TAZmanec Опубликовано 02.04.2012 08:20 ну вы согласитесь что у лотуса сейчас 2я-3я машина в пелетоне. была ли она такой в начале прошлого сезона? скорее нет.да забей хорошая у них машина, и пилоты хорошие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 02.04.2012 08:22 ну вы согласитесь что у лотуса сейчас 2я-3я машина в пелетоне. была ли она такой в начале прошлого сезона? скорее нет.Я согласен. Так это же хорошо, что машина сейчас занимает такое место (на мой взгляд, все же скорее третья в пелотоне). А что там раньше было меня, если честно, не сильно интресует. И чего бы на ней достигли Перес, Алонсо и иже с ними -- тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyagus Опубликовано 02.04.2012 08:37 Лично я - не соглашусь Раненько об этом рассуждать ещё.....Поживем - увидим. Две гонки из двадцати - не показатель.я говорю сейчас. за две прошедшие гонки. по сезону, конечно, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 02.04.2012 09:51 Тоже самое, что и в теме Грожана:Темы Паддока предназначены для обсуждения одноименных пилотов и команд.Активное обсуждение других пилотов/команд является оффтопом, что приводит к бану особо активных участников.Обсуждение болельщиками друг друга - это флейм. Инициаторы флейма опять же наказываются.Для разборок имеется специальный раздел - Бойцовский клуб.Пожалуйста, соблюдайте правила форума! Всем большой привет!Продолжить сравнение нынешних и бывших пилотов команды приглашаю вот здесь: http://forum.f1news....showtopic=67910 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 02.04.2012 11:03 Алан Пермейн: Мы способны бороться с McLaren и Red Bull Главный операционный директор Lotus F1 Team Алан Пермейн уверен втом, что потенциал новой Е20 позволит команде навязать борьбу фаворитамчемпионата, если уик-энд пройдёт без осложнений…Алан Пермейн: «Было бы здорово провести обычную, нормальную гонку –без штрафов и аварий Грожана в двух первых поворотах. Думаю, мы способныбороться с McLaren и Red Bull. Да, на квалификации в Малайзии третьейпо силе командой была Mercedes, но их темп в гонке не произвёлвпечатления.Когда в Сепанге Нико Росберг получил новый комплект промежуточныхшин, я думал, что нас ждут проблемы, что он поедет значительно быстрее,но его скорость была такой же, как у наших пилотов, если не худшей. Несомневаюсь, в Mercedes найдут решение возникших проблем, но пока в гонкеони не представляют для нас серьёзной угрозы.Команда Ferrari добилась прогресса в Малайзии, но если они будутквалифицироваться в районе 10-го или 12-го места, уступая нам секунду набыстром круге, то этот фактор тоже сыграет важную для нас роль. Уверен,они тоже скоро решат проблемы, но и мы не стоим на месте – командаготовит множество новинок.Борьба будет интересной. Сейчас для нас важнее всего соответствоватьпрогрессу двух сильных и опытных команд – McLaren и Red Bull Racing,которые делают всё возможное.Мы доказали скорость машины на быстром круге в квалификации, вМалайзии Кими мог бы побороться за поул или место на первом рядустартового поля. Судить о скорости в гонке сложнее, но я не жду проблем –на тестах наша машина весьма бережно работала с резиной, так что еслиона быстра в квалификации, то должна быть конкурентоспособна и с большимколичеством топлива. Посмотрим. Мы не сможем оценить темп на дистанциидо тех пор, пока не увидим нормальную гонку при хорошей погоде, безштрафов и инцидентов. Надеюсь, именно такой будет гонка в Китае.Когда вы выбиваетесь в лидеры и можете вести борьбу за первыепозиции, это добавляет уверенности – мы видели это на примере СерхиоПереса в Сепанге. Нет сомнений, у Sauber быстрая машина, но она не такхороша в квалификации. Возможно, на дистанции Sauber более бережноработает с резиной, поэтому они не могут добиться максимума на первомбыстром круге в субботу, а на втором шины уже теряют эффективность.Подобные особенности помогают им на дистанции, но в более традиционнойгонке, если вы стартуете в первых рядах и можете поддерживать высокийтемп, то сможете оторваться, пока они ведут борьбу в средней группе». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 02.04.2012 13:18 ,Забавное интервью. Чувствуется, что Алану явно не хватает знания великого и могучего, для более полного и правильного выражения своих эмоций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 02.04.2012 17:28 Технический директор «Лотуса»: «Если ФИА утвердит легальность заднего антикрыла «Мерседеса», то команды сделают аналогичные системы»Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон поделился мнением о ситуации, сложившейся вокруг вопроса легальности воздуховода, встроенного в заднее антикрыло «Мерседеса», отметив, что если ФИА все-таки утвердит правомерность конструкции, то команды не только сделают аналогичные системы, но и пойдут дальше в развитии в данном направлении.