Login Опубликовано 26.03.2012 08:53 Ромке желаю продолжить стабильные выступления за Лотус.Такая фраза в текущей ситуации имеет двоякий смысл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 08:54 Булье работает в Лотусе) Он же в розовом свете все наблюдает.Да какая разница, что там Булье наблюдает? По барабану. Он не один там в команде работает.Опять петрофаны поналетели со своим кумиром и с ведром помоев для Лотуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость транзит Опубликовано 26.03.2012 08:57 Наверное работаете в Лотусе? Нас многое связывало с этой командой. Обидно видеть её неудачи. Грожан откровенно подставляет своего менеджера своими сходами. Ну ничего, сезон только начинается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mateo Опубликовано 26.03.2012 08:58 Подиумы под вопросом для Лотуса. Единственный плюс у команды - с пустыми баками машина очень быстра - что показывает и быстрый круг Кими и скорость в квалификации. Но с резиной они работают хуже тех же Зауберов, с полными баками машина не едет, тактика одна из худших среди всех команд. Короче не густо плюсов.И я не думаю что недостатки исправят в этом сезоне.соглашусь, полностью заправленная не очень... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 26.03.2012 09:00 Да какая разница, что там Булье наблюдает? По барабану. Он не один там в команде работает.Опять петрофаны поналетели со своим кумиром и с ведром помоев для Лотуса Да нет, вы нас не поняли, Булье хороший, команда хорошая, стратегия отличная, пилоты замечательные, техника не ломается. Тех, из-за кого в прошлом году команда не взяла оба титула, выгнали. Так что две гонки и двойной финиш на подиуме, практически 100%-ый результат, я рад за команду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexus12340 Опубликовано 26.03.2012 09:02 И я не думаю что недостатки исправят в этом сезоне.Конечно не исправят. Весь прошлый сезон болид был одним большим недостатком и никто ничего не исправлял. С чего бы сейчас что-то менять? Да и не умеют они, вон с усилителем до сих пор не разобрались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 26.03.2012 09:03 Джеймс Эллисон, технический директор: «Все отдал бы за то, чтобы гонка прошла без осложнений. Пришлось отыгрываться после потери пяти стартовых позиций, когда нас оштрафовали за замену коробки передач на машине Кими.Кроме того, оба наших гонщика впервые выступали на дождевых шинах Pirelli, и обоим пришлось адаптироваться к этой резине. Все это осложняло ситуацию.Под конец гонки мы показали неплохую скорость на сликах, износ шин тоже был на приемлемом уровне. Если бы Гран При прошел в нормальных условиях, и обоим гонщикам удалось удачно стартовать, развив успех, достигнутый в квалификации, то, по-моему, мы бы смогли заработать немало очков».©Я вот понять не могу, а в Австралии они на сликах по мокрой трассе гоняли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 09:03 Да нет, вы нас не поняли, Булье хороший, команда хорошая, стратегия отличная, пилоты замечательные, техника не ломается. Тех, из-за кого в прошлом году команда не взяла оба титула, выгнали. Так что две гонки и двойной финиш на подиуме, практически 100%-ый результат, я рад за команду! По итогам сезона будет все видно. Ох, я бы посмотрела, как вы к нам ходить будете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 26.03.2012 09:03 Кстати в 2009 году Рома в трех первых гонках попадал в аварии, так что ждем Китай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 09:05 ©Я вот понять не могу, а в Австралии они на сликах по мокрой трассе гоняли? А в Австралии была мограя гонка? На заездах, когда мокро было, они в боксах сидели, в машине ковырялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narf Опубликовано 26.03.2012 09:07 Нас многое связывало с этой командой. Обидно видеть её неудачи. Грожан откровенно подставляет своего менеджера своими сходами. Ну ничего, сезон только начинается.В том-то вся беда, что начало сезона как никогда благоприятствует. Сейчас надо хватать халявные очки, пока феррари, мерседес и буллы не в форме. А они форму наберут, сомнений нет - силы и средства для этого есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 26.03.2012 09:07 По итогам сезона будет все видно. Ох, я бы посмотрела, как вы к нам ходить будете. Ну так если все у вашей команды получится и все то, над чем смеялся весь прошлый год паддок не будет повторяться, лично я только порадуюсь. И то, буду радоваться больше тому, что хоть Кими с командой повезет, а не то что команда вдруг "выздоровила".Да, и чуть ранее я писал, что у команды есть все для успеха в этом, как минимум, году. Но пока команда в первых двух гонках серьезно не добрала очки, на которые как минимум справедливо расчитывали. Феры и то выжали максимум из возможного, Масса не в счет, и это при том, что машинка явно уступает Лотусу в скорости. Есть в этом вина как команды, так и пилотов. Главное чтоб они вместе смогли разорвать эту цепочку неудач. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 26.03.2012 09:08 А в Австралии была мограя гонка? На заездах, когда мокро было, они в боксах сидели, в машине ковырялись.Да ладно?Грожан за всю пятницу намотал 27 кругов.Кими намотал 15 кругов.Часть из них точно была на промежуточных, как минимум. Как и у всех.Но пострадали от мокрых шин они одни, бедняжки. Только им нужна была адаптация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 09:21 Часть из них точно была на промежуточных, как минимум.Нет, на промежутках был ТОЛЬКО ОДИН УСТАНОВОЧНЫЙ КРУГ. И все. Ой, блин, да посмотрите статистику по австралии, что я тут доказываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 26.03.2012 09:41 Да ладно?Грожан за всю пятницу намотал 27 кругов.Кими намотал 15 кругов.Часть из них точно была на промежуточных, как минимум. Как и у всех.Но пострадали от мокрых шин они одни, бедняжки. Только им нужна была адаптация.В Австралии они сидели в боксах и ржали, как и на тестах впрочем.Резину на диски забыли надеть или запамятовалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 26.03.2012 09:44 Нет, на промежутках был ТОЛЬКО ОДИН УСТАНОВОЧНЫЙ КРУГ. И все. Ой, блин, да посмотрите статистику по австралии, что я тут доказываю.Суть не в этом, вообще-то.Мне не понятно, почему Булье и Элиссон позволили себе говорить в таком тоне, что сложилось ощущение, что дождевая гонка и использование дождевых и промежуточных составов резины помешали работе только их почтенной команде и только их гонщикам. Звучит как "всё вокруг против «Lotus»". Что за дешёвые оправдания? Если они такая супер-команда, то должны уметь работать во всех условиях. А пока, единственный, как складывается ощущение, кто старается хоть что-то делать и работать спокойно - Кими. В Австралии они сидели в боксах и ржали, как и на тестах впрочем.Резину на диски забыли надеть или запамятовалось? Кстати, по Австралии и правда чуть неправ был. Но, опять же, кто, кроме них, виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 09:51 дождевая гонка и использование дождевых и промежуточных составов резины помешали работе только их почтенной команде и только их гонщикам.Гонщики правда ни один ни другой до этого не работали с дождевыми Пирелли. Про остальных не было ни слова.Да и что, Кими плохо справился с новыми для себя шинами? Хоть раз ошибся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 26.03.2012 09:52 Суть не в этом, вообще-то.Мне не понятно, почему Булье и Элиссон позволили себе говорить в таком тоне, что сложилось ощущение, что дождевая гонка и использование дождевых и промежуточных составов резины помешали работе только их почтенной команде и только их гонщикам. Звучит как "всё вокруг против «Lotus»". Что за дешёвые оправдания? Если они такая супер-команда, то должны уметь работать во всех условиях.А пока, единственный, как складывается ощущение, кто старается хоть что-то делать и работать спокойно - Кими.Кстати, по Австралии и правда чуть неправ был. Но, опять же, кто, кроме них, виноват? Потому что:тесты профукалидождевую не опробовали, даже когда была возможностьоба гонщика не ездили 2 года в формуле.А команда - команда середняк, второго эшелона. с удачным болидом и ---- со старыми боязливыми косяками в тактике, однорукими механниками и пока креш-кидовым Романом.о Романе: гоночная судьба уже 2 разочка выдала ему бесценный аванс в виде стартов перед Кими, причем значительно выше.Я не говорю, что судьба = высокому месту в К3, там машина+мастерство самого Ромки.Но то , что Ромка уже 2 разочка профукал все это - как-то оно не комильфо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость транзит Опубликовано 26.03.2012 09:55 Грожан за всю пятницу намотал 27 кругов. Кими намотал 15 кругов.Вот бы и тренировались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaniero Опубликовано 26.03.2012 09:56 Гонщики правда ни один ни другой до этого не работали с дождевыми Пирелли. Про остальных не было ни слова.Вот еслиб они вообще ни разу на дождевой резине не ездили, отмазка бы прошла, а так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 26.03.2012 09:59 Вот еслиб они вообще ни разу на дождевой резине не ездили, отмазка бы прошла, а так...Уточняю и поддерживаю:- ни разу в жизни- нигде в карьере- никогда :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 26.03.2012 10:00 Вот еслиб они вообще ни разу на дождевой резине не ездили, отмазка бы прошла, а так... Специалист по шинам. Простите, Вы случаем не... Пол Хембри? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.03.2012 10:02 Джеймс Ки к нам пришел ? хорошие новости ! Похоже это один из тех сюрпризов о которых говорил Лопес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 26.03.2012 10:06 Джеймс Ки к нам пришел ? хорошие новости ! Похоже это один из тех сюрпризов о которых говорил Лопес.Откуда дровишки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 26.03.2012 10:06 Наверное работаете в Лотусе? Специалист по шинам. Простите, Вы случаем не... Пол Хембри?Вы случайно не Эрик Булье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах