Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

В Lotus могут разработать собственную версию «двойной DRS»

Команде Lotus не удалось убедить представителей FIA в том, что система «двойной DRS», использованная на машинах Mercedes W03, является незаконной. После этого её представители признались, что готовы установить аналог этого устройства на свои машины. «Сейчас мы проводим первые оценки того, сколь серьезное преимущество она может принести и каких затрат потребует её разработка», – заявил технический директор Lotus Джеймс Эллисон в паддоке Шанхая.

«Все могут лишь догадываться, сколь эффективна система, используемая Mercedes. Но это, в принципе, не так и важно – мы должны понять, чего сможем добиться сами. Если предположить, что с каждой гонкой нам по силам добавлять, скажем, по 0,1 секунды благодаря модернизации машины, а «двойная DRS» в состоянии обеспечить нам разовый прирост 0,4 секунды – значит, есть смысл перенаправить на её разработку ресурсы, которые мы планировали задействовать в подготовке новинок для четырех ближайших Гран При. Правда, эта система применима только в квалификациях», – добавил Эллисон. – Однако, если выяснится, что реализовать что-то похожее на нашей машине получится только через восемь гонок, то лучше, как и планировалось первоначально, заниматься обычной модернизацией»

Руководитель Lotus Эрик Булье также подтвердил, что после недавнего вердикта FIA команда пересмотрит некоторые принципы своей деятельности: «Теперь нам понятна позиция судей FIA, и мы можем истолковывать регламент более радикально. Возможно, мы разработаем подобную систему, если найдем для этого достаточно ресурсов. Нет сомнений, что в квалификации она даёт ощутимое преимущество, однако в гонках пользы от неё заметно меньше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: "Лотус" будет расстроен пятым местом по итогам сезона

http://www.championa...gam-sezona.html

Булье:

....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алан Пермейн

: Мы привезли сюда несколько новинок, но, по большей части, они выглядели вчера неубедительно. Потому нам пришлось почти полностью вернуться к тем решениям, которые использовались в Малайзии – понятно, что это не добавило машине скорости. Мы надеемся, что вскоре все новинки заработают.

У меня dega vu. Это точно не из прошлого года цитата? Пресс-служба перепечатывает прошлогодние релизы?

http://www.f1news.ru/interview/permane/74609.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: "Лотус" будет расстроен пятым местом по итогам сезона

http://www.championa...gam-sezona.html

Булье:

....

еще не быть расстроенным, на второй по скорости машине только 5 место, тут и до суицида некоторых личностей не далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не быть расстроенным, на второй по скорости машине только 5 место, тут и до суицида некоторых личностей не далеко :)

1. 4-е место, 5-е время. И это так уж плохо? Вопрос. А какая машина первая по скорости? Мерседес? :D

2.Без лотусофобства сегодня все-таки не обходится. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая задачка - найти три отличия (только не фонари, цвета камер и т.п. :) )

Оба фото субботние - утро и квалификация.

d12chn11.jpg

Сам не нашел третьего, так что извините. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только форму кожуха вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан это ахтунг... Испоганил 3 комплекта чтоб быть 10... Еще не знаем как он вообше резину расходует... Короче завтра опять всянадежда на Кимана Грожан хорошо б доехал... какие уж там очки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан это ахтунг... Испоганил 3 комплекта чтоб быть 10... Еще не знаем как он вообше резину расходует... Короче завтра опять всянадежда на Кимана Грожан хорошо б доехал... какие уж там очки....

Спрашивали про очки, отвечаем:

Моя главная цель – хорошо стартовать, опередить нескольких соперников и заработать очки.

С главной http://www.f1news.ru/interview/grosjean/74616.shtml

P.S. Алонсо, Льюис, вам бояццо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да вот только в гонке его никто не видел.. Может он круче Переса и так слабо расходует резину что на одном пите поедет... А мож сточит в хлам в погоне за очками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 4-е место, 5-е время. И это так уж плохо? Вопрос. А какая машина первая по скорости? Мерседес? biggrin.png

2.Без лотусофобства сегодня все-таки не обходится. facepalm.gif

да посмеялся.... Лопес говорит про место в КК вообще-то :), вы бы не только слова читали, но и на что эти слова отвечают, глядишь не попали бы в очередной раз в просак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да посмеялся.... Лопес говорит про место в КК вообще-то :), вы бы не только слова читали, но и на что эти слова отвечают, глядишь не попали бы в очередной раз в просак :)

В какой такой просак я попала? Я о сегодняшней квалификации в частности писала, а по итогам сезона... не рановато ли прогнозы делать? И еще. Да, меня бы тоже разочаровало 5 место по итогам сезона. К сожалению. это зависит увы не только от Райкконена, который на настоящий момент делает свою работу идеально. Если бы некто Роман сделал бы хоть половину того что сделал Кими, настроения были бы куда оптимистичнее. И у того же Лопеса тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только форму кожуха вижу.
Ну ещё там гонщики разные, и Рексона по разному приклеена.