«Система «Мерседеса» вторична, но она полностью контролируется пилотом, что, по сути, запрещено регламентом. «Мерседес» не изобретал ничего нового. Данная возможность существовала всегда, просто люди находились под впечатлением того, что подобная конструкция запрещена регламентом. Если ФИА утвердит легальность заднего антикрыла «Мерседеса», то другие команды сделают аналогичные системы, и более того, я уверен, что команды пойдут дальше, раз данное направление считается легальным», – цитирует Эллисона ESPN F1.Спортс.ру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 03.04.2012 11:40 Lotus: У Sauber есть слабые стороныРуководитель команды Lotus Алан Пермейн считает, что несмотря на высокий потенциал и отличные боевые качества нового болида команды Sauber, у С31 есть и слабые стороны."Я внимательно следил за новаторским болидом Sauber, - сказал Пермейн. - Он быстр и очень экономно расходует резину, но есть и минусы в этом, в целом хорошем, болиде. С31 плохо ведет себя на быстром круге в квалификации, а при нынешнем раскладе сил борьба в квалификации является первостепенной. Стартовая позиция в гонке имеет большое значение, так как средние скорости команд середины пелотона и топ-уровня примерно равны.Возможно, в Sauber работают только над гоночными настройками, но им придется менять свой подход к тактике на гоночный уик-энд, иначе они рискуют потерять много потенциальных очков".Lotus боиться Sauber...http://www.f1-world....news=1204031115 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 03.04.2012 11:50 думаю, по ходу сезона, ферры доделают свой пепелац (+ быки разберуться с проблемами) и о подиумах можно будет только мечтать..надо ковать железо пока горячо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 03.04.2012 11:54 думаю, по ходу сезона, ферры доделают свой пепелац (+ быки разберуться с проблемами) и о подиумах можно будет только мечтать..надо ковать железо пока горячо Я тоже так думаю но сердцу хочется иного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 03.04.2012 12:04 думаю, по ходу сезона, ферры доделают свой пепелац (+ быки разберуться с проблемами) и о подиумах можно будет только мечтать..надо ковать железо пока горячо Думать можно всякое, а цыплят по осени считают. Посмотрим, рано еще загадывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 03.04.2012 13:12 Lotus: У Sauber есть слабые стороныРуководитель команды Lotus Алан Пермейн считает, что несмотря на высокий потенциал и отличные боевые качества нового болида команды Sauber, у С31 есть и слабые стороны."Я внимательно следил за новаторским болидом Sauber, - сказал Пермейн. - Он быстр и очень экономно расходует резину, но есть и минусы в этом, в целом хорошем, болиде. С31 плохо ведет себя на быстром круге в квалификации, а при нынешнем раскладе сил борьба в квалификации является первостепенной. Стартовая позиция в гонке имеет большое значение, так как средние скорости команд середины пелотона и топ-уровня примерно равны.Возможно, в Sauber работают только над гоночными настройками, но им придется менять свой подход к тактике на гоночный уик-энд, иначе они рискуют потерять много потенциальных очков".Lotus боиться Sauber...http://www.f1-world....news=1204031115думаю, по ходу сезона, ферры доделают свой пепелац (+ быки разберуться с проблемами) и о подиумах можно будет только мечтать..надо ковать железо пока горячо Ну, не могут пока Лотусята раскусить за счет чего Заубер прет в гонке, вот и дают такие превьюхи.По ходу сезона прибавят хорошие копировщики и команды с деньгами и персоналом.Куда отнести нас -- знать не знаю, ведать не ведаю, поживем - увидим, Китай не за горами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 03.04.2012 15:02 Думать можно всякое, а цыплят по осени считают. Посмотрим, рано еще загадывать.при всё уважении к Лотус-тим, бюджет и возможности у Ferrari, Red-Bull да даже у Mercedes - наверняка больше? я про то, что как бы потом не аукнулся стартовый недобор халявных очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 03.04.2012 15:39 при всё уважении к Лотус-тим, бюджет и возможности у Ferrari, Red-Bull да даже у Mercedes - наверняка больше? я про то, что как бы потом не аукнулся стартовый недобор халявных очков.