посоветовал им Квята. Тогда еще Лукойл сотрудничал в WSR с РБ когда они поддерживали Алешина( 2007 http://...jpg?uselang=ru), на болиде в раскраске РБ были надписи Лукойла. Потом Лукойл отошел потому что в WSR топливным монополистом стал "elf" и запретили рекламу других нефтянников. Но Лукойл до сих пор считает Квята своим и если что снова его поддержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В необходимости доказывать, что белое - это белое.

У меня такое ощущение, что вы не читаете то, что я пишу :) Про количество обгонов за первые гонки вы сами читали, какой смысл сейчас делать вид, что это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что вы не читаете то, что я пишу :) Про количество обгонов за первые гонки вы сами читали, какой смысл сейчас делать вид, что это нормально?

Ну вы же не понимаете , что количество обгонов не показатель. Тем более вы не приводите а у кого в начале было очень много обгонов. Или что скажете по поводу Фетеля который тоже не обгоняет особо, в сравнении с темже Марком часто прорывающимся с низов.Это к слову об отношении Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны в GP3 вообще очень затруднительны. т.к. аэродинамика машин не соответствует мощности и нет как такого слипстрима. Обещают исправить на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны в GP3 вообще очень затруднительны. т.к. аэродинамика машин не соответствует мощности и нет как такого слипстрима. Обещают исправить на следующий сезон

Значит, его супергонка в Монце тем более ценна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же не понимаете , что количество обгонов не показатель. Тем более вы не приводите а у кого в начале было очень много обгонов. Или что скажете по поводу Фетеля который тоже не обгоняет особо, в сравнении с темже Марком часто прорывающимся с низов.Это к слову об отношении Марко.

Не показатель, но повод для беспокойства при отсутствии прорывов при старте с 4-8 мест - как я и написала, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не показатель, но повод для беспокойства при отсутствии прорывов при старте с 4-8 мест - как я и написала, кстати.

Я уже писал рри каких условиях и почему не было обгонов. И все же приведешь у кого в начале было много обгонов? Относительно Квята. Например к твоим прорывам Сайнца можно привести пример обгонов Квята в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал рри каких условиях и почему не было обгонов. И все же приведешь у кого в начале было много обгонов? Относительно Квята. Например к твоим прорывам Сайнца можно привести пример обгонов Квята в Монце.

Вы привыкли к нашествию фобов и троллей на топики, что сразу отсылаете к доказательствам? :)

Я лишь написала, что меня смущает крайне малое число обгонов и довольно скучный на вид пилотаж Даниила может привести к проблемам в развитии карьеры. Мне, если честно, абсолютно все равно, сколько обгонов у Сайнса, но тот факт, что он всегда в кадре за счет этих обгонов в младших сериях, и что даже мой младший брат, гонки смотрящий постольку поскольку, запомнил его, а не Даниила, я считаю весьма показательным. Газировка - она такая, она вполне может выбрать не человека со стабильными 4 7 3 6 7 2 5 3 1 1 местами, а медийную личность с медийными обгонами и медийными поступками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт того, что Ред Булл может выбрать Карлоса как более медийную личность, очень сомнительно особенного после этого:

Вопрос: У Карлоса в прошлом году был не лучший сезон в Формуле 3…

Хельмут Марко: Самая большая проблема, что это не был сезон, состоящий из взлетов и падений. Я не видел ни одного яркого выступления. Для него очень важно в этом году показать нам, что он может побеждать в GP3 и всё время быть в лидерах.

Тем не менее, всё может быть, поживём - увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы привыкли к нашествию фобов и троллей на топики, что сразу отсылаете к доказательствам? :)

Я лишь написала, что меня смущает крайне малое число обгонов и довольно скучный на вид пилотаж Даниила может привести к проблемам в развитии карьеры. Мне, если честно, абсолютно все равно, сколько обгонов у Сайнса, но тот факт, что он всегда в кадре за счет этих обгонов в младших сериях, и что даже мой младший брат, гонки смотрящий постольку поскольку, запомнил его, а не Даниила, я считаю весьма показательным. Газировка - она такая, она вполне может выбрать не человека со стабильными 4 7 3 6 7 2 5 3 1 1 местами, а медийную личность с медийными обгонами и медийными поступками.

Победы не могут привести к плохому. Нужны не доказательства а сравнения хотя бы какие то. Что бы понять на чеи основывается вывод. Чем запомнился карлос? Прорывом где конкретно? И почем на этом фоне последние выступления Квята смотрятся не очень? Вам пофиг что и как с Сайнцом на его обгоны , а при это его рриводите в пример. Вобщем вы пришли сказать свою имху, не удосужившись даже проанализировать выступления пилотов. Ок вас мы услышали и с вами не согласны. И так и не ястно на каком основание сделан вывод, что Марко выберет того кто прорывается с конца пелетона и вечно попадает випереплеты. Пример Марка и Себа вам не покпзателен? Привидите свой потверждающий вашу точку зрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировка - она такая, она вполне может выбрать не человека со стабильными 4 7 3 6 7 2 5 3 1 1 местами, а медийную личность с медийными обгонами и медийными поступками.

Но всё-таки волосёнки и глазёнки, чувственные губы и яркий имидж не помогли, например, Витантонио Лиуции, Кристиану Клину и многим другим остаться в проекте. Ибо ездили паршиво. Лучше скучный, тусклый робот для добычи побед, как Феттель. Что ж тогда его не выгонят?

Всё просто: Матешицу и Марко нужны не высеры на трассе в борьбе со всякими немощными в середине пелетона, а первые места в протоколах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин тоже отжигал временами ярко, и почти наравных с Феттелем боролся, да только выпнут был качественно с формулировкой "за нестабильность", а тот кто скучно приезжал впереди не сегодня завтра четвертый титул разменяет. Такая вот газировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил пропустит последний этап ф3 в Хоккенхайме, из-за работы с РедБуллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил пропустит последний этап ф3 в Хоккенхайме, из-за работы с РедБуллом.

Если не секрет, какого характера работа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил пропустит последний этап ф3 в Хоккенхайме, из-за работы с РедБуллом.

Откуда дровишки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, какого характера работа?

Если б я знал.

Откуда дровишки

http://www.carlin.co.uk/news/NickCassidyjoinsCarlinforfinalroundofseason.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ред Бул Даню закоммитил. Итересно, на предмет чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Уже интересно. Хотя не думаю что, что то грандиозное но все равно хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментируя эту ситуацию, гонщик отметил, что поддерживает такой шаг менеджмента. «Моей карьерой занимается компания Red Bull, они решают, что именно для меня важнее всего. В данном случае я поддерживаю их выбор, но вот раскрыть детали предстоящего мероприятия не могу, – рассказал Даниил в интервью #.#.#. – Радует только, что очков в Формуле 3 из-за этого я точно не потеряю».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Уже интересно. Хотя не думаю что, что то грандиозное но все равно хорош

Да, это что-то интересное, что бы это могло быть. А прикиньте, примерка сиденья в ТР?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные этап ВСР, может Квят за рулем РБ на показательных заездах прокатиться?

Было бы полезно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это что-то интересное, что бы это могло быть. А прикиньте, примерка сиденья в ТР?:)

Ну, это не настолько трудоемкая процедура, чтобы гонку пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные этап ВСР, может Квят за рулем РБ на показательных заездах прокатиться?

Было бы полезно :D

Этап же в Испании, Хотя Сайнцу хороший щелчок бы был. :) Я думаю, работа на симе, может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...