Skilled Опубликовано 11.10.2012 10:43 в Корее "Лотус" внедрит выхлопную систему, в работе которой используется "эффект коанда".Хорошо что не "Эффект Конана"Ранее руководство "Лотуса" сообщало, что планирует привезти в Корею серьёзные новинки, которые должны помочь Кими Райкконену в борьбе за титул, но не уточняли, какие именно это будут обновления.Это будет "обновленный" Роман Грожан, который сможет вынести и Алонсо и Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 11.10.2012 18:19 Какое отношение это имеет к команде Lotus F1 Team, которой владеет инвестиционный фонд Genii Capital в лице Жерара Лопеса и Эрика Люкса?Как тут ответили уже, сложно-эротическое.Гении, ещё до всех этих шорохов с Бахаром, взяли у Протона некислую ссуду под залог 100% имущества команды на три года.Пока не расплатятся, команда, вплоть до офисных компов, в залоге у Протона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.10.2012 09:11 "Лотусу" не хватило запчастей для выхлопной системы Грожана.На Гран-при Кореи команда Формулы-1 Lotus установила выхлопную систему с эффектом Коанда только на машину Кими Райкконена. Как сообщает Autosport, партнер финна Роман Грожан не получил новинку из-за нехватки запчастей. В гоночном коллективе из Энстоуна надеются исправить ситуацию к следующему этапу сезона в Индии, где улучшенную выхлопную систему смогут использовать оба пилота.Конструкция выхлопа Lotus повторяет решение команды Sauber, инженеры которой смогли направить отработанные газы в нижнюю часть болида и задействовать их в аэродинамических целях. «С самого начал сезона нам приходилось выбирать между классическим вариантом выхлопа, оптимизирующим мощность мотора, и выхлопом с эффектом Коанда, – рассказал технический директор Lotus Джеймс Эллисон. – В результате мы начали чемпионат со сбалансированной модификацией, которая позволила нам проводить достаточно яркие Гран-при и оставаться конкурентоспособными от гонки к гонке».«Параллельно мы работали над выхлопом с эффектом Коанда, ведь он стал главным трендом на пит-лейне, – добавил Эллисон. – Когда преимущества этой системы превзошли достоинства традиционной, мы переключились на нее. На самом деле, выхлоп с эффектом Коанда мог бы появиться на наших болидах и раньше, но нас вполне устраивал имевшийся вариант».В квалификации Гран-при Кореи Кими Райкконен на обновленном болиде показал пятое время, а его товарищ по команде Lotus Роман Грожан стал седьмым. В финальном сегменте напарников разделили три десятых секунды.http://motor.ru/news/2012/10/13/lotus/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.10.2012 09:26 Кими Райкконен: По скорости на круге мы были немного ближе к лидерам... 13.10.2012 13:16 Пилот Lotus Кими Райкконен после окончания квалификации, где он смог показать пятый результат, проиграв обладателю поула Марку Уэбберу всего 0.4 секунды заявил, что скорость его болида стала немного выше, по сравнению с Гран При Японии.«То, что мы смогли квалифицироваться так высоко - очень хорошо для нас. Возможно, мы могли быть на схожей позиции в прошлый уик-энд в Японии, но тогда меня развернуло в третьем сегменте. Этот результат должен помочь нам немного больше в гонке, поскольку это более хорошее место для старта. Думаю, позитивным моментом является тот факт, что по скорости на круге мы были немного ближе к лидерам сегодня, и это дает неплохие шансы нам в гонке, поскольку раньше мы были гораздо дальше по этому показателю и уже заранее знали, что у нас будут проблемы в воскресенье. Поэтому я считаю, что теперь у нас есть более высокие шансы добиться лучшей позиции завтра, - заявил Кими Райкконен. - Сегодняшний день прошел для нас лучше чем, чем вчерашний. Но мы не ничего не меняли в выхлопной системе. Мы получили от ее использования некоторую выгоду, но и потеряли также в нескольких аспектах. Сложно сказать о разнице в поведении машины, поскольку я никогда не пилотировал здесь раньше и использовал новый выхлоп на протяжении всего уик-энда.Мы не пытались что-либо изменить, поэтому сказать сложно, работает ли болид по-другому или нет. Но его поведение достаточно хорошее. Мы стали немного медленнее на прямых, поскольку вы немного теряете в мощности из-за использования подобной системы. Таким образом, вы не можете получать только одну выгоду из всего, что используете, но и должны в чем-то немного терять. Я думаю, что по ходу оставшейся сезона мы изучим систему лучше и улучшим некоторые аспекты ее работы. Возможно, эта система не так хороша, как мы ожидали в идеальной ситуации, но начало работы с ней получилось достаточно хорошим».http://f-1.ru/n26446 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 17.10.2012 06:47 @BARRYLRGP: Mario Andretti and Patrick Dempsey will be at the wheel of our R30...........Как я понял, во время демозаездов в Остине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 20.10.2012 08:08 Интервью с Эриком Буллье: Новая выхлопная система требует доработки и испытаний на трассе 20.10.2012 00:03 В интервью корреспондентам пресс-службы Lotus Эрик Буллье рассказал о целях команды на финальную часть сезона.Вопрос: Как Вы считаете, что ожидает команду по ходу финальных гонок чемпионата?Эрик Буллье: В последних гонках мы испытывали некоторые проблемы. В Корее, однако, нам удалось сделать небольшой шаг вперед в отношении развития новой системы выхлопа. Безусловно, новая выхлопная система требует доработки и испытаний на трассе. Думаю, нам важно сейчас улучшить темп в квалификации: наши гонщики должны квалифицироваться в первой пятерке, чтобы мы могли бороться в гонках за высокие позиции, а в чемпионате - за третье место в Кубке конструкторов.Вопрос: Насколько непросто будет бороться за третье место в командном зачете?Эрик Буллье: Это будет действительно непросто. Наша цель - прибавить в скорости, сохранив при этом все возможные показатели надежности, ну, и конечно, заработать много очков. Наши пилоты должны регулярно финишировать в первой пятерке.Вопрос: Как Вы думаете, с трудностями Романа на старте покончено раз и навсегда? Вы довольны его выступлением в Корее?Эрик Буллье: Главное, что сам Роман понимает, что нужно работать и двигаться дальше. В Корее прессинг был велик, но он очень уверенно провел гонку, избежав инцидентов. Я не сомневаюсь, что он отлично знает, какой подход ему стоит использовать в будущем, чтобы неприятности на старте не повторялись. В целом, полагаю, Роман постарается в финальных гонках набрать максимально возможное количество очков для команды.Вопрос: Мы проведем в Индии второй этап в истории Формулы 1. Как Вы относитесь к этому Гран При?Эрик Буллье: Индия является немаловажным рынком для нашего спорта. Эта страна самобытна и имеет немало особенностей, которые могут быть интересны европейцам.Вопрос: Сейчас команда ведет работу над тремя болидами одновременно. В чем сложности такого проекта?Эрик Буллье: В перераспределении ограниченных ресурсов. Очень важно убедиться в том, что работа над каждой машиной сопровождается должным вниманием и необходимым количеством средств.Вопрос: Из четырех последних этапов три окажутся сдвоенными, не опасаетесь ли Вы за проблемы с мотивацией в команде?Эрик Буллье: Да, за девять недель мы должны будем провести шесть Гран При, это серьезно усложняет нашу деятельность в отношении подготовки и установки новинок, а также перевозок. В отношении мотивации проблем явно не предвидится. Мы любим Формулу 1 и намерены бороться до конца сезона.http://f-1.ru/n26666 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 20.10.2012 08:11 Марк Доннели: Грожану нужно понять, что Формула 1 - это не спринт 20.10.2012 12:00 Бывший пилот Формулы 1 Мартин Доннели, выполнявший роль стюарда на Гран При Канады и в Корее, рассказал о том, что нужно изменить Роману Грожану в своей работе, чтобы больше не становиться виновником инцидентов на первом круге."Вы можете сказать, что ему просто не повезло, если бы подобное случилось один или два раза, но не семь. Поэтому не думаю, что произошедшее можно списать на неудачное стечение обстоятельств, - цитирует Доннели Sky Sports. - В Корее я встречался с его менеджером Эриком Буллье, и мы долго разговаривали. Она сказал мне, что команда хочет донести до Грожана, что принцип гонок в Формуле Renault, Формуле 3 и GP2 отличается от Формулы 1. Младшие серии подобны спринту, где старты действительно имеют большое значение. Но это не так важно в Формуле 1, где у вас есть зона DRS, а также тактика команды, да и гонка идет намного дольше.Он должен понять, что если ты проигрываешь два места на старте, то это еще не конец света, а если наоборот отыгрываешь, то это великолепно. Команда может изменить стратегию и перевести его с двух на один пит-стоп. Грожану нужно понять, что это не спринт, а двухчасовая гонка, и чтобы финишировать первым, вам в первую очередь нужно добраться до финиша. А титулы выигрываются благодаря набранным очкам".http://f-1.ru/n26672 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 20.10.2012 20:45 Булье: "Лотусу" будет трудно бороться за третье место в Кубке конструкторовРуководитель "Лотуса" Эрик Булье заявил, что команда надеется сделать ещё один шаг вперёд и всё же побороться за третье место в Кубке конструкторов."В двух-трёх последних гонках у "Лотуса" объективно были трудности, но в Корее нам удалось сделать шаг вперёд благодаря новой выхлопной системе. Команда проделала блестящую работу, подготовив такое сложное обновление и заставив его работать в первой же гонке, но в дальнейшем мы ещё сможем добиться большего от этой новинки. Думаю, нам нужно приводить обе машины в топ-5 в квалификации, что даст нам возможность бороться в гонке за хорошие очки, которые помогут в сражении за третье место в Кубке конструкторов.Я не отрицаю, что бороться нам будет трудно, но в то же время есть ещё четыре гонки, в которых есть шанс набрать неплохое количество зачётных баллов. Ключом к успеху будет надёжность Lotus E20 и пилоты, которые бы стабильно финишировали в очковой зоне каждый уик-энд", — цитирует Булье пресс-релиз "Лотуса".http://ua.championat.com/auto/news-1346635-bule-lotusu-budet-trudno-borotsja-za-trete-mesto-v-kubke-konstruktorov.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