Вот только наличие большого бюджета не есть гарантия успешного развития болида. При всех своих ресурсах Феррари и Мерс пока явно пошли не тем путем, да и РБР не очень впечатлила. Если у этих команд возникнут проблемы, аналогичные прошлогодним проблемам Ренотуса, то шансы на успешный сезон весьма велики. Козырь в лице Кими соперники ещё смогут оценить. Единственное, что настораживает, это возможные дефекты шасси. Тесты не просто так пропущены были и решены ли они полностью - не факт. После Малайзии шасси вновь отправили в Энстоун для ремонта и что это за ремонт - фиг знает. Закрытость в команде прежняя, инфу для прес-релизов фильтруют. Половину прошлого сезона пудрили мозг болельщикам "не работающими обновлениями" по факту забив на развитие неудачной концепции болида. С другой стороны, не могут же они наступать на одни и те же грабли два года подряд. Я бы поставил на то, что уже в Китае Кими попробует шампанское. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 03.04.2012 16:06 Я бы поставил на то, что уже в Китае Кими попробует шампанское.как-то слишком оптимистично, если учитывать, что в пятерку попадал Лотус только из-за фэйлов соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 03.04.2012 16:18 как-то слишком оптимистично, если учитывать, что в пятерку попадал Лотус только из-за фэйлов соперников Кими пока тоже без фейлов не стартовал. В Австралии спасибо Слейду, в Малайзии спасибо технике. Подождем Китай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.04.2012 16:23 как-то слишком оптимистично, если учитывать, что в пятерку попадал Лотус только из-за фэйлов соперников И из-за своих тоже. Про халявные очки очень сильно посмеялся. Объясни почему они халявные. Перед Лотусом Кими весь пелетон убрался? Или может очки начислены просто так, за красивые глаза Булье и ко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость транзит Опубликовано 03.04.2012 16:30 Про халявные очки очень сильно посмеялся. С твоим то опытом общения на ресурсе не понять, что подразумевается под словосочетанием "халявные очки"? Два схода Грожана, при замечательном расположении на стартовой решётке, стоили Лотусу в КК, как минимум, ещё полтора десятка очков, если не больше. За команду обидно. За руководство команды стыдно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 03.04.2012 16:36 Кими пока тоже без фейлов не стартовал. В Австралии спасибо Слейду, в Малайзии спасибо технике. Подождем Китай Без фэйлов только роботы стартуют. А камбэк Кими вполне удался, регресса не будет. Подождем Китай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.04.2012 16:38 С твоим то опытом общения на ресурсе не понять, что подразумевается под словосочетанием "халявные очки"? Два схода Грожана, при замечательном расположении на стартовой решётке, стоили Лотусу в КК, как минимум, ещё полтора десятка очков, если не больше. За команду обидно. За руководство команды стыдно.под халявой я, как и уверен все остальные, понимаю очки полученные даром, бесплатно, без борьбы. При этом юзер говорит о недоборе халявных очков, подразумевая что те которые набраны - халявные.Хотелось бы аргументации почему очки халявные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость транзит Опубликовано 03.04.2012 16:44 юзер говорит о недоборе халявных очковЧитай, юзер говорит о не доборе очков полученных наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.04.2012 16:47 ты невнимательно читаешья про то, что как бы потом не аукнулся стартовый недобор халявных очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 03.04.2012 16:51 И из-за своих тоже. Про халявные очки очень сильно посмеялся. Объясни почему они халявные. Перед Лотусом Кими весь пелетон убрался? Или может очки начислены просто так, за красивые глаза Булье и ко?да просто всё, если так рассуждать, то Алонсо с Пересом громче всех на финише ржали, прям вот так их крутило :rofl: всё от тех же фейлов соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость транзит Опубликовано 03.04.2012 16:52 И что там не понятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 03.04.2012 17:59 под халявой я, как и уверен все остальные, понимаю очки полученные даром, бесплатно, без борьбы.При этом юзер говорит о недоборе халявных очков, подразумевая что те которые набраны - халявные.Хотелось бы аргументации почему очки халявныехалявные тем, что лидеры пока не оправились от смены регламента.(пройдут этапы, и лидеры наверстают упущенное, и очки будет набирать сложнее, ферштейн??) Очки, заработанные Кими, я не хотел принизить, отнюдь это я про Грожана, сколько там потенциально лотус мог набрать, если бы он не сошёл дважды??? потом такой халявы не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах