рыбак Опубликовано 06.04.2012 12:35 Это называется: "ни себе, ни людям". Измотали Catherham... и... название оказалось вроде как и ни к чему.... ...и брюки легко превращаются... превращаются брюки... брюки превращаются... в элегантные шорты! (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 06.04.2012 12:36 Теперь Лотус Ф1 стал официально мыльным пузырем. До этого они хоть как-то были связаны с производством машин, а теперь...Тойота была "связана с производством машин" и где она? Да и Хонда... столько лет провела в Ф1, но титулы-то были взяты на Браун ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 06.04.2012 12:37 ну Даймлеру как-то удается это опровергать. и машина далеко не самая последняя в пелотоне.жаль, что формула все больше теряет в привлекательности для автопроизводителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 06.04.2012 12:42 Тойота была "связана с производством машин" и где она? Да и Хонда... столько лет провела в Ф1, но титулы-то были взяты на Браун ГПДело даже не в этом. А в том, что три года нынешним владельцам команды, и третье название команды. И видимо не последнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 06.04.2012 12:45 Тойота была "связана с производством машин" и где она? Да и Хонда... столько лет провела в Ф1, но титулы-то были взяты на Браун ГПТойота прежде, чем уйти, вложила в команду около 500 мил. долларов,,, титулы на пустом месте не берутся,,, а Бахар платил не более 40 мил. евро в год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaF1 Опубликовано 06.04.2012 12:49 а за океаном что теперь будет,тоже свернут все?http://www.championat.com/auto/news-1140703-komandy-s-motorom-lotus-propustili-testy-indikara-v-indianapolise.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 06.04.2012 12:50 Тойота прежде, чем уйти, вложила в команду около 500 мил. долларов,,, титулы на пустом месте не берутся,,, а Бахар платил не более 40 мил. евро в годНу Тойота и титул - это разные вещи )))После чудных сезонов Хонды 2007 - 2008 вряд ли кто-то ждал такой отдачи от "500 мил" (или сколько их там было) в 2009.А у Тойоты да, все время был один из самых больших бюджетов, но счастья он им так и не принес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAR Опубликовано 06.04.2012 12:50 Интересное вью Лопеса на главной. Особенно - "из-за отсутствия Роберта мы потеряли год". Что он имел в виду? Что Роберт должен был им машину строить?А в свете того, что они признали ошибочным, путь избранный в 2011 г., меня это заявление вообще в тупик ставит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hokmun111 Опубликовано 06.04.2012 12:50 следующий шаг понятен.Гении ведь инвесторы, а всем инвесторам нужно купить подешевле, пропиарить, а потом продать подорожеу нас далеко идущие планы .. ля ля ..2014 год ..будем бороться с чемпионами... ля ля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 06.04.2012 12:55 а за океаном что теперь будет,тоже свернут все?http://www.championa...ianapolise.htmlНЕТ!Просто сменят название с Лотус на Лопес и будут дальше гонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 06.04.2012 12:59 Да, ребята, я так к слову про производителей машин.За 3 года команда 3 раза поменала название, в прошлом году была лидером по количество сокращений, постоянные заявления наша машина быстра на фоне титульника финансовой конторы.Если смотреть глазами инвестора на все это, то не удивлюсь продаже команды в ближайшие годы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 06.04.2012 13:00 Это называется: "ни себе, ни людям". Измотали Catherham... и... название оказалось вроде как и ни к чему.... Это точно. Маразм, конечно, полнейший. И перспективы продолжения этого шоу - превосходные. Через некоторое время ждём иска от владельцев Лотус групп к команде Лотус Ф1 на тему неправомерного использования бренда Лотус. Значок Лотуса, интересно, исчезнет с болидов и логотипов команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 06.04.2012 13:10 Интересное вью Лопеса на главной. Особенно - "из-за отсутствия Роберта мы потеряли год". Что он имел в виду? Что Роберт должен был им машину строить?А в свете того, что они признали ошибочным, путь избранный в 2011 г., меня это заявление вообще в тупик ставит.Прошлогодние слова Э.Булье:Мы признаём, что в этом году недостаточно эффективно развивали машину по ходу сезона, это мы признали публично. Не стоит забывать, что болид был построен вокруг Роберта Кубицы, его авария нарушила все наши планы, основной актив команды оказался вне игры. Дайте мне время, чтобы разобраться со всеми проблемами. Очевидно, что есть какие-то шероховатости, ведь не может команда быть чемпионом в 2006 году и занимать восьмое место в Кубке Конструкторов три года спустя", — цитирует Булье Autosport. http://www.championat.com/auto/news-1009625-bule-v-sezone-2012-lotus-reno-budet-bolee-konservativen.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 06.04.2012 13:20 Короче Лотус покидает Лотус, продает в конце года лого Лотус, и в 2013 Лотус уходит из Ф-1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexus12340 Опубликовано 06.04.2012 13:20 Если прошлогодний болид был построен вокруг Кубицы, то для кого строили этот болид? Наверно для Грожана, хотя не удивлюсь, если по окончании сезона его выкинут вместе с Булье. Как же теперь болид развивать? Отмазы такие отмазы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 06.04.2012 13:25 Если прошлогодний болид был построен вокруг Кубицы, то для кого строили этот болид? Наверно для Грожана, хотя не удивлюсь, если по окончании сезона его выкинут вместе с Булье. Как же теперь болид развивать? Отмазы такие отмазы...Рискую вызвать бурю эмоциональных постов. А может болид строили под Петрова? И в конце сезона мы услышим: Не стоит забывать, что болид был построен вокруг Виталия Петрова, его уход нарушил все наши планы, основной актив команды оказался вне игры. Дайте мне время, чтобы разобраться со всеми проблемами. - Э Булье в интервью http://f1news.ru/ З.Ы. Поставлю смайлик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 06.04.2012 13:31 болид был построен вокруг Виталия Петрова, его уход нарушил все наши планы, основной актив команды оказался вне игры. Дайте мне время, чтобы разобраться со всеми проблемами. - Э Булье в интервью Ага, смешная версия, учитывая, что участь Петрова в команде была решена еще летом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.04.2012 13:36 Дело даже не в этом. А в том, что три года нынешним владельцам команды, и третье название команды. И видимо не последнее.А не пофиг? Лишь бы болиды не были розовыми))Интересное вью Лопеса на главной. Особенно - "из-за отсутствия Роберта мы потеряли год". Что он имел в виду? Что Роберт должен был им машину строить?А в свете того, что они признали ошибочным, путь избранный в 2011 г., меня это заявление вообще в тупик ставит.Хочешь правду? Он имеет ввиду пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 06.04.2012 13:37 Ага, смешная версия, учитывая, что участь Петрова в команде была решена еще летом.Как писал Ivan77, команда не ожидала ухода Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diamonder Опубликовано 06.04.2012 13:39 команда не ожидала ухода ПетроваТ.е. Петров сам, по собственному желанию покинул команду, при том, что у него был контракт на 2012 год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 06.04.2012 13:40 Это как-то связано с премиальными выплатами от БерниМожет кто-то точнее разъяснит?Это не "как-то" связано, а самым непосредственным образом Никто им не даст каждый год устраивать чехарду из названий команды и шасси (особенно!). Это хоть и Цирк, но не дурдом и базар, в который пытаются превратить Ф1 Гении.Так что слова Лопеса про якобы радость, что в названии команды останется легендарная марка не более чем хорошая мина при плохой игре Его кинули, и кинули по крупному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 06.04.2012 13:40 Ага, смешная версия, учитывая, что участь Петрова в команде была решена еще летом.Не ручаюсь на 100%, но по-моему некоторые элементы для 2013 года начали тестить еще и при Хайфельде. Да и Сенна тоже подходит на роль пилота, вокруг которого строилась машина 2013 г. Булье наверняка знает одну крылатую фразу:- У каждой ошибки есть имя и отчество.Может быть мы и услышим их в ноябре 2012 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 06.04.2012 13:41 участь Петрова в команде была решена еще летом.Откуда информация? Хотелось бы ссылку или подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexus12340 Опубликовано 06.04.2012 13:41 Как писал Ivan77, команда не ожидала ухода Петрова.Что же им, бедным, делать теперь? Опять год впустую, да еще и Грожана надо научить ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry17 Опубликовано 06.04.2012 13:43 Не хотелось быть пророком, но после того, как шасси назвали Enstone 20, сразу стало понятно, что владельцы не остановятся на достигнутом и обязательно переименуют команду еще ни раз в угоду коммерческой выгоде. Обидно, что из-за них у Тони отобрали возможность называть команду Team Lotus. Но Тони не унывает, по тому что его цели, как лидера команды, ясны и очевидны. Его команда строится ради гонок. Он заново поднимает автомобильный брэнд Caterham.А вот цели дельцов из Geni Capital, по-моему, не всегда отвечают духу автомобильного спорта. И тем более удивительно, что команда будет продолжать называться Lotus, не имея к нему никакого отношения. Хотя... В этом может быть хитрый коммерческий ход и новый титульный спонсор гармонично дополнит брэнды Rexona и Clear. Титульный спонсор Барыги, что сказать...ЗатоТак что я думаю, что мы находимся в числе лидеров, возможно, немного уступая "Макларену". Но насколько быстры другие? Вероятно, мы так же хороши, как и они, если не опережаем их немного", — цитирует Лопеса Autosport.Ну-ну, машина, может и дейстительно неплоха, Только вот нет там ни Рона Денниса, ни Петера Заубера, ни Фрэнка Уильямса.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах