Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Австралия 2011

Квала:

Виталий Петров 1'25.247

ЛК в гонке:

Виталий Петров 1'30.064

Австралия 2012

Квала:

Роман Грожан 1'25.302

ЛК в гонке:

Кими Райкконен 1:34'47.579

Ну и что?... То, что БК Кими был на подсыхающей трассе со смытым ливнем накатом мы уже забыли?

Да ну он слабый какой-то, за 2 гонки только одного Шуми убрал. Вон Нараин за одну гонку мог бы сразу по два, а то и три конкурента убирать, так Киман с подиума не вылезал бы. :D

Нараину, кстати, респект и уважуха... :good: То, что два барана в пылу гонки в него буквально впилились, не его вина... Имеющие глаза, да увидят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давай начнем с того, что Кими получил -5 позиций после квалы. Не повезло с коробкой, как к примеру Шуми с рулевым в гонке.

Потом. Рестартовал Кими из-за косяков тактиков ещё ниже чем стартовал - 13. Заметь, Шуми был за ним, но финишировал не за ним и Пастором, а ниже. Невезение? Грожана к тому моменту уже не было в гонкеИ первый с третьим питстопы были не вовремя, как итог пропуск Феттеля, а потом и Марка.

По Роме я ничего пока не могу сказать - 6 кругов мало для того чтобы делать выводы.

По мерсам - ну так мы толком точно также и Лотус пока не увидели. Ромка выпиливался, а Кими один раз из-за собственной ошибки, а второй раз из-за замены стартовал ниже. Плюс не было сухого гоночного уикенда. Посмотрим вообщем.

Понимаешь ли, по моему стойкому, на данный момент, убеждению, «Лотус» гораздо хуже по темпу в гонках нежели в квалификациях. Плюс застарелые косяки со стратегией и механиками. И даже если бы Кими стартовал пятым, далеко не факт, что он удержал бы своё место. Именно по этим причинам. Кстати говоря, в прошлом году, команда не раз демонстрировала это - блестящая квалификация и провал в гонке.

Далее, по рестарту. Перед ним оставались Баттон, Феттель и Картикеян. Которые в последствии выбыли. Итак, «Форс Индия» сейчас медленее, и за счёт темпа Кими и пит-стопа должна была остаться позади обеими машинами, имеем ещё -2. Масса, по счастливой случайности заползший выше, ещё одна. Вернь тоже таким же образом был пройден, «Торро Россо» хоть и близка, но пока не конкурент по скорости в гонке (да и по опыту Верня). Остался один Росберг, который и правда страдал от шин, но не забываем, что ехали уже по сути на полусухой трассе, и если «Мерседес» правда ест резину побольше остальных, то очень мягкий промежуточный тип уничтожался страшно.

На мой взгляд, в этих случившихся сменах позиций, нет ничего неординарного. Случилось то, что должно было случится. Кстати, Шумахер страдал поменьше Росберга от износа промежуточной резины, поэтому вопрос, что было бы, если... Несомненная заслуга Кими - отсутствие ошибок и стабильность. Заслуга команды - просто не помешали. Что позволило свершится этой пятой позиции.

Согласись, внештатного для других команд здесь тоже было прилично. Для всех команд.

Про пропуск Марка - он был бы в любом случае, потому что «Ред Булл» просто быстрее. Вопрос лишь в том, сколько бы смог упираться Кими, с Марком получилось до пит-стопа. Причём тут Феттель, так и не понял. Себ был всё время быстрее и выше Кими. Кроме, конечно, отрезка после инцидента с Картикеяном.

Ключевым, всё-таки, был второй пит-стоп, и с ним команда не прогадала.

Ну, а отмазку про "сухой гоночный уик-энд" не принимаю. Все в равных условиях. Суббота и воскресенье в Австралии были полностью сухими. Пятница хоть и не полноценно, но тоже позволяла работать со сликом и сухими настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! надоело фобов читать, решил даже ради того чтобы им ответить зарегистрироваться тут. Ф1 смотрю с 2000 года так что хорошо в ней разбираюсь.

Касательно скорости Лотуса и сравнения ее с Вильямс, Форс Индия, заубер и.т.д. Те кто говорят, что Лотус будет бороться за 7-8 место явно делают это сознательно чтобы потролить.

