Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Хорошее выступление. Поздравляю поклонников команды. Лучше бы наверное было только победа и второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжить по расписанию. Как команды боролись за подиум в Бахрейне

В «Лотусе» шинный вопрос стоит не так остро, но даже здесь техника не может все сделать за гонщика. Работа Кими Райкконена и Ромена Грожана с резиной несколько отличается, и именно поэтому протеже Эрика Булье отправили в гонку с тремя пит-стопами (против двух у финна). Кими работает с резиной аккуратнее, так что понятно, почему команда готова ходить вокруг него на цыпочках.

Любопытно, что даже для чемпиона мира 2007 года с пятницы планировали три остановки, но только при условии, что старт Райкконена состоялся бы с первых рядов. Однако когда ты начинаешь заезд в конце топ-10 и неизбежно теряешь время в трафике, следует рискнуть и выбрать альтернативную стратегию.

На первом отрезке Кими занимался тем, что потихоньку прорывался вперед. Ему нужно было не просто выбраться на чистую трассу, чтобы после пит-стопа не попасть в трафик, но и по возможности растянуть «стинт», чтобы в оставшихся частях заезда случайно не оказаться в положении, когда лишней остановки в боксах не избежать. Вот почему «Лотус» не поспешил среагировать на пит-стоп впередиидущего ди Ресты – было слишком рано.

К моменту, когда Райкконен побывал в боксах, стало ясно, что за Феттелем угнаться не получится, но второе место было более чем реальным. В группе гонщиков между Себом и Кими никто не создал от финна 20-секундного отрыва – именно столько им было нужно для того, чтобы после второго пит-стопа остаться впереди. Исключение составлял только неожиданно быстрый ди Реста, но в «Лотусе» видели, как решить проблему.

Для начала, Пола удачно притормозил Грожан: совсем немного, всего на пару-тройку кругов, когда темп Ромена в конце его второго отрезка стал потихоньку падать, но, конечно, не потому, что стремился помочь напарнику – просто так совпало. Однако в «Лотусе» были не прочь воспользоваться такой возможностью и подержали своего пилота на трассе до тех пор, пока ди Реста не вырвался вперед (и тут важно отметить, что затянутый пит-стоп был также в интересах швейцарского француза).

Впрочем, Кими сам по себе оказался быстрее гонщика «Форс-Индии». Было ясно, что отрыв сократится, и как только это произошло, команда сразу же зазвала Райкконена в боксы. Спортсмен удивился – ведь резина была в порядке, – но стратеги знали, что делали: подобный трюк они провернули неделю назад, в Китае, когда сыграли на опережение в борьбе с «Мерседесом». Вот и на этот раз, понимая, что шины выдержат 23 круга, в «Лотусе» поспешили пораньше провести пит-стоп. Реакция «Форс-Индии» наступила через два круга, и, конечно, после собственного пит-стопа ди Реста оказался позади…

Что касается Грожана, то казавшаяся запоздалой его вторая остановка позволила сократить третий и четвертый отрезки и надавить на соперников (этому также поспособствовал факт аккуратной работы с шинами) в конце каждого из этих «стинтов». Так Ромен расправился с Росбергом и «Макларенами», а в заключительной части гонки – с ди Рестой.

Это, а также стратегический обзор других команд тут http://www.sports.ru...ers/452415.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как соотносятся слова Кими про то, что он после пятницы запланировал 2 пита?

Автор - слоупок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как соотносятся слова Кими про то, что он после пятницы запланировал 2 пита?

Там ему в камментах указали на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус вооружается?

http://www.fighterco...p?f=18&p=491821

Чего-то часто Гэри тупить стал по-моему

Тот резервуар, что вверху закреплён, на ходу не присутствует. Он скорее для "прайминга" системы пользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запахло весной. Метелям - отбой.

Красивая фотография из командного твиттера

@Lotus_F1Team8m

Well hello there #F1 fans! How are we today? Spring is definitely in the air here at Enstone; check out that blossom! http://t.co/krjVNCZQ86

BJUxfgLCAAAVisC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусята - молодняк в Маниле https://twitter.com/...863997526089728

http://www.lotusf1team.com/a-thriller-in-manila.html

Давиде катает гостей -

485557_580626108622230_234171937_n.jpg

Марлон Штокингер и шеф -

190518_580625428622298_1171737859_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все упорней и упорней слухи - уходит Эллисон.

http://www.blogf1.it/2013/05/07/esclusivo-allison-lascia-la-lotus-arriva-nick-chester/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже, считай, не слухи, правда. В Барселоне его УЖЕ не будет.

Дурдом и очень грустно и плохо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец, счастье было близко.

Посмотрим конечно как Честер пойдет,плюс Элиссон не единственный инженер в команде, но он реально поднял уровень болида за последние два года.

Прогресс Лотуса с 2011 на 2012 был очень серьезным, и им удалось удержать тенденцию в этом году.

p.s. Думаю Кими таки переманять в РБР, и если так, то Лотус на распутье в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo2_normal.pngВ мире Формулы-1@insidef1_ru19 мин

МОЛНИЯ! Элиссон станет новым главным тренером Манчестер Юнайтед #lotusf1 #manutd

http://twitter.com/i...095815793393664

Наконец-то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo2_normal.pngВ мире Формулы-1@insidef1_ru19 мин

МОЛНИЯ! Элиссон станет новым главным тренером Манчестер Юнайтед #lotusf1 #manutd

http://twitter.com/i...095815793393664

Наконец-то ...

Это в чёрный юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в чёрный юмор.

Сейчас ВВС4 - Вероятнее всего Mercedes, Ferrari. Джордан: Ник Честер не совсем тот уровень.

updated

С другой стороны, если избавляться от кого-нибудь, то сейчас, пока подготовка болида 2014 на вышла на финишную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ВВС4 - Вероятнее всего Mercedes, Ferrari. Джордан: Ник Честер не совсем тот уровень.

updated

С другой стороны, если избавляться от кого-нибудь, то сейчас, пока подготовка болида 2014 на вышла на финишную.

Мерседес - до кучи скупим всех,

Феррари - главное, не допустить победы Райкина.

Да чего избавляться? Перекупили Эллисона.

Тем более не первый раз уже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - до кучи скупим всех,

Феррари - главное, не допустить победы Райкина.

Да чего избавляться? Перекупили Эллисона.

Тем более не первый раз уже. ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68178-%d1%8e%d0%bc%d0%be%d1%80-%d0%be-%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d1%83%d0%bb%d0%b51-%d1%82%d0%be%d0%bc-2/page__st__5020#entry5175016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi-Raikkonen_2933376.jpg

Lotus уверены: Кими бу с ними.

http://www.planetf1....n-Will-Stay-Put

#чтотобудетелыпалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/12409/3/

Жаль таки спецов терять. Интересно куда пойдет?

Так грустно, что даже не интересно..

Видимо, к 14-му Лотус обновит и состав пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...