Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

ну вы согласитесь что у лотуса сейчас 2я-3я машина в пелетоне. была ли она такой в начале прошлого сезона? скорее нет.

да забей:) хорошая у них машина, и пилоты хорошие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы согласитесь что у лотуса сейчас 2я-3я машина в пелетоне. была ли она такой в начале прошлого сезона? скорее нет.

Я согласен. Так это же хорошо, что машина сейчас занимает такое место (на мой взгляд, все же скорее третья в пелотоне). А что там раньше было меня, если честно, не сильно интресует. И чего бы на ней достигли Перес, Алонсо и иже с ними -- тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я - не соглашусь ;) Раненько об этом рассуждать ещё.....Поживем - увидим. Две гонки из двадцати - не показатель.

я говорю сейчас. за две прошедшие гонки. по сезону, конечно, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, что и в теме Грожана:

Темы Паддока предназначены для обсуждения одноименных пилотов и команд.

Активное обсуждение других пилотов/команд является оффтопом, что приводит к бану особо активных участников.

Обсуждение болельщиками друг друга - это флейм. Инициаторы флейма опять же наказываются.

Для разборок имеется специальный раздел - Бойцовский клуб.

Пожалуйста, соблюдайте правила форума! Всем большой привет!

Продолжить сравнение нынешних и бывших пилотов команды приглашаю вот здесь: http://forum.f1news....showtopic=67910

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: Мы способны бороться с McLaren и Red Bull

Главный операционный директор Lotus F1 Team Алан Пермейн уверен в

том, что потенциал новой Е20 позволит команде навязать борьбу фаворитам

чемпионата, если уик-энд пройдёт без осложнений…

Алан Пермейн: «Было бы здорово провести обычную, нормальную гонку –

без штрафов и аварий Грожана в двух первых поворотах. Думаю, мы способны

бороться с McLaren и Red Bull. Да, на квалификации в Малайзии третьей

по силе командой была Mercedes, но их темп в гонке не произвёл

впечатления.

Когда в Сепанге Нико Росберг получил новый комплект промежуточных

шин, я думал, что нас ждут проблемы, что он поедет значительно быстрее,

но его скорость была такой же, как у наших пилотов, если не худшей. Не

сомневаюсь, в Mercedes найдут решение возникших проблем, но пока в гонке

они не представляют для нас серьёзной угрозы.

Команда Ferrari добилась прогресса в Малайзии, но если они будут

квалифицироваться в районе 10-го или 12-го места, уступая нам секунду на

быстром круге, то этот фактор тоже сыграет важную для нас роль. Уверен,

они тоже скоро решат проблемы, но и мы не стоим на месте – команда

готовит множество новинок.

Борьба будет интересной. Сейчас для нас важнее всего соответствовать

прогрессу двух сильных и опытных команд – McLaren и Red Bull Racing,

которые делают всё возможное.

Мы доказали скорость машины на быстром круге в квалификации, в

Малайзии Кими мог бы побороться за поул или место на первом ряду

стартового поля. Судить о скорости в гонке сложнее, но я не жду проблем –

на тестах наша машина весьма бережно работала с резиной, так что если

она быстра в квалификации, то должна быть конкурентоспособна и с большим

количеством топлива. Посмотрим. Мы не сможем оценить темп на дистанции

до тех пор, пока не увидим нормальную гонку при хорошей погоде, без

штрафов и инцидентов. Надеюсь, именно такой будет гонка в Китае.

Когда вы выбиваетесь в лидеры и можете вести борьбу за первые

позиции, это добавляет уверенности – мы видели это на примере Серхио

Переса в Сепанге. Нет сомнений, у Sauber быстрая машина, но она не так

хороша в квалификации. Возможно, на дистанции Sauber более бережно

работает с резиной, поэтому они не могут добиться максимума на первом

быстром круге в субботу, а на втором шины уже теряют эффективность.

