Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

лотус и стратегия - два понятия, которые никак не хотят совмещаться ;) я думал, вы после квалы Австралии всё поняли..

Я про ведрофур и ведрозауберов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железная логика. Первый - значит быстрее. А верно выбранная стратегия в дождь совсем как бы не в счет?

Ну стратегия это уже не в зачет Лотуса. По сути кроме квалификации и последних 6 кругов Малайзии Лотус не был быстр, это единственные козыри.

А Вы категорично утверждаете что Лотус не слабее Феррари и Заубера. Я всего лишь пытаюсь до вас донести, что это вилами по воде писано.

Поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про ведрофур и ведрозауберов

тем не менее, подиум они себе загробастали :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стратегия это уже не в зачет Лотуса. По сути кроме квалификации и последних 6 кругов Малайзии Лотус не был быстр, это единственные козыри.

А Вы категорично утверждаете что Лотус не слабее Феррари и Заубера. Я всего лишь пытаюсь до вас донести, что это вилами по воде писано.

Поживем увидим.

Не очень здорово, не разобравшись до конца, рассуждать о скорости на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее, подиум они себе загробастали :unknw:

Случайность. Дождь. Не более того. Феррари, включая Алонсу борется за попадание в 3 сегмент, как и Заубер. о чем тут речь может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю имеется ввиду на данный момент :)

к чему этот пост?

сейчас можно сказать только о том, что

не уступает Ред Буллу? без комментариев :facepalm:

сильнее Феррари? наверное вы имели в виду сильнее Массы. тут я полностью согласен, но это ненадолго :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, что в Австралии Кими отыграл позиции на последнем круге, когда в нормальных условиях он этого не смог бы сделать. Что в Малайзии выбыли из борьбы те машины, которые очевидно были бы быстрее. Согласись, с некоторой стороны, это всё-таки везение.

Что касается «Мерседеса», то равные условия тяжело наложить на пинок Грожана. Вот если бы Грожан всех отпинал, и тогда гонка закончилась так, тогда да - условия были равны.

Что случилось с Росбергом в Австралии Я так и не смог увидеть. Если есть видео - поделись. Но в любом случае, терять верные очки на последнем круге - невезение. В Малайзии да, с его машиной хуже сработали. Но, тут уже не отрицаю.

Мои слова про невезение «Мерседеса» относятся больше к Шумахеру, который дважды уже терял гонку по независящим от него причинам. А там могли быть приличные очки, вместо одного.

Если только небольшое, потому что таких везений у других пилотов-команд, в тч и у лидеров было достаточно.

Пилоты пошли на риск который не оправдался, это не невезение, а их ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, включая Алонсу борется за попадание в 3 сегмент

это в квалах. а в гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в квалах. а в гонках?

Вот чистая скорость Лотуса посуху, без траффика. В гонках они почти и не были в такой ситуации, как можно судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чистая скорость Лотуса посуху, без траффика. В гонках они почти и не были в такой ситуации, как можно судить.

Ну ведь были еще и практики посуху в той же Малайзии. Где Кими не блистал скоростью с полными баками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только небольшое, потому что таких везений у других пилотов-команд, в тч и у лидеров было достаточно.

Пилоты пошли на риск который не оправдался, это не невезение, а их ошибки.

Исключая сейчас Баттона, который и впрямь сам ошибся.

Пострадать от чужой ошибки, является ли своей ошибкой?

Вот чистая скорость Лотуса посуху, без траффика. В гонках они почти и не были в такой ситуации, как можно судить.

Скорость в квалификации и скорость в гонке - две огромные разницы, как для машины, так и для гонщика. «Лотус» чистейшая квалификационная машина, которая может неплохо ехать в гонке. Как и Грожан полнейший квалифаер. Но уровнем квалификации в гонке и не пахнет.

В гонках без траффика и борьбы не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь были еще и практики посуху в той же Малайзии. Где Кими не блистал скоростью с полными баками

О Боже... :facepalm: Никто никогда не говорил, что на практиках все отрабатывают СВОИ программы, и никто никогда не судит о скорости по практикам?

Но уровнем квалификации в гонке и не пахнет.

Мы не видели Гро в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чистая скорость Лотуса посуху, без траффика.

