Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Купер. Булье разочарован изменениями шин Pirelli

http://adamcooperf1....irelli-changes/

В принципе, он прав - который раз уже меняются правила по ходу сезона.

В комментах у Купера в твиттере есть оговорки, что Булье был более резок, что на него не похоже.

upd

http://www.f1news.ru/interview/boullier/85300.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт защитил Феррари (ну и Лотус заодно) http://www.autosport.com/news/report.php/id/107487

Ждём подтверждения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт защитил Феррари (ну и Лотус заодно) http://www.autosport...t.php/id/107487

Ждём подтверждения...

Не столько Тодт, сколько регламент Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" привезёт в Монако новые антикрылья и модификации для днища

Команда Формулы-1 "Лотус" подготовила несколько новинок к Гран-при Монако, шестому этапу Формулы-1 сезона-2013. Об этом рассказал операционный директор команды на трассе Алан Пермейн.

"Как и в Барселону, мы привезём новое заднее антикрыло, которое повторяет концепцию, использовавшуюся в прошлом году. Кроме того, у нас будет новое переднее антикрыло и модификации для днища, так что объём работы достаточно большой. Мы уверены в своих обновлениях на эту гонку. Машина в этом сезоне хорошо работала на всех трассах, нет причин, по которым она не будет сильна в Монако.

Нет никакого секрета в том, что мы стремимся добиться улучшения в квалификации и уже проделали неплохую работу. В Китае наша машина была в первом ряду, а в Испании проиграли менее одной десятой, если не брать во внимание "Мерседесы". Я бы не стал говорить, что у нас великолепный квалификационный темп, ясно, что ещё можно достичь большего. Но мы определённо стали лучше понимать, как выжимать максимум из шин на одном круге, а также как сбалансировать настройки между квалификацией и гонкой", — приводит слова Пермейна пресс-служба команды.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:38:10

Роман Грожан уже вернулся в боксы - благо первый поворот расположен сразу за выездом из пит-лейна.

16:37:16

Красные флаги!

16:36:51

А ведь Роман был на SuperSoft и готовился начать первый быстрый круг.

16:35:14

Кран поднимает разбитый Lotus над трассой, для Грожана сессия завершилась.

:facepalm:ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш болид показали со всех сторон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээххх... Ромка... Всем все показал)))

2992653_59241991.jpg 2992654_2d8ed6af.jpg

2992655_34d0c8d2.jpg 2992656_0ad26be8.jpg 2992657_ca3b9318.jpg 2992658_9971ba57.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он показал? Это днище спец для Монако. Скопипастить не успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он показал? Это днище спец для Монако. Скопипастить не успеют.

Так вроде Кими новое днище тестировал и ещё какие-то обновки, Рома на старом "фиолетил"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарок Лотуса журналистам в пресс-центре - музычка

http://ow.ly/i/2crR5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколисты они в Лотусе -

954722_472033916207432_306759291_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите, я просто оставлю это здесь, пусть и оффтоп в разгар уикэнда:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан множит убытки Lotus

058907cf26715c240a75c0d5e5c7e435.jpeg

По информации финансового журналиста Кристиана Силта, в прошлом году формульная команда Lotus понесла убытки в размере огромной суммы в 86 миллионов долларов - такую цену команда заплатила за отсутствие у нее титульного спонсора и опрометчивый контракт с Кими Райкконеном, основанный на бонусах за очки (а их финн собрал более 200). Силт уверен, что убытки такого масштаба - рекорд для Ф-1. И ситуация усложняется выходками Романа Грожана, вернувшегося к своему любимому занятию - "крэш-тестам" машин.

"Думаю, уговоры и убеждения уже бесполезны. Я уверен, команда уже думает об его замене", - считает Мика Хаккинен.

С ним согласен и его бывший верный оруженосец Дэвид Култхард:

"У Lotus большие проблемы с деньгами, а Грожан колошматит по четыре машины за уик-энд. Это все показывает, что одной скорости для выступлений в Ф-1 мало".

http://spam.spam/press_center/news/show/12613/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет делать Лопес, вот в чем вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет делать Лопес, вот в чем вопрос

Поскольку Булье уже подтвердил, что Романа менять не будут, то Лопес по всей видимости ждет от Романа высоких результатов в команде. ИМХО, сейчас на Романа сваливается пресс, куда посильнее прошлогоднего. Даже не знаю, как должен выступить Роман в Канаде, что бы почувствовать свои позиции более-менее защищенными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан множит убытки Lotus

http://spam.spam/pre...s/show/12613/3/

Особенно занятно выглядят расчеты в одном из коментов, почти лям долларов за уик-энд )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан множит убытки Lotus

058907cf26715c240a75c0d5e5c7e435.jpeg

По информации финансового журналиста Кристиана Силта, в прошлом году формульная команда Lotus понесла убытки в размере огромной суммы в 86 миллионов долларов - такую цену команда заплатила за отсутствие у нее титульного спонсора и опрометчивый контракт с Кими Райкконеном, основанный на бонусах за очки (а их финн собрал более 200). Силт уверен, что убытки такого масштаба - рекорд для Ф-1. И ситуация усложняется выходками Романа Грожана, вернувшегося к своему любимому занятию - "крэш-тестам" машин.

"Думаю, уговоры и убеждения уже бесполезны. Я уверен, команда уже думает об его замене", - считает Мика Хаккинен.

С ним согласен и его бывший верный оруженосец Дэвид Култхард:

"У Lotus большие проблемы с деньгами, а Грожан колошматит по четыре машины за уик-энд. Это все показывает, что одной скорости для выступлений в Ф-1 мало".

http://spam.spam/pre...s/show/12613/3/

А может как-нибудь оптимизировать расходы. Например, со стороны Кими, там бонусы не платить или пущай он на самобслуживании, сам пит-стопы проводит, коробки передач покупает. а то представьте себе он чемпионом станет. сплошное разорение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Булье уже подтвердил, что Романа менять не будут, то Лопес по всей видимости ждет от Романа высоких результатов в команде. ИМХО, сейчас на Романа сваливается пресс, куда посильнее прошлогоднего. Даже не знаю, как должен выступить Роман в Канаде, что бы почувствовать свои позиции более-менее защищенными...

Булье что угодно может говорить. И сколько угодно. Если Лопес решит заменить Грожана (от которого кстати пока одни убытки и проблемы), то его сменят. Я вообще не понимаю зачем его до сих пор держат. Сколько глупых аварий было по его вине и видимо мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезона можно ожидать возвращение Виталия в Лотус? С первого взгляда абсурд, но учитывая ГП России и возможную поддержку государства... К тому же Лотус наверняка заинтересован. Остается одно из 2 но : если случиться отставка известного всем человека (ОПК уже вне игры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...