Подобные особенности помогают им на дистанции, но в более традиционной

гонке, если вы стартуете в первых рядах и можете поддерживать высокий

темп, то сможете оторваться, пока они ведут борьбу в средней группе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Забавное интервью. Чувствуется, что Алану явно не хватает знания великого и могучего, для более полного и правильного выражения своих эмоций. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Лотуса»: «Если ФИА утвердит легальность заднего антикрыла «Мерседеса», то команды сделают аналогичные системы»

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон поделился мнением о ситуации, сложившейся вокруг вопроса легальности воздуховода, встроенного в заднее антикрыло «Мерседеса», отметив, что если ФИА все-таки утвердит правомерность конструкции, то команды не только сделают аналогичные системы, но и пойдут дальше в развитии в данном направлении.

«Система «Мерседеса» вторична, но она полностью контролируется пилотом, что, по сути, запрещено регламентом. «Мерседес» не изобретал ничего нового. Данная возможность существовала всегда, просто люди находились под впечатлением того, что подобная конструкция запрещена регламентом. Если ФИА утвердит легальность заднего антикрыла «Мерседеса», то другие команды сделают аналогичные системы, и более того, я уверен, что команды пойдут дальше, раз данное направление считается легальным», – цитирует Эллисона ESPN F1.

Спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus: У Sauber есть слабые стороны

Руководитель команды Lotus Алан Пермейн считает, что несмотря на высокий потенциал и отличные боевые качества нового болида команды Sauber, у С31 есть и слабые стороны.

"Я внимательно следил за новаторским болидом Sauber, - сказал Пермейн. - Он быстр и очень экономно расходует резину, но есть и минусы в этом, в целом хорошем, болиде. С31 плохо ведет себя на быстром круге в квалификации, а при нынешнем раскладе сил борьба в квалификации является первостепенной. Стартовая позиция в гонке имеет большое значение, так как средние скорости команд середины пелотона и топ-уровня примерно равны.

Возможно, в Sauber работают только над гоночными настройками, но им придется менять свой подход к тактике на гоночный уик-энд, иначе они рискуют потерять много потенциальных очков".

Lotus боиться Sauber...

http://www.f1-world....news=1204031115

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, по ходу сезона, ферры доделают свой пепелац (+ быки разберуться с проблемами) и о подиумах можно будет только мечтать..надо ковать железо пока горячо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, по ходу сезона, ферры доделают свой пепелац (+ быки разберуться с проблемами) и о подиумах можно будет только мечтать..надо ковать железо пока горячо :)

Я тоже так думаю но сердцу хочется иного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, по ходу сезона, ферры доделают свой пепелац (+ быки разберуться с проблемами) и о подиумах можно будет только мечтать..надо ковать железо пока горячо :)

Думать можно всякое, а цыплят по осени считают. Посмотрим, рано еще загадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus: У Sauber есть слабые стороны

Руководитель команды Lotus Алан Пермейн считает, что несмотря на высокий потенциал и отличные боевые качества нового болида команды Sauber, у С31 есть и слабые стороны.

"Я внимательно следил за новаторским болидом Sauber, - сказал Пермейн. - Он быстр и очень экономно расходует резину, но есть и минусы в этом, в целом хорошем, болиде. С31 плохо ведет себя на быстром круге в квалификации, а при нынешнем раскладе сил борьба в квалификации является первостепенной. Стартовая позиция в гонке имеет большое значение, так как средние скорости команд середины пелотона и топ-уровня примерно равны.

Возможно, в Sauber работают только над гоночными настройками, но им придется менять свой подход к тактике на гоночный уик-энд, иначе они рискуют потерять много потенциальных очков".

Lotus боиться Sauber...

http://www.f1-world....news=1204031115

думаю, по ходу сезона, ферры доделают свой пепелац (+ быки разберуться с проблемами) и о подиумах можно будет только мечтать..надо ковать железо пока горячо :)

Ну, не могут пока Лотусята раскусить за счет чего Заубер прет в гонке, вот и дают такие превьюхи.

По ходу сезона прибавят хорошие копировщики и команды с деньгами и персоналом.

Куда отнести нас -- знать не знаю, ведать не ведаю, поживем - увидим, Китай не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать можно всякое, а цыплят по осени считают. Посмотрим, рано еще загадывать.

при всё уважении к Лотус-тим, бюджет и возможности у Ferrari, Red-Bull да даже у Mercedes - наверняка больше? я про то, что как бы потом не аукнулся стартовый недобор халявных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всё уважении к Лотус-тим, бюджет и возможности у Ferrari, Red-Bull да даже у Mercedes - наверняка больше? я про то, что как бы потом не аукнулся стартовый недобор халявных очков.

Вот только наличие большого бюджета не есть гарантия успешного развития болида. При всех своих ресурсах Феррари и Мерс пока явно пошли не тем путем, да и РБР не очень впечатлила. Если у этих команд возникнут проблемы, аналогичные прошлогодним проблемам Ренотуса, то шансы на успешный сезон весьма велики. Козырь в лице Кими соперники ещё смогут оценить. Единственное, что настораживает, это возможные дефекты шасси. Тесты не просто так пропущены были и решены ли они полностью - не факт. После Малайзии шасси вновь отправили в Энстоун для ремонта и что это за ремонт - фиг знает. Закрытость в команде прежняя, инфу для прес-релизов фильтруют. Половину прошлого сезона пудрили мозг болельщикам "не работающими обновлениями" по факту забив на развитие неудачной концепции болида. С другой стороны, не могут же они наступать на одни и те же грабли два года подряд. Я бы поставил на то, что уже в Китае Кими попробует шампанское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил на то, что уже в Китае Кими попробует шампанское.

как-то слишком оптимистично, если учитывать, что в пятерку попадал Лотус только из-за фэйлов соперников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то слишком оптимистично, если учитывать, что в пятерку попадал Лотус только из-за фэйлов соперников :)

Кими пока тоже без фейлов не стартовал. В Австралии спасибо Слейду, в Малайзии спасибо технике. Подождем Китай :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то слишком оптимистично, если учитывать, что в пятерку попадал Лотус только из-за фэйлов соперников :)

И из-за своих тоже. Про халявные очки очень сильно посмеялся. Объясни почему они халявные. Перед Лотусом Кими весь пелетон убрался? Или может очки начислены просто так, за красивые глаза Булье и ко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
Про халявные очки очень сильно посмеялся.
С твоим то опытом общения на ресурсе не понять, что подразумевается под словосочетанием "халявные очки"? Два схода Грожана, при замечательном расположении на стартовой решётке, стоили Лотусу в КК, как минимум, ещё полтора десятка очков, если не больше. За команду обидно. За руководство команды стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими пока тоже без фейлов не стартовал. В Австралии спасибо Слейду, в Малайзии спасибо технике. Подождем Китай

Без фэйлов только роботы стартуют. :)

А камбэк Кими вполне удался, регресса не будет. Подождем Китай. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твоим то опытом общения на ресурсе не понять, что подразумевается под словосочетанием "халявные очки"? Два схода Грожана, при замечательном расположении на стартовой решётке, стоили Лотусу в КК, как минимум, ещё полтора десятка очков, если не больше. За команду обидно. За руководство команды стыдно.

под халявой я, как и уверен все остальные, понимаю очки полученные даром, бесплатно, без борьбы.

При этом юзер говорит о недоборе халявных очков, подразумевая что те которые набраны - халявные.

Хотелось бы аргументации почему очки халявные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
юзер говорит о недоборе халявных очков
Читай, юзер говорит о не доборе очков полученных наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты невнимательно читаешь

я про то, что как бы потом не аукнулся стартовый недобор халявных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И из-за своих тоже. Про халявные очки очень сильно посмеялся. Объясни почему они халявные. Перед Лотусом Кими весь пелетон убрался? Или может очки начислены просто так, за красивые глаза Булье и ко?

да просто всё, если так рассуждать, то Алонсо с Пересом громче всех на финише ржали, прям вот так их крутило :rofl: :rofl: всё от тех же фейлов соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

И что там не понятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под халявой я, как и уверен все остальные, понимаю очки полученные даром, бесплатно, без борьбы.

При этом юзер говорит о недоборе халявных очков, подразумевая что те которые набраны - халявные.

Хотелось бы аргументации почему очки халявные

халявные тем, что лидеры пока не оправились от смены регламента.(пройдут этапы, и лидеры наверстают упущенное, и очки будет набирать сложнее, ферштейн??) Очки, заработанные Кими, я не хотел принизить, отнюдь :) это я про Грожана, сколько там потенциально лотус мог набрать, если бы он не сошёл дважды??? потом такой халявы не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...