У лотуса конечно косяков в штабе хватает, но машину они построили вполне быструю и это очевидно. 3 место Грожана в Австралии и 4 (фактически) место Кими в Малазии об этом говорит. Кто бы еще год назад мог себе представить, что Лотус будет по скорости на равне с энергетиками?) а ведь Кими еще и признался, что на своем быстром круге ошибся на 0,2 сотых. Так вполне бы мог третьим квалифицироваться и если бы не замена коробки приехать на подиум или даже выиграть.

Феррари просто в малазии откровенно повезло и с погодой и с тупостью Макларена. Тоже самое с Заубером. Перес пожизни с одним питом едет и либо приезжает с одним очком, либо убивает свою резину в хлам. Зауберу вечно нечего терять вот они и рискуют.

Заубер, ФИ, Вильямс и Торо россо кмк будут походу чемпионата за 6 место бороться и это очевидно.

В группе лидеров все не так однозначно. При первом взгляде впереди Мак и Быки, за третье место будет борьба между Лотусом, Феррари и Мерсом.

При этом Ферры пока только за счет Алонсо выезжают и судя по последним годам вряд ли они в борьбу за чемпионат включатся. Так как по результатам Массы видно что машина у них далеко не быстрая. Мерс быстр только в квалификации, в гонке он жрет резину и пока они не знают как эту проблему решить.

Лотусу пока просто не везет. Нужно посмотреть на гонку в нормальных условиях. Чтобы Кими квалифицировался нормально в первой пятерке и проехал по суху не застряв в трафике. Думаю по скорости Лотус близок к Быкам, что в принципе Малазия (гонка) и Австралия квалификация (грожан) показали. Маки по суху по чистой скорости быстрее всех. Тесты тоже самое говорят про расстановку сил.

Вообще Лотус мне сейчас Рено 2003-2004 напоминает при Бриаторе. Был бы у них и сейчас такой же чел у руля может быть они и 2005-2006 повторили. Впринципе у них традиции есть, они как раз наследники чемпионской Рено, пиар им сейчас обеспечен Кими и их скоростью, интерес к ним тоже есть. В топ 5 они входят уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там время определенное нужно выждать, нельзя в другой команде Ф1 работать.но ты понимаешь как всё это делается :) отлично.за этот уикенд самый смешной пост, первое место без вопросов :good: сравни скорость Кими в последних 6 кругах гонки когда уже было посуху и на сликах.сравни ... с кем хочешь. и много нового и интересного тебе откроется :)

А что в них такого?

Уже хорошо разогревшийся и не совсем изношенный на прохладной трассе ХАРД

Теперь что, из-за маленького отрезка ход всей гонки под вопрос ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Док, команды не бортируют резину, этим шинники занимаются.

Не подготовили дождевую и промежуточную резину только Лотусу, отсюда вывод: Лотус не предоставил вовремя диски шинникам, или что-то в этом роде. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, команды не бортируют резину, этим шинники занимаются.

Согласен :)

Но для того чтоб шинники забортировали пару комплектов -- им хотя бы пару комплектов дисков дать для начала? :)

Да и не настроен никто был дождевую катать, сидели, гигикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фэйспалмы придерживать смысла нет. Ибо заявление, что команда вполне уверенно выглядевшая на первых двух этапах станет 8ой в кк вызывает только такую реакцию.

Да ладно, в прошлом году тоже первые два этапа были просто супер. И что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь что, из-за маленького отрезка ход всей гонки под вопрос ставить?

Нормальные условия + прогретая резина + Кими = настоящая скорость Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные условия + прогретая резина + Кими = настоящая скорость Lotus.

Подсыхающая и постоянно улучшающаяся трасса + прогретая резина = БК, не отражающий реального положения дел.

Это примерно тоже самое, если Я сейчас начну судить по БК Петрова в Турции'10 какой тогда самовоз был у «Рено».

Или поул Нико Хюлькенберга в Бразилии того же года.

Приятно, но ничего не говорит.

Из той же категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсыхающая и постоянно улучшающаяся трасса + прогретая резина = БК

Кто мешал в точно таких же условиях другим показать фастлап?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...>

сравни скорость Кими в последних 6 кругах гонки когда уже было посуху и на сликах.сравни ... с кем хочешь. и много нового и интересного тебе откроется :)

а почему только последние 6 :unknw: а раньше, что машина не позволяла быстро ехать?

есть подозрение что Лотус быстр только с пустыми баками...

Давайте сравним Переса и Кими. Всю гонку Заубер стабильно быстрее Лотуса.

сравнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал в точно таких же условиях другим показать фастлап?

Фастлап - не самоцель в гонке.

Каждый решал свои локальные задачи, которые этого могли не требовать.

Например, получше сохранить машину, мотор, КПП и прочее.

Чеко, кстати, примерно в одно время с Кими получил новый хард. И до своей ошибки был стабильно быстрее, когда это было необходимо. А потом бросил, стал беречь то, что имеет, поняв что смысла нет гнать - Алонсо бы он не достал ещё раз.

Зачем было гнать Хэмилтону?

Зачем это было нужно Уэбберу?

Бруно тоже комфортно шёл на шестом месте. Хотя пробовал достать Кими один момент.

Феттель тоже в конце бросил ехать, откровенно.

Никому это не надо было, никто и не гнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсыхающая и постоянно улучшающаяся трасса + прогретая резина = БК, не отражающий реального положения дел.

Почему тогда другие не улучшили время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем? остальные шли в своем темпе, на своих позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, я поняла, это правда пустой разговор. Бесполезно. Если интересно, зайдите в тему Райкконена, там все по полочкам разложено, темп, стратегия и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
Лукавство..
Ну вот как с вами разговаривать? Во всём подвох видите. Плохо отозвались о Ромке, вой стоит, добра ему пожелаешь, ворчите ,как дедулька на печи:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь ли, по моему стойкому, на данный момент, убеждению, «Лотус» гораздо хуже по темпу в гонках нежели в квалификациях. Плюс застарелые косяки со стратегией и механиками. И даже если бы Кими стартовал пятым, далеко не факт, что он удержал бы своё место. Именно по этим причинам. Кстати говоря, в прошлом году, команда не раз демонстрировала это - блестящая квалификация и провал в гонке.

Возможно и так, но в одном случае ты все списываешь на невезение (Мерсы), а в другом на везение (Лотусы). При этом ты постоянно говоришь что Мишу точно был бы выше, если бы не Рома, тогда бы и для него это было везением, ведь у Мерсов темп в гонке ещё хуже чем у Лотусов.

Точно также далеко не факт, что он бы его не удержал.

Далее, по рестарту. Перед ним оставались Баттон, Феттель и Картикеян. Которые в последствии выбыли. Итак, «Форс Индия» сейчас медленее, и за счёт темпа Кими и пит-стопа должна была остаться позади обеими машинами, имеем ещё -2. Масса, по счастливой случайности заползший выше, ещё одна. Вернь тоже таким же образом был пройден, «Торро Россо» хоть и близка, но пока не конкурент по скорости в гонке (да и по опыту Верня). Остался один Росберг, который и правда страдал от шин, но не забываем, что ехали уже по сути на полусухой трассе, и если «Мерседес» правда ест резину побольше остальных, то очень мягкий промежуточный тип уничтожался страшно.

По-хорошему - только Феттель и Баттон, и то Баттон сам признал свою ошибку. Тогда уж повезло всем, кто шли ниже этих пилотов, а не только Лотусу, как написал ты. Все кто ниже Кими приехал в очки тоже везунчики.

На мой взгляд, в этих случившихся сменах позиций, нет ничего неординарного. Случилось то, что должно было случится. Кстати, Шумахер страдал поменьше Росберга от износа промежуточной резины, поэтому вопрос, что было бы, если... Несомненная заслуга Кими - отсутствие ошибок и стабильность. Заслуга команды - просто не помешали. Что позволило свершится этой пятой позиции.

Вот и я о том же. А ты говоришь о везении.

Согласись, внештатного для других команд здесь тоже было прилично. Для всех команд.

Про пропуск Марка - он был бы в любом случае, потому что «Ред Булл» просто быстрее. Вопрос лишь в том, сколько бы смог упираться Кими, с Марком получилось до пит-стопа. Причём тут Феттель, так и не понял. Себ был всё время быстрее и выше Кими. Кроме, конечно, отрезка после инцидента с Картикеяном.

Не факт, если бы раньше поехали за сликом и обули медиум. Марк ведь до этого сидел за Кими и не мог того обогнать, даже притом что Ред Булл был просто быстрее.

Себ то был быстрее, но из-за медленного пита Кими выскочил в бутерброд РБР, а мог выскочить впереди Феттеля, а там уж как бы было - см. попытки Марка.

Ну, а отмазку про "сухой гоночный уик-энд" не принимаю. Все в равных условиях. Суббота и воскресенье в Австралии были полностью сухими. Пятница хоть и не полноценно, но тоже позволяла работать со сликом и сухими настройками.

Вот видишь. Но у Мерсов 1 пункт, а у Лотусов 16. Одним типа повезло, а вторым типа нет. Но, см. выделенное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт: Алонсо - 8 место, Перес- 9место, Кими- 10место

Финиш : Алонсо - 1место, Перес- 2место, Кими- 5место(стратегов учить и учить еще)

В лотусе самые плохие стратеги, в прошлом сезоне особенно заметно было.

Да ладно, в прошлом году тоже первые два этапа были просто супер. И что дальше?

Они уперлись в передний выхлоп, который невозможно было доработать. Сейчас можно спокойно тырить у конкурентов идеи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в них такого? Уже хорошо разогревшийся и не совсем изношенный на прохладной трассе ХАРД Теперь что, из-за маленького отрезка ход всей гонки под вопрос ставить?

:D

соперники как я понимаю были на холодной дождевой , поэтому сравнение не корректное ? или просто неудобное ? разрушающее так стройно выстроенную теорию :)

этот отрезок напомню, был наиболее приближен к обычным гоночным условиям.сухой трек и слики.

правда если исходить из того что все последующие гонки пройдут под дождем , то да - Алонсо чемпион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как с вами разговаривать? Во всём подвох видите. Плохо отозвались о Ромке, вой стоит, добра ему пожелаешь, ворчите ,как дедулька на печи :).

Причём Ромка-то? Все петрофилы рады будут, если машина не будет ехать, в чём сами честно признались. И на личности не переходи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
Причём Ромка-то?
По другому скажу. Не может Ромка ездить. Второй раз подряд даже пол гонки не провёл. Чем многих расстроил. И не только петрофилов. Вон как мсье Булье заговорил, типа не дали ему возможности поездить на промежутке. Ну не бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, я поняла, это правда пустой разговор. Бесполезно. Если интересно, зайдите в тему Райкконена, там все по полочкам разложено, темп, стратегия и т.д.

Да ничего там не разложено, все пытаются под факты подстроить свои предположения. То резина плохо прогревается, то вместо харда нужно было медиум ставить. То стратеги накосячили.

Ну и конечно если сам Кими еще не понял быстра машина или не очень, то что говорить о нас.

Хотелось бы просто провести нормальный уик-энд, чтобы понять, как мы выглядим на фоне соперников. После двух гонок, когда на результаты влияло столько различных факторов, сложно судить о расстановке сил. Складывается впечатление, что у нас быстрая машина – осталось дождаться, когда у нас будет шанс реально продемонстрировать, на что мы способны.

Но факт таков что после 2 гонок у Лотоса 5 место в КК, при этом и Ферарри и Заубер ощутимо быстрее в гоночном режиме, не говоря уже о Ред Буллах и Маках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём Ромка-то? Все петрофилы рады будут, если машина не будет ехать, в чём сами честно признались. И на личности не переходи)

Их можно понять. Кимофилы тоже феррари удач не желали (ют). При этом фанаты Ярно скорее всего желают провала Катеру и Петрову, это нормальная реакция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сравним Переса и Кими. Всю гонку Заубер стабильно быстрее Лотуса.
Вот и сравни.

Не всю. С 50 круга и до конца Кими был и стабильнее, и стабильно быстрее Переса, при том, что у Переса нард был на круг свежее, и у Кими были очевидные проблемы с его прогревом в начале.

Графики в теме Кими я приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там не разложено, все пытаются под факты подстроить свои предположения. То резина плохо прогревается, то вместо харда нужно было медиум ставить. То стратеги накосячили.

Ну и конечно если сам Кими еще не понял быстра машина или не очень, то что говорить о нас.

Но факт таков что после 2 гонок у Лотоса 5 место в КК, при этом и Ферарри и Заубер ощутимо быстрее в гоночном режиме, не говоря уже о Ред Буллах и Маках

Ну конечно! Петрофаны как всегда все знают лучше всех, лучше всех разбираются в гонках! у них-то ого-го какой опыт, они же через ад прошли, не то что остальные фаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...