751 Опубликовано 23.10.2012 16:52 Мортара хороший гонщик, рад что он будет на тестах. Может пойдет по дорожке ди Ресты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 24.10.2012 07:55 Не зря Джордан пару месяцев назад рекомендовал Мортару, похоже это был скрытый намек. Старый хитрец знает как слить инфуА вообще Мортара весьма впечатлил своими выступлениями в ДТМ. Тогда как Роки, Экштрем и Шайдер слились по полной.Мортара пилотирует как зрелый гонщик, его скорость не вызывает сомнений. Так что было бы интересно увидеть его в Ф1. Тем более Ди Реста доказал, что это вполне возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 24.10.2012 17:39 Интересный подход к подбору пилотов для молодежных тестов - 31-летний Николя Прост, Эдоардо Мортара, ушедший из ГП2 в ДТМ и Давиде Вальсекки, которого не считают очень перспективным...Вопрос другой - почему решили не обкатывать Соренсена, Корьюса, Туньё... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 24.10.2012 22:33 Может потому что им не нужны на самом деле новые пилоты? и программа больше для галочки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 25.10.2012 05:10 Lotus невероятно разочаровал. Я понимаю, что у них уже есть пилотский состав на ближайшие год-два-три, но Николя Прост на молодёжных тестах это просто смешно. Да и Вальсекки тоже вызывает скепсис, если только они его третьим-пилотом не подпишут после этого. А за Мортару просто рад - он давно заслужил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 25.10.2012 08:12 Программа нужна для тестирования новинок. А не для тестирования пилотов. Что и наблюдаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 25.10.2012 12:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 25.10.2012 14:07 Грожан: до конца сезона буду осторожным на стартах гонокПилот "Лотуса" Ромен Грожан поблагодарил свою команду за поддержку после нескольких серьёзных ошибок на стартах гонок и рассказал, что до конца сезона-2012 не намерен рисковать на первых метрах дистанции. Француз готов терять пару позиций ради того, чтобы гарантированно обойтись без аварий."Мы вместе всё анализировали, и они поддерживали меня больше чем на 100 %, и я очень рад и очень счастлив, что нахожусь здесь. Мы хотим долгое время быть вместе. Мне хорошо в команде, я очень счастлив, а машина тоже очень хороша, что помогает. Но вера и поддержка со стороны команды были очень важны для меня в сложный момент. Если я смогу оставить эту ситуацию позади, то, думаю, в будущем всё будет очень-очень хорошо.Мой осторожный старт в Корее — это первый элемент новой базе — давайте назовём это так. Я продолжу исповедовать тот же подход и в ближайший уик-энд. В Корее я видел, что "Заубер" позади меня совершил контракт, и подумал: "О'кей, мне надо убираться!" Думаю, это был самый безопасный вариант. Мы готовы потерять одну-две позиции на старте; это не конец света, и мы видим, что при хорошей стратегии мы можем оправиться после такой потери. Это первый шаг нового подхода, а в будущем, возможно, мы вернёмся к варианту с попытками использовать шансы на старте, но пока мы просто избегаем проблем. Думаю, так будет до конца сезона", — цитирует Грожана ESPNF1.http://ua.championat.com/auto/news-1351223-grosjean-do-konca-sezona-budu-ostorozhnym-na-startakh-gonok.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 28.10.2012 08:50 http://www.youtube.com/watch?v=AHIJT7v1P34&feature=youtu.be Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 29.10.2012 07:59 Lotus в твиттере говорит о каокими-то большими новостями пугает:#HolyCow! If you thought the Indian GP was exciting [ahem] you ain’t seen nothin’ yet! Big #F1 news coming up; you won’t want to miss this!Стремно как-то. Неужто и впраду команда продается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 29.10.2012 08:44 Ну дык Кими официально продлили - вот и новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 31.10.2012 12:18 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-video-lotus-auspuff-kostet-zu-viele-pferdchen-5998228.htmlАнимация, отображающая изменения на Е20 в течение сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 01.11.2012 11:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 04.11.2012 17:08 С долгожданной победой всех!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 04.11.2012 19:26 http://youtu.be/VZ7mTuyDRHI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 04.11.2012 19:51 http://youtu.be/QmI_gLEZJYA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 05.11.2012 08:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах