Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

А Вам не кажется что для триумфальных выступлений нужен нормальный болид.

А перспективные как - с побед начинать должны, причем не важно на какой машине?

Для действительно - Таланта, "нормальный" болид не обязателен, что б его(талант) заметили. Достаточно иметь такой же, как у своего сокомандника. Перспективные начинают выделяться на фоне своего напарника таким образом, что никто не ломает голову над тем, какой там счет-то все таки: 5-5 или 5-3 или 6-4....Там все ясно сразу. Есть много примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что выставили Петрова и то, что подписали Грожана связано только тем, что это произошло в одной команде. В остальном события практически не связанные. Или тебе хочется верить, что Виталику просто не хватило денег, а на самом деле он бест оф зе бест, только "без гроша в кармане"? :D

А то что это место в одном болиде совпадением конечно же не кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу сказать, что фанатам Кими надо лучше изучать историю команды, за которую сейчас гоняется их пилот. тогда возможно они бы лучше знали некоторые детали о работе команды после подписания Кими, но до начала 2012 года.

именно в этой команде Петров никогда не смог бы выдержать конкуренцию с Грожаном за место в кокпите .просто уже потому, что он русский, а не француз.

Грожан заручился поддержкой "Рено" и "Тотала" в борьбе за место в "Лотусе"

Чемпион GP2 сезона-2011 Ромэн Грожан заручился поддержкой двух партнёров "Лотуса-Рено" в борьбе за место боевого пилота, сообщает французская пресса.

На подписании контракта на полный сезон-2012 с Грожаном настаивают французские компании "Рено" и "Тотал". Встреча между руководством команды и представителями этих двух компаний состоялась ещё в дни Гран-при Абу-Даби.

Ожидается, что в случае отказа "Лотуса-Рено" от услуг Грожана "Тотал" не будет продлевать партнёрское соглашение, которое истекает в конце 2011-го, а "Рено Спорт" станет претендовать на меньшие рекламные площади, что приведёт к увеличению цены на поставку моторов для команды.

Главными конкурентами Грожана считаются россиянин Виталий Петров и бразилец Бруно Сенна.

http://www.championa...o-v-lotuse.html

с одной стороны чемпион мира, с другой потеря титульного спонсора и увеличение цены за двигатели. после окончательного ухода Рено от команды из Энстоуна кроме Булье в ней не осталось ничего французского. на таких условиях ее бывшие французские спонсоры продолжать сотрудничество не хотели. поэтому я и спрашиваю, если в команде нужен был ЧМ и француз, то в какую третью машину надо было сажать Петрова, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого и кем?

Тоталь и Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за оба сезона Петрова было заплачено, он не получал зарплату. как они могли что-то потерять, если наоборот приобрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу сказать, что фанатам Кими надо лучше изучать историю команды, за которую сейчас гоняется их пилот. тогда возможно они бы лучше знали некоторые детали о работе команды после подписания Кими, но до начала 2012 года.

И что даст это знание? Ведь у каждого субъективное мнение на каждое событие, и на мой взгляд они всё верно делали, что подтверждает результат.

http://www.championa...o-v-lotuse.html

с одной стороны чемпион мира, с другой потеря титульного спонсора и увеличение цены за двигатели. после окончательного ухода Рено от команды из Энстоуна кроме Булье в ней не осталось ничего французского. на таких условиях ее бывшие французские спонсоры продолжать сотрудничество не хотели. поэтому я и спрашиваю, если в команде нужен был ЧМ и француз, то в какую третью машину надо было сажать Петрова, а?

Вы привели статью, но она ни чего не подтверждает, т.к. там нет слов ни одной из сторон, а только перевод слов автора статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы привели статью, но она ни чего не подтверждает, т.к. там нет слов ни одной из сторон, а только перевод слов автора статьи.

А Вы ждете что Булье здесь будет открыто рассказывать? Наивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы ждете что Булье здесь будет открыто рассказывать? Наивно.

Тогда не стоит приводить не понятно что! Я тоже могу сочинить всякую белиберду и считать это доказательством своих же слов. Никакого отличия не будет.

Наивно полагать, что это правда, не имея для этого оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не стоит приводить не понятно что! Я тоже могу сочинить всякую белиберду и считать это доказательством своих же слов. Никакого отличия не будет.

Наивно полагать, что это правда, не имея для этого оснований.

Дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы ждете что Булье здесь будет открыто рассказывать? Наивно.

А зачем ему открыто, что то там рассказывать? Он деловой человек. И делает то, что ему выгодно. И я бы не стал его за это камнями забрасывать. Он посчитал, что Виталий не достачно подходит для его дел, а как подойдет Роман и Кими он сейчас выясняет. Только и всего. Если человек, что то сделал, по Вашему, не так, как бы Вам хотелось в отношении Вашего-же предмета боления, то это ни грамм не говорит о том, что он "редиска". Виталий - "не оправдал", просто, для Эрика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более хочется отметить разницу во вкате Грожана и Петрова. 427 кругов предсезонка Петрова на Р30, 0 кругов вката у Грожана на Р29. Разумеется от Грожана было бессмысленно ждать чего-либо в 2009-м..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма без огня не бывает.

Ну так и дыма то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему открыто, что то там рассказывать? Он деловой человек. И делает то, что ему выгодно. И я бы не стал его за это камнями забрасывать. Он посчитал, что Виталий не достачно подходит для его дел, а как подойдет Роман и Кими он сейчас выясняет. Только и всего. Если человек, что то сделал, по Вашему, не так, как бы Вам хотелось в отношении Вашего-же предмета боления, то это ни грамм не говорит о том, что он "редиска". Виталий - "не оправдал", просто, для Эрика...

Из других команд тоже увольняют пилотов, но не так мерзко это выглядит. В общем все дело в его методах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из других команд тоже увольняют пилотов, но не так мерзко это выглядит. В общем все дело в его методах.

Булье ни чего мерзкого не делал, кроме как отказался от услуг пилота (трёх пилотов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из других команд тоже увольняют пилотов, но не так мерзко это выглядит. В общем все дело в его методах.

Себу с Хайме расскажите, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье ни чего мерзкого не делал, кроме как отказался от услуг пилота (трёх пилотов).

Слишком много пилотов от услуг которых он отказался. Может все таки дело не в них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу с Хайме расскажите, ага.

Тут Булье вне конкуренции, доктора Марко можно поставить на второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из других команд тоже увольняют пилотов, но не так мерзко это выглядит. В общем все дело в его методах.

А для кого надо, что бы -"мерзко выглядело" ? У болельщиков Ярно не хотите спросить, что они думают о руководителе той команды, про которого ничего плохого не говорят болельщики Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу сказать, что фанатам Кими надо лучше изучать историю команды, за которую сейчас гоняется их пилот. тогда возможно они бы лучше знали некоторые детали о работе команды после подписания Кими, но до начала 2012 года.

именно в этой команде Петров никогда не смог бы выдержать конкуренцию с Грожаном за место в кокпите .просто уже потому, что он русский, а не француз.

http://www.championa...o-v-lotuse.html

с одной стороны чемпион мира, с другой потеря титульного спонсора и увеличение цены за двигатели. после окончательного ухода Рено от команды из Энстоуна кроме Булье в ней не осталось ничего французского. на таких условиях ее бывшие французские спонсоры продолжать сотрудничество не хотели. поэтому я и спрашиваю, если в команде нужен был ЧМ и француз, то в какую третью машину надо было сажать Петрова, а?

Тотал не является титульным спонсором, является партнёром, одним из спонсоров. Титульный спонсор Лотус, хоть команда и называется Лотусом, но принадлежит фонду Лопеса, Лотус титульный спонсор.

Иначе я могу сказать что Петров был в Лотусе только из-за того что Флагман и Лада являлись титульными спонсорами :)

А по большому счёту, помимо предложенных денег от Тотала был и уход Флагмана, компания решила что вкладывание денег в гонки большой отдачи не даёт. Петров потерял деньги Флагмана, за Грожаном были деньги Тотала. Размен.

В 2009-м у Грожана не было спонсорской поддержки, Тотал был только поставщиком топлива, а не крупным партнёром, неудачный конец сезона и Грожан уступает место Петрову, имеющиму неплохую спонсорскую поддержку и вице-чемпионский титул в ГП2. Через два года всё наоборот, у Петрова проблемы со спонсорами и неудачный конец сезона (помимо результатов ещё и громкие обвинения в адрес команды),а у Грожана спонсорская поддержка и чемпионский титул в GP2. Так что таже ситуация что и в 2010-м.

Кстати, Грожан швейцарец, коренной, просто выступает по французской лицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Булье вне конкуренции, доктора Марко можно поставить на второе место.

А мне кажется, что вне конкуренции, тот руководитель, который пнул своего пилота в то время, когда уже было очень поздно искать варианты(во время тестов уже). А Эрик еще оставил возможность "зацепиться" за последний вагон. Чем Оксана и воспользовалась. (конечно - имха моя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много пилотов от услуг которых он отказался. Может все таки дело не в них?

А что если нет, и каждый случай особенный по своему?

Тут Булье вне конкуренции, доктора Марко можно поставить на второе место.

И что он такого сотворил??

P.S.: Нда, плохая это была затея, начинать дискуссию не понятно о чём.... :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы привели статью, но она ни чего не подтверждает, т.к. там нет слов ни одной из сторон, а только перевод слов автора статьи.

а с какой стороны должны быть слова, если речь идет о переговорах деловых лиц о многомиллионном контракте? Булье, гендиректора Total или Рено? такие вещи в виде официальных документов с подписями и печатями в свет никогда не выходят, слухи и статьи в СМИ это максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... такие вещи в виде официальных документов с подписями и печатями в свет никогда не выходят, слухи и статьи в СМИ это максимум.

А смысл тогда, делать глубокомысленные выводы из слухов(сплетен) ?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу сказать, что фанатам Кими надо лучше изучать историю команды, за которую сейчас гоняется их пилот.

Да, обязательно надо ! :D

555087575.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал не является титульным спонсором, является партнёром, одним из спонсоров. Титульный спонсор Лотус, хоть команда и называется Лотусом, но принадлежит фонду Лопеса, Лотус титульный спонсор.

Иначе я могу сказать что Петров был в Лотусе только из-за того что Флагман и Лада являлись титульными спонсорами :)

ну хорошо, не является, только что это меняет в конкурентоспособности Грожана и Петрова за место в Лотусе?

А по большому счёту, помимо предложенных денег от Тотала был и уход Флагмана, компания решила что вкладывание денег в гонки большой отдачи не даёт. Петров потерял деньги Флагмана, за Грожаном были деньги Тотала. Размен.

какой размен, тебе самому не смешно? что такое Флагман и что такое Total? что такое российский водочный производитель и 4ая в мире транснациональная корпорация по поиску и добычи нефти? а в ф1 - преемник знаменитой ELF, с незапятных времен появившейся на болидах Рено, и спонсор еще Прост. к тому же за Грожана поставщик двигателей. такие козыри бить в 2011 году Петрову было просто нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...