Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

А Вы думаете, что если для Виталия не нашлось достаточного количества спонсоров, то у Даниила их пруд-пруди. Увы... Спонсоров в автоспорте у нас очень и очень мало...

при чем тут спонсоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни одной Российской символики на шлеме (нехорошо-о-о-о).

У меня скорее всего тоже не было, будь я на его месте). Однако, я считаю себя вполне патриотом своей страны. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни одной Российской символики на шлеме (нехорошо-о-о-о).

а с чего бы им быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего бы им быть?

Не помешало бы конечно разместить цвета россиийского флага.

Спонсоры Ред Бул такие каки у нас не нужны . По примеру Виталия и так все видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Виталия Ред Булл никогда не был спонсором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Даниил наша главная надежда на Ф1! Только он да Сироткин могут вернуть Россию в первую формулу. Удачи Даниилу в новом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни одной Российской символики на шлеме (нехорошо-о-о-о).

лучше регулярно смотреть на флаг над подиумом, чем на шлеме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: "Конкуренции я не боюсь..."

82914.jpg

Даниил Квят - одна из главных надежд российского автоспорта. Подобный статус в нашей стране всегда связан с серьёзным прессингом, но 18-летний пилот из Уфы - уже настоящий профессионал - и на трассе, и в общении с прессой.

В прошлом году, когда Даниил стал вице-чемпионом Формулы Renault 2.0 и победителем альпийской серии, для многих самым эмоциональным моментом сезона был его убедительный дубль на Moscow Raceway, где болельщики рукоплескали победе и в субботней, и в воскресной гонке. В 2013-м Даниил не будет выступать на подмосковной трассе - он проведёт сезон в команде MW Arden серии GP3, а сейчас находится в Великобритании, где восстанавливается после операции на руке. В эксклюзивном интервью с Даниилом для читателей F1News.Ru мы говорили о успехах, неудачах и планах на будущее...

Вопрос: Даниил, вы живёте в Англии, а до этого в Италии, выступаете в европейском чемпионате – как часто вы ощущаете себя россиянином?

Даниил Квят:Я вполне ощущаю себя россиянином. Я хорошо говорю на четырёх языках, но русский навсегда останется для меня родным, и никакой другой его никогда не заменит. Хотя вообще, знание языков – большой плюс. Я хорошо знаю английский, испанский, итальянский, сейчас учу французский и уже немного на нём говорю – это здорово помогает. Выступая два года подряд в финской команде Koiranen, я выучил и несколько финских слов.

Вопрос: В команде Red Bull важно знать ещё и немецкий…

Даниил Квят: Пока не получается, не доходят руки. Мой инженер в этом году – француз, так что пока французский для меня актуальнее.

Вопрос: Англичане долго учились произносить вашу фамилию?

Даниил Квят: Да, честно говоря, всем, кроме русских, она даётся с трудом. Как только меня не называли – и в Италии, и в Англии. Часто спрашивали, как она произносится. Но ничего, постепенно учатся. Надеюсь, скоро всем придётся произносить её достаточно часто.

Вопрос: В прошлом году вы до последней гонки сражались за титул в Формуле Renault 2.0, но выиграть его не удалось. Это сильно расстроило?

Даниил Квят: В тот момент было тяжело смириться. Сложный уик-энд, множество эмоций. В субботу титул начал ускользать, отрыв вырос, а в воскресенье всё вновь перевернулось, появился хороший шанс выиграть. Думаю, надо было проявить больше хладнокровия, было бы лучше, если бы погодные условия были полностью солнечными или полностью дождевыми, а не столь переменчивыми, как в те выходные. В машине отказало радио, ситуация осложнилась, и, увы, мы ошиблись с выбором резины. Впрочем, этого уже не изменить.

Вопрос: Вы уже пережили этот момент?

Даниил Квят: Да. Проигрывая, вы должны чувствовать досаду и разочарование - это естественно. Потом началась подготовка к новому сезону, и меня ждали в основном хорошие новости от куратора молодёжной программы Red Bull доктора Марко.

Меня поддержали и в команде, и в Red Bull - в этом смысле мне очень повезло, и я хочу поблагодарить их за поддержку, как и болельщиков, которые за меня переживали. Все видели, что мы боролись до конца, но свою роль сыграли обстоятельства. Думаю, самое лучшее ещё впереди.

Вопрос: Что вам сказал Хельмут Марко?

Даниил Квят: Мы поговорили, он, конечно, тоже был расстроен произошедшим, но сказал, что ничего страшного нет, надо двигаться вперёд, и уже на следующий день обозначил планы на 2013-й.

Вопрос: В GP3 меняется поколение шасси, а в такой ситуации какая-то команда может получить преимущество, если раньше других найдёт подход к машине?

Даниил Квят: Мотор станет мощнее, но шасси изменится не так сильно. Уровень прижимной силы остался примерно тем же, так что в целом машина знакома команде. Нам будет над чем поработать, но я верю в Arden, к тому же кроме меня в команде ещё двое отличных пилотов. Думаю, мы быстро найдём подходящие настройки.

Ключевым фактором станет износ резины, я слышал, что в Pirelli хотят сделать его достаточно сильным, чтобы приблизить серию к Формуле 1. Это будет интересно.

Вопрос: Вы тестировали машины GP3 прежнего поколения - насколько велика разница между ними и Формулой Renault 2.0?

Даниил Квят: Весьма велика. Последние два года я ездил на одной и той же машине, для меня она была уже медленной. За рулём GP3 я сразу почувствовал себя комфортно. Большая прижимная сила – первое, на что обращаешь внимание. Лучшее сцепление в скоростных поворотах и на торможениях. Двигатель помощнее, хотя не сказать, что очень намного – всё-таки и Renault 2.0 довольно быстра на прямых. А вот в поворотах и на торможениях разница велика.

В целом мне понравилась старая машина GP3, она оставила приятное впечатление. Именно поэтому мне удалось в первый же день тестов показать лучшее время, чем я приятно удивил команду, ведь моими соперниками были парни, отъездившие на этой машине весь чемпионат.

Вопрос: Из трёх чемпионов GP3 двое – Боттас и Гутьеррес, уже в Формуле 1 – кроме последнего из них, Митча Эванса. Насколько близка GP3 к Формуле 1? Достаточно провести ещё один-два года в других сериях, и вы уже там?

Даниил Квят: Мощность двигателей возросла, – возможно, теперь даже и одного года не надо. Почему нет? GP3 сейчас максимально приблизилась к Мировой серии образца 2011-2012 годов. Мотор тот же, чуть меньше прижимной силы - машина всего на пару секунд медленнее. А из WSR многие – скажем, Вернь или Риккардо – сразу приходили в Формулу 1, так что такое тоже возможно. Посмотрим, я не люблю загадывать. Сезон ещё не стартовал, впереди много работы. Сейчас нужно сосредоточиться на борьбе в GP3.

Вопрос: Значит, если всё будет хорошо, то вы нацелены сразу на Формулу 1?

Даниил Квят: Пока рано загадывать, но не думаю, что Red Bull просто бросит меня в бассейн, если я не умею плавать. Это не тот случай, не для Формулы 1 – в этот чемпионат нужно приходить максимально готовым. Впрочем, если в Red Bull увидят, что я хорошо провёл сезон и готов – почему нет? Но снова подчеркну, что сейчас об этом говорить ещё рано. У меня была операция на руке, идёт реабилитационный период, по ходу сезона придётся очень много тренироваться и работать, показывая себя с лучшей стороны.

Вопрос: Как рука?

Даниил Квят: Всё хорошо. Операция была в начале января, всё прошло отлично. Я начал её разрабатывать, думаю, к началу сезона я буду полностью готов.

Вопрос: Вы и ваш напарник по команде GP3 Карлос Сайнс-младший – участники молодёжной программы Red Bull. Что в этой ситуации важнее – добиться абсолютного успеха, или локального, опередив напарника?

Даниил Квят: Хорошо выступить в чемпионате, значит - опередить Сайнса и выиграть титул, важно и то, и другое. Нужно ставить перед собой максимальные задачи и пытаться завоевать титул. Но если что-то не получится, тогда, действительно, надо хотя бы опередить напарника. Думаю, у меня с Arden есть все шансы занять очень высокое место в чемпионате, у команды большой потенциал, нужно им воспользоваться. Но сейчас главное сохранять спокойствие, хорошо отработать на тестах, найти правильные настройки, а там посмотрим, к чему всё это приведёт.

Вопрос: У Карлоса громкое имя, его отец – двукратный чемпион мира по ралли, он привлекателен для спонсоров и команд. Вам в этом смысле сложнее?

Даниил Квят: С точки зрения имени – да, у него в этом смысле всё гладко. Ему проще найти спонсоров, для него это большой плюс. Правда, ему приходится справляться с прессингом, ведь фамилия обязывает всегда выступать на максимуме, от него ждут результатов.

Конечно, его знают все команды, и когда он переходит в новую серию, все говорят: «О, смотрите, это сын Сайнса, двукратного чемпиона мира». Но имя не добавляет скорости, здесь надо работать самому, и Карлос – действительно талантливый гонщик, очень быстрый. Мы с ним много выступали в младших сериях, теперь вновь оказались в одной команде. Посмотрим, что получится на этот раз.

Вопрос: Для вас он больше соперник, чем напарник...

Даниил Квят: Да, но после начала чемпионата. На тестах мы работаем сообща, смотрим телеметрию друг друга, пытаемся понять, почему я или он проехали тот или иной поворот быстрее. Зачастую именно это позволяло нам так быстро ехать. Половину трассы быстрее может проехать он, половину – я, мы изучаем телеметрию, учимся друг у друга, и выходит идеальный круг. Но, естественно, когда начинается сезон, всё по-другому: мы очень хорошо относимся друг к другу вне трассы, но во время гонки боремся до конца, и друг другу не оставляем ни сантиметра.

Вопрос: В последнее время у молодых пилотов почти нет шансов пробиться в Формулу 1 без серьёзного бюджета. Вас это не смущает?

Даниил Квят: Да, я знаю об этом. Ситуация меняется, но пока я с Red Bull – я в безопасности, так что надо сохранить место в программе. Это хорошая поддержка, и как менеджеры они тоже отлично меня ведут по чемпионатам, так что пока я с Red Bull – всё в порядке.

Вопрос: Схема, которую декларируют в Red Bull - дебют в Toro Rosso и возможный переход в Red Bull Racing, если гонщик сможет хорошо себя проявить. Предположим, такой сценарий сработал - вам было бы интереснее заменить Феттеля или выступать с ним в одной команде?

Даниил Квят: Тяжело, конечно, говорить о столь отдалённом будущем, но было бы интересно выступать в одной команде с Феттелем. Я бы не отказался. Всегда здорово бороться с сильным напарником.

Важно, с кем тебя сравнивают. Скажем, сейчас меня сравнивают с Сайнсом, и это для меня плюс - у Карлоса всегда была репутация быстрого гонщика, а мне приходилось очень много работать. Но когда я, выступая с ним в одной команде, приезжаю впереди, все говорят: «Ух ты, кто этот парень, что объехал Сайнса, давайте посмотрим на него».

В Формуле 1 всё точно так же – да, Феттель быстрый гонщик, но когда его опережает Марк Уэббер, все отмечают, что Марк очень силён. Так что конечно, было бы здорово выступать с ним за одну команду и опередить его. А конкуренции я не боюсь. В Red Bull с самого начала этому учат, потому что конкуренция будет всегда, и твоим главным соперником может оказаться парень из другой половины боксов команды. Я этого не боюсь, это лишь делает тебя сильнее.

Вопрос: Вы будете следить за гонками Формулы 1 в этом году?

Даниил Квят: Да, конечно. Гонки GP3 будут проходить в рамках уик-эндов почти всех европейских этапов Формулы 1, а также в Абу-Даби. В 2010 году я выступал в Формуле BMW, и тогда они тоже входили в программу поддержки Гран При. Помню, мы с отцом брали билеты на главные трибуны и смотрели гонки оттуда. Впечатляюще. Так что, буду смотреть обязательно – лучше улететь на день позже, но остаться и посмотреть это зрелище. Гонки Формулы 1 для меня – это нечто особенное.

Вопрос: Дополнительный плюс серии – этапы GP3 проходят в рамках уик-эндов Формулы 1, молодые гонщики находятся на виду у руководителей команд?

Даниил Квят: Да, безусловно. Многие боссы команд Формулы 1 смотрят гонки GP3, так что это определённо плюс. Времени на трассе в GP3 не так много, как в Формуле Renault, но зато внимания и опыта больше.

Вопрос: У вас есть кумиры в Формуле 1?

Даниил Квят: Я начал смотреть чемпионат мира в 2004 году и очень сильно болел за Шумахера. Он был для меня кумиром. Но со временем я понял, что надо брать лучшее у гонщиков Формулы 1, но не стоит пытаться их имитировать. Каждый пилот по своему уникален. И Феттель, и Хэмилтон, и Баттон, и Алонсо, и Райкконен, и Кубица.

Вопрос: За кем вы будете следить с особым интересом, кроме Red Bull Racing?

Даниил Квят: Интересно будет посмотреть, как Хэмилтон проявит себя в Mercedes. Буду следить и за Пересом, и за Баттоном – как они покажут себя в новом качестве. В Ferrari всё и так понятно – там внутрикомандных боёв вроде бы не намечается. А что касается Red Bull, то, на мой взгляд, Марк Уэббер попробует навязать борьбу Феттелю, так что будет любопытно последить за их противостоянием. Думаю, нас вновь ждёт очень интересный сезон.

Вопрос: Назовите свою пятёрку лучших действующих гонщиков Формулы 1...

Даниил Квят: Очень коварный вопрос, но попробуем. Не хочу никого обидеть, но попробую перечислить тех, кто сейчас приходит на ум, с точки зрения необычного пилотажа. В первую очередь – Феттель, Хэмилтон, Райкконен, Уэббер, и… и всё-таки Кубица. Хотя, конечно, все они по-своему хороши, и каждый из 22-х гонщиков, что выйдут на старт, чем-то уникален, все они прошли очень долгий путь, чтобы попасть в Формулу 1.