Хотя думаю у нас про более серьёзные обновления спрашивали, и кожух больше подходит. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё там гонщики разные, и Рексона по разному приклеена.

Хотя думаю у нас про более серьёзные обновления спрашивали, и кожух больше подходит. ))

Еще кроме дырки в кожухе немного смещены выхлопные трубы в кожухе по разному, или это ракурс такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще кроме дырки в кожухе немного смещены выхлопные трубы в кожухе по разному, или это ракурс такой?
Фото с разных углов, особо не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще- то это два разных болида. Кроме того, что вы видите :1. разные кожухи, есть еще два основных отличия. 2 на одном горит стоп .и 3. у них разного цвета телекамеры)))

Блин... Автор же объяснил, что 3 различия не касаются фонарей и камер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кроме дырки в кожухе немного смещены выхлопные трубы в кожухе по разному, или это ракурс такой?

Точно: exhaust pipe (выхлопные каналы) направлены под разными углами (две большие дырки по бокам от центральной). Версия технарей - пробовали скорректировать поток выхлопа в каналы поверх ВД (достичь прогресса Sauber - но только "малой кровью").

Откат изменений после субботней утренней практики - телеметрия дала "непроизводительный прирост" - то есть увеличения прижимного воздействия практически не показали.

А центральная дырка будет зависеть всегда от расположения боковых. Используется горячий поток, нагреваемый самим двигателем для "выпрямления" и "направления" дополнительных - "холодных" потоков, подаваемых в заднюю часть.

Все хотят использовать в какойто мере "условный выдувной диффузор". Это была одна из таких попыток, не похожего ни на принцип, заложенный в Sauber, ни попытки Caterham сделать light-версию RB8.

А вот третьего различия я не нашел, хотя на нем. техфоруме утверждают, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, ВРОДЕ, поперечная балка, что снизу, на которой расческа, у Кими птичкой, а у Ромки - прямая.

Но это - уже от длительного разглядывания - артефакты в глазах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно: exhaust pipe (выхлопные каналы) направлены под разными углами (две большие дырки по бокам от центральной). Версия технарей - пробовали скорректировать поток выхлопа в каналы поверх ВД (достичь прогресса Sauber - но только "малой кровью").

Откат изменений после субботней утренней практики - телеметрия дала "непроизводительный прирост" - то есть увеличения прижимного воздействия практически не показали.

А центральная дырка будет зависеть всегда от расположения боковых. Используется горячий поток, нагреваемый самим двигателем для "выпрямления" и "направления" дополнительных - "холодных" потоков, подаваемых в заднюю часть.

Все хотят использовать в какойто мере "условный выдувной диффузор". Это была одна из таких попыток, не похожего ни на принцип, заложенный в Sauber, ни попытки Caterham сделать light-версию RB8.

А вот третьего различия я не нашел, хотя на нем. техфоруме утверждают, что есть.

Что-то Ваши разъяснения попахивают фэйком. Столько слов и ни одного доказательства. Причем в соседних ветках то же самое. Насколько можно Вам верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра около 13 00 по нашему поставлю перед собой пузырь шампанского. А после пересечения Кими финиша, не важно на каком месте, выпью за Чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Ваши разъяснения попахивают фэйком. Столько слов и ни одного доказательства. Причем в соседних ветках то же самое. Насколько можно Вам верить?

Извини, но посты Ивана не для "верований". Фотографии есть факт, машина явно отличается одна от другой безотносительно того, кто за рулем. Шутки можно пропустить, инженеры обычно отшучиваются, это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но посты Ивана не для "верований". Фотографии есть факт, машина явно отличается одна от другой безотносительно того, кто за рулем. Шутки можно пропустить, инженеры обычно отшучиваются, это нормально.

Фотографии - доказательство? Это фотки. сделанные со стационарной камеры и то не синхронизированы. Иван это фэйк, поверьте. Кто-то балуется. ИМХО конечно, но личное дело каждого - верить или нет. Я не верю. Это обман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и даже больше скажу. Предпочту не слушать никаких инсайдеров, ибо они точно знают меньше всего что творится у пилота в голове. И поэтому самого главного знать не могут. И ты Ваня в их числе. Всего лишь посторонний....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...