mr.kimi1984 Опубликовано 06.02.2013 07:22 Рома на второй минуте !По моему Лотус лукавит, судя по видео Рома сильно атаковал а при таких атаках болид не должен быть тяжёлым.Могу ошибатся.Ну и звук у моторов рено подозрительный на средних оборотахПо видео видно, что Рома как раз не атаковал, а по ходу уснул)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 06.02.2013 07:35 По видео видно, что Рома как раз не атаковал, а по ходу уснул))))))Да он там сильно на поребрик заехал, а после потерял контроль из за этого наезда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.02.2013 07:39 Сравнение, жаль мерса нет. У Редбула и Лотуса выхлопные похожину вот с Мерсом :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.02.2013 10:04 Наш новый тестпилот Давиде Вальсекки - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 06.02.2013 10:30 Наш новый тестпилот Давиде Вальсекки оуу, какая шевелюра, видно помыл голову спонсорским шампунем :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 06.02.2013 11:59 Наш новый тестпилот Давиде Вальсекки - Чубака...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 06.02.2013 13:11 Чубака......Бритый Чубакка - не Чубакка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 06.02.2013 14:26 Сегодня: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 06.02.2013 15:10 Сегодня: Прикольно разукрасили. Надеюсь поедет как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 06.02.2013 18:20 Самовоз detected! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.02.2013 18:23 Самовоз detected! :good:Вчера у нас, сегодня у Лотуса. Кто знает, может завтра ещё у кого детекнем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 06.02.2013 18:36 Вчера у нас, сегодня у Лотуса. Кто знает, может завтра ещё у кого детекнем.У Мерса! :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 06.02.2013 20:13 http://www.autosport.com/news/report.php/id/105450 :nono: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 07.02.2013 06:33 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 07.02.2013 06:38 :) Всадник без головы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 07.02.2013 06:57 Всадник без головы? :facepalm: Пожарник ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 07.02.2013 07:09 :facepalm: Пожарник !Наглый плагиат с Ковы! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 08.02.2013 10:41 http://www.f1news.ru/news/f1-82811.htmlЧто же, не может не радовать!Бум надеяться, что хотя бы по одной позиции в каждом из зачетов отыграем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 08.02.2013 11:16 а лучше две :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 08.02.2013 17:24 Lotus F1 Team Hits the Lights Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 09.02.2013 04:00 Джеймс Эллисон: «Лотус» начал работу над болидом для сезона-2014 в 2011 году»«Мы начали работу над болидом для сезона-2014 давно, в 2011 году, причем не в конце 2011 года. Конечно, за это время правила немного изменились, поэтому в определенной степени за этими изменениями пришлось следить, однако большая часть регламента 2014 года давно определена. И подготовку к таким огромным изменениям нельзя оставлять на последнюю минуту.Первые тесты 2014 года будут захватывающими. Будет захватывающе и страшно одновременно. Но если честно, это всегда так. Однако изменение регламента в 2009 году было рябью на воде по сравнению с цунами 2014-го», – сказал Эллисон.http://www.sports.ru.../146653725.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 10.02.2013 17:12 Марк Гиллан анализирует итоги тестовНе исключено, что Lotus можно считать самой стабильной командой прошлого года, и ее новая машина смотрится лучше, чем Е20. По скорости она мало уступает лидерам, если вообще уступает, и это хорошие новости для болельщиков Кими Райкконена.Конструкторы команды под руководством технического директора Джеймса Эллисона, применяют вполне прагматичный подход, если новые смелые идеи себя не оправдывают. Пока все идет неплохо, новая машина быстра на отдельно взятом круге на мягкой резине. Квалификации были слабым местом Lotus в 2012-м, и если команда претендует на более высокие результаты, эту проблему необходимо решить.http://www.f1news.ru/news/f1-82856.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 11.02.2013 20:38 Эллисон: "Лотус" не ожидает повторения прошлогодней драмы БарселоныТехнический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон рассказал, что команда не ожидает повторения прошлогодних проблем, когда из-за неполадки шасси "Лотусу" пришлось пропустить вторые предсезонные тесты в Барселоне."Проблемы в прошлом году возникли из-за того, что мы плохо спроектировали одну деталь. Мы создали крепление подвески, которое в идеале могло выдерживать перегрузки, но деталь такого стиля очень трудно произвести со всей точностью, чтобы на каждом шасси она работала одинаково. Тогда в Хересе эта деталь на первом шасси справилась с перегрузками, а крепление на втором шасси в Барселоне работало иначе, оно не могло выдерживать перегрузки и сломалось.Как только мы поняли свою ошибку, то перепроектировали шарнир, благодаря чему место склейки было способно работать одинаково хорошо на всех шасси. На E21 мы уделили особое внимание этой области и не ожидаем повторения драмы", — цитирует Эллисона официальный сайт команды.чемп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 12.02.2013 13:47 Могу ошибатся, но Лотус опять что то нахимичил.(провода которые идут по тягам ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.02.2013 14:29 Могу ошибатся, но Лотус опять что то нахимичил.(провода которые идут по тягам )Скорее всего для датчиков каких-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах