Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Но накопленные долги явно перевесят рост цены.

Кроме долгов - потенциальный уход их лучшего гонщика, уход технического директора, уход Lotus Cars из спонсоров (с потенциальным уходом названия). Ну плюс убытки и кризис в Еврозоне. Продаться то могут попытаться, но кому? Кто имеет много лишних денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме долгов - потенциальный уход их лучшего гонщика, уход технического директора, уход Lotus Cars из спонсоров (с потенциальным уходом названия). Ну плюс убытки и кризис в Еврозоне. Продаться то могут попытаться, но кому? Кто имеет много лишних денег?

Вот именно! То есть сейчас уже с коммерческой точки зрения проект выглядит не айс даже с айсменом. И чтоб купить такое счастье, надо очень крепко подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно вместе с названием меняется и руководство команды и состав пилотов. Да и не Лотус это. Toleman. Ну или Беннетон.

В общем вероятнее всего и Булье и Грожан команду покинут. Вообще как с такими убытками строить машину под 2014 загадка. Да и строят ли?

Даже с мотором у них пока непонятки.

В 2010 роду Рено продали вместе с Кубицей, его не Булье подписывал, а Бриаторе

Судя по тому что Лотус не поддержал нападки Быков и Феров на Мерседес с его секретными тестами, то возможно хотят моторы Мерсов заполучить, или пойти по стопам Маруси:-Самый лучший мотор, это самый дешёвый мотор, т,е, Феррари, мотор Рено им явно не по-карману

На какие деньги они строят боллид 2014г?:- вообще загадка, если денег мало потратят, то могут и ведро постоить, а много у них и нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это другой Лотус. А то и Катерхем успел Лотусом побыть. Тоже шестой по успешности :)

Вот именно команду из Энстоуна я и имел в виду. Начиная с конца 80-х они регулярно берут подиумы, что бы там с ними не творились. И уход Эллисона мало что изменит.

В ФИ вообще непонятно кто машину строит и ничего. Бизнес у Мальи трещит по швам, а результаты только растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у ФИ со спонсорами все в порядке. Их не затрагивают проблемы владельца. Ну нет у него денег на команду, значит у спонсоров есть.

А у Лотуса нет бабла. Что мотор планируют мерсовский - скорее всего. С прицелом спрыгнуть на Хонду. Хотя доживут ли до Хонды то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 роду Рено продали вместе с Кубицей, его не Булье подписывал, а Бриаторе

Не совсем так. Во-первых, Бриаторе к тому моменту уже турнули из Ф1, Кубица подписывался при Белле. Во-вторых, в связи со сменой владельцев у Кубицы была опция разрыва контракта. Он обдумал, получил какие-то заверения от Лопеса в серьёзности намерений, и тогда подтвердил, что остаётся.

Да и пример сохранения состава не совсем удачный: Кубица был подписан до Лопеса, но это уже была смена состава по сравнению с 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, теперь сомнений нет, что Кими покинет Лотус в конце года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и желание Райконена уйти в Редбулл 2-м номером
а можешь пруф дать, пожалуйста, где он такое сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можешь пруф дать, пожалуйста, где он такое сказал?

Ну, это не он сказал, это Матешиц говорил, что хочет Райконена, а Райконен говорил про 2 варианта

А ты что думаешь по этому поводу? что он в Лотусе хочет остаться или хочет уйти из Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не он сказал, это Матешиц говорил, что хочет Райконена, а Райконен говорил про 2 варианта

А ты что думаешь по этому поводу? что он в Лотусе хочет остаться или хочет уйти из Ф1?

Я может быть немного бестактно вмешиваюсь в диалог, но мне кажется. вопрос немного некорректен. Райкконен вполне может хотеть в будущем году заменить четырехкратного чемпиона в болиде номер 1. Вопрос насколько его желания могут быть воплощены IRL. Скорее, нужно в настоящее время рассматривать реально осуществимые варианты дальнейшего развития карьеры Райкконена, ну или варианты, вероятность осуществления которых превышает статистическую погрешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может быть немного бестактно вмешиваюсь в диалог, но мне кажется. вопрос немного некорректен. Райкконен вполне может хотеть в будущем году заменить четырехкратного чемпиона в болиде номер 1. Вопрос насколько его желания могут быть воплощены IRL. Скорее, нужно в настоящее время рассматривать реально осуществимые варианты дальнейшего развития карьеры Райкконена, ну или варианты, вероятность осуществления которых превышает статистическую погрешность.

Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими потребностями/желаниями :D

Заменить будущего 4-х кратного в его же епархии это сверхнаглость, хотя для этого нужно всего-то ничего:

1. Купить всё же лотерейный билет Подписать контракт с Редбуллом

2. Быть быстрее Феттеля в квалификациях, а Кими лучшим квалифаером никогда не был

3. Быть моложе Феттеля

4. Стать любимчиком Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими потребностями/желаниями :D

Заменить будущего 4-х кратного в его же епархии это сверхнаглость, хотя для этого нужно всего-то ничего:

1. Купить всё же лотерейный билет Подписать контракт с Редбуллом

2. Быть быстрее Феттеля в квалификациях, а Кими лучшим квалифаером никогда не был

3. Быть моложе Феттеля

4. Стать любимчиком Марко

В общем, не так уж и много условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не так уж и много условий.

Ну да... Три раза перекрестился, бух в Ред Булл - и там сварился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное это первое условие. Его в принципе уже хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими потребностями/желаниями :D

Заменить будущего 4-х кратного в его же епархии это сверхнаглость, хотя для этого нужно всего-то ничего:

1. Купить всё же лотерейный билет Подписать контракт с Редбуллом

2. Быть быстрее Феттеля в квалификациях, а Кими лучшим квалифаером никогда не был

3. Быть моложе Феттеля

4. Стать любимчиком Марко

А я был бы не против увидеть Кими вновь в Макларене :ph34r: ! Пусть и не стал там чемпионом, но это было самое лучшее время в его карьере :good: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими потребностями/желаниями :D

Заменить будущего 4-х кратного в его же епархии это сверхнаглость, хотя для этого нужно всего-то ничего:

1. Купить всё же лотерейный билет Подписать контракт с Редбуллом

2. Быть быстрее Феттеля в квалификациях, а Кими лучшим квалифаером никогда не был

3. Быть моложе Феттеля

4. Стать любимчиком Марко

5. Феттель уходит в другую команду, а РБР подписывает Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не он сказал, это Матешиц говорил, что хочет Райконена, а Райконен говорил про 2 варианта

А ты что думаешь по этому поводу? что он в Лотусе хочет остаться или хочет уйти из Ф1?

Я считаю что таких условий в командах, которые лучше, ему никто не предоставит... А эти условия явно оооочень важны для Кимана... Это и он говорил и Булье и Лопес постоянно твердит :)

Может в родном Заубере или в Форс Индии, которая с каждым годом всё лучше и лучше, в следующем году бы и получилось отлично (если конечно они болид построят конкурентноспособный).

А вообще я хочу чтобы он остался :blush:

п.с. В РБ нельзя ни в коем разе. Там всё для Сэба, о Сэбе и про Сэба. Для болельщиц (обоих полов) Кими это станет таким ударом, который многие могут не пережить :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что большинство команд определилось с моторами. Лотус пока даже намеков не дает. Однако разрабатывать машину не зная что за силовой агрегат в ней будет как мне кажется невозможно. Значит толком работа над машиной 2014 и не началась. Это было бы не страшно при наличии денег - всегда можно увеличить инженерный штат и наверстать. Но вот денег то и нет похоже. Тут бы надо побыстрей определяться с мотором и начинать работать над машиной. Лотус же не спешит. Может этой команде мотор на 2014 год вообще не нужен? Но тогда и продать команду не получится. Кому она нужна если не сможет выйти на старт в следующем году? От прогресса работы над машиной наверняка и стоимость команды зависит. Ведь новым владельцам придется тратить больше чтоб форсировать работу. До старта нового сезона в виде тестов чуть больше полугода. И там не выйдешь со старой машиной как можно было раньше. Потому как от таких тестов теперь толку 0. Не объявят о контракте на мотор до Канады - шансы на уход Лотуса из Ф1 существенно вырастут. Они и так далеко не нулевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что большинство команд определилось с моторами. Лотус пока даже намеков не дает. Однако разрабатывать машину не зная что за силовой агрегат в ней будет как мне кажется невозможно.

Если никто об этом ничго не знает, то это не значит, что ничего не определено. Много слухов про Кими ходило?

Значит толком работа над машиной 2014 и не началась. Это было бы не страшно при наличии денег - всегда можно увеличить инженерный штат и наверстать. Но вот денег то и нет похоже.

Он у них и так раздут неслабо.

Тут бы надо побыстрей определяться с мотором и начинать работать над машиной. Лотус же не спешит. Может этой команде мотор на 2014 год вообще не нужен? Но тогда и продать команду не получится. Кому она нужна если не сможет выйти на старт в следующем году? От прогресса работы над машиной наверняка и стоимость команды зависит. Ведь новым владельцам придется тратить больше чтоб форсировать работу. До старта нового сезона в виде тестов чуть больше полугода. И там не выйдешь со старой машиной как можно было раньше. Потому как от таких тестов теперь толку 0. Не объявят о контракте на мотор до Канады - шансы на уход Лотуса из Ф1 существенно вырастут. Они и так далеко не нулевые.

Да может уже все решено, Хонда с 2015, чем не вариант?

А 2014 слить как 2011. И плевать какой двигатель будет. Если при таком раскладе Кими уходит, то это даже лучше, 2 места в команде можно смело продать самым жирным рентам. И никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпорация EMC становится официальным партнёром по развитию Lotus F1 Team в 2014

http://www.lotusf1team.com/emc-announcement-english.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никто об этом ничго не знает, то это не значит, что ничего не определено. Много слухов про Кими ходило?

С пилотом проще. Он целиком приходит, готовый уже к эксплуатации. А то бы контракты заключались за 20 лет + 9 месяцев )))

Он у них и так раздут неслабо.

Можно на временную работу набрать. Но это все равно приличные лишние траты.

Да может уже все решено, Хонда с 2015, чем не вариант?

А 2014 слить как 2011. И плевать какой двигатель будет. Если при таком раскладе Кими уходит, то это даже лучше, 2 места в команде можно смело продать самым жирным рентам. И никаких проблем.

Так поставщики моторов требуют длительных контрактов. Краткосрочные им неинтересны. Ситуация с Маком особенная - у них контракт на 2014 уже был. Да и с Хондой непонятно - захотят ли они в первый же год еще клиентов набирать. Ну и что у них выйдет. Что то мне кажется что 2015 хондовский мотор будет много "болеть", как у остальных в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что большинство команд определилось с моторами. Лотус пока даже намеков не дает. Однако разрабатывать машину не зная что за силовой агрегат в ней будет как мне кажется невозможно. Значит толком работа над машиной 2014 и не началась. Это было бы не страшно при наличии денег - всегда можно увеличить инженерный штат и наверстать. Но вот денег то и нет похоже. Тут бы надо побыстрей определяться с мотором и начинать работать над машиной. Лотус же не спешит. Может этой команде мотор на 2014 год вообще не нужен? Но тогда и продать команду не получится. Кому она нужна если не сможет выйти на старт в следующем году? От прогресса работы над машиной наверняка и стоимость команды зависит. Ведь новым владельцам придется тратить больше чтоб форсировать работу. До старта нового сезона в виде тестов чуть больше полугода. И там не выйдешь со старой машиной как можно было раньше. Потому как от таких тестов теперь толку 0. Не объявят о контракте на мотор до Канады - шансы на уход Лотуса из Ф1 существенно вырастут. Они и так далеко не нулевые.

да нормально все будет. подпишут рено. вон пирелли тоже контракта не имеет на поставку шин на следующий год)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: "Лотус" не одобрит изменения шин, которые поменяют расклад сил.

Совладелец "Лотуса" Жерар Лопес заявил, что его команда по-прежнему выступает против какого-либо изменения шин "Пирелли" по ходу сезона-2013. Лопес считает, что случаи отслоения протектора на задних покрышках не являются достаточным основанием для внесения изменений по ходу чемпионата.

"Мы не одобрим изменения шин, которые изменят расклад сил. Это будет просто нечестно. Если одна из команд, ранее имевшая проблемы с шинами, получит преимущество, то люди просто выключат телевизор, потому что будут чувствовать себя одураченными.

Шина, которая теряет протектор, безопаснее той, что взрывается. Я не считаю, что из этого надо делать серьёзную историю. Всё идёт от денег и политики. А зрители не дураки. Когда решения принимаются на на трассе, а в офисах и комитетах, то однажды интерес пропадёт.

На самом деле "Пирелли" должна заявить: "Мы создали хорошие шины — шины, которые все прежде желали получить. Ну а теперь пусть команды адаптируются и строят подходящие машины", — заявил Лопес в интервью Auto Motor und Sport.

На данный момент не совсем ясно, сможет ли "Пирелли" сменить шины без поддержки со стороны всех команд Формулы-1.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поставщики моторов требуют длительных контрактов. Краткосрочные им неинтересны. Ситуация с Маком особенная - у них контракт на 2014 уже был. Да и с Хондой непонятно - захотят ли они в первый же год еще клиентов набирать. Ну и что у них выйдет. Что то мне кажется что 2015 хондовский мотор будет много "болеть", как у остальных в 2014.

Вот тут верно. Видать из-за этого и сыр-бор, что никто им на год двиг давать не хочет. + еще Грожан грожанит, вот и не могут с рено обо всем договориться.

Но уверен, что там все варианты развития просчитаны, и команда не загнана в угол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пирелли": команды ещё должны будут согласиться на использование новых шин

В "Пирелли" отметили, что для полноценного использования шин новой спецификации на Гран-при Великобритании ещё нужно получить согласие всех команд после свободных практик с использованием новых шин в Монреале.

"Основываясь на обратной связи от команд и пилотов, новая спецификация резины может быть полноценно использована на Гран-при Великобритании. Практика на Гран-при Канады позволит протестировать шины, и надо надеяться, что все согласятся на их использование в дальнейшем", — приводит слова представителя "Пирелли" Motorsport.

А учитывая вчерашние слова Лопеса (а также http://www.f1news.ru/news/f1-85446.html) - никогда этому не бывать! :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...