Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Кими Райкконен побывал в Ливане

74267.jpg

После Гран При Малайзии Кими Райкконен отправился в Ливан, где участвовал в церемонии открытия официального офиса Lotus Cars в Бейруте.

Кими Райкконен: «Я впечатлён первым визитом в Бейрут, рад присоединиться к представителям Lotus Cars и участвовать в открытии офиса. Lotus – это особенная компания с большими амбициями, возвращение этого бренда в Формулу 1 позволит расширить географию присутствия».

Ромэна за женоподобный образ что ли не взяли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захлебываясь в золотистом дожде
Упс ... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захлебываясь в золотистом дожде (и не только) поднимаю руку))

Мьсе знает толк в извращениях (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мьсе знает толк в извращениях (с)

"Наслаждение" от перечитывания двусторонней обструкции это именно извращение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мьсе знает толк в извращениях (с)

Должен сознаться, что при всей своей энглизированности и раннем англоманстве, тоже стою в немногочисленных рядах болельщиков этой французкой конюшни с английским флагом.

Сам не знаю, что меня здесь держит, но уйти от них уже не в силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt,

Захлебываясь в золотистом дожде (и не только)
Да там собственно про это ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полсезона началось с третьей гонки?

именно началось все с 3 гонки Китая ,куда привезли большой пакет обновления и эти обновления оказались большим пшиком ,а дальше больше. в Европе запретили картографию двигателя и это был последний гвоздь в крышку гроба Лотуса ,после чего команда переключилась на сезон 2012 года и доезжала на дровах в 2011 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за этих споров нормальные люди не могут здесь поговорить непосредственно о Lotus F1 Team.

Это поддерживаю.

Не тема, помойка какая то.

Даже вспугнули Ivan77, который теперь пишет про Lotus в ветке Петрова

Знаешь, то, что человек состроил из себя обиженного, как красна девица, чести ему не делает, тем более, что это еще и нарушение правил форума, поскольку в теме Петрова обсуждение Лотуса - явный оффтоп.

Да и грошь цена такой "инфе". Это раз.

И два. Пора бы уже понять, что Петров для Лотуса дано пройденный этап.

По крайней мере я как-то не думаю, что может повториться скандал, типа сингапурского, чтобы команда опять опустилась на дно.

Сейчас все говорит за то, что гонщики уровня Петрова в команде врядли в ближайшее время могут появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно началось все с 3 гонки Китая ,куда привезли большой пакет обновления и эти обновления оказались большим пшиком ,а дальше больше. в Европе запретили картографию двигателя и это был последний гвоздь в крышку гроба Лотуса ,после чего команда переключилась на сезон 2012 года и доезжала на дровах в 2011 году

Cкажи откровенно, что ты хочешь доказать в ветке Лотуса ?

Мол, что не выгони Виталия то у команды было бы пара подиумов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкажи откровенно, что ты хочешь доказать в ветке Лотуса ?

Мол, что не выгони Виталия то у команды было бы пара подиумов ?

Обижаешь, бери выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже так и будет , но Булье его не поменяет на третьего ...

трудно загадывать, как там у Ромы психологически поживает лобовой отдел коры рогового мозга.

Оно ведь как, еще две гоночки в таком сценарии и его выдернут из болида и выкинут на улицу, с Эйфелевой башни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров был быстрее в этот уикенд, и это косяк Кубицы, что не смог провести достойно уикенд, а уж точно не показатель истинной силы Петрова, хорошо поработал. без косяков, и вот наконец-то Попов был в экстазе. Он показал что не годится на роль лидера в 2011, к нему показали отношение как к очень "ценному" сотруднику, поэтому заканчивай вспоминать Кубицу, он работал в команде, и он нужен был команде, Лопес говорил что считает действительно быстрыми всего нескольких пилотов, один из них выступал за команду в 2010, другой выступает в этом сезоне. Кубицу не вышвыривали за дверь, мое имхо. Поэтому с Петровым там мало общего. Сейчас он в слабой команде, для него это может быть и к лучшему, не смог работать в сильной, может получится в конце пелетона без напрягов и нервов.

у Кубицы были проблемы с колесами, где-то с тактикой, но во всех интервью он говорил что доволен работать в команде, поэтому с болельщиками Кубицы вы ничего не твердили. не надо, вы твердили что во всем виновать завистливый пшек, и вот если бы не он, то ух....ну в принципе 2011 был ...

Не хочу здесь, в этой ветке, обсуждать такие тонкости карьер Петрова и Кубицы. Вижу, что мне ответ надо держать "за все", как говорится, за все полярные мнения обеих сторон. Но это же невозможно, тут, по крайней мере. Про "завистливого пшека" - как-то уж совсем перебор, он таким не был никогда, и так его могли назвать очень мало людей, и то, сгоряча. 2010й был отмечен эпическими срачами в ветке Петрова, 20-30 страниц в час, и все об одном. Про Кубицу плохого думать невозможно, на самом деле, как и про любого пилота Ф1. Если в Ф1 ездит - значит уже с потенциалом все в порядке, один из гоночной элиты планеты. Ну, тут еще есть элита в элите, и это хорошо.

Проблемы с тактикой и питами были у команды и в 2010м, но на болиде, позволяющем эти ошибки нивелировать это не бросалось в глаза и не стоило столько, сколько в 2011м. И уже частично в 2012. Кто-то это видел, кто-то нет, в потоке веток того времени до того ли было всем, посты на эту тему просто тонули в эмоциях со всех сторон.

Проблемы с колесами у Роба были только тогда, когда их не прикручивали нормально на питах (не то ли самое, а? подтянуть питы..)

На Бриджах других неразрешимых проблем с колесами ни у одного не возникало. Ну, допустим, перетормозил, оквадратил, проехал кружок - они снова округлились. Питов было кот наплакал и от них так сильно не зависело положение гонщика на трассе, но у команды и тогда было не слава богу в этой части. Тактику ты и сама уже упомянула. Иногда это же называют стратегией некоторые, так что пусть будет и стратегия туда же.

В общем, я вижу, что и сейчас у тебя эмоции кипят. Я понимаю. Они у всех болельщиков этой команды закипают рано или поздно. Заслуженно, согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поддерживаю.

Не тема, помойка какая то.

Знаешь, то, что человек состроил из себя обиженного, как красна девица, чести ему не делает, тем более, что это еще и нарушение правил форума, поскольку в теме Петрова обсуждение Лотуса - явный оффтоп.

Да и грошь цена такой "инфе". Это раз.

И два. Пора бы уже понять, что Петров для Лотуса дано пройденный этап.

По крайней мере я как-то не думаю, что может повториться скандал, типа сингапурского, чтобы команда опять опустилась на дно.

Сейчас все говорит за то, что гонщики уровня Петрова в команде врядли в ближайшее время могут появиться.

Я за Ивана вступлюсь. Парень спокойно делает свое хорошее дело, рисоваться ему ни к чему. Ни перед кем. Пришел поделиться информацией, а тут как-то не до того оказалось посетителям ветки. Собственно о команде даже и речи тогда не шло, все больше о пилотах да о мнениях о пилотах. В очень острых эмоциях. Про "гонщики уровня Петрова" оставлю без комментариев, сколько болельщиков - столько и "уровней Петрова", как я вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обижаешь, бери выше :)

Ну ведь очевидно, что Лотус не может пока тягаться с Маками и Быками.

Как это можно не замечать ?

Там еще есть Феррари и Мерс...Вот с какого перепуга болид Кими ставят на один уровень с топами ?

Вот кто нибудь верит, что Милану по силам пройти Барсу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь очевидно, что Лотус не может пока тягаться с Маками и Быками.

Как это можно не замечать ?

Там еще есть Феррари и Мерс...Вот с какого перепуга болид Кими ставят на один уровень с топами ?

Вот кто нибудь верит, что Милану по силам пройти Барсу ?

Булье так не считает, 100%.

