Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

ну в топ-6 пилотов по версии команд прошлого года входит. остальное имхо

ааагласите весь список, пжжалста!

не, ну очень интересно, кто те 5 героев, после которых сразу кова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый болид :D

Boxengasse-GP-Monaco-23-Mai-2012-19-fotoshowImageNew-91617b87-598057.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Монако будет одной из гонок, где Кими будет стабильно впереди Романа - если без форс-мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...

Это не жесть, это 0,3 секунды с круга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Птицы на носу позволяют отыграть 0,3? :D Не знал, не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с такой тактикой-то конечно, победы и не снились.
А Вы,я так понимаю, специалист по тактике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Птицы на носу позволяют отыграть 0,3? :D Не знал, не знал...

Вы не любите питц? Вы просто не умеете их готовить (С) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы,я так понимаю, специалист по тактике?

тактика? аааа, это про ту гонку, когда кими за круг пол-пелетона обогнало? или про выезд в траффик в квале(или наоборот передержка на трассе в гонке)? простите, извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тактика? аааа, это про ту гонку, когда кими за круг пол-пелетона обогнало? или про выезд в траффик в квале(или наоборот передержка на трассе в гонке)? простите, извините.
Знаете японскую пословицу? - "Легко срубить уже упавшее дерево" и "легко додуматься до того, что уже придумано".... Это все к тому, что ПОСЛЕ гонки, оно конечно видней, когда и что надо было делать, а ВО ВРЕМЯ гонки, ситуация другая. Вы на полном серьезе считаете, что Вы лучший специалист по тактике, чем люди, которые работают в Лотусе? (раз Вы беретесь судить о предмете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете японскую пословицу? - "Легко срубить уже упавшее дерево" и "легко додуматься до того, что уже придумано".... Это все к тому, что ПОСЛЕ гонки, оно конечно видней, когда и что надо было делать, а ВО ВРЕМЯ гонки, ситуация другая. Вы на полном серьезе считаете, что Вы лучший специалист по тактике, чем люди, которые работают в Лотусе? (раз Вы беретесь судить о предмете)

Ну, вот так сразу и упавшее дерево.

Спецы Лотуса однообразно однотипно и без фантазии лажают в одинаковых по смыслу ситуациях во время гонки.

Это видно не только нам но и гонщикам, ыкспертам, журналистам и т.д.

А они побольше нас разбираются, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это видно не только нам но и гонщикам, ыкспертам, журналистам и т.д.
А когда им это видно? После гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лажают в одинаковых по смыслу ситуациях во время гонки.

Откуда там "одинаковые по смыслу ситуации"? , в разных гонках, на разных треках? Это что такое, вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда там "одинаковые по смыслу ситуации"? , в разных гонках, на разных треках? Это что такое, вообще?

Вообще-то --- это называется тупить по страшной силе(в адрес мостика).

- Вести гонщиков с разными стартовыми позициями и на разной и разнопоюзаной резине на одинаковой тактике - эт раз.

- Держать гонщика на трассе до посинения, пока его не объедут его прмые конкуренты на позицию - эт два.

- Имея в запасе резину, в машине гонщика который ее бережет - мифически что-то эконмить и неравномерно распределять отрезки в гонке без всякой на то РАЗУМНОЙ причины - эт три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда им это видно? После гонки?

У нас коментирует Мика Сало, ему было видно уже во время гонки в Испании, к примеру.

Неинтересные стратегии у Лотусов пока что, шаблоны какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас коментирует Мика Сало, ему было видно уже во время гонки в Испании, к примеру.

Неинтересные стратегии у Лотусов пока что, шаблоны какие-то.

советую глянуть прошлый год, там ещё хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то --- это называется тупить по страшной силе(в адрес мостика). - Вести гонщиков с разными стартовыми позициями и на разной и разнопоюзаной резине на одинаковой тактике - эт раз. - Держать гонщика на трассе до посинения, пока его не объедут его прмые конкуренты на позицию - эт два. - Имея в запасе резину, в машине гонщика который ее бережет - мифически что-то эконмить и неравномерно распределять отрезки в гонке без всякой на то РАЗУМНОЙ причины - эт три.
Красиво всё написал, ну...:) Но я, просто, не верю в то, что виднее Вам, чем "им", что и когда делать. Они там работают, а не смотрят "это" по телевизору. И информации у "них" несоизмеримо больше, чем у нас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво всё написал, ну... :) Но я, просто, не верю в то, что виднее Вам, чем "им", что и когда делать. Они там работают, а не смотрят "это" по телевизору. И информации у "них" несоизмеримо больше, чем у нас. :)

А где я написал в посте, что виднее Мну, а не "им" ?

За сим закругляюсь ибо аргументы привел, а мне опять про Мну на диване :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
советую глянуть прошлый год, там ещё хуже
Ну да, ну да... Лотус не самая лучшая команда, вот и всё. Ошибаются все. Кто-то больше, кто-то меньше. Но постоянно гнобить команду за промахи, эт как-то не айс, совсем. Тем более, что болельщики это дилетанты, по большому счету...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А где я написал в посте, что виднее Мну, а не "им" ?

Вообще-то --- это называется тупить по страшной силе(в адрес мостика). - Вести гонщиков с разными стартовыми позициями и на разной и разнопоюзаной резине на одинаковой тактике - эт раз. - Держать гонщика на трассе до посинения, пока его не объедут его прмые конкуренты на позицию - эт два. - Имея в запасе резину, в машине гонщика который ее бережет - мифически что-то эконмить и неравномерно распределять отрезки в гонке без всякой на то РАЗУМНОЙ причины - эт три.

А это Вы чей "взгляд" на "проблему" описывали? Не свой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да... Лотус не самая лучшая команда, вот и всё. Ошибаются все. Кто-то больше, кто-то меньше. Но постоянно гнобить команду за промахи, эт как-то не айс, совсем. Тем более, что болельщики это дилетанты, по большому счету...

А это Вы чей "взгляд" на "проблему" описывали? Не свой?

Это взгляд Мики Сало, коментаторов Скай, Алена, частично самого Кими, и других уважаемых "недиванных" людей.

Время потраченное на написание вопросительно - язвительных постов, которых мало, лучше потратить на банальное чтение главной страницы сайта.

Откроются бездны.

Ни в коем случае не указываю вам что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, Эт чем же мои посты язвительны? Я просто, тихо оффигеваю от форумных специалистов по тактике, и хочу поспрашивать, как это делается, и то-же научиться грамотной стратегии....Только и всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, Эт чем же мои посты язвительны? Я просто, тихо оффигеваю от форумных специалистов по тактике, и хочу поспрашивать, как это делается, и то-же научиться грамотной стратегии....Только и всего...

А ты смотри на стратегов и тактиков Лотуса и учись,

учись как не надо делать и будет тебе счастье:)

тебе вышеприведенные люди не авторитет? Тогда чем я смогу полечить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе вышеприведенные люди не авторитет?
Мика Сало (уж простите) нет. То-же мне стратег. ...Коментаторы Ская - не знаю, кто это такие вообще....Ален -это который? Прост, что-ли?. Про Кими не буду говорить, ибо не читал его высказываний, в адрес стратегов команды. А авторитет в стратегии, лично для меня Росс Браун и Жан Тодт :) Ну или кто там, в Феррах точно питы определял, во времена Шумми? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, Эт чем же мои посты язвительны? Я просто, тихо оффигеваю от форумных специалистов по тактике, и хочу поспрашивать, как это делается, и то-же научиться грамотной стратегии....Только и всего...

Как они выбирают тактические схемы и как реагируют на изменение ситуации - это их внутренние механизмы, неизвестные нам. Зато мы прекрасно видим относительный результат, в сравнении с другими командами. Вот тебе привели несколько ситуаций, где стратеги Лотуса приняли не шибко умные решения, которые закономерно привели к не шибко хорошему результату. Нормальное течение дискуссии подразумевает обсуждение этих решений и их последствий, а не офигевания от форумных ыкспертов "с такой лысиной и таким носом".

По поводу носа...)) Чтобы понять, что колбаса испортилась, достаточно издалека почувствовать запах. Если случай тяжёлый, то совсем необязательно быть шеф-поваром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...