а ну да. нам нужны другие условия :facepalm:

В гонках они почти и не были в такой ситуации

и не будут. это гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже... :facepalm: Никто никогда не говорил, что на практиках все отрабатывают СВОИ программы, и никто никогда не судит о скорости по практикам?

Ну да ну да... сплошные совпадения. В гонке с топливом не едут, в практиках отрабатывают свои программы и ... не едут...

Может и так конечно, но вряд ли. Плохо что Грожан никак не может хоть пару кругов в гонке проехать, картина была бы ясней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, я устала. Петрофаны - это нечто!

:newconfus: Ну вам-то какое дело до скорости нашей машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железная логика. Первый - значит быстрее. А верно выбранная стратегия в дождь совсем как бы не в счет?

А как иначе? Именно - быстрее. Не на одном (двух, трех) кругах, а по итогам всей гонки. Только так и никак иначе. Первый, это правильная стратегия, грамотная и безошибочная работа команды (и пилота, и механиков, и инженеров), правильный расчет ресурса резины и умение им пользоваться. А везение - везет сильным.

Ну а вчерашний подиум можно оценить так - это не Алонсо с Пересом повезло, это просто остальные так круто облажались в данных условиях, что умудрились пропустить вперед эти две слабые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключая сейчас Баттона, который и впрямь сам ошибся.

Пострадать от чужой ошибки, является ли своей ошибкой?

от чужой нет. например если гонщику ставят хевирейн посуху, в надежде на дождь, то как можно в чем то обвинять пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не видели Гро в гонке.

Что значит не видели?

Вот, в 2009 видели. Картина такая же. Сильная квала и блеклая гонка.

Сейчас две гонки, и два собственноручных слива.

И как раз стартовая рубка и борьба - самая суть гонки.

И в этом году такого будет очень много, так как результаты уплотнились сильно.

от чужой нет. например если гонщику ставят хевирейн посуху, в надежде на дождь, то как можно в чем то обвинять пилота.

Малайзия 2009? :D Да, промазали с хэвирэйном, чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не видели?

Вот, в 2009 видели. Картина такая же. Сильная квала и блеклая гонка.

Сейчас две гонки, и два собственноручных слива.

И как раз стартовая рубка и борьба - самая суть гонки.

И в этом году такого будет очень много, так как результаты уплотнились сильно.

Малайзия 2009? :D Да, промазали с хэвирэйном, чуток.

дай Роме шанс. Спишем всё на юношеский максимализм.

Она самая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, 2009 год кое-кому стоит пересмотреть. особенно советую Бразилию.

и чисто для морального настроя: серия называется

Грожан - тракторист на выезде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь были еще и практики посуху в той же Малайзии. Где Кими не блистал скоростью с полными баками

В практиках, на длинных отрезках, быстрее был только Феттель. Это так ,между прочим.

То, что Виталег на Лотусе взял бы поул в Малайзии - это ваще не вопрос.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, я устала. Петрофаны - это нечто!

:newconfus: Ну вам-то какое дело до скорости нашей машины?

Я так понимаю обсуждение скорости Лотуса это привилегия только Кимофилов, Грожанофанов и Лотусолюбов?

Уж извините, если наше некомпетентное мнение не совпадает с вашим на 100% истинным, но это форум, а он подразумевает обсуждение, чем мы собственно и занимаемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в квалах. а в гонках?

вчера последний пит-стоп Алонсо и Кими был синхронно на 41 круге, где Алу поставили медиум, а Кими дубовый хард, глянем отрыв до ямы и на финише..коротко Кими отыграл за 15 кругов до финиша 7.5 сек. Ну, и чтоб было с чем сравнить возьмем Марка, тот же медиум прикатанный, тот же отрезок - привёз Киману 5 сек. То есть никакого там темпа нет у фур, Федя на жилах притащил красное корыто к победе. А грозный Масса так вообще, пихалсо с Петровым, как с напарником. Скорость Лотуса примерна РБ, с ними и надо сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай Роме шанс. Спишем всё на юношеский максимализм.

Она самая :D

Выглядит он и впрямь как юноша, но менее чем через месяц ему 26 стукнет. Ничего себе юноша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...