Сколько уже говорилось-переговорилось о том, что время на вкатку надо любому пилоту. И тут опа, Грожан квалится ТРЕТЬИМ! Думаешь, г. Булье не знает про вкатку? Знает прекрасно, лучше всех умеет об этом говорить. Тут не надо быть телепатом, чтоб понять, о чем мысли Эрика сейчас. "Наша машина быстра!". А пилоты, ну что пилоты, вечно эти пилоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cкажи откровенно, что ты хочешь доказать в ветке Лотуса ? Мол, что не выгони Виталия то у команды было бы пара подиумов ?
А при чем тут Виталий ? ,вы что без него и поста написать не можете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь очевидно, что Лотус не может пока тягаться с Маками и Быками. Как это можно не замечать ? Там еще есть Феррари и Мерс...Вот с какого перепуга болид Кими ставят на один уровень с топами ? Вот кто нибудь верит, что Милану по силам пройти Барсу ?
Как раз таки очевидно что можно и потягаться ,разрыв между ними пару тройку десятых секунды ,с учетом того что Лотус резину не кушает в отличии от последних то можно и нужно с ними соперничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Виталий ? ,вы что без него и поста написать не можете?

Вот же ж блин.

Мы без Виталия --- прожить можем.

Нам интересно --- здесь медом помазано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусяне есть?

Это конечно же мало относится к команде из Энстоуна, но вывеска одна и та же. ))

Вчера и сегодня были первые тесты Lotus Exige R-GT. Тестировали Бернардо Соуза и Лука Розетти. Дебют предполагается на Rally 1000 Miglia в Брешии, 19-21 апреля.

Souosa_nuova_2.jpgsousa_nuova.jpg

+1
lotus_sousa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки очевидно что можно и потягаться ,разрыв между ними пару тройку десятых секунды ,с учетом того что Лотус резину не кушает в отличии от последних то можно и нужно с ними соперничать

Вот можете нормально писать, так что ж в перепалки влазите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье так не считает, 100%.

Ну ведь смотрел пару гонок...

В квале можно покусать..но на дистанции все совсем иначе.

Согласен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Виталий ? ,вы что без него и поста написать не можете?

Соглашусь с мессагой Док

..это вы пытаетесь что то доказать в теме Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь смотрел пару гонок...

В квале можно покусать..но на дистанции все совсем иначе.

Согласен ?

Полностью согласен.

Даже на старте все уже совсем иначе, на дистанции и подавно.

У Бенетона-Рено-ЛРГП-Лотуса есть специальная стартовая разработка, не подпадающая под ограничения, но сложно пригодная к копированию. Это позволяет машине делать прекрасный старт. Это старая штука, название Бенеттон не зря в ряду стоит, это оттуда еще. Вспомни чудесные старты Бенеттона послешумахерского времени. По умолчанию ожидалось всегда, что любой пилот Бенеттона на старте пару позиций возьмет, и ведь брали. В этом году на старте смог взять только

Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.

....

У Бенетона-Рено-ЛРГП-Лотуса есть специальная стартовая разработка, не подпадающая под ограничения, но сложно пригодная к копированию. Это позволяет машине делать прекрасный старт. Это старая штука, название Бенеттон не зря в ряду стоит, это оттуда еще. Вспомни чудесные старты Бенеттона послешумахерского времени. По умолчанию ожидалось всегда, что любой пилот Бенеттона на старте пару позиций возьмет, и ведь брали.

Очень были бы рады, если бы она была.

а если совершить экскурс в историю, да -

Бенетоны

Маки - времен Мики и Кими

Ренотусы

Быки 2010, половина 11

Как видим в списке почти всегда быстрые команды своего времени.

И наличие спецприблуды объясняли как могли -- спецстартовый режим, карты двигателя, и прочее.

Особенно комментаторы жгли по Макам Мики - он отъезжал на 20-30 сек, а потом удерживал дистанцию, так же было у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Заубер смешная команда: за 2 ГП самое высокое место в квалификации - :bad: 10.

Но еще смешней, что эта (по твоим словам, такая команда :bad:) приехала под пилотированием Переса,

на второе место! Какого же уровня должен быть пилот, чтобы ТАКИЕ результаты обеспечить?! :D

А " Некто" :facepalm: , в подобных гонках, болиды колошматил (за это правда щедро платилось).

Так вот, чтобы не было офф-топом, Петрову, в одной топ-команде, входящих в ТОП-5, дали пинка.

Пинка жесткого, основательного, конкретного и бесповоротного.

Взяли других пилотов... Так чем эти пилоты, перед Витасей "провинились"?

Они (что Кими, что Грожан), для руководства команды являются лучшими, нежели чем.....

Для меня же, Кими, пилот уровня (простите кимофилы) уровня Алонсо. А значит, самого наивысочайшего!

Вопросы есть? Вопросов нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...