Вопрос: Райкконен, Феттель, Уэббер – гонщики с очень разным стилем пилотирования. Какой подход вам больше импонирует?

Даниил Квят: Я наблюдал за Райкконеном и Хэмилтоном – это было интересно. У Хэмилтона необычный стиль – он очень агрессивен, прямо дух захватывает. В то же время, если посмотреть на пилотаж Феттеля – это абсолютная точность, всё рассчитано до миллиметра – словно едет робот. У Райкконена очень мягкий, плавный стиль, поздние торможения. Но ещё более плавный пилотаж у Баттона. А вот Уэббер достаточно агрессивен за рулём, особенно в гонке.

Вопрос: Но вам, насколько я знаю, больше нравится агрессивный стиль?

Даниил Квят: Да, ехать на пределе мне нравится, нравятся быстрые повороты. Хотя, важно уметь подстроить свой стиль управления машиной под любой поворот.

F1News.Ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первой части первого дня тестов Даниил второй, Сайнц 4. Лидирует Тио Эллинас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь сылкой где можно следить хоть как то за результатами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь сылкой где можно следить хоть как то за результатами

Твиттер гп3 только, там результаты примерно каждые полчаса выкладывают.

https://twitter.com/gp3_official

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня. Тесты. Эштурил. Даниил.

35e8992fe2b4t.jpg

Еще

ad73eab659aat.jpg a8939e01eedat.jpg b6ccceeb2bbet.jpg

fc75190f2e01t.jpg 024186484f7ct.jpg 690bfcd1d93et.jpg

57e753a79289t.jpg b56b8076167at.jpg 01fd3ab1987bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утконосые какие-то!

Ну так со старших товарищей пример берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.4 отставания от Сайнса -мл :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.4 отставания от Сайнса -мл :dry:

Приемлимо. Впереди ещё много работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик молодёжной программы "Ред Булл" Даниил Квят, который в сезоне-2013 будет выступать в серии GP3 в составе команды "Арден", прокомментировал трёхдневные тесты, которые состоялись в Эшториле.

"Очень хорошие тестовые дни, у нас есть скорость во всех условиях. Сегодня стал вторым и смог добиться большого улучшения! Всё больше и больше понимаю машину плюс был в пятёрке лучших в каждой сессии по ходу этих трёх дней. Большая благодарность "Ардену" за то, что сразу же подготовили быструю и надёжную машину", — написал Квят в своём микроблоге в сети "Твиттер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контакте тоже отметился

"В действии .. Второй итоговый результат на тестах в Португалии ! Время не главное , позитивно то , что сегодня удалось очень хорошо поработать над настройками , и я ими доволен ."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эшторил. 22 февраля.

_R6T2464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий F1Racing советует не спускать глаз с Дани.

5b359ddc34da20006e15f80a3264daf5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал интервью Дани и нашел подтверждение некоторым моментам, на которые еще ранее обращал внимание. А именно: когда Сайнс-младший выступал с Даней в одной команде, то у него все шло очень и очень хорошо - объезжал зачастую всех подряд, включая и Даню. В 2012 году, когда гонялся отдельно, в Британской формуле 6-е место, в Европейской 9-е. Даня же в это время, без Сайнса - 1-е и 2-е места, причем 2-е место в Европейской "двойке" - явно не его косяки. Теперь их вновь свели вместе и Сайнс тут же расцвел. Я тут имею ввиду здесь то, что есть люди самодостаточные, а есть и такие, кто зачастую добивается каких-либо достижений, начинает прогрессировать в особенности тогда, когда с ним рядом находится именно некий конкретный человек. Бывают такие психологические моменты в жизни. Разведи таких людей и тот кто зависит от другого - сразу же начинает "тормозить". Интересна в этой связи выдержка из интервью Дани, размещенного в 783 посте на этой же странице Stilet72: "...На тестах мы работаем сообща, смотрим телеметрию друг друга, пытаемся понять, почему я или он проехали тот или иной поворот быстрее. Зачастую именно это позволяло нам так быстро ехать. Половину трассы быстрее может проехать он, половину – я, мы изучаем телеметрию, учимся друг у друга, и выходит идеальный круг..." Эт я, конечно не к тому, что нужно закрыться и быть как собака на сене, потому что обучение как раз и происходит при взаимодействии людей друг с другом. Но на данный психологический момент можно обратить внимание, если он, конечно, вообще имеет место быть в данной конкретной ситуации. Если он имеет быть, то это подтвердится в дальнейшем, а если нет, то может быть у Сайнса были просто в прошлом году временные трудности.

В любом случае обоим гонщикам удачи, а особенно Дане, ну и чтобы он в ближайшем конкуренте и дальше мог видеть не только соперника. Ведь только тогда действительно можно долго гоняться в Ф-1, если он туда, конечно, попадет, чему очень хочется верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...